Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2012г.
Номер документа: RU27000201200067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2012 года №10-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 20 ИЮЛЯ 2006 Г. № 117-ПР «О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ»

В целях совершенствования организации контроля в деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края Правительство края постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края", изложив подпункт 1 пункта 1[1] в следующей редакции:

"1) заместители Председателя Правительства края, руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края несут персональную ответственность за:

а) исполнение соответствующими министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (в том числе поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации), Устава Хабаровского края, краевых законов, актов Губернатора края, Правительства края, поручений и указаний Губернатора края, иных документов, подлежащих исполнению;

б) своевременное планирование соответствующими министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края деятельности по подготовке проектов постановлений Губернатора края, Правительства края в порядке, установленном Регламентом;

в) обеспечение качественной подготовки соответствующими министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края и согласование проектов актов Губернатора края, Правительства края в порядке, установленном Регламентом;".

2. Внести в Регламент Правительства Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр, следующие изменения:

2.1. В главе 1:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Глава 1. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ (ПЕРЕЧНЕЙ ПОРУЧЕНИЙ) ГУБЕРНАТОРА КРАЯ";

2) дополнить пунктами 32 - 39 следующего содержания:

"32. Проекты поручений (перечней поручений) Губернатора подготавливаются:

министерствами края, иными органами исполнительной власти края и структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства, ответственными за организацию мероприятий с участием Губернатора, - по результатам указанных мероприятий;

комитетом по внутренней политике и информации Правительства - по результатам плановых и внеплановых выездных мероприятий Губернатора.

Оформление проектов поручений (перечней поручений) Губернатора осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства, утвержденной распоряжением Губернатора (далее - Инструкция по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства).

В проектах поручений (перечней поручений) Губернатора должны быть указаны фамилии и инициалы должностных лиц, ответственных за исполнение данного поручения (далее - исполнители), и конкретные сроки исполнения, устанавливаемые с учетом реальной возможности реализации поручений в указанные сроки и в полном объеме. В случае если поручение Губернатора дано руководителям всех министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, можно не указывать фамилии и инициалы должностных лиц, ответственных за исполнение данного поручения.

Проекты поручений (перечней поручений) Губернатора не должны содержать формулировок, допускающих неоднозначность толкования излагаемых в них заданий.

Требования настоящей главы распространяются на поручения и указания, данные исполняющим обязанности Председателя Правительства.

33. Подготовка проектов поручений (перечней поручений) Губернатора включает:

1) разработку текста проекта поручения (перечня поручений) Губернатора;

2) согласование проекта поручения (перечня поручений) Губернатора;

3) представление проекта поручения (перечня поручений) на утверждение Губернатору.

34. Разработка текста проекта поручения (перечня поручений) Губернатора осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента окончания мероприятия с участием Губернатора или с момента получения задания по подготовке проекта соответствующего поручения (перечня поручений), если Губернатором не установлен иной срок подготовки проекта поручения (перечня поручений).

35. Согласование проекта поручения (перечня поручений) Губернатора осуществляется в соответствии со следующей очередностью:

1) первые заместители Председателя Правительства, заместители Председателя Правительства (далее - заместители Председателя Правительства), руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, которым поручена разработка проекта поручения (перечня поручений) Губернатора;

2) заместители Председателя Правительства, руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, состав которых определяется заместителем Председателя Правительства, руководителем министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, которому поручена разработка проекта поручения (перечня поручений) Губернатора;

3) начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства - полномочный представитель Губернатора в Законодательной Думе края.

36. Срок рассмотрения проекта поручения (перечня поручений) Губернатора у согласующих заместителей Председателя Правительства, в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства не должен превышать двух рабочих дней.

Исполнители направляют копии проекта поручения (перечня поручений) Губернатора одновременно в адрес каждого заместителя Председателя Правительства, министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства (за исключением главного юридического управления Губернатора и Правительства) с приложением отдельных листов согласования, копий других необходимых документов.

День поступления проекта поручения (перечня поручений) Губернатора в согласующее министерство края, иной орган исполнительной власти края, структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства и день согласования проекта указываются в листе согласования проекта поручения (перечня поручений) Губернатора.

Для проектов поручений (перечней поручений) Губернатора, поступивших на согласование после 17.00 часов, датой поступления считается дата следующего рабочего дня.

37. Согласованный в соответствии с пунктом 36 настоящей главы проект поручения (перечня поручений) Губернатора представляется исполнителем на согласование в главное юридическое управление Губернатора и Правительства.

38. Согласованный начальником главного юридического управления Губернатора и Правительства - полномочным представителем Губернатора в Законодательной Думе края проект поручения (перечня поручений) Губернатора вместе с необходимыми документами (лист согласования, замечания согласующих органов, указатель рассылки поручения (перечня поручений) Губернатора, другие документы) представляется исполнителем на утверждение Губернатору.

39. Утвержденное Губернатором поручение (перечень поручений) со всеми прилагаемыми документами передается в главное контрольное управление Губернатора для присвоения ему учетного номера.

Присвоение учетных номеров поручениям (перечням поручений) Губернатора осуществляется по единой нумерации в пределах календарного года. Номера состоят из индекса "27ПГ" и порядкового номера (например, № 27ПГ-69).

Поручение (перечень поручений) Губернатора с присвоенным ему учетным номером передается исполнителем, подготовившим его проект, в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства для дальнейшей регистрации и рассылки.

Подлинники поручений (перечней поручений) Губернатора направляются в главное контрольное управление Губернатора. Электронная версия поручения (перечня поручений) Губернатора представляется исполнителем, подготовившим его проект, в главное контрольное управление Губернатора в течение двух рабочих дней с момента присвоения поручению (перечню поручений) Губернатора учетного номера.

Должностным лицам, которым даны поручения Губернатора, направляются копии поручений (перечней поручений) Губернатора в соответствии с указателем рассылки.".

2.2. В главе 2:

1) в сносках к пунктам 1, 2 слова ", утвержденной распоряжением Губернатора (далее - Инструкция по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства" исключить;

2) в подпункте 4 пункта 6 слова ", Председателю Правительства" исключить;

3) подпункт 10 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"10) постановляющая часть текста проекта акта Губернатора, Правительства, предусматривающего конкретные задания исполнителям, обязательно должна содержать:

а) точные наименования министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства - исполнителей заданий. Фамилии и инициалы руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства указываются в скобках в именительном падеже. Если исполнение задания возлагается на конкретное должностное лицо, то указывается его должность, фамилия, инициалы;

б) срок исполнения задания (заданий);

в) срок представления Губернатору доклада об исполнении задания (заданий) с указанием лица, ответственного за его представление. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки представления доклада;";

4) пункт 21 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) начальником главного контрольного управления Губернатора, если проект акта предусматривает признание утратившими силу актов Губернатора, Правительства.";

5) в пункте 40 слова "помощником вице-губернатора" заменить словом "исполнителем";

6) в пункте 51 слова "Комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию" заменить словами "Управление печати и телерадиовещания".

2.3. Главу 8 изложить в следующей редакции:

"Глава 8. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

8.1. Общие положения

1. Вице-губернатор, заместители Председателя Правительства, руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства в пределах своих полномочий организуют контроль за исполнением соответствующими министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (в том числе поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации), Устава края, краевых законов, актов Губернатора, Правительства, поручений и указаний Губернатора, иных документов, подлежащих исполнению.

2. Главное контрольное управление Губернатора осуществляет контроль за исполнением заместителями Председателя Правительства, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства:

- поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

- поручений первых заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (далее - заместители Председателя Правительства Российской Федерации) по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

- постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, содержащих поручения, данные органам исполнительной власти края;

- поручений Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

- предписаний, содержащихся в письмах и иных документах полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

- содержащихся в письмах федеральных государственных органов предписаний по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта;

- постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства;

- поручений и указаний Губернатора, в том числе данных на расширенных заседаниях Правительства (за исключением поручений, данных Губернатором вице-губернатору или на заседаниях Правительства, Президиума Правительства);

- обращений, направленных Губернатором на имя Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением документов с резолюциями вице-губернатора, заместителей Председателя Правительства в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства осуществляет управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

4. Контроль за рассмотрением обращений граждан, в том числе за исполнением поручений и указаний, данных Губернатором по итогам рассмотрения указанных обращений, осуществляет управление по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства.

5. Помощник-референт Губернатора осуществляет контроль за исполнением поручений Губернатора, данных на заседаниях Правительства, Президиума Правительства, за исключением поручений, данных на расширенных заседаниях Правительства.

6. Контроль за исполнением поручений и указаний Губернатора, данных вице-губернатору, осуществляют помощники вице-губернатора.

7. Постановке на контроль подлежат зарегистрированные в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства, документы, требующие исполнения.

8. Контроль за исполнением документов включает в себя: постановку документа на контроль, предварительную проверку и регулирование хода его исполнения, снятие документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства в целях своевременного и качественного исполнения документов.

9. Документы подлежат исполнению в следующие сроки, исчисляемые в календарных днях:

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- без указания конкретной даты исполнения с пометкой "весьма срочно" - в 2-дневный срок;

- без указания конкретной даты исполнения с пометкой "срочно" - в 3-дневный срок;

- без указания конкретной даты исполнения с пометкой "оперативно" - в 10-дневный срок;

- по запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее чем через 30 дней со дня получения;

- по обращениям граждан - в течение 30 дней со дня их регистрации;

- иные документы - в течение 30 дней со дня их регистрации.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, документ подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.

10. При уходе в отпуск, выбытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения работника, ответственного за исполнение документов, его непосредственный руководитель обязан передать все контролируемые документы другому работнику.

11. При регистрации документа, подлежащего постановке на контроль, на него управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства оформляется электронная регистрационная форма, в которую вносится соответствующая информация о передаче документа на исполнение.

12. Снятие документа с контроля оформляется отметкой об исполнении документа и направлении его в дело.

8.2. Порядок осуществления контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, иных документов, поступающих из федеральных государственных органов

1. Нормы настоящей части применяются при осуществлении контроля за исполнением:

а) поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края, в том числе поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации;

б) поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

в) поручений заместителей Председателя Правительства Российской Федерации по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

г) поручений, данных органам исполнительной власти края, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации;

д) поручений Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

е) предписаний, содержащихся в письмах полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;

ж) содержащихся в письмах федеральных государственных органов предписаний по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, указанных в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта.

2. Поступившие поручения, указания и предписания, указанные в пункте 1 настоящей части, за исключением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, регистрируются и передаются Губернатору либо лицу, его замещающему, управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

Документы с резолюцией Губернатора либо лица, его замещающего, за исключением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, направляются помощником-референтом Губернатора в главное контрольное управление Губернатора для оформления постановки на особый контроль с проставлением штампа "Особый контроль" и дальнейшей передачи в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства для рассылки.

Срок проставления штампа "Особый контроль" на документе и передачи его в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства не может составлять более одного рабочего дня.

Срок проставления штампа "Особый контроль" на документе, содержащем формулировку "оперативно", "срочно" или "весьма срочно", и передачи его в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства составляет не более трех часов.

Копии указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации направляются управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства в главное контрольное управление Губернатора. Главное контрольное управление Губернатора в случае наличия в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации поручений, данных органам исполнительной власти края, в течение трех рабочих дней оформляет постановку указов, постановлений и распоряжений на особый контроль с проставлением штампа "Особый контроль" и передает их Губернатору либо лицу, его замещающему, для определения исполнителей.

Копии указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации с резолюцией Губернатора либо лица, его замещающего, передаются помощником-референтом Губернатора в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства для рассылки, в том числе в главное контрольное управление Губернатора.

3. Исполнитель, ответственный за выполнение поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 1 настоящей части (далее - основной исполнитель), а также за своевременное представление доклада об их исполнении, определяется резолюцией в отношении исполнения документа, налагаемой Губернатором либо лицом, его замещающим.

В случае если в резолюции Губернатора либо лица, его замещающего, указаны несколько исполнителей, то основным исполнителем считается исполнитель, указанный в резолюции первым, либо в отношении которого сделана соответствующая отметка. Соисполнители, указанные в резолюции, обязаны представить свои предложения (результаты исполнения документа) основному исполнителю не позднее истечения половины срока, установленного для исполнения поручения, указания или предписания, за исключением случаев установления иных сроков представления информации основным исполнителем.

В случае поступления исполнителю либо основному исполнителю поручений, указаний или предписаний, указанных в пункте 1 настоящей части, без штампа "Особый контроль" исполнитель, основной исполнитель в течение двух рабочих дней с момента получения документа информирует об этом главное контрольное управление Губернатора и в случае необходимости передает его для оформления постановки на особый контроль. Информирование соисполнителей о постановке поручения, указания или предписания на особый контроль осуществляется главным контрольным управлением Губернатора.

4. Поручения, указания и предписания, указанные в пункте 1 настоящей части, должны быть исполнены:

а) в установленный поручением, указанием или предписанием срок, если этот срок составляет 30 дней и менее;

б) за пять рабочих дней до установленного поручением, указанием или предписанием срока, если этот срок составляет от 30 до 60 дней;

в) за семь рабочих дней до установленного поручением, указанием или предписанием срока, если этот срок составляет более 60 дней.

5. В случае если срок исполнения указаний Президента Российской Федерации не установлен, они исполняются в течение 30-ти дней со дня их подписания. При этом основной исполнитель вправе подготовить предложения по установлению первоначального срока исполнения указаний Президента Российской Федерации, которые должны быть представлены Президенту Российской Федерации в месячный срок со дня подписания указаний. Подготовка указанных предложений осуществляется с учетом требований пунктов 13, 15 настоящей части.

Указания Президента Российской Федерации, содержащие формулировку "срочно", исполняются в 3-дневный срок, формулировку "оперативно" - в 10-дневный срок.

6. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений, указаний и предписаний в установленный срок, основной исполнитель в порядке, установленном пунктом 13 настоящей части, готовит на имя давшего поручение, указание или предписание лица доклад, содержащий обоснованные предложения по корректировке срока исполнения, которые должны быть представлены не позднее истечения половины срока, установленного для исполнения поручения, указании или предписании. В случае если указанные в настоящем пункте предложения по корректировке срока готовятся в отношении поручений или указаний Президента Российской Федерации, допускается подготовка соответствующих предложений на имя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации <1>.

7. В случае если в ходе исполнения поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 1 настоящей части, возникли обстоятельства, препятствующие их надлежащему исполнению в установленный срок, основной исполнитель до истечения срока исполнения поручения, указания или предписания, определяемого в соответствии с пунктом 4 настоящей части, готовит на имя лица, давшего поручение, указание или предписание, доклад с объяснением причин, препятствующих своевременному исполнению поручения, указания или предписания, указанием конкретных мер, принимаемых для обеспечения их исполнения, и предложениями о продлении срока их исполнения.

Подготовка указанного доклада осуществляется с учетом требований пункта 13 настоящей части.

В случае если доклад готовится в отношении поручений или указаний Президента Российской Федерации, допускается подготовка доклада на имя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации <1>, за исключением случаев подготовки доклада, содержащего предложения о продлении срока исполнения в третий раз.

--------------------------------

<1> В части, касающейся поручений Президента Российской Федерации, находящихся на контроле в Канцелярии Президента Российской Федерации, Управлении информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации и Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

8. В случае если органы исполнительной власти края являются соисполнителями <2> поручений и указаний, указанных в пункте 1 настоящей части, основной исполнитель подготавливает предложения (результаты исполнения поручения или указания), которые должны быть представлены ответственному за исполнение поручения или указания руководителю федерального государственного органа (далее - ответственный исполнитель) до истечения половины срока исполнения поручения или указания, за исключением случая установления ответственным исполнителем иного срока представления предложений (результатов исполнения поручения или указания).

--------------------------------

<2> Органы исполнительной власти края не указаны в качестве первого исполнителя поручения или указания либо в поручении или указании имеется формулировка о необходимости его выполнения совместно с органами исполнительной власти края.

9. В случае если срок исполнения поручений, указанных в пункте 1 настоящей части, не определен, главное контрольное управление Губернатора по согласованию с исполнителем, основным исполнителем, указанным в резолюции, определяет сроки представления доклада об исполнении поручения.

10. Главное контрольное управление Губернатора ведет учет, в том числе посредством специализированного программного обеспечения, и анализ исполнения поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 1 настоящей части.

Главное контрольное управление Губернатора формирует контрольное дело, содержащее контролируемый документ, справочный материал, характеризующий ход исполнения документа, а также документы о фактическом исполнении и снятии с контроля.

11. Копии поручений и указаний, указанных в пункте 1 настоящей части, требующих принятия краевого закона или иного нормативного правового акта, в течение трех рабочих дней направляются главным контрольным управлением Губернатора в главное юридическое управление Губернатора и Правительства для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Примерный перечень.

12. Основной исполнитель представляет в главное контрольное управление Губернатора промежуточную информацию о ходе исполнения поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 1 настоящей части, срок представления которой устанавливается начальником главного контрольного управления Губернатора, а в его отсутствие - заместителем начальника главного контрольного управления Губернатора.

13. Отчеты об исполнении поручений и указаний, указанных в пункте 1 настоящей части, представляются в виде докладов об их исполнении, в которых должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания. Указанные доклады должны содержать информацию о конкретном поручении или указании, в отношении которого они подготовлены.

К докладу прилагаются копии изданных во исполнение поручения или указания документов.

В докладе об исполнении поручений или указаний, данных по обращениям (запросам) граждан и организаций, должны также содержаться сведения об информировании авторов обращений (запросов). К докладу в этом случае прилагаются копии ответов авторам обращений (запросов).

Доклады об исполнении поручений или указаний, за исключением поручений, содержащихся в постановлениях или распоряжениях Правительства Российской Федерации, направляются на имя лица, давшего поручение или указание, либо на имя ответственного исполнителя.

Доклады об исполнении поручений, содержащихся в постановлениях или распоряжениях Правительства Российской Федерации, направляются на имя Губернатора. В случае если на основании постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации либо запроса федерального государственного органа определен орган, в адрес которого необходимо направить доклад об исполнении поручений, содержащихся в постановлениях или распоряжениях Правительства Российской Федерации, то доклад направляется в адрес указанного органа.

Доклады, направляемые на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, а также помощника Президента Российской Федерации - начальника Контрольного управления Президента Российской Федерации подписываются Губернатором либо лицом, его замещающим.

При направлении докладов иным руководителям федеральных государственных органов допускается их подписание вице-губернатором, заместителями Председателя Правительства, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края.

Требования настоящего пункта распространяются на подготавливаемые предложения (информацию о результатах исполнения поручения или указания), направляемые на имя ответственного исполнителя (в случае если органы исполнительной власти края являются соисполнителями), предложения по установлению первоначальных сроков, предложения о корректировке срока исполнения, а также на доклады о продлении срока исполнения поручения или указания.

14. Отчеты об исполнении предписаний, указанных в подпунктах "е", "ж" пункта 1 настоящей части, представляются в виде писем, содержащих необходимую информацию. Подготовка указанных писем осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктом 13 настоящей части.

15. Проекты докладов, писем об исполнении поручений, указаний или предписаний, указанных в пункте 1 настоящей части, в том числе предложения по установлению первоначальных сроков, предложения о корректировке срока исполнения, обращения о продлении срока исполнения, а также предложения (информация о результатах исполнения), направляемые на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, помощника Президента Российской Федерации - начальника Контрольного управления Президента Российской Федерации, подлежат согласованию с главным контрольным управлением Губернатора.

16. Срок согласования главным контрольным управлением Губернатора проектов докладов, писем, указанных в пункте 15 настоящей части, не может составлять более одного рабочего дня.

Проекты докладов об исполнении указаний Президента Российской Федерации, содержащих формулировку "оперативно", "срочно" или "весьма срочно", согласовываются в течение трех часов.

17. Проекты докладов, писем, не отвечающие установленным требованиям, возвращаются главным контрольным управлением Губернатора основным исполнителям для доработки. Формой согласования проекта доклада, письма является подпись начальника главного контрольного управления Губернатора, а в его отсутствие - заместителя начальника главного контрольного управления Губернатора, проставляемая на втором экземпляре проекта доклада, письма.

После согласования начальником главного контрольного управления Губернатора проект доклада, письма передается основному исполнителю для представления на подписание Губернатору, регистрации и отправки.

18. Копию отправленного доклада, письма основной исполнитель передает в течение одного рабочего дня со дня отправки в главное контрольное управление Губернатора.

19. Поручения, указания и предписания, указанные в пункте 1 настоящей части, снимаются с контроля после их исполнения.

Оригиналы документов, содержащих поручения, указания и предписания, указанные в пункте 1 настоящей части, подлежат возврату в главное контрольное управление Губернатора после исполнения всех указанных в них поручений, указаний или предписаний.

20. Главное контрольное управление Губернатора ведет учет и анализ исполнения поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 1 настоящей части, проверяет работу по организации контроля в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Губернатору анализ исполнения поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 1 настоящей части.

8.3. Контроль за исполнением писем Губернатора, содержащих обращения к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации

1. Исполнение писем Губернатора, содержащих обращения к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, подлежит постановке на особый контроль.

Требования настоящей части распространяются на обращения, подписанные исполняющим обязанности Председателя Правительства.

2. Письма Губернатора, направленные на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, носящие уведомительный, информационный характер, постановке на особый контроль не подлежат.

3. Копии писем Губернатора, содержащих обращения к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, в течение двух рабочих дней после их регистрации в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства передаются исполнителем в главное контрольное управление Губернатора для проставления на них штампа "Особый контроль". После этого копия письма со штампом "Особый контроль" возвращается исполнителю.

Срок проставления штампа "Особый контроль" на письме Губернатора и передачи его исполнителю не может составлять более двух рабочих дней.

4. Главное контрольное управление Губернатора формирует контрольное дело, содержащее контролируемый документ, справочный материал, характеризующий ход исполнения документа, а также документы о фактическом исполнении и снятии с контроля.

5. Исполнитель ежеквартально (15 января, 07 апреля, 07 июля, 07 октября) представляет в главное контрольное управление Губернатора подробную информацию о ходе исполнения соответствующего обращения с приложением копий подтверждающих документов.

6. В случае отсутствия целесообразности в осуществлении дальнейших действий по исполнению обращения Губернатора исполнитель представляет в главное контрольное управление Губернатора доклад на имя Губернатора, содержащий мотивированные предложения о снятии обращения с контроля.

Главное контрольное управление Губернатора в случае согласия с предложениями исполнителя снимает обращение Губернатора с контроля.

В случае несогласия с предложениями исполнителя главное контрольное управление Губернатора представляет служебную записку на имя Губернатора, в которой приводятся мотивированные обоснования причин несогласия и предложения о дальнейших действиях по исполнению обращения Губернатора на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации. К указанной служебной записке прилагается доклад исполнителя.

Окончательное решение по данному вопросу принимается Губернатором.

Информация о снятии с особого контроля писем Губернатора, содержащих обращения к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, доводится до исполнителей главным контрольным управлением Губернатора.

7. Главное контрольное управление Губернатора ведет учет и анализ хода исполнения писем Губернатора, содержащих обращения к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, проверяет работу по организации контроля в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Губернатору информацию о ходе исполнения указанных писем.

8.4. Контроль за исполнением заданий, установленных актами Губернатора, Правительства

1. Заместители Председателя Правительства, руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, представляют Губернатору доклады о выполнении заданий, установленных актами Губернатора, Правительства, в сроки, определенные данными актами.

Если срок представления доклада актом Губернатора, Правительства не установлен, необходимость постановки акта Губернатора, Правительства на контроль, а также срок представления доклада об исполнении задания (заданий) определяются начальником главного контрольного управления Губернатора, а в его отсутствие - заместителем начальника главного контрольного управления Губернатора по согласованию с исполнителем.

2. Главное контрольное управление Губернатора ведет учет поставленных на контроль актов Губернатора, Правительства, содержащих задания исполнителям, в том числе в электронном виде. На каждый акт Губернатора, Правительства, содержащий конкретные задания министерствам края, иным органам исполнительной власти края, структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства, формируется дело, которое включает в себя текст контролируемого акта Губернатора, Правительства, информацию о внесении изменений в него, сведения о выполнении заданий, установленных актом, либо о продлении срока их исполнения.

Информация об актах Губернатора, Правительства, находящихся на контроле в главном контрольном управлении Губернатора, передается исполнителям в электронном виде с помощью специализированного программного средства и по мере необходимости на бумажном носителе.

3. Исполнитель формирует дело, содержащее текст контролируемого акта Губернатора, Правительства, справочный материал, характеризующий ход исполнения задания, установленного данным актом, а также иные документы о фактическом исполнении задания.

4. Не позднее установленного срока исполнитель представляет в главное контрольное управление Губернатора доклад на имя Губернатора, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения задания (заданий) и мотивированные предложения о снятии акта Губернатора, Правительства с контроля.

5. Главное контрольное управление Губернатора в случае согласия с предложениями исполнителя включает акт Губернатора, Правительства в перечень актов Губернатора и Правительства, подлежащих снятию с контроля, который вместе со служебной запиской ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляется Губернатору главным контрольным управлением Губернатора.

Решение о снятии акта Губернатора, Правительства с контроля принимается Губернатором.

В случае несогласия с предложениями исполнителя главное контрольное управление Губернатора представляет служебную записку на имя Губернатора, в которой приводятся мотивированные обоснования причин несогласия и предложения о дальнейших действиях по исполнению установленного задания. К указанной служебной записке прилагается доклад исполнителя.

Окончательное решение по данному вопросу принимается Губернатором.

6. В случае невыполнения задания (заданий), установленного(ых) актом Губернатора, Правительства, исполнитель не позднее чем за семь рабочих дней до окончания срока представления доклада, определенного актом, направляет на имя Губернатора служебную записку о продлении срока исполнения задания, содержащую информацию о состоянии выполнения задания, причинах нарушения сроков его выполнения, мерах дисциплинарного воздействия к лицам, виновным в ненадлежащем выполнении задания (заданий), и мотивированные предложения о продлении срока исполнения задания (заданий) и срока представления доклада. Продление указанных сроков допускается по решению Губернатора.

7. Проекты актов Губернатора, Правительства о признании утратившими силу актов Губернатора, Правительства согласовываются начальником главного контрольного управления Губернатора после представления исполнителем информации о выполнении заданий, установленных актами Губернатора, Правительства.

8. Главное контрольное управление Губернатора ведет учет и анализ исполнения актов Губернатора, Правительства, находящихся на контроле, проверяет работу по организации контроля в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Губернатору информацию о выполнении заданий, установленных актами Губернатора, Правительства.

8.5. Контроль за исполнением поручений и указаний Губернатора

1. Поручения Губернатора оформляются на бланке установленной формы.

Указания Губернатора оформляются в виде резолюций на документах.

2. Поступающие на имя Губернатора документы регистрируются и передаются Губернатору либо лицу, его замещающему, управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

Документы с резолюцией Губернатора либо лица, его замещающего, передаются помощником-референтом Губернатора в главное контрольное управление Губернатора для постановки на контроль путем проставления штампа "Контроль ГКУ".

Если документ с резолюцией Губернатора не зарегистрирован, перед постановкой указания Губернатора на контроль осуществляется его регистрация в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

Срок проставления штампа "Контроль ГКУ" на документе и передачи его в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства не может составлять более одного рабочего дня.

Срок проставления штампа "Контроль ГКУ" на документе, содержащем формулировку "оперативно", "срочно" или "весьма срочно", и передачи его в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства составляет не более трех часов.

3. Поручение или указание Губернатора подлежит исполнению в установленный им срок. Если в качестве срока исполнения поручения или указания Губернатора установлен период времени, то срок его исполнения исчисляется в календарных днях со дня подписания Губернатором поручения или указания.

Указания Губернатора, содержащие формулировку "срочно", подлежат исполнению в течение трех календарных дней, "весьма срочно" - в течение двух календарных дней. Формулировка "оперативно" предусматривает исполнение указания Губернатора в течение 10-ти календарных дней.

В случае если срок исполнения указания не установлен Губернатором, оно подлежит исполнению в течение 30-ти календарных дней со дня регистрации документа, содержащего указание. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению указания Губернатора в течение данного срока, исполнитель в течение 15-ти календарных дней представляет в главное контрольное управление Губернатора обоснованные предложения по установлению первоначального срока исполнения указания.

В исключительных случаях исходя из содержания поручения или указания Губернатора срок исполнения поручения или указания Губернатора может быть сокращен по решению начальника главного контрольного управления Губернатора, а в его отсутствие - заместителя начальника главного контрольного управления Губернатора, но не более чем на 15 календарных дней.

4. В случае если в поручении или указании Губернатора указаны несколько исполнителей, то основным исполнителем считается исполнитель, указанный первым, либо в отношении которого сделана соответствующая отметка. При этом основной исполнитель несет ответственность за выполнение поручения или указания, а также за своевременное представление доклада о его исполнении.

Для организации исполнения поручения или указания Губернатора основной исполнитель может устанавливать сроки представления министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства, являющимися соисполнителями поручений или указаний Губернатора, необходимой информации.

Соисполнители обязаны представить основному исполнителю предложения в установленный основным исполнителем срок, а в случае если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения или указания Губернатора.

5. В случае если в ходе исполнения поручения или указания Губернатора возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель за семь рабочих дней до истечения срока исполнения поручения или указания Губернатора направляет на имя Губернатора служебную записку о продлении срока исполнения поручения или указания, содержащую информацию о состоянии выполнения поручения или указания, причинах нарушения сроков выполнения, мерах дисциплинарного воздействия к лицам, виновным в ненадлежащем выполнении поручения или указания Губернатора, и мотивированные предложения о продлении срока исполнения поручения или указания Губернатора. Продление срока исполнения поручения или указания допускается по решению Губернатора.

6. Не позднее срока исполнения поручения или указания Губернатора основной исполнитель представляет в главное контрольное управление Губернатора доклад на имя Губернатора, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания Губернатора и предложения о снятии его с контроля.

В случае если в результате исполнения указания Губернатора был внесен проект краевого закона, издан акт Губернатора, Правительства, направлено письмо в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, на предприятия, то вместо доклада представляется информация об исполнении вместе с копией соответствующего документа.

7. На основании анализа доклада либо информации, представленной исполнителем, главное контрольное управление Губернатора в случае согласия с предложениями исполнителя снимает поручение или указание Губернатора с контроля.

В случае несогласия с предложениями исполнителя главное контрольное управление Губернатора готовит служебную записку на имя Губернатора, в которой в обязательном порядке приводятся мотивированные обоснования причин несогласия и предложения о дальнейших действиях с приложением доклада или информации исполнителя.

Окончательное решение принимается Губернатором.

8. Главное контрольное управление Губернатора ведет учет и анализ исполнения поручений и указаний Губернатора, находящихся на контроле в главном контрольном управлении Губернатора, проверяет работу по организации контроля в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Губернатору анализ выполнения поручений и указаний Губернатора.

9. Положения настоящей части не распространяются на поручения и указания Губернатора, данные им по результатам рассмотрения обращений граждан, а также на поручения Губернатора, данные им вице-губернатору или на заседаниях Правительства, Президиума Правительства.

8.6. Контроль за исполнением документов с резолюциями вице-губернатора, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства

1. В зависимости от значимости поставленных вопросов контроль за исполнением документов, указанных в настоящей части, подразделяется на контроль и внутренний контроль.

Контролю подлежат зарегистрированные в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства, документы, требующие исполнения в установленный срок, поступившие из федеральных государственных органов.

Внутреннему контролю подлежат зарегистрированные в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства, документы, требующие исполнения в установленный срок, поступившие из государственных органов субъектов Российской Федерации, государственных органов края, организаций, учреждений, от предприятий.

2. Сроки исполнения документов могут быть указаны в текстах самих документов или в резолюциях вице-губернатора, заместителей Председателя Правительства по рассмотренным ими документам и исчисляются в календарных днях со дня регистрации документов в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

3. Если документ имеет конкретный срок исполнения, он подлежит постановке на контроль одновременно с его регистрацией в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

4. Документы, в текстах которых не определены сроки их исполнения, подлежат постановке на контроль после рассмотрения их вице-губернатором, заместителями Председателя Правительства, которые в своих резолюциях определяют конкретный срок исполнения документов.

5. В случае необходимости исполнения документа несколькими исполнителями подлинник документа направляется управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства основному исполнителю, остальные исполнители получают копии документа.

6. Сроки исполнения документов с резолюциями вице-губернатора, заместителей Председателя Правительства определяются в соответствии с пунктом 9 части 8.1 настоящей главы.

7. Документ считается исполненным после представления основным исполнителем материалов, подтверждающих его фактическое выполнение, если вице-губернатором, заместителями Председателя Правительства не дано дополнительных поручений по исполнению документа и материалы не возвращены на доработку.

Дата исполнения документа обязательно фиксируется управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства в электронной регистрационной форме.

8. Продление сроков исполнения документов, находящихся на контроле, допускается в исключительных случаях. Руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа представляют автору резолюции мотивированные предложения о продлении срока исполнения документа с указанием планируемой даты его исполнения.

9. Снятие документа с контроля оформляется отметкой об исполнении документа и направлении его в дело.

10. Управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства не реже одного раза в месяц готовит сводные данные о состоянии исполнительской дисциплины в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства для информирования членов Правительства и принятия необходимых мер.

В случае нарушения сроков исполнения документов управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства проверяет работу по организации контроля в аппарате Губернатора и Правительства, министерствах края и иных органах исполнительной власти края.".

2.4. Пункт 2 главы 15 исключить.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 1 (114) ч.1 от 12.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать