Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2015г.
Номер документа: RU18000201500016
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2015 года № 15

О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 31.03.2015 №139; от 06.07.2015 № 335;от 07.09.2015 № 434, от 09.03.2016 № 83; от 10.10.2016 № 421; от 05.12.2016 № 504; от 30.12.2016 № 562; от 13.02.2017 № 31; от 05.08.2017 № 341, от 06.10.2017 № 420; от 22.12.2017 № 551; от 16.07.2018 № 292, от 28.12.2018 № 560; от 03.07.2019 № 270, от 30.06.2020 № 278, от 03.07.2020 № 287, от 29.10.2020 № 521)

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики.

2. Установить предельную штатную численность работников Министерства экономики Удмуртской Республики в количестве 77 штатных единиц, в том числе:

(абзац первый изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2018 № 560, от 03.07.2020 № 287)

1 штатная единица государственных должностей Удмуртской Республики;

70 штатных единиц должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики;

(абзац третий изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2018 № 560, от 03.07.2020 № 287)

6 штатных единиц должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики.

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 16.07.2018 № 292)

3. Разрешить министру экономики Удмуртской Республики иметь двух заместителей.

(в ред. постановлений Правительства УР от 05.12.2016 № 504; от 30.12.2016 № 562; от 05.08.2017 № 341, от 06.10.2017 № 420; от 16.07.2018 № 292)

3.1. Установить, что Министерство экономики Удмуртской Республики является правопреемником Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики.

(в ред. постановления Правительства УР от 22.12.2017 № 551)

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2004 года № 84 «О Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля 2006 года № 16 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2008 года № 79 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года № 292 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июня 2009 года № 172 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 ноября 2009 года № 327 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 мая 2010 года № 155 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 сентября 2010 года № 282 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 23 мая 2011 года № 168 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 ноября 2011 года № 406 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2004 года № 84 «О Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 2 июля 2012 года № 283 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 2014 года № 236 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 года № 468 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2004 года № 84 «О Министерстве экономики Удмуртской Республики».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Председатель Правительства Удмуртской Республики

В.А. Савельев

Утверждено

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 26 января 2015 года № 15

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 31.03.2015 № 139; от 06.07.2015 № 335; от 07.09.2015 № 434, от 09.03.2016 № 83; от 10.10.2016 № 421; от 05.12.2016 № 504; от 30.12.2016 № 562; от 13.02.2017 № 31; от 05.08.2017 № 341, от 28.12.2018 № 560; от 03.07.2019 № 270, от 30.06.2020 № 278, от 03.07.2020 № 287, от 29.10.2020 № 521)

I. Общие положения

1. Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере анализа, целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития Удмуртской Республики, содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике, решения вопросов государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике, поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности, инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства, развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, развития несырьевого экспорта, координации мер поддержки экспорта, реализуемых в Удмуртской Республике, внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Удмуртской Республики по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности, продвижения интересов Удмуртской Республики, презентации возможностей и потенциала Удмуртской Республики, внедрения оценки регулирующего воздействия, туризма и туристской деятельности в Удмуртской Республике.

(пункт 1 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2017 № 551, от 28.12.2018 № 560; от 03.07.2019 № 270, от 03.07.2020 № 287)

2. Министерство осуществляет руководство и контроль деятельности подведомственных организаций.

3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

5. Полное наименование Министерства на русском языке – Министерство экономики Удмуртской Республики, сокращенное наименование – Минэкономики УР, наименование на удмуртском языке – Удмурт Элькунысь экономикая министерство.

6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке.

Министерство вправе иметь символику – эмблему (логотип), вымпел, флаг.

7. Местонахождение Министерства – Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Пушкинская, д. 214.

II. Полномочия

8. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его сфере деятельности;

2) на основании и во исполнение Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и актов Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает в форме приказов следующие нормативные правовые акты:

об утверждении формы заявления о включении инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики;

об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта;

об утверждении формы согласия на информационное взаимодействие и представление в отраслевой орган ежеквартальной отчетности о реализации инвестиционного проекта;

об утверждении формы свидетельства о включении инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики;

об утверждении формы соглашения об информационном взаимодействии;

об утверждении примерной формы представления ежеквартальной информации о реализации инвестиционного проекта;

об утверждении Типового соглашения между органом государственной власти Удмуртской Республики и некоммерческой организацией о взаимодействии при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия;

об утверждении Типового порядка (стандарта) проведения публичных консультаций при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия;

нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству организаций, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и актами Правительства Удмуртской Республики осуществляется исключительно законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Главы Удмуртской Республики и нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики;

3) организует и координирует разработку проекта прогноза (прогнозов) социально-экономического развития Удмуртской Республики, вносит в Правительство Удмуртской Республики предложение о его (их) корректировке;

4) в установленном законодательством порядке с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике организует и координирует разработку стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий период, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий период, координирует проведение их корректировки;

5) осуществляет мониторинг и контроль реализации прогноза (прогнозов) социально-экономического развития Удмуртской Республики;

6) осуществляет мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий период, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий период;

7) оказывает методологическое содействие в разработке прогнозов, стратегий социально-экономического развития и планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике, муниципальных программ;

8) осуществляет методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики;

9) осуществляет мониторинг и проводит экспертную оценку результатов оценки эффективности реализации государственных программ Удмуртской Республики;

10) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ;

11) осуществляет мониторинг и анализ текущей социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике, в том числе для Министерства экономического развития Российской Федерации;

12) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы;

13) организует, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по реализации мероприятий по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, формирует и представляет Главе Удмуртской Республики проект доклада о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и их планируемых значениях на трехлетний период;

14) организует работу по оценке эффективности деятельности заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (ключевых показателей эффективности), формирует и представляет Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики рейтинг заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики и рейтинги руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

15) организует, координирует работу исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике (ключевых показателей эффективности), формирует и представляет Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики рейтинги руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике;

16) осуществляет комплексную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике и подготовку сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике по итогам отчетного года;

17) формирует сводный проект ежегодного отчета Главы Удмуртской Республики о результатах деятельности Правительства Удмуртской Республики;

18) формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Удмуртской Республики;

19) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов, установленных законами Удмуртской Республики, куратором которых является Министерство;

(подпункт 19 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 29.10.2020 № 521)

20) подпункт 20 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.10.2020 № 521;

21) организует, проводит мониторинг финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики, осуществляет анализ результатов финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики;

22) анализирует потребности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики в информационном статистическом ресурсе и организует работу по обеспечению данных органов статистической информацией;

23) осуществляет методологическое сопровождение и контроль размещения публичной отчетности по реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 – 606 в государственной автоматизированной системе «Управление»;

24) осуществляет подготовку паспорта социально-экономического развития Удмуртской Республики;

25) участвует в реализации государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;

26) проводит комплексный анализ социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;

27) участвует в разработке нормативных и иных правовых актов Удмуртской Республики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований;

28) разрабатывает аналитические материалы по вопросам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;

29) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и участвует в подготовке рекомендаций для деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по реализации государственной социально-экономической политики Удмуртской Республики;

30) координирует межведомственное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики в рамках Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики;

31) проводит анализ развития инвестиционной деятельности, прогнозирует тенденции ее развития, разрабатывает мероприятия по развитию инвестиционной деятельности, ведет работу по актуализации Инвестиционной стратегии Удмуртской Республики, Инвестиционного меморандума Удмуртской Республики;

32) участвует в проведении оценки инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики, факторов, влияющих на инвестиционные процессы на территории Удмуртской Республики;

33) участвует в подготовке и принятии Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов;

34) принимает решения о предоставлении инвесторам льготных условий пользования недвижимым имуществом (в том числе земельными участками), находящимся в собственности Удмуртской Республики;

35) осуществляет координацию и контроль мероприятий по развитию инвестиционной инфраструктуры на территории Удмуртской Республики, содействие развитию организаций инвестиционной инфраструктуры в Удмуртской Республике;

36) проводит мониторинг внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

37) организует внедрение и реализацию в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике успешных муниципальных практик, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата;

38) организует проектное управление и осуществляет организационное обеспечение проектной деятельности в части внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

39) осуществляет мониторинг и контроль реализации проектов и мероприятий дорожной карты внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, согласование регулярной отчетности по проектам, оценку эффективности их реализации;

40) координирует деятельность рабочих групп по внедрению в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, в том числе по рассмотрению вопросов по реализации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса в Удмуртской Республике и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации;

41) осуществляет мониторинг и внедрение целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса в Удмуртской Республике и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации;

42) осуществляет мониторинг хода реализации инвестиционных проектов Удмуртской Республики, в том числе включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Приволжского федерального округа;

43) осуществляет контроль исполнения инвестиционных проектов с использованием средств бюджета Удмуртской Республики;

44) координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам импортозамещения, в том числе подготовку и актуализацию Регионального плана мероприятий по содействию импортозамещению в Удмуртской Республике, организует мониторинг и контроль за выполнением Регионального плана мероприятий по содействию импортозамещению в Удмуртской Республике;

45) обеспечивает межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Удмуртская Республика, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);

46) осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Удмуртская Республика;

47) осуществляет согласование конкурсной документации на проведение конкурса по заключению концессионного соглашения, внесение изменений в конкурсную документацию, за исключением устанавливаемых в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения положений конкурсной документации;

48) организует конкурсный отбор инвестиционных проектов организаций на право предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики;

49) осуществляет контроль и мониторинг хода реализации инвестиционных проектов и проектов, имеющих межрегиональное значение, по которым принято решение о выделении бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики;

50) рассматривает предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;

51) осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, в которых публичным партнером является Удмуртская Республика, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);

52) осуществляет содействие в защите прав и законных интересов сторон соглашения о государственно-частном партнерстве, в котором публичным партнером является Удмуртская Республика, в том числе соглашения, заключенного по результатам проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), в процессе реализации соглашения;

53) ведет реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, в которых публичным партнером является Удмуртская Республика, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);

54) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, в которых публичным партнером является Удмуртская Республика;

55) представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, реализуемых с участием Удмуртской Республики, либо соглашений о государственно-частном партнерстве, заключенных на основании проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики, либо соглашений о муниципально-частном партнерстве, планируемых, реализуемых или реализованных на территории муниципальных образований в Удмуртской Республике;

56) осуществляет методическое и консультационное сопровождение деятельности, связанной с рассмотрением инвестиционных проектов в целях заключения концессионных соглашений, подготовкой конкурсной документации для проведения конкурсов по выбору концессионера, подготовкой, заключением, реализацией концессионных соглашений;

57) подпункт 57 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2019 № 270;

58) проводит мониторинг реализации на территории Удмуртской Республики Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»;

59) осуществляет методическое и консультационное сопровождение деятельности концедента, связанной с формированием технико-экономических показателей объекта соглашения и существенных условий концессионного соглашения;

60) рассматривает предложения о заключении концессионного соглашения в случае, если инициатор-концедент (отраслевое министерство) готовит заключения о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

61) организует работу по присвоению Удмуртской Республике кредитных рейтингов;

62) обеспечивает деятельность инвестиционного уполномоченного в Удмуртской Республике, реализует мероприятия по устранению необоснованных административных барьеров, препятствующих привлечению инвестиций;

63) принимает решения о включении инвестора в реестр участников приоритетных инвестиционных проектов; формирует и ведет Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики;

64) устанавливает количественные значения показателей эффективности деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, осуществляет контроль за их выполнением;

65) организует проведение ежегодного конкурса «Лучший инвестор года Удмуртской Республики»;

66) проводит оценку эффективности планируемых к реализации и реализуемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики инвестиционных проектов;

67) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и оказывает содействие органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в разработке и реализации программ комплексного развития моногородов, комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов, планирует и реализует мероприятия по оказанию государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики;

68) осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территории монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике;

69) организует работу по подготовке заявок на софинансирование некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» расходов Удмуртской Республики и монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике (моногородов) в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах;

70) организует работу по созданию территорий опережающего социально-экономического развития на территории монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике (моногородов);

71) осуществляет мониторинг инвестиционных проектов в целях реализации соглашений о софинансировании расходов Удмуртской Республики в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях в Удмуртской Республике;

72) координирует деятельность рабочих групп по реализации соглашений о софинансировании расходов Удмуртской Республики в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях в Удмуртской Республике;

73) осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации, некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» по формированию и представлению информации в части диверсификации экономики монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике и формированию условий для привлечения инвестиций, развитию бизнеса и созданию новых рабочих мест;

74) готовит заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта, бизнес-планов юридических лиц для заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике и оказывает методическую помощь в их разработке;

75) осуществляет мониторинг инвестиционных проектов резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территории монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике;

76) осуществляет взаимодействие с монопрофильными муниципальными образованиями в Удмуртской Республике по диверсификации их экономики, формированию условий для привлечения инвестиций, развитию бизнеса и созданию новых рабочих мест;

77) осуществляет конкурсный отбор монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики;

78) организует внедрение на территории Удмуртской Республики Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;

79) формирует перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике;

(подпункт 79 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287)

80) формирует план мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике;

81) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по реализации на территории Удмуртской Республики государственной конкурентной политики и выполнению плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике;

82) организует проведение мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Удмуртской Республики;

(подпункт 82 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287)

83) готовит ежегодный доклад о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках Удмуртской Республики;

(подпункт 83 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287)

84) проводит анализ развития малого и среднего предпринимательства, прогнозирует тенденции его развития, разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства;

85) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, связанным с осуществлением государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;

86) взаимодействует с организациями, осуществляющими поддержку малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике;

87) ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки;

88) осуществляет взаимодействие с акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» по ведению реестра организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике;

89) ведет реестр резидентов государственных (муниципальных) бизнес-инкубаторов в Удмуртской Республике;

90) осуществляет мероприятия по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности;

91) участвует в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике и в обеспечении ее деятельности;

92) организует и реализует комплекс мероприятий по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;

93) содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и их структурных подразделений;

94) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;

95) обеспечивает участие Удмуртской Республики в федеральных конкурсах на предоставление субсидий субъектам Российской Федерации из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства;

96) проводит анализ развития инновационной деятельности в Удмуртской Республике, прогнозирует тенденции ее развития;

97) готовит предложения по формированию механизмов поддержки и стимулирования инновационной деятельности в Удмуртской Республике;

98) готовит заключения о социально-экономической значимости бизнес-планов инновационных проектов, реализация которых предусматривает участие Удмуртской Республики либо реализация которых планируется на территории Удмуртской Республики, и оказывает методическую помощь в их разработке;

99) организует оказание финансовой, информационной, консультационной и организационной поддержки субъектам инновационной деятельности;

100) содействует формированию и развитию инновационной инфраструктуры;

101) содействует органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в развитии инновационной деятельности;

102) организует и проводит мониторинг в сфере инновационной деятельности, в том числе ведет реестр субъектов (объектов) инновационной деятельности;

103) организует либо содействует в проведении конкурсов в сфере инновационной деятельности;

104) осуществляет организационно-методическое руководство и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам реализации на территории Удмуртской Республики государственной внешнеэкономической политики, развития несырьевого экспорта, мер поддержки экспорта, реализуемых в Удмуртской Республике, внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Удмуртской Республики по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности, презентации возможностей и потенциала Удмуртской Республики;

105) организует и координирует разработку примерного перечня презентационных мероприятий Удмуртской Республики на очередной год;

106) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по информационному продвижению возможностей и потенциала Удмуртской Республики на внешние рынки путем расширения присутствия информации об Удмуртской Республике, производителях и продукции Удмуртии на федеральном портале внешнеэкономической информации, портале «Российский экспортный каталог» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальных порталах зарубежных профессиональных объединений, ассоциаций и торгово-промышленных палат, иных специализированных порталах по внешнеэкономическому сотрудничеству;

107) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам межрегионального сотрудничества Удмуртской Республики;

108) организует, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по разработке и реализации соглашений с субъектами Российской Федерации, производственными и иными объединениями (ассоциациями) Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации по вопросам внешнеэкономического сотрудничества;

109) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам снижения негативного влияния членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации;

110) в установленном законодательством порядке организует, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по разработке и реализации соглашений с регионами зарубежных стран, производственными и иными объединениями (ассоциациями) зарубежных стран;

111) в установленном законодательством порядке с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики взаимодействует с производственными объединениями, организациями, органами власти регионов зарубежных стран по вопросам проведения международных мероприятий (визитов, переговоров, встреч и других мероприятий), развития внешнеэкономического сотрудничества, заключения и координации исполнения соглашений по торгово-экономическому сотрудничеству;

112) взаимодействует с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в реализации единой политики в области межрегиональных связей, заключения и координации исполнения соглашений по торгово-экономическому сотрудничеству с субъектами Российской Федерации, участвует в подготовке правовых актов по вопросам межрегиональных связей;

113) содействует развитию инфраструктуры продвижения Удмуртской Республики на межрегиональных и международных рынках;

114) координирует и контролирует деятельность представителей Удмуртской Республики в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах;

115) формирует перечень страновых и региональных приоритетов развития внешнеэкономического сотрудничества Удмуртской Республики;

116) готовит в соответствии с приоритетами внешнеэкономического сотрудничества Удмуртской Республики предложения по участию представителей Удмуртской Республики в межправительственных комиссиях по торгово-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, комитетах и совместных рабочих группах по вопросам внешнеэкономической деятельности;

117) осуществляет взаимодействие с организациями инфраструктуры продвижения Удмуртской Республики на межрегиональных и международных рынках, организует, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по разработке перспективных планов развития внешнеэкономической и межрегиональной деятельности организациями инфраструктуры продвижения Удмуртской Республики на межрегиональных и международных рынках;

118) организует проведение ежегодного конкурса «Лучший экспортер Удмуртской Республики»;

119) подпункт 119 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2019 № 270;

120) взаимодействует с акционерным обществом «Российский экспортный центр» по вопросам внедрения в Удмуртской Республике Стандарта деятельности органов исполнительной власти Удмуртской Республики по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности;

121) формирует и ведет реестр хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики – участников внешнеэкономической деятельности;

122) организует подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества;

123) проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики;

124) проводит экспертизу нормативных правовых актов Удмуртской Республики в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, и определения степени достижения цели регулирования;

125) осуществляет координацию внедрения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;

126) ежегодно готовит доклад о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике;

127) осуществляет взаимодействие по вопросам развития института оценки регулирующего воздействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

128) осуществляет популяризацию института оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике;

129) организует, проводит обучающие мероприятия по процедуре оценки регулирующего воздействия;

130) выполняет функции оператора государственной информационной системы Удмуртской Республики «Интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Удмуртской Республики»;

131) осуществляет координацию и мониторинг:

комплекса мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в социальной сфере, на 2016 – 2020 годы, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 23 мая 2016 года № 3468п-П44 (в части мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики);

плана мероприятий («дорожной карты») «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2016 года № 1144-р (в части мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики);

приоритетного проекта «Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в социальной сфере;

131.1) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по организации работы по решению вопросов государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

131.2) осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и оказывает им содействие в разработке и реализации мер по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на территориях муниципальных образований;

131.3) формирует ежегодный доклад о состоянии, проблемах и перспективах развития социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций в Удмуртской Республике;

131.4) формирует и ведет перечень ресурсных центров поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Удмуртской Республике;

131.5) формирует рейтинг исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам и взаимодействию с ними и представляет результаты его анализа в Правительство Удмуртской Республики;

131.6) формирует рейтинг муниципальных образований в Удмуртской Республике по реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, и социального предпринимательства;

131.7) осуществляет контроль за исполнением порядка проведения общественного обсуждения проектов постановлений Правительства Удмуртской Республики и нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, затрагивающих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций;

(подпункты 131.1-131.7 введены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287)

132) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности;

133) организует и координирует процессы проектирования межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного регионального контроля (надзора) в Удмуртской Республике;

134) осуществляет организационное и методическое сопровождение деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), по реализации мероприятий целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» и паспорта приоритетного проекта «Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях»;

135) формирует и ведет Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченных на их осуществление;

136) ежегодно готовит и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводные доклады об осуществлении на территории Удмуртской Республики регионального государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора), об осуществлении на территории Удмуртской Республики муниципального контроля и об эффективности такого контроля;

137) организует разработку и утверждение административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления муниципального контроля;

(подпункт 137 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287)

138) организует формирование, проверку и размещение в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о функциях по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

(подпункт 138 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287)

139) подпункт утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287;

140) подпункт утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287;

141) подпункт утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287;

143) подпункт утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287;

144) подпункт утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287;

145) подпункт утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287;

146) подпункт утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287;

147) подпункт утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287;

148) подпункт утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287;

149) подпункт утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287;

150) подпункт утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287;

151) подпункт утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287;

152) осуществляет управление деятельностью по развитию внутреннего и въездного туризма в Удмуртской Республике;

153) участвует в создании благоприятных условий для развития туристской индустрии в Удмуртской Республике;

(подпункт 153 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2019 № 270)

154) участвует в организации и проведении международных мероприятий в сфере туризма, мероприятий в сфере туризма на всероссийском и межрегиональном уровне;

(подпункт 154 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2019 № 270)

155) оказывает содействие в продвижении туристских продуктов Удмуртской Республики на внутреннем и мировом туристских рынках;

(подпункт 155 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2019 № 270)

156) оказывает содействие органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в определении приоритетных направлений развития туризма, в том числе путем поддержки развития объектов туристской индустрии на территориях муниципальных образований в Удмуртской Республике;

(подпункт 156 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2019 № 270)

157) реализует меры по поддержке приоритетных направлений развития туризма в Удмуртской Республике;

(подпункт 157 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2019 № 270)

158) организует и принимает участие в мероприятиях в сфере развития внутреннего и въездного туризма, в том числе при проведении выставок, ярмарок и иных мероприятий;

159) подпункт 159 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2019 № 270;

160) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в области туризма, участвует в подготовке рекомендаций для органов местного самоуправления в Удмуртской Республике в области туризма;

161) разрабатывает мобилизационный план экономики Удмуртской Республики, координирует разработку мобилизационных планов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;

162) разрабатывает государственные программы Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности и участвует в их реализации;

163) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (в части межбюджетных трансфертов, главным распорядителем которых является Министерство);

164) выступает от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика в судах по искам к Удмуртской Республике:

о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному правовому акту;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

165) осуществляет:

функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в установленной сфере деятельности;

функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности;

функции и полномочия учредителя подведомственных организаций в установленной сфере деятельности;

мониторинг качества финансового менеджмента в качестве главного распорядителя бюджетных средств;

в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного подведомственным Министерству организациям;

в установленном порядке официальное опубликование правовых актов Министерства, в том числе обеспечивает размещение (опубликование) нормативных правовых актов Министерства в форме приказов на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru);

информационное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями всех форм собственности, общественностью и средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

контроль за выполнением принимаемых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики решений по развитию экономики Удмуртской Республики;

мониторинг правоприменения в Удмуртской Республике в установленной сфере деятельности в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации;

проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;

в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности;

контроль в соответствии с законодательством за состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для подведомственных организаций;

ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных организаций;

ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных организаций;

ведомственный контроль за соблюдением Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении подведомственных организаций;

организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Министерстве, Комиссии по проведению отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики, Республиканской комиссии по развитию экономики Удмуртской Республики в условиях членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации, Удмуртской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) в Удмуртской Республике, Координационного совета по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере, Общественного совета по развитию предпринимательства при Главе Удмуртской Республики, Совета по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике, Совета по инновационному развитию Удмуртской Республики, экспертной группы по импортозамещению при Совете по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике, экспертной группы по мониторингу Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике, экспертной группы по мониторингу и контролю за внедрением целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в Удмуртской Республике, экспертной группы при Совете по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике по рассмотрению инвестиционных проектов на соответствие критериям, установленным законом Удмуртской Республики, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов, организационного штаба по внедрению в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

(абзац девятнадцатый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.07.2020 № 287)

166) организует:

обеспечение безопасных условий труда государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, иных работников Министерства и работников подведомственных организаций;

профессиональное развитие государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, а также повышение квалификации иных работников Министерства в соответствии с законодательством;

167) обеспечивает:

открытость и доступность информации о деятельности Министерства;

при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;

в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

мобилизационную подготовку Министерства;

поддержание сил и органов управления гражданской обороной в постоянной готовности;

администрирование, техническое, технологическое сопровождение, информационное наполнение официального сайта Министерства, Инвестиционного портала Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

работу системы межведомственного и внутреннего электронного документооборота Министерства;

проведение единой технической политики в области создания, внедрения, администрирования и поддержания в работоспособном состоянии информационных компьютерных систем Министерства;

проведение антикоррупционной политики, профилактику коррупционных и иных правонарушений в Министерстве;

168) участвует:

в формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

в управлении информационными технологиями в установленной сфере деятельности;

169) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики

(пункт 8 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2018 № 560)

III. Организация деятельности

10. Министерство возглавляет министр экономики Удмуртской Республики, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики.

Министр экономики Удмуртской Республики несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

11. Министр экономики Удмуртской Республики имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по представлению министра экономики Удмуртской Республики Председателем Правительства Удмуртской Республики.

12. Министр экономики Удмуртской Республики:

1) распределяет обязанности между своими заместителями;

2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

3) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики численности работников, бюджетную смету на содержание Министерства;

4) в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 14 мая 2020 года № 110 «О реализации Закона Удмуртской Республики от 15 октября 2019 года № 58-РЗ «О внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики в части наделения Главы Удмуртской Республики полномочиями представителя нанимателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики и исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики» (далее – Указ Главы Удмуртской Республики № 110) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве;

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2020 № 278)

5) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством;

(подпункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2020 № 278)

5.1) в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики № 110 назначает на должность и освобождает от должности иных работников Министерства, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством, осуществляет иные права и несет обязанности работодателя в отношении работников Министерства;

(подпункт 5.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2020 № 278)

6) действует без доверенности от имени Министерства;

7) вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

8) в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики и предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, 100 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых находится в собственности Удмуртской Республики;

9) издаёт по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства акты министра экономики Удмуртской Республики ненормативного характера в форме приказа;

10) обеспечивает проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством;

11) осуществляет права и несёт обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а также имуществом, закреплённым за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;

12) осуществляет права и несёт обязанности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в отношении подведомственных распорядителей и получателей средств из бюджета Удмуртской Республики;

13) заключает от имени Министерства государственные контракты, договоры и соглашения;

14) открывает и закрывает лицевые счета Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;

15) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учётной дисциплины, несёт персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

16) организует рассмотрение обращений граждан и организаций;

17) организует приём граждан должностными лицами Министерства и осуществляет личный приём граждан.

13. В случаях когда министр экономики Удмуртской Республики временно (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет один из заместителей в соответствии с распределением функциональных обязанностей между заместителями, определённым министром экономики Удмуртской Республики.

14. При необходимости в Министерстве формируется совещательный орган – коллегия. Коллегия образуется в составе министра экономики Удмуртской Республики (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций. Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать