Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2018г.
Номер документа: RU93000201800095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  26  января  2018 года   № 27

О внесении изменений в постановление

Совета министров Республики Крым

от 9 февраля 2017 года № 55

В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым,
статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»,
Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017
«О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019          и 2020 годов»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 9 февраля 2017 года № 55 «Об утверждении Порядка определения объема
и предоставления из бюджета Республики Крым субсидии на финансовую поддержку Некоммерческой организации «Крымский республиканский фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования» и признании утратившим силу постановления Совета министров Республики Крым от       29 января 2016 года № 23», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым

С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым

Л. ОПАНАСЮК

Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым

от 9 февраля 2017 года № 55

(в редакции постановления Совета

министров Республики Крым

от «26» января 2018 года № 27)

Порядок

определения объема и предоставления из бюджета Республики Крым

субсидии на финансовую поддержку Некоммерческой организации «Крымский республиканский фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования»

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1.  Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и предоставления из бюджета Республики Крым субсидии Некоммерческой организации «Крымский республиканский фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования» (далее - Фонд) для финансового обеспечения (содержания) Фонда в целях осуществления его уставной деятельности.

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение деятельности (содержание) Фонда в целях формирования на территории Республики Крым условий для стимулирования развития жилищного строительства и ипотечного кредитования, в том числе предусмотренных Государственной программой Республики Крым «Развитие жилищного строительства в Республике Крым» на 2017-2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 22 ноября 2016 года         № 571.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее - Министерство).

1.4. Получателем субсидии является Фонд.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, предоставляемых Фондом в Министерство для получения субсидии (далее - документы), а также требования к документам.

2.1.1. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство:

а) заявление о предоставлении субсидии и о наличии потребности в данных средствах на текущий финансовый год;

б) копии учредительных документов;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

г) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;

д) документы, подтверждающие внесение записи о Фонде в Единый государственный реестр юридических лиц или постановку на налоговый учет, а также сведения о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении Фонда не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (выданные уполномоченным органом в срок не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии).

2.1.2. Документы должны быть заверены руководителем Фонда, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати).

Ответственность за полноту и достоверность документов несут    должностные лица Фонда, подготовившие и подписавшие документы.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.

2.2.1. Министерство направляет в Фонд письмо о необходимости предоставления документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, для получения субсидии в течение 10 дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.

2.2.2. Министерство регистрирует документы в отделе государственной гражданской службы, противодействия коррупции, делопроизводства и контроля Министерства в день их поступления.

2.2.3. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку документов на комплектность и соответствие положениям настоящего Порядка.

В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов, направляет в адрес Фонда (в том числе на электронный адрес Фонда, указанный им в заявлении о предоставлении субсидии) письмо о выявленных замечаниях (недостатках).

Фонд может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения письма о выявленных               замечаниях (недостатках) от Министерства.

2.2.4. Документы, прошедшие проверку, рассматриваются комиссией по вопросам предоставления субсидии, создаваемой Министерством (далее - комиссия), с участием представителя Фонда в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов. Положение о комиссии, состав комиссии, порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства.

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты заседания комиссии и с учетом ее позиции, изложенной в протоколе заседания комиссии, принимает положительное или отрицательное решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.

2.2.5. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 7 рабочих дней с даты подписания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Фондом и Министерством и любым доступным способом связи уведомляет Фонд   о необходимости подписания данного соглашения.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом Фонд с указанием мотивированной причины отказа.

2.3. Основания для отказа Фонду в предоставлении субсидии.

2.3.1. В предоставлении субсидии отказывается в случае:

а) несоответствия представленных Фондом документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

б) недостоверности представленной Фондом информации;

в) отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета субсидии.

2.4.1. Субсидия предоставляется Фонду в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете                   Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и Фондом соглашения о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Фондом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Крым (далее - Соглашение).

Соглашение предусматривает следующие обязательные условия:

а) цель и сроки предоставления субсидии;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;

в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидии);

г) согласие Фонда на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;

д) форма, порядок и сроки предоставления Фондом отчетности об использовании средств субсидии;

е) сроки перечисления субсидии;

ж) порядок и сроки возврата в текущем финансовом году Фондом остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;

з) порядок и сроки возврата субсидии Фондом в случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий, целей и порядка     предоставления субсидии, определенных Соглашением;

и) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в           случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения;

к) указание банковских реквизитов Фонда, на которые будет перечисляться субсидия.

2.6. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

2.6.1. У Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.6.2. У Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым по субсидиям, бюджетным инвестициям, предоставленным в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

2.6.3. Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

2.6.4. Фонд не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.6.5. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в порядке и сроки, установленные в Соглашении.

2.7. Счета, на которые перечисляется субсидия.

2.7.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет Фонда в соответствии с Соглашением.

3. Требования к отчетности.

3.1. Порядок, сроки и формы представления Фондом отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.

3.2. Бюджетный учет поступления и расходования бюджетных средств ведется Министерством в порядке, установленном бюджетным               законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение.

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного    финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Фонда письменное требование о возврате средств субсидии.

4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Фондом в доход бюджета Республики Крым в течение 30 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии на реквизиты, указанные в требовании Министерства.

4.4. Полученные средства субсидии подлежат взысканию в претензионном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае отказа Фонда от добровольного возврата средств субсидии в доход бюджета Республики Крым.

4.5. В случае непоступления средств в доход бюджета Республики Крым в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в                 судебном порядке.

4.6. Не использованная Фондом субсидия в отчётном финансовом году, остатки средств субсидии подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в бюджет Республики Крым.

4.7. В случае если неиспользованные остатки субсидии не возвращены Фондом  в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.8. При наличии потребности Фондом субсидии в остатке субсидии, находящейся на расчётном счёте, открытом в кредитной организации, остатки  не использованной на начало очередного финансового года субсидии  в соответствии с решением Министерства и по согласованию с Министерством финансов Республики Крым могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Принятие решения Министерством о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, осуществляется в рамках действующего законодательства.

4.9. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым

Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 24.01.2018
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать