Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2018г.
Номер документа: RU28000201800023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2018 года №42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 №452

В целях совершенствования порядка предоставления субсидий Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 №452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 24.01.2018 №30), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 26.01.2018 №42

Изменения,

вносимые в государственную программу Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы»

1. В приложение №6 к государственной программе:

1) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31. Показателем результативности использования субсидии является достижение 100 % соответствия фактического объема реализации электроэнергии населению за месяц плановому объему реализации.»;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) осуществление производства электрической энергии (мощности), вырабатываемой дизельной электростанцией, и ее поставка населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым ценам (тарифам), установленным Управлением;

2) представление получателем отчетности в сроки, установленные пунктом 15 настоящего Порядка (при повторном и последующих обращениях за получением субсидии);

3) соответствие получателя следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии):

организация - получатель не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в отношении получателя должно отсутствовать решение суда о признании банкротом и введении конкурсного производства;

получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Амурской области;

достижение установленного показателя результативности использования субсидии (при повторном и последующих обращениях за получением субсидии).»;

3) подпункт 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом не ранее 15 дней до дня подачи заявления на получение субсидии (представляется при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях - в случае внесения изменений в сведения о получателе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);»;

4) пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, комиссия принимает решение о предоставлении части субсидии получателю в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год (при наличии в заявлении на получение субсидии согласия получателя).

Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 11 настоящего Порядка, в порядке очередности зарегистрированных ранее поданных заявлений на получение субсидии за соответствующий период.»;

5) абзац третий пункта 10 изложить в следующей редакции:

«Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии заполняет надлежащим образом два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 №308, размещенной на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.fi№.amurobl.ru (далее – соглашение), подписывает их и направляет Главному распорядителю.»;

6) в пункте 11:

а) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательства, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление части субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год;»;

б) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) недостоверность представленной получателем субсидии информации.»;

7) пункт 12 признать утратившим силу;

8) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Главный распорядитель:

в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения проверяет правильность его заполнения получателем, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю;

в течение 10 рабочих дней со дня подписания им соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытые получателем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.»;

9) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Получатели представляют Главному распорядителю по формам согласно приложениям №3, №4 к настоящему Порядку отчеты об использовании субсидии и достижении показателя результативности использования субсидии за январь - ноябрь не позднее 20 календарных дней со дня поступления субсидии на их расчетные счета, отчеты об использовании субсидии за декабрь - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.»;

10) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. В случае нарушения порядка, целей, условий предоставления субсидии, выявленного по фактам обязательных проверок, проводимых Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля области, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля, получатель осуществляет возврат субсидии в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения.

Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.»;

11) пункт 18 признать утратившим силу;

12) в приложении №4 к Порядку предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей:

а) наименование отчета после слов «об использовании субсидии» дополнить словами «и достижении показателя результативности использования субсидии»;

б) дополнить строкой 12 следующего содержания:

«

12.

Достигнутый пока-затель результативности использования субсидии, %

».

2. В приложение №7 к государственной программе:

1) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Критерием отбора организаций ЖКХ для предоставления субсидии является направление организациями ЖКХ средств, полученных по кредитному договору, на одну из следующих целей:»;

2) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31.Показателем результативности использования субсидии является использование 100 % средств, полученных по кредитному договору, на осуществление приоритетных мероприятий в сфере ЖКХ, установленных в пункте 3 настоящего Порядка.»;

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) своевременная оплата процентов по кредитному договору;

2) целевое использование кредитных средств в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

3) соответствие организации ЖКХ следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии):

получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в отношении организации ЖКХ должно отсутствовать решение суда о признании банкротом и введении конкурсного производства;

организации ЖКХ не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организации ЖКХ не должны получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Амурской области;

достижение установленного показателя результативности использования субсидии (при повторном и последующих обращениях за получением субсидии).»;

4) в пункте 6 слова «, и не позднее 1 декабря 2017 года» исключить;

5) пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

«8. Для участия в отборе на предоставление субсидии организация ЖКХ представляет в уполномоченный орган не позднее 1 декабря текущего года:

1) заявление на получение субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

2) расчет суммы затрат, подлежащих субсидированию, на текущий год, указанный в пункте 7 настоящего Порядка;

3) копию бухгалтерской (финансовой) отчетности со всеми приложениями к ней за предыдущий год и последний отчетный период, заверенную юридическим лицом;

4) заверенную кредитной организацией копию кредитного договора, выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита, а также график получения и погашения кредита и уплаты процентов по нему;

5) копию устава юридического лица или копию паспорта индивидуального предпринимателя (представляется организациями ЖКХ при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в указанные документы);

6) копии документов, подтверждающих уплату процентов за отчетный период, заверенные банком или иной кредитной организацией (выписка по счету по учету уплаты процентов, платежное поручение или иной документ, форма которого установлена соответствующим банком или иной кредитной организацией);

7) документы, подтверждающие целевое использование полученных по кредитному договору средств:

копию утвержденной заказчиком справки-отчета о выполненных работах на объектах модернизации или строительства коммунальной инфраструктуры в соответствии с заключенным контрактом (в случае направления кредитных ресурсов на реализацию проектов по модернизации и развитию систем (объектов) коммунальной инфраструктуры);

отчет о создании запасов топлива и расчетах с поставщиками топлива по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку (в случае направления кредитных ресурсов на создание нормативного запаса топлива к началу отопительного сезона);

копии актов приемки выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) с приложением выписок с банковских счетов и копий платежных документов, на основании которых были осуществлены кассовые операции в отчетном месяце (в случае направления кредитных ресурсов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилых домов, на замену лифтов, отработавших нормативный срок службы в многоквартирных домах, на решение вопросов аварийного жилищного фонда);

копии платежных поручений или иных документов, заверенные банком или иной кредитной организацией, подтверждающие использование полученных по кредитному договору средств на расчеты за потребленные энергоресурсы;

8) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка (представляются при первом обращении за получением субсидии):

бизнес-план (ТЭО) проекта по модернизации и развитию систем (объектов) коммунальной инфраструктуры;

копию сводного сметного расчета из утвержденной собственником объекта проектно-сметной документации на модернизацию или строительство объектов коммунальной инфраструктуры;

копию утвержденной инвестиционной программы организации ЖКХ.

Одновременно с заявлением организация ЖКХ вправе по собственной инициативе представить копию утвержденной муниципальной программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, на территории которого предполагается модернизация или строительство объектов коммунальной инфраструктуры;

9) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка (представляются при первом обращении за получением субсидии):

копии договоров с поставщиками топлива на текущий период;

10) в случаях, предусмотренных подпунктами 3 - 5 пункта 3 настоящего Порядка: решение общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в жилых домах об участии в муниципальных адресных программах (представляется при первом обращении за получением субсидии);

11) в случае, предусмотренном подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка: копии договоров с поставщиками энергоресурсов (представляются при первом обращении за получением субсидии).

9. Одновременно с заявлением на получение субсидии организация ЖКХ вправе по собственной инициативе представить:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (представляется при первом обращении для получения субсидии, а также при последующих обращениях - в случае внесения изменений в сведения об организации ЖКХ, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);

в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, копию выписки из приказа управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области об утверждении нормативов создания запасов топлива на котельных на текущий период.

В случае, если организацией ЖКХ по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии направляет в соответствующие органы межведомственные запросы о представлении документов.»;

6) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Уполномоченный орган регистрирует заявления на получение субсидии в книге регистрации входящих документов в порядке очередности в день их поступления.

Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов и сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии:

в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение субсидии (если организацией ЖКХ одновременно с заявлением на получение субсидии представлены все документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка);

в течение 15 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка (если организацией ЖКХ одновременно с заявлением на получение субсидии не представлены все документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка).

В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение в форме уведомления о предоставлении части субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (при наличии в заявлении согласия организации ЖКХ).

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении субсидии в отношении организаций ЖКХ, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 11 настоящего Порядка, в порядке очередности зарегистрированных ранее поданных заявлений за соответствующий период.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии в письменной форме уведомляет об этом организацию ЖКХ.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания соответствующего отказа.»;

7) в пункте 11:

а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;»;

б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия организации ЖКХ на предоставление части субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на предоставление субсидии на текущий финансовый год;»;

в) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) недостижение показателя результативности, установленного пунктом 31 настоящего Порядка (при повторном обращении за получением субсидии).»;

8) пункт 12 признать утратившим силу;

9) пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:

«13. Организация ЖКХ в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии заполняет надлежащим образом два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 №308, размещенной на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.fi№.amurobl.ru (далее – соглашение), подписывает их и направляет в уполномоченный орган.

14. Уполномоченный орган:

в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения проверяет правильность его заполнения организацией ЖКХ, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения организации ЖКХ;

в течение 10 рабочих дней со дня подписания им соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытые организацией ЖКХ в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.»;

10) в пункте 16 слова «а в декабре - не позднее 31 числа» заменить словами «а в декабре - не позднее последнего рабочего дня»;

11) пункты 161 , 162 признать утратившими силу;

12) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. В случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, недостижения показателя результативности, выявленных по фактам обязательных проверок, проводимых уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного финансового контроля области в порядке, установленном для финансового контроля, организация ЖКХ осуществляет возврат субсидии в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется организации ЖКХ уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения.

Возврат субсидии производится организацией ЖКХ в течение 30 календарных дней со дня получения требования от уполномоченного органа по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется уполномоченным органом в судебном порядке.»;

13) приложение №2 к Порядку возмещения части затрат на уплату процентов организациям ЖКХ, привлекающим кредитные ресурсы на осуществление приоритетных мероприятий в сфере, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение

к изменениям, вносимым в государственную

программу Амурской области «Модернизация

жилищно-коммунального комплекса,

энергосбережение и повышение энергетической

эффективности в Амурской области

на 2014 - 2020 годы»

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии

______________________________________________________________________________

(полное наименование организации, ИНН/КПП)

_______________________________________________________________________________

(юридический адрес)

_______________________________________________________________________________

(почтовый адрес)

Свидетельство о постановке на налоговый учет: ______________________________

Руководитель ________________________________________________________________

(ФИО)

Контактный телефон: ________________________________________________________

Главный бухгалтер __________________________________________________________

(ФИО)

Контактный телефон: ________________________________________________________

Банк получателя _____________________________________________________________

Расчетный счет ______________________________________________________________

БИК _________________________________________________________________________

К/сч _________________________________________________________________________

Прошу рассмотреть вопрос о возмещении части затрат на уплату процентов по кредитному договору от «__» ____ года №__, привлеченному на ___________________________________________________________________

(цель кредита)

Сумма кредита: _________________ руб.

Срок кредита: ___________________

Процентная ставка: ______________ %.

В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, согласен / не согласен (ненужное зачеркнуть) на предоставление части субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

К заявлению прилагаются следующие документы: 1.__________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________

Руководитель

Главный бухгалтер

____________________

(подпись)

(дата)

(подпись)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать