Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2018г.
Номер документа: RU63000201800073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области от 26 января 2018 г. N 43
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по строительству объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриальных (промышленных) парков"

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по строительству объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриальных (промышленных) парков.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 26.01.2018 N 43

Порядок

предоставления субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по строительству объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриальных (промышленных) парков

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий, в том числе формируемых за счет поступивших в областной бюджет средств от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (далее - Фонд), местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования) по строительству объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриальных (промышленных) парков на территории Самарской области, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению соответствующих субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство).

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриальных (промышленных) парков на территории Самарской области, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах (далее - расходные обязательства), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электро- и водоснабжения населения, водоотведения.

4. Единая предельная доля участия средств областного бюджета в софинансирования расходных обязательств (за исключением расходов на предоставление субсидий местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из Фонда) устанавливается в размере не более 99% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.

5. Размер субсидии рассчитывается для каждого муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и рассчитанной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, доведенных Министерству.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие на территории муниципального образования индустриального (промышленного) парка;

соответствие индустриального (промышленного) парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794;

наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка;

наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения стоимости строительства объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка;

наличие разрешения на строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка;

наличие в решении о местном бюджете на соответствующий год средств на софинансирование мероприятий по строительству объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка на территории Самарской области, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах;

муниципальное образование включено в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р;

в отношении моногорода Фондом заключено генеральное соглашение о сотрудничестве по развитию моногородов с Самарской областью;

наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы, содержащей расходное обязательство.

7. В целях подтверждения соответствия критериям отбора уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение двух месяцев со дня установления соответствующего расходного обязательства представляет в Министерство следующие документы:

заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием срока ввода в эксплуатацию объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка;

копию документа об утверждении проекта планировки территории индустриального (промышленного) парка;

выписку из реестра индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794;

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка;

копию положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения стоимости строительства объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка;

копию разрешения на строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка;

копию правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для строительства объектов коммунальной и транспортной инфраструктур на территории индустриального (промышленного) парка;

выписку из решения о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую наличие средств на софинансирование работ по строительству объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка на территории Самарской области, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах;

копию генерального соглашения о сотрудничестве по развитию моногородов с Самарской областью;

копию утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей расходное обязательство;

сведения об инвестиционных проектах, для реализации которых необходимо строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка на территории Самарской области.

Заверенные копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с предъявлением их оригиналов.

8. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня окончания срока приема таких документов.

Министерство по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, с нарушением установленных сроков и (или) не в полном объеме.

10. Условиями предоставления субсидии являются:

признание муниципального образования соответствующим критериям отбора;

наличие постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований;

заключение соглашения между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии;

наличие документального подтверждения финансирования из местного бюджета соответствующих расходных обязательств в размере исходя из единой предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств (за исключением расходов на предоставление субсидий местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из Фонда) от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.

11. Субсидии расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующих условий:

использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;

расходование субсидии до 31 декабря соответствующего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

представление в Министерство получателем субсидии отчетности о расходовании субсидии и достижении целевых значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением;

достижение по состоянию на 31 декабря соответствующего года значений показателей результативности предоставления субсидии "Количество созданных рабочих мест" и "Объем привлеченных инвестиций";

обязательство муниципального образования по вводу в эксплуатацию объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка в сроки, предусмотренные соглашением, установленные в соответствии с заявкой на предоставление субсидии.

12. Корректировка значений показателей результативности предоставления субсидии, а также срока ввода в эксплуатацию объектов коммунальной и транспортной инфраструктур индустриального (промышленного) парка допускается при наличии внесенных соответствующих изменений в соглашение о софинансировании между Фондом и Самарской областью.

13. Субсидия перечисляется в соответствии с соглашением при условии представления органами местного самоуправления в Министерство документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), акты сдачи-приема выполненных работ и (или) оказанных услуг, платежные поручения, накладные, счета-фактуры), или документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, в порядке и сроки, установленные соглашением.

14. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условии расходования субсидии, установленных абзацами вторым и четвертым пункта 11 настоящего Порядка, а именно нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о таких нарушениях, абзацем шестым пункта 11 настоящего Порядка, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования Министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в абзаце пятом пункта 11 настоящего Порядка, более чем на 25% от установленных соглашением, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования Министерства о возврате субсидии.

16. Министерство осуществляет контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидии, а также обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать