Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2018г.
Номер документа: RU05000201800040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.01.2018 № 8

О внесении изменений в государственную программу Республики Дагестан «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2015–2020 годы»

Правительство Республики Дагестан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Дагестан «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2015–2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Дагестан от 22 декабря 2014 г. № 659 (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2016, 17 мая, № 05002000933).

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Дагестан от 26 января 2018 г. № 8

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в государственную программу Республики Дагестан «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2015–2020 годы»

1. В паспорте государственной программы Республики Дагестан «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2015–2020 годы» (далее – Программа):

а) позицию, касающуюся соисполнителей Программы, изложить в следующей редакции:

«Соисполнители

Программы



Министерство транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан,

Агентство по дорожному хозяйству Республики Дагестан»;

б) позицию, касающуюся участников Программы, изложить в следующей редакции:

«Участники Программы



Министерство здравоохранения Республики Дагестан,

Министерство культуры Республики Дагестан,

Министерство образования и науки Республики Дагестан,

Министерство по делам молодежи Республики Дагестан,

Министерство промышленности и торговли Республики Дагестан,

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан,

Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан,

Министерство финансов Республики Дагестан,

Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан,

Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан,

Министерство печати и информации Республики Дагестан,

Министерство по национальной политике Республики Дагестан,

Комитет по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями Республики Дагестан,

Уполномоченный по правам человека в Республике Дагестан (по согласованию),

Общественная палата Республики Дагестан (по согласованию),

Министерство внутренних дел по Республике Дагестан (по согласованию),

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан (далее – органы местного самоуправления) (по согласованию)»;

в) в позиции, касающейся перечня подпрограмм, слова «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2015–2017 годы» заменить словами «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2015–2020 годы»;

г) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы



финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан и внебюджетных источников;

предельный объем финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Дагестан составит 1101487,68 тыс. рублей.

Из них:

313607,68 – в 2015 году;

228315,0 – в 2016 году;

174715,0 – в 2017 году;

128450,0 – в 2018 году;

130450,0 – в 2019 году;

125950,0 – в 2020 году».

2. В разделе V Программы слова «1 077 737,68 тыс. рублей» заменить словами «1 101 487,68 тыс. рублей».

3. В разделе IX Программы слова «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2015–2017 годы» заменить словами «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2015–2020 годы».

4. Подпрограмму «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2015–2017 годы» Программы изложить в следующей редакции:

«П А С П О Р Т

подпрограммы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2015–2020 годы»

Ответственный

исполнитель Подпрограммы



Министерство юстиции Республики Дагестан

Соисполнители

Подпрограммы



Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан;

Министерство образования и науки Республики Дагестан;

Министерство печати и информации Республики Дагестан;

Министерство по национальной политике Республики Дагестан;

Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан

Участники Подпрограммы



органы местного самоуправления

(по согласованию)

Цели Подпрограммы



улучшение оперативной обстановки путем оказания комплексного воздействия на преступность;

снижение общего количества преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких;

обеспечение защиты граждан от преступных посягательств, в том числе на улицах и в других общественных местах;

повышение результативности противодействия религиозному экстремизму и терроризму, организованной преступности общеуголовной направленности;

активизация борьбы с коррупцией и

преступностью в сфере экономики;

вовлечение общественности в работу по обеспечению общественного порядка;

повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам

Задачи Подпрограммы



создание условий для эффективной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и правоохранительной системы, повышение их ответственности за организацию работы по усилению борьбы с преступностью;

улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов приоритетных направлениях борьбы с преступностью;

совершенствование противодействия проявлениям терроризма и экстремизма, повышение эффективности борьбы с организованной преступностью;

обеспечение экономической безопасности, пресечение проявлений коррупции;

оказание материально-технической поддержки мероприятиям по усилению борьбы с преступностью;

обеспечение информационной открытости деятельности правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, направленной на усиление борьбы с преступностью;

активное вовлечение институтов гражданского общества в работу по обеспечению общественного порядка;

повышение правовой грамотности населения, выработка и реализация мер по формированию у граждан законопослушного поведения

Этапы и сроки реализации Подпрограммы



2015–2020 годы, в один этап

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы



снижение общего количества преступлений по отношению к 2017 году на 5 процентов, в том числе тяжких и особо тяжких – на 12 процентов, в общественных местах и на улицах – на 37,5 процента, экономической направленности – на 13 процентов, террористических актов – на 100 процентов, посягательств на жизнь сотрудников правоохранительных органов – на 50 процентов, убийств – на 37,5 процента, причинений тяжкого вреда здоровью – на 46 процентов, разбоев – на 31 процент, грабежей – на 34 процента, краж – на 7 процентов, преступлений с применением огнестрельного оружия и взрывных устройств – на 39 процентов, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, – на 9 процентов

Объемы и источники

финансирования

Подпрограммы



финансирование мероприятий Подпрограммы планируется осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан;

объем финансирования Подпрограммы из республиканского бюджета Республики Дагестан составит 53568,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 г. – 3788,0 тыс. рублей,

2016 г. – 13015,0 тыс. рублей,

2017 г. – 13015,0 тыс. рублей,

2018 г. – 7750,0 тыс. рублей,

2019 г. – 7750,0 тыс. рублей,

2020 г. – 8250,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты



повышение:

реализации Подпрограммы

уровня взаимодействия между органами государственной власти, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по организации борьбы с преступностью, уровня поступлений налоговых и иных платежей в республиканский бюджет Республики Дагестан;

уровня правового и информационного обеспечения борьбы с преступностью; улучшение результатов работы по пресечению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых и наркосодержащих веществ;

закрепление тенденции к снижению количества:

террористических актов;

посягательств на жизнь и здоровье сотрудников правоохранительных органов и граждан, в том числе убийств, фактов причинения тяжкого вреда здоровью;

преступлений имущественного характера, в том числе разбоев, грабежей, краж;

снижение:

уровня напряженности в обществе, вызванной угрозой терроризма;

темпов роста преступности и доли тяжких и особо тяжких преступлений;

уровня криминализации экономики;

улучшение:

оперативной обстановки на территории республики;

материально-технического обеспечения правоохранительной системы;

активизация работы по борьбе с организованной преступностью и коррупцией;

укрепление доверия населения к правоохранительным органам и формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Подпрограммы

Противодействие преступности, охрана общественного порядка и обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами органов государственной власти и общества в целом. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения значительных успехов в борьбе с преступностью.

Основным источником угроз общественной безопасности остаются деятельность террористических групп и экстремистских организаций, направленная на насильственное изменение основ конституционного строя, дезорганизацию нормального функционирования органов государственной власти, уничтожение или повреждение критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, и посягательства на жизнь и здоровье представителей государственных и правоохранительных органов, общественных, религиозных деятелей и граждан.

Повышенную угрозу физическому и генетическому здоровью дагестанского общества представляют высокие темпы вовлечения несовершеннолетних в немедицинское потребление наркотических средств.

Не обеспечена на должном уровне безопасность граждан на улицах и в других общественных местах, где по-прежнему совершается большое число преступлений против личности, жизни, здоровья и имущества граждан. Недопустимо высоким остается уровень смертности и травматизма участников дорожно-транспортных происшествий.

Требуется придание качественно нового импульса работе по пресечению экономических и налоговых преступлений, которые представляют реальную угрозу экономической безопасности республики, препятствуют притоку инвестиций в экономику.

Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных программных мер, направленных на профилактику правонарушений, повышение уровня защищенности населения на улицах и в общественных местах, недопущение проявлений экстремизма и терроризма, усиление работы по привлечению граждан к участию в обеспечении общественного порядка, использованию потенциала информационных технологий в охране правопорядка.

II. Описание основных целей и задач Подпрограммы, планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

улучшение оперативной обстановки путем оказания комплексного воздействия на преступность;

снижение общего количества преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких;

обеспечение защиты граждан от преступных посягательств, в том числе на улицах и в других общественных местах;

повышение результативности противодействия религиозному экстремизму и терроризму, организованной преступности общеуголовной направленности;

активизация борьбы с коррупцией и преступностью в сфере экономики;

вовлечение общественности в работу по обеспечению общественного порядка;

повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи:

создание условий для эффективной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и правоохранительной системы, повышение их ответственности за организацию работы по усилению борьбы с преступностью;

улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;

совершенствование работы по противодействию проявлениям терроризма и экстремизма, повышение эффективности борьбы с организованной преступностью;

обеспечение экономической безопасности, пресечение проявлений коррупции;

оказание материально-технической поддержки в реализации мероприятий по усилению борьбы с преступностью;

обеспечение информационной открытости деятельности правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, направленной на усиление борьбы с преступностью;

активное вовлечение институтов гражданского общества в работу по обеспечению общественного порядка;

повышение правовой грамотности населения, выработка и реализация мер по формированию у граждан законопослушного поведения.

В Республике Дагестан имеются возможности для реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установления контроля за развитием криминальных процессов.

Необходимость разработки и реализации Подпрограммы обусловлена социальной остротой проблемы. Реализация мероприятий Подпрограммы создаст более благоприятные условия для деятельности правоохранительной системы по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений.

III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы – 2015–2020 годы, в один этап.

IV. Обоснование значений целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

Целевые индикаторы и показатели должны отражать реальное улучшение оперативной обстановки путем оказания комплексного воздействия на преступность, снижение общего количества преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, обеспечение защиты граждан от преступных посягательств. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы представлены в таблице.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

Таблица

Целевые

индикаторы,

показатели

Базовые

значения

показателей

Изменение значений по годам реализации Подпрограммы

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

Всего зарегистрировано преступлений

12553

12203

12050

11900

в том числе:

тяжких и особо тяжких (проц.)

3184

2734

2584

2434

в общественных местах и на улицах

2383

1885

1733

1530

экономической направленности

2089

1889

1739

1589

По видам преступлений:

террористические акты

-

-

-

-

посягательства на жизнь сотрудников правоохранительных

57

40

35

30

органов

убийства

93

80

80

75

причинение тяжкого вреда здоровью

86

75

75

60

разбои

55

50

50

40

грабежи

122

100

95

90

кражи

2021

1900

1800

1750

преступления с применением огнестрельного оружия и взрывных устройств

197

150

140

130

незаконный оборот наркотиков

2234

2000

1800

1500

Реализация Подпрограммы может быть досрочно прекращена при условии достижения целевых показателей ранее запланированного срока, а также в случаях, предусмотренных законодательством.

V. Информация по ресурсному обеспечению, необходимому для реализации Подпрограммы, порядок финансирования мероприятий Подпрограммы и источники финансирования с указанием объемов, а также обоснование возможности привлечения средств

Реализация Подпрограммы обеспечивается за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.

Объемы финансирования Подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета Республики Дагестан на соответствующий год, исходя из его возможностей.

Мероприятия по организационному обеспечению реализации Подпрограммы, а также мероприятия, реализация которых входит в служебные обязанности работников органов исполнительной власти Республики Дагестан или учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Республики Дагестан, финансируются за счет расходов, связанных с текущей деятельностью исполнителей, и не требуют дополнительных расходов в рамках Подпрограммы.

В ходе реализации Подпрограммы перечень мероприятий может корректироваться на основе анализа полученных результатов, а объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом разработанных технико-экономических обоснований и возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.

Подпрограмма реализуется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.

Предельный объем финансирования Подпрограммы из республиканского бюджета Республики Дагестан на период 2015–2020 годы составит 53568,0 тыс. рублей.

Ответственный исполнитель Подпрограммы ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Подпрограммы и предложения по корректировке целевых показателей, сроков и объемов финансирования.

VI. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов Подпрограммы

Основными мерами государственного регулирования в области реализации Подпрограммы являются:

координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности;

финансирование расходов на обеспечение безопасности, контроль за целевым расходованием выделенных средств;

меры нормативно-правового регулирования.

Правовую основу обеспечения безопасности составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принятые в пределах их компетенции в области безопасности.

Важными направлениями нормативно-правового регулирования являются:

оптимизация системы противодействия угрозам собственной безопасности;

определение условий проведения тестирования учащихся на наличие в организме наркотических средств и психотропных веществ;

совершенствование системы профилактики правонарушений в Республике Дагестан;

повышение эффективности деятельности по обеспечению общественного порядка и безопасности;

совершенствование мероприятий по участию граждан в охране общественного порядка.

VII. Перечень мероприятий Подпрограммы и механизмов их реализации

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении к Подпрограмме.

Организация работы по обеспечению общественного порядка и противодействию преступности осуществляется путем целенаправленного и планового взаимодействия ответственного исполнителя Подпрограммы с исполнителями мероприятий Подпрограммы.

Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан и за счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятий Подпрограммы.

Ответственный исполнитель Подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств и анализа выполнения программных мероприятий ежегодно может представлять предложения о внесении изменений, касающихся уточнения мероприятий Подпрограммы и затрат на их выполнение, целевых показателей, механизма реализации Подпрограммы, состава участников мероприятий подпрограммы.

Ответственным исполнителем Подпрограммы является Министерство юстиции Республики Дагестан.

Ответственный исполнитель в ходе выполнения Подпрограммы:

обеспечивает в пределах своих полномочий разработку нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Подпрограммы;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Подпрограммы и достижение ее результатов;

организует текущее управление реализацией Подпрограммы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления);

организует выбор исполнителей Подпрограммы в соответствии с требованиями законодательства;

обеспечивает непрерывный контроль эффективности реализуемых мероприятий Подпрограммы;

использует правовые рычаги влияния, способствующие решению задач Подпрограммы;

обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы;

анализирует эффективность использования в ходе реализации Подпрограммы средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан;

организует мониторинг хода реализации Подпрограммы и достижения значений ее целевых индикаторов (показателей).

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Подпрограммы ответственный исполнитель Подпрограммы ежегодно согласовывает с Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерством финансов Республики Дагестан уточненные показатели эффективности Подпрограммы на соответствующий год, а в дальнейшем – ежеквартально отчитывается о достижении их значений.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к подпрограмме «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2015–2020 годы»

П Е Р Е Ч Е Н Ь

мероприятий подпрограммы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Дагестан на 2015–2020 годы»



п/п

Мероприятие

Исполнители

Срок

исполнения, годы

Объемы

финансирования,

тыс.

рублей

1

2

3

4

5

1.

Подготовка и проведение межрайонных, республиканских спортивных соревнований «Старты надежд» среди подростков

Минобрнауки

РД,

Минспорт РД

2015

2016

2017

2018

2019

2020

243,0

1000,0

1000,0

500,0

500,0

500,0

2.

Внедрение в школьных и дошкольных образовательных учреждениях г. Махачкалы систем видеофиксации

Минимущество РД,

Минобрнауки РД,

МВД по РД (по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

72,9

300,0

300,0

-

-

-

3.

Проведение конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший инспектор полиции по делам несовершеннолетних»

Минюст РД,

МВД по РД (по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

243,0

1000,0

1000,0

600,0

600,0

600,0

4.

Создание совместно со средствами массовой информации видеоролика, направленного на профилактику подростковой преступности

Минюст РД,

Мининформ РД,

Минобрнауки РД

2015

2016

2017

2018

2019

2020

-

150,0

150,0

-

-

150,0

5.

Оснащение штабов народных дружин в муниципальных образованиях Республики Дагестан оргтехникой (компьютером, принтером, сканером, факсом), офисной мебелью (столом, стульями, шкафами – письменным и платяным), телевизором, кондиционером

Минимущество РД,

МВД по РД (по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

505,4

-

-

-

-

-

6.

Изготовление и трансляция на республиканских телеканалах специального видеоролика, пропагандирующего толерантность по отношению к лицам иной национальности и вероисповедания

Мининформ РД,

Миннац РД

2015

2016

2017

2018

2019

2020

-

200,0

200,0

-

-

200,0

7.

Изготовление и размещение социальной рекламы, буклетов, листовок, направленных на усиление бдительности населения

Миннац РД,

Мининформ РД,

МВД по РД

(по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

72,9

300,0

300,0

200,0

200,0

200,0

8.

Разработка и размещение в местах массового пребывания людей, на общественном транспорте памятки о порядке действий в случае возникновения угрозы теракта, обнаружения подозрительных предметов

Минюст РД,

МВД по РД

по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

121,5

-

-

-

-

150,0

9.

Оснащение 31 автомобиля УАЗ специальным оборудованием (камерой видеонаблюдения наружной обстановки, системой видеонаблюдения внутри автомобиля с записью на внешний носитель, ручным аварийно-спасательным инструментом)

Минимущество РД,

МВД по РД (по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

364,5

1500,0

1500,0

-

-

-

10.

Приобретение электронных средств видео- фиксации задержанных с целью предупреждения уличных правонарушений, своевременного опознания лиц, их совершивших

Минимущество РД,

МВД по РД

(по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

-

225,0

225,0

230,0

230,0

230,0

11.

Проведение конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший сотрудник патрульно-постовой службы полиции»

Минюст РД,

МВД по РД (по

согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

243,0

1000,0

1000,0

600,0

600,0

600,0

12.

Оснащение подразделений УГИБДД МВД по РД приборами контроля за соответствием ГОСТа тонировки стекол транспортных средств (10 ед. в год)

Минимущество РД,

МВД по РД (по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

-

150,0

150,0

-

-

-

13.

Приобретение средств аудио-, видеофиксации для 30 автомобилей групп задержания (по 10 ед. в год) для осуществления наблюдения за состоянием правопорядка на обслуживаемой территории (объектах) и контроля за действиями нарядов

Минимущество РД,

МВД по РД

(по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

-

200,0

200,0

-

-

-

14.

Приобретение радиостанций для участковых уполномоченных полиции

Минимущество РД,

МВД по РД (по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

121,5

500,0

500,0

-

-

-

15.

Проведение конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший участковый уполномоченный полиции»

Минюст РД,

МВД по РД

(по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

243,0

1000,0

1000,0

600,0

600,0

600,0

16.

Изготовление и размещение социальной рекламы на следующие темы: «Берегите имущество», «Взяткам – нет», «Ваш участковый», «Твои, Россия, сыновья» с использованием наружной рекламы

Минюст РД,

МВД по РД

(по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

97,2

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

17.

Организация конкурса журналистских работ «Будни дагестанской полиции»

Минюст РД,

МВД по РД

(по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

72,9

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

18.

Подготовка материалов для постоянной телепрограммы информационно-профилактического характера «Дежурная часть»

Мининформ РД,

МВД по РД

(по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

126,3

520,0

520,0

520,0

520,0

520,0

19.

Выкуп у населения добровольно сдаваемого огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ

Минюст РД,

УФСВНГ России

по РД,

МВД по РД

(по согласованию)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1071,3

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

20.

Организация правовой помощи потерпевшим и лицам, находящимся в местах принудительного содержания

Минюст РД

2015

2016

2017

2018

2019

2020

189,6

1270,0

1270,0

800,0

800,0

800,0

Итого

53568,0».

             

5. В подпрограмме «Комплексное внедрение и использование спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в Республике Дагестан» Программы (далее – подпрограмма):

а) в позиции, касающейся соисполнителей, и далее по тексту Программы слова «Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан», «Агентство по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан» и «Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан» заменить словами «Министерство транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан», «Агентство по дорожному хозяйству Республики Дагестан» и «Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан» соответственно;

б) в приложении № 1 и далее по тексту Программы слова «Минкомсвязь РД» и «Мингосимущество РД» заменить словами «Минтрансэнергосвязь РД» и «Минимущество РД» соответственно.

6. В приложении № 3 к подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения в 2015–2020 годах» Программы и далее по тексту Программы слово «Дагавтодортранс» заменить словом «Дагестанавтодор».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать