Основная информация
Дата опубликования: | 26 февраля 2007г. |
Номер документа: | ru54000200700067 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратило силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 26.02.2007 № 82
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 ГОДУ
В соответствии с Планом социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, утвержденным Постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.12.2006 N 523, Постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.01.2007 N 33 "Об основных направлениях работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в 2007 году" и в целях реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", совершенствования территориальной системы здравоохранения, повышения доступности и качества медицинской помощи, усиления профилактики заболеваний и улучшения состояния здоровья населения Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере охраны здоровья населения в 2007 году.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Утвержден
Постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 26.02.2007 N 82
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере охраны здоровья населения в 2007 году
-----T-------------------------------------T----------T-----------
---T------------------------------------------
| N | Наименование мероприятий | Срок | Исполнители |
Ожидаемый результат |
|п/п | |исполнения| |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|1 |Повышение эффективности управления |в течение |ДЗО НСО во
|Снижение бюджетных расходов на содержание |
| |материально-финансовыми ресурсами на |года
|взаимодействии|медицинских учреждений, не обеспеченных |
| |основе разработки нормативной базы | |с ОФОМС
|государственным заказом на медицинскую |
| |планирования и бюджетирования | |
|помощь |
| |здравоохранения для обеспечения | | |
|
| |населения качественной медицинской | | |
|
| |помощью: | | |
|
|1.1 |Переход с бюджетно-сметного | | |
|
| |финансирования медицинских учреждений| | |
|
| |на финансирование по конечному | | |
|
| |результату | | |
|
|1.2 |Расширение негосударственного сектора| | |
|
| |в здравоохранении с развитием | | |
|
| |автономных некоммерческих | | |
|
| |организаций, работающих на основе | | |
|
| |государственного социального заказа | | |
|
| |на медицинскую помощь | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|2 |Реализация приоритетного |в течение |ДЗО НСО во
|Достижение следующих целевых показателей: |
| |национального проекта "Здоровье" |года
|взаимодействии|1. Укомплектование врачами 120 врачебных |
| | | |с ОФОМС,
|участков (довести число участковых врачей |
| | | |Новосибирским
|до 1698). |
| | | |отделением
|2. Создание 40 участков общей врачебной |
| | | |ФСС,
|практики, в том числе 27 в районах |
| | | |органами
|Новосибирской области. |
| | | |местного
|3. Повышение укомплектованности |
| | |
|самоуправления|фельдшерами и акушерками ФАПов до 1100 |
| | | |муниципальных
|человек и врачами скорой медицинской |
| | | |районов и
|помощи до 1700 врачей. |
| | | |городских
|4. Обучение не менее 200 врачей первичного|
| | | |округов
|звена здравоохранения. |
| | | |Новосибирской
|5. Установление уровня госпитализации не |
| | | |области
|более 120,0 на 1000 человек. |
| | | |
|6. Сокращение количества вызовов скорой |
| | | |
|медицинской помощи до 385,0 на 1000 |
| | | |
|человек. |
| | | |
|7. Снижение младенческой смертности до 9,5|
| | | |
|на 1000 родившихся. |
| | | |
|8. Охват диспансерным осмотром до 95% |
| | | |
|граждан, работающих в бюджетной сфере, и |
| | | |
|100% граждан, занятых на работах с |
| | | |
|вредными и опасными производственными |
| | | |
|факторами. |
| | | |
|9. Обеспечить лечение 150 ВИЧ больным, в |
| | | |
|т.ч. 33 больных в системе ГУФСИН, |
| | | |
|профилактику вертикальной передачи |
| | | |
|ВИЧ-инфекции у 30 беременных, проведение |
| | | |
|350000 исследований на ВИЧ, по 230000 |
| | | |
|исследований на хронические вирусные |
| | | |
|гепатиты B и C. |
| | | |
|10. Сократить сроки ожидания |
| | | |
|диагностических исследований в |
| | | |
|амбулаторно-поликлинических учреждениях в |
| | | |
|среднем до 1 - 2 дней. |
| | | |
|11. Охватить прививками против краснухи, |
| | | |
|гепатита B, гриппа, полиомиелита не менее |
| | | |
|95% подлежащего контингента. |
| | | |
|12. Обеспечить полную ликвидацию |
| | | |
|врожденной краснухи |
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|2.1 |Достижение целевых показателей | | |
|
| |реализации приоритетного | | |
|
| |национального проекта "Здоровье" на | | |
|
| |территории Новосибирской области, | | |
|
| |утвержденных советом при Губернаторе | | |
|
| |Новосибирской области по реализации | | |
|
| |приоритетных национальных проектов | | |
|
| |20.12.2006 | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|2.2 |Рациональное использование финансовых| | |
|
| |средств, получаемых | | |
|
| |лечебно-профилактическими | | |
|
| |учреждениями за оказание первичной | | |
|
| |медицинской помощи | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|2.3 |Финансирование расходов, связанных с | | |
|
| |подготовкой помещений, приобретением | | |
|
| |реактивов и расходных материалов, | | |
|
| |подготовкой и переподготовкой | | |
|
| |специалистов для работы на | | |
|
| |диагностическом оборудовании | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|3 |Разработка нормативных правовых актов| | |
|
| |по реализации полномочий | | |
|
| |исполнительных органов | | |
|
| |государственной власти Новосибирской | | |
|
| |области в сфере охраны здоровья | | |
|
| |населения | | |
|
|3.1 |Подготовка проекта постановления |1 квартал |ДЗО НСО
|Обеспечение централизованной заготовки, |
| |Губернатора Новосибирской области о | |
|хранения и безопасности донорской крови и |
| |внесении изменений в Постановление | |
|ее компонентов в соответствии с |
| |главы администрации Новосибирской | |
|Федеральным законом от 29.12.2006 N 258-ФЗ|
| |области от 31.07.2001 N 710 "О мерах | |
|"О внесении изменений в отдельные |
| |по улучшению обеспечения донорской | |
|законодательные акты Российской Федерации |
| |кровью и ее компонентами | |
|в связи с совершенствованием разграничения|
| |лечебно-профилактических учреждений | |
|полномочий" |
| |Новосибирской области" | | |
|
|3.2 |Подготовка проекта постановления |4 квартал |ДЗО НСО
|Совершенствование организации контроля за |
| |Губернатора Новосибирской области по | |
|стандартами оказания медицинской помощи; |
| |структуре исполнительных органов | |
|лицензирование муниципальных медицинских |
| |государственной власти Новосибирской | |
|учреждений в Новосибирской области в |
| |области в сфере охраны здоровья | |
|соответствии с Федеральным законом от |
| |населения | |
|29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений |
| | | |
|в отдельные законодательные акты |
| | | |
|Российской Федерации в связи с |
| | | |
|совершенствованием разграничения |
| | | |
|полномочий" |
|3.3 |Подготовка проекта закона |2 квартал |ДЗО НСО
|Разграничение полномочий между органами |
| |Новосибирской области "О | |
|государственной власти Новосибирской |
| |регулировании отношений в сфере | |
|области в сфере охраны здоровья и |
| |охраны здоровья и организации | |
|организации медицинской помощи населению |
| |медицинской помощи населению | |
|в Новосибирской области; |
| |Новосибирской области" | |
|регулирование правового, организационного |
| | | |
|и финансового обеспечения медицинского |
| | | |
|обслуживания граждан на территории |
| | | |
|Новосибирской области в целях реализации |
| | | |
|их прав на доступную и качественную |
| | | |
|медицинскую помощь |
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|4 |Реорганизация |3 квартал |ДЗО НСО во
|Повышение доступности и качества оказания |
| |амбулаторно-поликлинической помощи в |
|взаимодействии|первичной медицинской помощи населению |
| |лечебно-профилактических учреждениях | |с ОФОМС |
|
| |Новосибирской области. | | |
|
| |Разработка и внедрение регламентов | | |
|
| |оказания медицинских услуг в | | |
|
| |амбулаторных лечебно-профилактических| | |
|
| |учреждениях | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|5 |Реорганизация стационарной и | |ДЗО НСО во
|Сокращение числа коек в круглосуточных |
| |стационарозамещающей медицинской |
|взаимодействии|стационарах, увеличение объемов |
| |помощи | |с ОФОМС
|стационарозамещающей и амбулаторной |
|5.1 |Формирование государственного заказа |1 квартал |
|помощи; |
| |на стационарную медицинскую помощь с | |
|повышение эффективности использования |
| |максимальной нагрузкой на | |
|государственного имущества |
| |многопрофильные клинические больницы,| | |
|
| |оснащенные современным медицинским | | |
|
| |оборудованием, и муниципальные | | |
|
| |больницы, оказывающие медицинскую | | |
|
| |помощь по экстренным показаниям | | |
|
|5.2 |Передача части коечного фонда в |4 квартал | |
|
| |органы социальной защиты населения | | |
|
| |для организации отделений милосердия | | |
|
| |и сестринского ухода | | |
|
|5.3 |Реструктуризация социально значимых |в течение | |
|
| |лечебно-профилактических учреждений, |года | |
|
| |оказывающих стационарную | | |
|
| |психиатрическую и | | |
|
| |противотуберкулезную помощь | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|6 |Совершенствование |в течение |ДЗО НСО
|Создание и ведение сайта ДЗО НСО с |
| |информационно-аналитической |года |
|организацией постоянно обновляющейся |
| |деятельности в здравоохранении с | |
|информационной базы данных по основным |
| |целью создания унифицированной | |
|параметрам и показателям деятельности |
| |информационно-аналитической базы и | |
|здравоохранения Новосибирской области |
| |информационного обеспечения всех | | |
|
| |уровней управления здравоохранением | | |
|
| |на территории Новосибирской области | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|7 |Развитие в областных и муниципальных |в течение |ДЗО НСО во
|Повышение доступности высокотехнологичных |
| |лечебно-профилактических учреждениях |года
|взаимодействии|видов медицинской помощи в областных и |
| |высокотехнологичных видов диагностики| |с ОФОМС
|муниципальных лечебно-профилактических |
| |и лечения, не включенных в | |
|учреждениях |
| |федеральное финансирование, с целью | | |
|
| |повышения конкурентоспособности | | |
|
| |Новосибирской области по оказанию | | |
|
| |медицинской помощи населению | | |
|
| |сибирского региона | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|8 |Взаимодействие с федеральными |в течение |ДЗО НСО
|Увеличение финансирования областных |
| |органами исполнительной власти в |года |
|целевых программ в сфере здравоохранения |
| |части целевого финансирования | |
|за счет федерального бюджета |
| |областных целевых программ в сфере | | |
|
| |здравоохранения | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|9 |Введение отраслевой системы оплаты |4 квартал |ДЗО НСО
|Достижение целевых показателей |
| |труда в здравоохранении, | |
|здравоохранения на 2007 год и повышение |
| |ориентированной на повышение качества| |
|качества медицинского обслуживания |
| |оказания медицинских услуг | |
|населения |
|9.1 |Стимулирование работников по конечным| | |
|
| |результатам работы и сокращение | | |
|
| |численности вспомогательного и | | |
|
| |административно-управленческого | | |
|
| |персонала с перераспределением | | |
|
| |нагрузки и финансовых средств на | | |
|
| |медицинских специалистов | | |
|
|9.2 |Увеличение зарплатного финансирования| | |
|
| |больниц скорой медицинской помощи и | | |
|
| |многопрофильных больниц, оказывающих | | |
|
| |экстренную медицинскую помощь | | |
|
|9.3 |Увеличение заработной платы | | |
|
| |руководителям | | |
|
| |лечебно-профилактических учреждений | | |
|
| |за внедрение новых форм организации и| | |
|
| |управления лечебно-диагностическим | | |
|
| |процессом | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|10 |Формирование среднесрочной областной |2 квартал |ДЗО НСО
|Улучшение материально-технического |
| |программы строительства и ввода новых| |
|состояния учреждений здравоохранения |
| |объектов в здравоохранении с учетом | | |
|
| |оснащения их медицинским | | |
|
| |оборудованием в соответствии со | | |
|
| |стандартами, утвержденными | | |
|
| |Минздравсоцразвития России | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|11 |Проведение мероприятий по |в течение |ДЗО НСО
|Снижение показателей: |
| |предупреждению преждевременной |года |
|смертности и летальности от |
| |смертности населения | |
|сердечно-сосудистых заболеваний на 2 - 3%;|
+----+-------------------------------------+ |
|позднего выявления злокачественных |
|11.1|Раннее выявление и лечение | |
|новообразований, сахарного диабета, |
| |сердечно-сосудистых заболеваний, | |
|туберкулеза; |
| |злокачественных новообразований, | |
|числа ВИЧ-инфицированных и страдающих |
| |сахарного диабета, туберкулеза | |
|наркоманией; |
+----+-------------------------------------+ |
|летальности от травм и несчастных случаев |
|11.2|Предупреждение распространения на | | |
|
| |территории области ВИЧ-инфекции и | | |
|
| |наркомании | | |
|
+----+-------------------------------------+ | |
|
|11.3|Своевременное оказание медицинской | | |
|
| |помощи при травмах и несчастных | | |
|
| |случаях | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|12 |Совершенствование демографической |в течение |ДЗО НСО
|Снижение показателей от уровня 2006 года: |
| |политики, предусматривающей |года |
|младенческой и материнской смертности, |
| |проведение мероприятий по снижению | |
|послеродовых осложнений, заболеваемости |
| |младенческой смертности, созданию в | |
|новорожденных |
| |родовспомогательных учреждениях | | |
|
| |благоприятных условий для пребывания | | |
|
| |матери и ребенка, оснащению | | |
|
| |родовспомогательных учреждений | | |
|
| |современным медицинским оборудованием| | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|13 |Сотрудничество с научными |в течение |ДЗО НСО
|Увеличение числа жителей Новосибирской |
| |учреждениями Сибирского отделения |года |
|области, направленных на лечение в |
| |Российской академии медицинских наук,| |
|федеральные учреждения здравоохранения, |
| |Новосибирским государственным | |
|расположенные на территории Новосибирской |
| |медицинским университетом, | |
|области, на 10% |
| |научно-исследовательскими институтами| | |
|
| |Министерства здравоохранения и | | |
|
| |социального развития Российской | | |
|
| |Федерации, расположенными на | | |
|
| |территории Новосибирской области, с | | |
|
| |целью предоставления населению | | |
|
| |высокотехнологичных видов медицинской| | |
|
| |помощи | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|14 |Взаимодействие с общественными |в течение |ДЗО НСО
|Повышение качества оказания медицинской |
| |объединениями граждан и политическими|года |
|помощи населению |
| |партиями в целях развития | | |
|
| |здравоохранения. | | |
|
| |Проведение социологических опросов | | |
|
| |различных групп населения с целью | | |
|
| |совершенствования деятельности в | | |
|
| |сфере охраны здоровья населения | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|15 |Взаимодействие со средствами массовой|в течение |ДЗО НСО
|Снижение заболеваемости населения |
| |информации в целях широкого |года |
|вследствие распространения знаний о |
| |информирования населения | |
|здоровом образе жизни, методах |
| |Новосибирской области о достижениях и| |
|профилактики заболеваний |
| |положительных результатах развития | | |
|
| |медицины в Новосибирской области | | |
|
L----+-------------------------------------+----------+--------------+
-------------------------------------------
Применяемые сокращения:
ДЗО НСО - департамент здравоохранения Новосибирской области;
Новосибирское отделение ФСС - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
ОФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
ФАП - фельдшерско-акушерский пункт;
ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области.
Фактически утратило силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 26.02.2007 № 82
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 ГОДУ
В соответствии с Планом социально-экономического развития Новосибирской области на 2007 год и на период до 2009 года, утвержденным Постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.12.2006 N 523, Постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.01.2007 N 33 "Об основных направлениях работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в 2007 году" и в целях реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", совершенствования территориальной системы здравоохранения, повышения доступности и качества медицинской помощи, усиления профилактики заболеваний и улучшения состояния здоровья населения Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере охраны здоровья населения в 2007 году.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Утвержден
Постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 26.02.2007 N 82
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере охраны здоровья населения в 2007 году
-----T-------------------------------------T----------T-----------
---T------------------------------------------
| N | Наименование мероприятий | Срок | Исполнители |
Ожидаемый результат |
|п/п | |исполнения| |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|1 |Повышение эффективности управления |в течение |ДЗО НСО во
|Снижение бюджетных расходов на содержание |
| |материально-финансовыми ресурсами на |года
|взаимодействии|медицинских учреждений, не обеспеченных |
| |основе разработки нормативной базы | |с ОФОМС
|государственным заказом на медицинскую |
| |планирования и бюджетирования | |
|помощь |
| |здравоохранения для обеспечения | | |
|
| |населения качественной медицинской | | |
|
| |помощью: | | |
|
|1.1 |Переход с бюджетно-сметного | | |
|
| |финансирования медицинских учреждений| | |
|
| |на финансирование по конечному | | |
|
| |результату | | |
|
|1.2 |Расширение негосударственного сектора| | |
|
| |в здравоохранении с развитием | | |
|
| |автономных некоммерческих | | |
|
| |организаций, работающих на основе | | |
|
| |государственного социального заказа | | |
|
| |на медицинскую помощь | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|2 |Реализация приоритетного |в течение |ДЗО НСО во
|Достижение следующих целевых показателей: |
| |национального проекта "Здоровье" |года
|взаимодействии|1. Укомплектование врачами 120 врачебных |
| | | |с ОФОМС,
|участков (довести число участковых врачей |
| | | |Новосибирским
|до 1698). |
| | | |отделением
|2. Создание 40 участков общей врачебной |
| | | |ФСС,
|практики, в том числе 27 в районах |
| | | |органами
|Новосибирской области. |
| | | |местного
|3. Повышение укомплектованности |
| | |
|самоуправления|фельдшерами и акушерками ФАПов до 1100 |
| | | |муниципальных
|человек и врачами скорой медицинской |
| | | |районов и
|помощи до 1700 врачей. |
| | | |городских
|4. Обучение не менее 200 врачей первичного|
| | | |округов
|звена здравоохранения. |
| | | |Новосибирской
|5. Установление уровня госпитализации не |
| | | |области
|более 120,0 на 1000 человек. |
| | | |
|6. Сокращение количества вызовов скорой |
| | | |
|медицинской помощи до 385,0 на 1000 |
| | | |
|человек. |
| | | |
|7. Снижение младенческой смертности до 9,5|
| | | |
|на 1000 родившихся. |
| | | |
|8. Охват диспансерным осмотром до 95% |
| | | |
|граждан, работающих в бюджетной сфере, и |
| | | |
|100% граждан, занятых на работах с |
| | | |
|вредными и опасными производственными |
| | | |
|факторами. |
| | | |
|9. Обеспечить лечение 150 ВИЧ больным, в |
| | | |
|т.ч. 33 больных в системе ГУФСИН, |
| | | |
|профилактику вертикальной передачи |
| | | |
|ВИЧ-инфекции у 30 беременных, проведение |
| | | |
|350000 исследований на ВИЧ, по 230000 |
| | | |
|исследований на хронические вирусные |
| | | |
|гепатиты B и C. |
| | | |
|10. Сократить сроки ожидания |
| | | |
|диагностических исследований в |
| | | |
|амбулаторно-поликлинических учреждениях в |
| | | |
|среднем до 1 - 2 дней. |
| | | |
|11. Охватить прививками против краснухи, |
| | | |
|гепатита B, гриппа, полиомиелита не менее |
| | | |
|95% подлежащего контингента. |
| | | |
|12. Обеспечить полную ликвидацию |
| | | |
|врожденной краснухи |
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|2.1 |Достижение целевых показателей | | |
|
| |реализации приоритетного | | |
|
| |национального проекта "Здоровье" на | | |
|
| |территории Новосибирской области, | | |
|
| |утвержденных советом при Губернаторе | | |
|
| |Новосибирской области по реализации | | |
|
| |приоритетных национальных проектов | | |
|
| |20.12.2006 | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|2.2 |Рациональное использование финансовых| | |
|
| |средств, получаемых | | |
|
| |лечебно-профилактическими | | |
|
| |учреждениями за оказание первичной | | |
|
| |медицинской помощи | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|2.3 |Финансирование расходов, связанных с | | |
|
| |подготовкой помещений, приобретением | | |
|
| |реактивов и расходных материалов, | | |
|
| |подготовкой и переподготовкой | | |
|
| |специалистов для работы на | | |
|
| |диагностическом оборудовании | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|3 |Разработка нормативных правовых актов| | |
|
| |по реализации полномочий | | |
|
| |исполнительных органов | | |
|
| |государственной власти Новосибирской | | |
|
| |области в сфере охраны здоровья | | |
|
| |населения | | |
|
|3.1 |Подготовка проекта постановления |1 квартал |ДЗО НСО
|Обеспечение централизованной заготовки, |
| |Губернатора Новосибирской области о | |
|хранения и безопасности донорской крови и |
| |внесении изменений в Постановление | |
|ее компонентов в соответствии с |
| |главы администрации Новосибирской | |
|Федеральным законом от 29.12.2006 N 258-ФЗ|
| |области от 31.07.2001 N 710 "О мерах | |
|"О внесении изменений в отдельные |
| |по улучшению обеспечения донорской | |
|законодательные акты Российской Федерации |
| |кровью и ее компонентами | |
|в связи с совершенствованием разграничения|
| |лечебно-профилактических учреждений | |
|полномочий" |
| |Новосибирской области" | | |
|
|3.2 |Подготовка проекта постановления |4 квартал |ДЗО НСО
|Совершенствование организации контроля за |
| |Губернатора Новосибирской области по | |
|стандартами оказания медицинской помощи; |
| |структуре исполнительных органов | |
|лицензирование муниципальных медицинских |
| |государственной власти Новосибирской | |
|учреждений в Новосибирской области в |
| |области в сфере охраны здоровья | |
|соответствии с Федеральным законом от |
| |населения | |
|29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений |
| | | |
|в отдельные законодательные акты |
| | | |
|Российской Федерации в связи с |
| | | |
|совершенствованием разграничения |
| | | |
|полномочий" |
|3.3 |Подготовка проекта закона |2 квартал |ДЗО НСО
|Разграничение полномочий между органами |
| |Новосибирской области "О | |
|государственной власти Новосибирской |
| |регулировании отношений в сфере | |
|области в сфере охраны здоровья и |
| |охраны здоровья и организации | |
|организации медицинской помощи населению |
| |медицинской помощи населению | |
|в Новосибирской области; |
| |Новосибирской области" | |
|регулирование правового, организационного |
| | | |
|и финансового обеспечения медицинского |
| | | |
|обслуживания граждан на территории |
| | | |
|Новосибирской области в целях реализации |
| | | |
|их прав на доступную и качественную |
| | | |
|медицинскую помощь |
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|4 |Реорганизация |3 квартал |ДЗО НСО во
|Повышение доступности и качества оказания |
| |амбулаторно-поликлинической помощи в |
|взаимодействии|первичной медицинской помощи населению |
| |лечебно-профилактических учреждениях | |с ОФОМС |
|
| |Новосибирской области. | | |
|
| |Разработка и внедрение регламентов | | |
|
| |оказания медицинских услуг в | | |
|
| |амбулаторных лечебно-профилактических| | |
|
| |учреждениях | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|5 |Реорганизация стационарной и | |ДЗО НСО во
|Сокращение числа коек в круглосуточных |
| |стационарозамещающей медицинской |
|взаимодействии|стационарах, увеличение объемов |
| |помощи | |с ОФОМС
|стационарозамещающей и амбулаторной |
|5.1 |Формирование государственного заказа |1 квартал |
|помощи; |
| |на стационарную медицинскую помощь с | |
|повышение эффективности использования |
| |максимальной нагрузкой на | |
|государственного имущества |
| |многопрофильные клинические больницы,| | |
|
| |оснащенные современным медицинским | | |
|
| |оборудованием, и муниципальные | | |
|
| |больницы, оказывающие медицинскую | | |
|
| |помощь по экстренным показаниям | | |
|
|5.2 |Передача части коечного фонда в |4 квартал | |
|
| |органы социальной защиты населения | | |
|
| |для организации отделений милосердия | | |
|
| |и сестринского ухода | | |
|
|5.3 |Реструктуризация социально значимых |в течение | |
|
| |лечебно-профилактических учреждений, |года | |
|
| |оказывающих стационарную | | |
|
| |психиатрическую и | | |
|
| |противотуберкулезную помощь | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|6 |Совершенствование |в течение |ДЗО НСО
|Создание и ведение сайта ДЗО НСО с |
| |информационно-аналитической |года |
|организацией постоянно обновляющейся |
| |деятельности в здравоохранении с | |
|информационной базы данных по основным |
| |целью создания унифицированной | |
|параметрам и показателям деятельности |
| |информационно-аналитической базы и | |
|здравоохранения Новосибирской области |
| |информационного обеспечения всех | | |
|
| |уровней управления здравоохранением | | |
|
| |на территории Новосибирской области | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|7 |Развитие в областных и муниципальных |в течение |ДЗО НСО во
|Повышение доступности высокотехнологичных |
| |лечебно-профилактических учреждениях |года
|взаимодействии|видов медицинской помощи в областных и |
| |высокотехнологичных видов диагностики| |с ОФОМС
|муниципальных лечебно-профилактических |
| |и лечения, не включенных в | |
|учреждениях |
| |федеральное финансирование, с целью | | |
|
| |повышения конкурентоспособности | | |
|
| |Новосибирской области по оказанию | | |
|
| |медицинской помощи населению | | |
|
| |сибирского региона | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|8 |Взаимодействие с федеральными |в течение |ДЗО НСО
|Увеличение финансирования областных |
| |органами исполнительной власти в |года |
|целевых программ в сфере здравоохранения |
| |части целевого финансирования | |
|за счет федерального бюджета |
| |областных целевых программ в сфере | | |
|
| |здравоохранения | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|9 |Введение отраслевой системы оплаты |4 квартал |ДЗО НСО
|Достижение целевых показателей |
| |труда в здравоохранении, | |
|здравоохранения на 2007 год и повышение |
| |ориентированной на повышение качества| |
|качества медицинского обслуживания |
| |оказания медицинских услуг | |
|населения |
|9.1 |Стимулирование работников по конечным| | |
|
| |результатам работы и сокращение | | |
|
| |численности вспомогательного и | | |
|
| |административно-управленческого | | |
|
| |персонала с перераспределением | | |
|
| |нагрузки и финансовых средств на | | |
|
| |медицинских специалистов | | |
|
|9.2 |Увеличение зарплатного финансирования| | |
|
| |больниц скорой медицинской помощи и | | |
|
| |многопрофильных больниц, оказывающих | | |
|
| |экстренную медицинскую помощь | | |
|
|9.3 |Увеличение заработной платы | | |
|
| |руководителям | | |
|
| |лечебно-профилактических учреждений | | |
|
| |за внедрение новых форм организации и| | |
|
| |управления лечебно-диагностическим | | |
|
| |процессом | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|10 |Формирование среднесрочной областной |2 квартал |ДЗО НСО
|Улучшение материально-технического |
| |программы строительства и ввода новых| |
|состояния учреждений здравоохранения |
| |объектов в здравоохранении с учетом | | |
|
| |оснащения их медицинским | | |
|
| |оборудованием в соответствии со | | |
|
| |стандартами, утвержденными | | |
|
| |Минздравсоцразвития России | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|11 |Проведение мероприятий по |в течение |ДЗО НСО
|Снижение показателей: |
| |предупреждению преждевременной |года |
|смертности и летальности от |
| |смертности населения | |
|сердечно-сосудистых заболеваний на 2 - 3%;|
+----+-------------------------------------+ |
|позднего выявления злокачественных |
|11.1|Раннее выявление и лечение | |
|новообразований, сахарного диабета, |
| |сердечно-сосудистых заболеваний, | |
|туберкулеза; |
| |злокачественных новообразований, | |
|числа ВИЧ-инфицированных и страдающих |
| |сахарного диабета, туберкулеза | |
|наркоманией; |
+----+-------------------------------------+ |
|летальности от травм и несчастных случаев |
|11.2|Предупреждение распространения на | | |
|
| |территории области ВИЧ-инфекции и | | |
|
| |наркомании | | |
|
+----+-------------------------------------+ | |
|
|11.3|Своевременное оказание медицинской | | |
|
| |помощи при травмах и несчастных | | |
|
| |случаях | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|12 |Совершенствование демографической |в течение |ДЗО НСО
|Снижение показателей от уровня 2006 года: |
| |политики, предусматривающей |года |
|младенческой и материнской смертности, |
| |проведение мероприятий по снижению | |
|послеродовых осложнений, заболеваемости |
| |младенческой смертности, созданию в | |
|новорожденных |
| |родовспомогательных учреждениях | | |
|
| |благоприятных условий для пребывания | | |
|
| |матери и ребенка, оснащению | | |
|
| |родовспомогательных учреждений | | |
|
| |современным медицинским оборудованием| | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|13 |Сотрудничество с научными |в течение |ДЗО НСО
|Увеличение числа жителей Новосибирской |
| |учреждениями Сибирского отделения |года |
|области, направленных на лечение в |
| |Российской академии медицинских наук,| |
|федеральные учреждения здравоохранения, |
| |Новосибирским государственным | |
|расположенные на территории Новосибирской |
| |медицинским университетом, | |
|области, на 10% |
| |научно-исследовательскими институтами| | |
|
| |Министерства здравоохранения и | | |
|
| |социального развития Российской | | |
|
| |Федерации, расположенными на | | |
|
| |территории Новосибирской области, с | | |
|
| |целью предоставления населению | | |
|
| |высокотехнологичных видов медицинской| | |
|
| |помощи | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|14 |Взаимодействие с общественными |в течение |ДЗО НСО
|Повышение качества оказания медицинской |
| |объединениями граждан и политическими|года |
|помощи населению |
| |партиями в целях развития | | |
|
| |здравоохранения. | | |
|
| |Проведение социологических опросов | | |
|
| |различных групп населения с целью | | |
|
| |совершенствования деятельности в | | |
|
| |сфере охраны здоровья населения | | |
|
+----+-------------------------------------+----------+--------------+
------------------------------------------+
|15 |Взаимодействие со средствами массовой|в течение |ДЗО НСО
|Снижение заболеваемости населения |
| |информации в целях широкого |года |
|вследствие распространения знаний о |
| |информирования населения | |
|здоровом образе жизни, методах |
| |Новосибирской области о достижениях и| |
|профилактики заболеваний |
| |положительных результатах развития | | |
|
| |медицины в Новосибирской области | | |
|
L----+-------------------------------------+----------+--------------+
-------------------------------------------
Применяемые сокращения:
ДЗО НСО - департамент здравоохранения Новосибирской области;
Новосибирское отделение ФСС - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
ОФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
ФАП - фельдшерско-акушерский пункт;
ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: