Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2009г.
Номер документа: ru86000200900048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2009 г. № 33-п

г.Ханты-Мансийск

О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

[Документ признан утратившим силу

Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.08.2010 года № 191-п]

В соответствии с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также учитывая распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить:

1.1.Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (с учетом городских и сельских поселений) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (приложение 1).

1.2.Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (с учетом городских и сельских поселений) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2).

2.Главам муниципальных образований автономного округа учитывать нормативы при формировании бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджеты муниципальных образований на текущий финансовый год в качестве предельной доли объемов расходов на содержание органов местного самоуправления, от доходов бюджетов муниципальных образований, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Беца В.А.

Председатель Правительства

автономного округа А.В.Филипенко

Приложение 1

к постановлению Правительства

автономного округа

от 26 февраля 2009 г. № 33-п

Методика

расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (с учетом городских и сельских поселений) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета

1.Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (с учетом городских и сельских поселений) автономного округа, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничивающих максимальный размер расходов органов местного самоуправления на указанные цели (далее - норматив).

2.Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления в городских округах и муниципальных районах (с учетом городских и сельских поселений) автономного округа в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - доходов).

Для муниципальных образований автономного округа, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов за 9 месяцев 2008 года по отношению к аналогичному периоду 2007 года:

а) был со знаком минус (-), объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическим поступлением за 9 месяцев 2007 года;

б) не превышал среднеокружной темп роста, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическим поступлением за 9 месяцев 2008 года;

в) превышал среднеокружной темп роста, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическим поступлением за 9 месяцев 2007 года, проиндексированным на среднеокружной темп роста.

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований автономного округа устанавливается в соответствии с фактическим перечислением из бюджета автономного округа за 9 месяцев 2008 года в сопоставимых объемах по отношению к 9 месяцам 2007 года.

3.При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления автономного округа, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из федерального бюджета и бюджета автономного округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, автономного округа, переданных для осуществления органам местного самоуправления автономного округа в установленном порядке.

Для муниципальных образований автономного округа, в которых темп роста расходов на содержание органов местного самоуправления за 9 месяцев 2008 года по отношению к аналогичному периоду 2007 года:

а) не превышал среднеокружной темп роста расходов на содержание органов местного самоуправления, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на среднеокружной темп роста указанных расходов;

б) при превышении среднеокружного темпа роста указанных расходов менее чем на 10 процентных пунктов их объем устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2008 года;

в) при превышении среднеокружного темпа роста указанных расходов более чем на 10 процентных пунктов - по фактическому уровню за 9 месяцев 2007 года, проиндексированному на среднеокружной темп роста, увеличенный на 10 процентных пунктов.

4.В целях реализации настоящей Методики муниципальные образования автономного округа, городские округа и муниципальные, делятся на группы в зависимости от численности населения:

а) муниципальные образования автономного округа с численностью населения менее 20 тыс. человек;

б) муниципальные образования автономного округа с численностью населения от 20 тыс. человек до 50 тыс. человек;

в) муниципальные образования автономного округа с численностью населения от 50 тыс. человек до 100 тыс. человек;

г) муниципальные образования автономного округа с численностью населения от 100 тыс. человек до 200 тыс. человек;

д) муниципальные образования автономного округа с численностью населения свыше 200 тыс. человек.

5.Расчет норматива производится по данным отчетности муниципальных образований автономного округа по состоянию на 1 октября 2008 года, скорректированным в соответствии с пунктами 2 и 3, по следующей формуле:

где:

Hyi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования автономного округа;

Hгрj - сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в доходах муниципальных образований автономного округа по каждой группе муниципальных образований автономного округа;

Hфi - сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования автономного округа в доходах муниципального образования автономного округа;

n - количество муниципальных образований автономного округа, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из федерального бюджета, автономного округа) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов местного бюджета с учетом выполнения условия Hфi > Hгрj.

6. Для муниципальных образований автономного округа, в которых не выполняется условие Hфi > Hгрj, норматив рассчитывается по следующей формуле:

Hyi = (Hфi + Hгрj)/2,

где:

Hyi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования автономного округа;

Hфi - сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования автономного округа в доходах муниципального образования автономного округа;

Hгрj - сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в доходах муниципальных образований автономного округа по каждой группе муниципальных образований автономного округа.

При этом значение Hyi не должно превышать Hфi * 1,2. В случае нарушения указанного условия Hyi для данного муниципального образования автономного округа устанавливается равным Hфi * 1,2.

Приложение 2

к постановлению Правительства

автономного округа

от 26 февраля 2009 г. № 33-п

Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (с учетом городских и сельских поселений) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Муниципальные образования автономного округа

Нормативы

(в процентах)

1

2

Муниципальные образования автономного округа с численностью населения свыше 200 тыс. человек

г. Сургут

12,04 %

г. Нижневартовск

12,96 %

Муниципальные образования автономного округа с численностью населения от 100 тыс. человек до 200 тыс. человек

г. Нефтеюганск

13,49 %

Сургутский район

17,92 %

Муниципальные образования автономного округа с численностью населения от 50 тыс. человек до 100 тыс. человек

г. Ханты-Мансийск

13,55 %

г. Мегион

15,13 %

г. Когалым

15,00 %

г. Нягань

21,24 %

Муниципальные образования автономного округа с численностью населения от 20 тыс. человек до 50 тыс. человек

г. Радужный

15,37 %

г. Лангепас

18,16 %

г. Урай

16,48 %

г. Пыть-Ях

18,00 %

г. Югорск

17,66 %

Нефтеюганский район

22,67 %

Советский район

22,24 %

Кондинский район

19,34 %

Октябрьский район

18,09 %

Нижневартовский район

24,54 %

Белоярский район

16,12 %

Березовский район

17,56 %

Муниципальные образования автономного округа с численностью населения менее 20 тыс. человек

г. Покачи

31,15 %

Ханты-Мансийский район

25,27 %

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 2, ст. 105 от 27.02.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 Арбитражно-процессуальное законодательство, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.010 Гражданство (см. также 200.050.010), 080.000.000 Финансы, 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать