Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2009г.
Номер документа: ru56000200900105
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.02.2009 № 61-п

«Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2009 год (первый транш)»

(Изменение. Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2009 № 644-пп;НГР RU56000200900625;

Утратило силу в связи с истечением срока действия. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ;НГР RU56000200200040)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:

1. Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2009 год (первый транш) согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Карпова Ю.Н.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор А.А.Чернышев

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 26.02.2009 № 61-п

Областная адресная Программа

«Переселение граждан Оренбургской области

из аварийного жилищного фонда»

на 2009 год (ПЕРВЫЙ ТРАНШ)

Паспорт

областной адресной программы «Переселение граждан

Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2009 год

(первый транш) (далее - Программа)

(Изменение. Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2009 № 644-пп;НГР RU56000200900625)

Заказчик Программы

-

министерство   строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской   области

Основные   разработчики Программы

-

министерство   строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской   области;

органы местного   самоуправления

Основные цели и   задачи Программы

-

основными целями   Программы являются:

переселение   граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном   порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в   процессе их эксплуатации;

создание   безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

формирование   адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных   домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.

Основными задачами   Программы являются:привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия   реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);

подготовка условий   и разработка механизмапереселения граждан   из жилищного фонда в соответствии с жилищным законода-тельством;

регулирование   отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами   местного самоуправления;

строительство и   приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Срок реализации   Программы

-

2009 год

Перечень основных   мероприятий Программы

-

формирование   перечня муниципальныхобразований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет   средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального   закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию   жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон);

формирование   перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в   установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим   износом в процессе их эксплуатации;

распределение   средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками   Программы;

формирование   планируемых показателей выполнения Программы;

привлечение и   аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации   Программы;

строительство и   приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Исполнители   Программы

-

министерство строительства,   жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

государственная   жилищная инспекция по Оренбургской области;

органы местного   самоуправления (участники Программы)

Объем долевого   финансирования Программы

-

«общий объем финансирования по Программе* – 138 823 881 рубль,  в том числе:

средства Фонда (прогнозно) – 127 653 755 рублей;

средства областного бюджета (прогнозно) – 6 000 000 рублей;

средства местных бюджетов (прогнозно) – 5 170 126 рублей». (Изменение. Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2009 № 644-пп;НГР RU56000200900625)

Ожидаемые конечные   результаты Программы

-

«приобретение и строительство 4792,76 кв. метра жилой площади;

переселение в 2009 году 276 граждан из 29 многоквартирных аварийных жилых домов». (Изменение. Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2009 № 644-пп;НГР RU56000200900625)

Система   организации контроля Программы

-

общий контроль за   ходом исполнения Программы осуществляет министерство строительства,   жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

<*> Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из Фонда.

1. Содержание проблемы

Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции - причины ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.

Далее проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.

Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.

Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и находиться в черте населенного пункта, в котором гражданин проживал ранее.

В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.

В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.

Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом.

Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, выполнивших условия готовности, установленные в статье 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.

В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2009 год.

4. Основные направления реализации Программы

1. Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:

принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного и местных бюджетов производятся в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:

предоставлением жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений в приобретенных или построенных муниципальными образованиями жилых помещениях и (или) жилых домах частного жилищного фонда. В случае если общая площадь переселенного аварийного жилищного фонда превышает ранее занимаемую площадь жилого помещения по договорам мены, разница оплачивается за счет средств собственника;

предоставление гражданам другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае если общая площадь переселенного аварийного жилищного фонда превышает установленную норму предоставления жилого помещения по договорам социального найма, площадь превышения оплачивается за счет средств местного бюджета.

Средства, полученные из Фонда и областного бюджета, используются муниципальными образованиями на:

приобретение жилых помещений и (или) жилых домов частного жилищного фонда, в том числе и на вторичном рынке недвижимости;

строительство жилых помещений и (или) жилых домов, в том числе завершение начатого строительства.

3. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:

оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;

выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений, в том числе и на вторичном рынке недвижимости;

установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;

информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет.

4. Осуществление сбора и обобщения информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации. Разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.

                          5. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - государственный заказчик Программы).

Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.

Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году (далее - муниципальная программа).

Программа включает в себя перечень многоквартирных домов (приложение № 1), признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения муниципальных программ.

В настоящей Программе участвуют 5 муниципальных образований, которые соответствуют показателям - условиям, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:

1) муниципальное образование город Кувандык;

муниципальное образование город Медногорск;

муниципальное образование Саракташский поссовет;

муниципальное образование Северный сельсовет;

муниципальное образование Тоцкий сельсовет.

6. Объемы и источники финансирования Программы

(Изменение. Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2009 № 644-пп;НГР RU56000200900625)

«Размер долевого финансирования мероприятий Программы за счет средств Фонда, областного и (или) местного бюджета установлен в соответствии с требованиями Федерального закона.

Источники финансирования

Соотношение

финансирования, %

2009 год

(рублей)

Средства областного бюджета (прогнозно)

8,04

6 000 000

Средства местных бюджетов (прогнозно)*

5 170 126

Средства Фонда (прогнозно)

91,96

127 653 755

Всего

100

138 823 881

* На основании договорных отношений

Распределение

средств на переселение из аварийного жилищного фонда

по муниципальным образованиям, указанным в перечне,

согласно приложению № 1 к настоящей Программе

(рублей)

№ п/п

Наименование муниципальных образований

Средства областного  бюджета (прогнозно)

Средства  местных бюджетов (прогнозно)

Средства Фонда

(прогнозно)

Всего

1.

Город Кувандык

---

  650 000

  7 350 000

  8 000 000

2.

Город Медногорск

6 000 000

1 173 000

82 039 000

89 212 000

3.

Саракташский поссовет

---

1 032 000

11 799 000

12 831 000

4.

Северный район

---

959 126

10 963 755

11 922 881

5.

Тоцкий район

---

1 356 000

15 502 000

16 858 000

Итого

6 000 000

5 170 126

127 653 755

138 823 881

Объем финансирования Программы рассчитан исходя из предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья  в зависимости от способа переселения по муниципальным образованиям и устанавливается в следующих размерах:

город Кувандык – при строительстве помещений – не более                       31 397,17 рубля;

город Медногорск – при строительстве помещений – не более         30 628,73 рубля;

поселок Саракташ – при строительстве помещений не более                           26 148,36 рубля;

Северный сельсовет – при приобретении помещений на рынке жилья – не более 26 637,36 рубля;

Тоцкий сельсовет  – при приобретении помещений на рынке жилья – не более 24 539,64 рубля.

Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и субсидии из областного бюджета перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области».

7. Планируемые показатели

(Изменение. Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2009 № 644-пп;НГР RU56000200900625)

В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 276 граждан, проживающих в 29 многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2007 года и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 4792,76 кв. метра.

Рекомендуемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой на 2009 год (первый транш), поданной в Фонд, приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

8. Оценка эффективности и организация контроля за ходом реализации Программы

Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и в количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:

объемы строительства (приобретения) жилищного фонда для муниципальных нужд;

сокращение аварийного жилищного фонда;

комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.

Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области отчитываются перед государственным заказчиком об использовании средств Фонда и средств областного бюджета по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 1 февраля 2010 года.

Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительству Оренбургской области.

Приложение № 1

к областной адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда» на 2009 год

(первый транш)

Перечень

многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение

граждан в рамках областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного

жилищного фонда» на 2009 год (первый транш)

№ п/п

Адрес многоквартирного дома,

признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа

Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме

на момент принятия решения об  участии в региональной программе

Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками

Планируемые сроки начала и конца переселения

Площадь помещений, кв. м

Количество помещений

Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями)

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда,

млн. рублей

всего

в том числе

всего

в том числе

по площади помещений, кв. м

по числу помещений

всего

в том числе

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

выкуп помещений собственников

мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья

предоставление жилого помещения по договору социального найма

мена на другое вновь построенное помещение

выкуп помещений собственников

мена на помещение, приобретенное на рынке жилья

предоставление жилого помещения по договору социального найма

мена на построенное помещение

для выкупа помещений собственников

для приобретения помещений на рынке жилья

для строительства помещений

в муниципальной собственности

в государственной собственности

в частной собственности

в муниципальной собственности

в государственной собственности

в частной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

I. Город Кувандык

1.

г. Кувандык,   ул. Железнодорожная, 27

акт межведомственной комиссии (далее – МВК) 

от 22.12.2006

№ 62

6

2009

2009

23,4

8,2

15,2

2

1

1

8,2

15,2

1

1

0,735

0,735

2.

г. Кувандык,   ул. Мичурина, 2

акт МВК от 21.12.2006     № 57

14

2009

2009

231,4

231,4

5

5

231,4

5

7,265

7,265

Всего многоквартирных домов (далее – МКД)  по муниципальному образованию г. Кувандык, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, –  2 (два) МКД

20

254,8

8,2

246,6

7

1

6

8,2

246,6

1

6

8,000

8,000

II. Город Медногорск

1.

г. Медногорск, ул. Октябрьская, 8

акт МВК от 16.10.2006

16

2009

2009

417,9

417,9

8

8

417,9

8

12,800

12,800

2.

г. Медногорск, ул. Октябрьская, 10

акт МВК от 16.10.2006

22

2009

2009

429,6

429,6

8

8

429,6

8

13,158

13,158

3.

г. Медногорск, ул. Горноспасательная, 23

акт МВК от 16.10.2006

19

2009

2009

415,8

364

51,8

8

7

1

364

51,8

7

1

12,735

12,735

4.

г. Медногорск, ул. Горноспасательная, 25

акт МВК от 16.10.2006

7

2009

2009

159,19

101,69

57,5

3

2

1

101,69

57,5

2

1

4,876

4,876

5.

г. Медногорск, ул. Тульская, 4

акт МВК от 16.10.2006

30

2009

2009

562,8

186,2

376,6

12

4

8

186,2

376,6

4

8

17,238

17,238

6.

г. Медногорск, ул. Кооперативная, 2

акт МВК от 16.10.2006

6

2009

2009

142,9

142,9

3

3

142,9

3

4,377

4,377

7.

г. Медногорск, ул. Кооперативная, 3

акт МВК от 16.10.2006

5

2009

2009

109

109

2

2

109

2

3,339

3,339

8.

г. Медногорск, ул. Кооперативная, 10

акт МВК от 16.10.2006

6

2009

2009

311,54

148,94

162,6

4

2

2

148,94

162,6

2

2

9,542

9,542

9.

г. Медногорск, ул. Коммуна-ров, 8

акт МВК от 16.10.2006

4

2009

2009

79,1

79,1

1

1

79,1

1

2,423

2,423

10.

г. Медногорск, ул. М.Горького, 22

акт МВК от 16.10.2006

2

2009

2009

96,56

96,56

2

2

96,56

2

2,957

2,957

11.

г. Медногорск, ул. Юбилейная, 2

акт МВК от 16.10.2006

2

2009

2009

45,7

45,7

1

1

45,7

1

1,400

1,400

12.

г. Медногорск, ул. Комсомольская, 3

акт МВК от 16.10.2006

2

2009

2009

36,8

36,8

1

1

36,8

1

1,127

1,127

13.

г. Медногорск, ул. Чернышевского, 2

акт МВК от 16.10.2006

5

2009

2009

52,8

52,8

1

1

52,8

1

1,617

1,617

14.

г. Медногорск, ул. Тульская, 5

акт МВК от 16.10.2006

7

2009

2009

53

53

1

1

53

1

1,623

1,623

Всего МКД по МО г. Медногорск, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – 14 (четырнадцать) МКД

133

2912,69

1979,03

933,66

55

37

18

1979,03

933,66

37

18

89,212

89,212

III. Саракташский поселковый совет

1.

пос. Саракташ, ул. Элеватор-ная, 6

заключение МВК от 29.12.2006 № 4

30

2009

2009

387,7

387,7

9

9

387,7

9

10,138

10,138

2.

пос. Саракташ, ул. Мира, 28

заключение МВК  от 29.12.2006 № 6

4

2009

2009

66,6

34,6

32

2

1

1

34,6

32

1

1

1,742

1,742

3.

пос. Саракташ, ул. Мира, 24

заключение МВК  от 29.12.2006 № 7

2

2009

2009

24,6

24,6

1

1

24,6

1

0,643

0,643

4.

пос. Саракташ, ул. Советская, 20

заключение МВК  от 29.12.2006 № 3

1

2009

2009

11,8

11,8

1

1

11,8

1

0,308

0,308

Всего МКД по МО Саракташский поссовет, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – 4 (четыре) МКД

37

490,70

422,30

68,40

13

10

3

422,30

68,40

10

3

12,831

12,831

IV. Северный сельский совет

1.

с. Северное,          ул. им. Дзержинского, 25

заключение МВК  от 27.06.2006 № 1

18

2009

2009

196,8

46

150,8

6

1

5

150,8

46

5

1

5,223917

5,223917

2.

с. Северное,           ул. им. Дзержинского, 27

заключение МВК от 27.06.2006 № 2

12

2009

2009

159

40

119

4

1

3

119

40

3

1

4,220965

4,220965

3.

с. Северное,           ул. им. Чапаева, 28а

заключение МВК  от 27.06.2006 № 3

10

2009

2009

91,8

40

51,8

4

2

2

51,8

40

2

2

2,478000

2,478000

Всего МКД по МО Северному сельсовету, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – 3 (три) МКД

40

447,60

126,00

321,60

14

4

10

321,60

126,00

10

4

11,922882

11,922882

V. Тоцкий сельский совет

1.

с. Тоцкое,        ул. Строителей, 9

заключение МВК  от 12.11.2006 № 2

5

2009

2009

114,90

74,40

40,50

3

2

1

40,50

74,40

1

2

2,557

2,557

2.

с. Тоцкое,         ул. Строителей, 11

заключение МВК  от 12.11.2006 № 3

13

2009

2009

170,62

54,59

116,03

3

1

2

116,03

54,59

2

1

4,265

4,265

3.

с. Тоцкое,         ул. Строителей, 15

заключение МВК  от 12.11.2006 № 4

4

2009

2009

117,45

117,45

2

2

117,45

2

2,936

2,936

4.

с. Тоцкое,         ул. Строителей, 20

заключение МВК  от 12.11.2006

№ 5

5

2009

2009

79,10

37,50

41,60

2

1

1

41,60

37,50

1

1

1,977

1,977

5.

с. Тоцкое,        ул. Заречная, 2

заключение МВК   от 12.11.2006 № 6

8

2009

2009

79,40

79,40

2

2

79,40

2

1,985

1,985

6.

с. Тоцкое,        ул. Заречная, 6

заключение МВК  от 12.11.2006 № 7

11

2009

2009

125,50

125,50

3

3

125,50

3

3,138

3,138

Всего МКД по МО Тоцкий сельсовет, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – 6 (шесть) МКД

46

686,97

488,84

198,13

15

11

4

198,13

476,24

4

11

16,858

16,858

Всего МКД по Оренбургской области, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – 23 (двадцать три)  МКД

ИТОГО ПО ОРЕНБУРГСКОЙ

ОБЛАСТИ

276

4792,76

3024,37

1768,39

104

63

41

519,73

3024,37

1248,66

14

63

27

138,823881

28,780881

110,043

Приложение № 2

к областной адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда» на 2009 год

(первый  транш)

Рекомендуемые показатели

выполнения областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда» на 2009 год (первый транш)



п/п

Показатели выполнения региональной программы по переселению

граждан из аварийного

жилищного фонда

Единицы измерения

Достигнуто в результате выполнения Программы

в целом по Оренбургской области

город

Кувандык

город

Медногорск

Саракташский поссовет

Северный сельсовет

Тоцкий сельсовет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Число переселенных жителей в результате выполнения региональной программы по переселению граждан

человек

276

20

133

37

40

46

2.

Доля жителей, переселенных в рамках выполнения региональных  программ по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных  в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом)

процентов

33,79

1,91

3,74

0,7

0,44

0,50

3.

Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых  переселены в рамках выполнения региональной программы по переселению граждан

кол-во МКД

29

2

14

4

3

6

4.

Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых  переселены в рамках  выполнения региональных программ по переселению граждан (накопительным итогом)

процентов

33,55

3,29

5,09

1,15

0,49

0,99

5.

Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах)  отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации региональной программы по переселению граждан

кол-во 

помещений           

104

7

55

13

14

15

кв. метров

4792,76

254,80

2912,69

490,70

447,60

686,97

6.

Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)

процентов

28,12

1,56

5,03

0,51

0,29

0,44

7.

Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме

рублей

28965,33

31397,17

30628,73

26148,36

26637,36

24539,64

8.

Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении данного субъекта Российской Федерации на выполнение региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

процентов

45,36

3,65

10,76

1,27

0,76

1,07

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 52 от 16.04.2009
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать