Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2013г.
Номер документа: RU07000201300047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

26 февраля 2013 № 51-ПП

О Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям

(утратило силу:

постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.02.2014 № 16-ПП, НГР: RU07000201400027)

Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 октября 2011 года № 298-ПП «О Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» («Официальная Кабардино-Балкария», №41,14.10.2011).

И.о. Председателя Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

И. Марьяш

Утвержден

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 26 февраля 2013 года № 51 -ПП

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях реализации социально значимых проектов по итогам конкурсного отбора (далее - субсидии).

2. В целях реализации настоящего Порядка под проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение конкретных задач, соответствующих видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон).

3. Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской Республики «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период».

4. Субсидии предоставляются на реализацию проектов по итогам конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее -конкурс), проводимого в соответствии с настоящим Порядком.

II. Организация и проведение конкурса

5. Организация и проведение конкурса осуществляется исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - уполномоченный орган).

6. Уполномоченный орган:

1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия);

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

4) объявляет конкурс;

5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;

6)организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

7) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;

10) обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;

11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

7. Конкурсная комиссия:

1) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;

2)рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий.

III. Конкурсная комиссия

8. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем, и членами комиссии.

Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия,

Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научных и профессиональных сообществ, которые обладают правом совещательного голоса.

В состав конкурсной комиссии могут входить представители органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики,

Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительною деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона.

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.

Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.

Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.

Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.

9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

Рассмотрение заявок осуществляется в два этапа.

Предварительное рассмотрение заявок членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-бальной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

10. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками на участие в конкурсе.

Член конкурсной комиссии не вправе вступать в личные контакты с участниками конкурса в целях, нарушающих условия равной конкуренции.

11. В случае если член конкурсной комиссии! лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

IV. Участники конкурса

12. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие в Кабардино-Балкарской Республике в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона.

Участниками конкурса не могут быть физические лица, коммерческие организации, специализированные организации, государственные корпорации, государственные компании, политические партии, государственные учреждения, муниципальные учреждения, общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами, некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.

V. Порядок проведения конкурса

13. Объявление о проведении конкурса размещается в средствах массовой информации и в сети Интернет и включает:

направления, по которым могут быть представлены социальные проекты;

общий объем субсидий, предоставляемых по итогам конкурса;

максимальное количество победителей конкурса по каждому направлению;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

14. Прием заявок начинается после опубликования объявления о проведении конкурса.

Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.

15. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на один конкурс.

16. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

17. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе не допускается.

18. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

19. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса настоящим Порядком;

заявителем представлено более одной заявки;

представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

20. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком.

Победителем признается участник конкурса, набравший набольшее количество голосов.

Комиссия вправе по согласованию с участниками конкурса корректировать суммы, заявленные в проектах.

21. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.

22. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети Интернет в течение пяти дней со дня их утверждения.

23. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа в сети Интернет, других сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации.

24. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никакие расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

25. Уполномоченный орган до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.

Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте уполномоченного органа в сети Интернет.

26. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим Порядком, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол комиссии.

VI. Требования к заявке на участие в конкурсе

27. Заявка на участие в конкурсе должна включать:

1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

2) паспорт социального проекта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за год до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

4) копии учредительных документов заявителя, заверенные печатью организации;

5) копию Свидетельства о регистрации некоммерческой организации, заверенную печатью организации;

6) копию Свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенную печатью организации;

7) документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов организации;

8) резюме руководителя проекта, краткие сведения об образовании и опыте работы основных исполнителей проекта;

копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике) за предыдущий отчетный год;

9) рекомендательные письма;

10) документы, характеризующие деятельность организации. Кроме перечисленных документов соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).

Если информация (в том числе документы), Заключенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональное данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

В состав заявки на участие в конкурсе может быть включен только один проект.

В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.

28. Проект должен включать:

общую характеристику проблемы, на решение которой направлен проект;

цель (цели) и задачи проекта;

описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта;

проект сметы предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;

механизм управления реализацией проекта;

ожидаемые результаты реализации проекта.

В проект также может быть включена другая информация.

29. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.

VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

30. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:

1) значимость и актуальность проекта;

2) экономическая эффективность;

3) социальная эффективность;

4) профессиональная компетенция.

К критериям значимости и актуальности проекта относятся:

соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса;

значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта.

К критериям экономической эффективности относятся:

соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;

реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;

объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.

Критериям социальной эффективности относятся:

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;

соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;

степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;

количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;

количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.

Критериям профессиональной компетенции относятся:

наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;

наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещения;

соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;

наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;

наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.

VIII. Предоставление и использование субсидий

31. Предоставление субсидий осуществляют исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - главные распорядители средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - главные распорядители бюджетных средств) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных исполнительному органу государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на соответствующие цели.

32. Уполномоченный орган заключают с победителями конкурса соглашения в течение 10 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:

условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;

размеры субсидий;

1 цели и сроки использования субсидий;

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;

порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

33. Условия предоставления субсидий:

соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, предъявляемым к участникам конкурса настоящим Порядком;

включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;

заключение социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения, указанного в пункте 32 настоящего Порядка;

обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников.

В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.

34. При соблюдении условий, предусмотренных настоящим Порядком, главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.

35. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.

За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы:

оплата труда;

оплата товаров, работ, услуг;

арендная плата;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;

банковские расходы;

прочие расходы, связанные с осуществлением деятельности по реализации социального проекта, указанные в проекте: сметы к проекту.

За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:

связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;

на поддержку политических партий и кампаний;

на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

на фундаментальные научные исследования;

на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

на уплату штрафов;

на другие расходы, не предусмотренные проектом.

36. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий.

37. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № б к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие произведенные расходы.

38. Получатель субсидии по окончании срока реализации проекта представляет в уполномоченный орган итоговый отчет, содержащий сведения о достигнутых целях и полученных результатах, на основании которого стороны подписывают акт, свидетельствующий об исполнении сторонами условий соглашения о предоставлении субсидий.

39. В случае выявления нецелевого использования субсидии некоммерческой организацией исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики прекращает её предоставление, принимает меры, установленные действующим законодательством, по сё взысканию и возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики.

IX. Порядок обжалования действий и решений уполномоченного органа.

40. Действия и решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в суде.

Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета

Кабардино-Балкарской Республики

социально ориентированным

некоммерческим организациям

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Направление_____________________

Номер конкурсной заявки__________

Ф.И.О. члена Конкурсной комиссии:_ Название организации:____________

Название социального проекта: Максимальный балл

№ п/п

Критерии оценки проектов

Оценка

Критерии значимости и актуальности

1.

соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса

2.

значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект

3.

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий

Критерии экономической эффективности

4.

соотношение планируемых расходов ожидаемых результатов

5.

реалистичность и обоснованность расходов

6.

объем предполагаемых поступлений из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество или права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев

Критерии социальной эффективности

7.

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта

8.

соответствие ожидаемых результатов запланированным мероприятиям

9.

степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы

10.

количество новых или сохраняемых рабочих мест

11.

количество добровольцев, которых планируется привлечь

Критерии профессиональной компетенции

12.

наличие у участника конкурса опыта соответствующей

деятельности

13.

наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещения

14.

соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности

15.

наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений

16.

наличие у участника конкурса партнерских отношении с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации

17.

наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации

ИТОГО:

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета

Кабардино-Балкарской Республики

социально ориентированным

некоммерческим организациям

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

оценки заявленных на участие в конкурсе социальных проектов по направлению_____________________________________________

№ п/п

Название организации и социального проекта

Члены Конкурсной комиссии

Итого баллов

Сумма индивидуальных баллов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий из

республиканского бюджета

Кабардино-Балкарской Республики

социально ориентированным

некоммерческим организациям

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе на предоставление субсидии

из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

социально ориентированным некоммерческим организациям

1. Направление, по которому предоставляется поддержка, __________

2. Полное наименование организации___________________________

3. Информация об организации - (юридический адрес, адрес

фактического местонахождения, банковские реквизиты,

контактный телефон/факс) ____________________________________

4. Наименование проекта_____________________________________

5. Сроки реализации проекта __________________________________

6. Руководитель организации

подпись руководителя (Ф.И.О. руководителя организации полностью), печать

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий из

республиканского бюджета

Кабардино-Балкарской Республики

социально ориентированным

некоммерческим организациям

ПАСПОРТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Название проекта

Территория, на которую распространяется проект с названием местности (международный уровень, межрегиональный уровень, республиканский уровень, районный уровень, муниципальный уровень)

Основные сведения об организации и проекте:

Название организации с указанием юридического статуса (согласно свидетельству о государственной регистрации)

Территориальная сфера деятельности, согласно свидетельству о регистрации

Сокращенное название организации

Дата создания организации, в соответствии с протоколом

Номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Дата выдачи свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Юридический адрес, телефон (код города), e-mail, web-site

Фактический адрес, телефон (код города)

ИННУКПП

Наименование учреждения банка, местонахождение

Расчетный счет

Корреспондентский счет

БИК

Фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации, его рабочий и мобильный телефоны, адрес электронной почты

Фамилия, имя, отчество, должность разработчика проекта, его рабочий (с кодом населённого пункта) и мобильный телефоны, адрес электронной почты

Фамилия, имя, отчество бухгалтера проекта, его рабочий (с кодом населённого пункта) и мобильный телефоны, адрес электронной почты

Основные виды деятельности (не более 5-ти, в соответствии с Уставом)

Количество членов организации (данные приводятся по состоянию на день подачи заявки)

Количество сотрудников (данные приводятся по состоянию на день подачи заявки)

Количество добровольцев (если имеются, по состоянию на день подачи заявки)

Контактное лицо (должность, Ф.И.О.)

Описание проекта:

Направление социального проекта

Виды предлагаемых услуг

Адрес места реализации проекта

Описание основных целей социального проекта

Описание основных задач социального проекта

Краткое содержание социального проекта

Обоснование проекта: - описание проблем, решению которых посвящен проект; - обоснование социальной значимости проекта

Рабочий план социального проекта (последовательное перечисление основных этапов проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

№ п/п

Мероприятия

Количество участников

Срок исполнения

1.

Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе

Количество граждан, привлекаемых к реализации проекта

Количество благополучателей проекта

Механизм оценки результатов реализации проекта

Предполагаемые значения показателей результативности реализации проекта

Планируется ли дальнейшее развитие проекта и в каком виде

Эффект проекта в долгосрочной перспективе

Предполагаемые источники финансирования проекта

Длительность проекта

Полная стоимость проекта и имеющаяся сумма

Полная стоимость

Имеющаяся сумма

Предложения по дальнейшему использованию проекта

Дополнительная информация о проекте

Дата заполнения: _______________ М.П. Подпись руководителя:_________________________

5. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью данного Соглашения.

6. Получатель субсидии имеет право:

в пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).

7. Получатель субсидии обязан:

использовать полученные средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Соглашения;

представить отчетность, предусмотренную настоящим Соглашением.

IV. Отчетность и контроль

8. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 6 к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, а также документы, подтверждающие произведенные расходы.

9. Отчетность по реализации проекта представляется Получателем субсидии не позднее чем за 5 дней до окончания срока действия настоящего Соглашения.

V. Ответственность Сторон

10. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.

11. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

VI. Срок действия Соглашения

12. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Соглашению.

VII. Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения

13. Изменения к настоящему Соглашению вступают в силу после подписания их обеими сторонами.

14. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.

15. При досрочном расторжении настоящего Соглашения сумма субсидии подлежит возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Соглашения.

VIII. Заключительные положения

16. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Соглашения, путем переговоров.

17. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.

18. Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

19. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

IX. Адреса и реквизиты Сторон

Уполномоченный орган

Получатель субсидии

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Порядку предоставления субсидий из

республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

социально ориентированным некоммерческим организациям

ОТЧЕТ

о целевом использовании субсидии, предоставленной

из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

за_________________________года

Организация____________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика ИНН

Единица измерения: тыс. рублей

Направления расходования средств

За отчетный период

Поступило средств

Использовано средств на целевые расходы

Из них:

Расходы по оплате труда

Услуги связи

Транспортные услуги

Коммунальные услуги

Работы, услуги по содержанию имущества (кроме капитального ремонта)

Командировочные расходы

Прочие расходы, услуги

Налоговые и банковские расходы

Приобретение основных средств

Приобретение материальных запасов

Иные расходы

Всего использовано средств

Остаток средств на конец отчетного периода

Руководитель            ________________  ________________

                               (подпись, расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________  ________________

                                     (подпись, расшифровка подписи)

«___»  ________________ ____года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 8 от 01.03.2013
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать