Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2013г.
Номер документа: RU24000201300201
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.02.2013

г.Красноярск

№ 63-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ» НА 2013-2015 ГОДЫ

{Утратило силу:

Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п; НГРRU24000201302101}

{Изменение:

Постановление Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п; НГРRU240002013001146}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края» на 2013–2015 годы согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности председателя Правительства края

М.В. Кузичев

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 26.02.2013 № 63-п

Долгосрочная целевая программа «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края» на 2013–2015 годы

1. Паспорт программы

Наименование программы

долгосрочная целевая программа «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края» на 2013–2015 годы (далее – программа)

Основание для разработки программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 № 211-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ»;

распоряжение Правительства Красноярского края от 01.08.2012 № 615-р

Государственный заказчик программы

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Разработчик программы

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Исполнитель мероприятий программы

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Главные распорядители бюджетных средств

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Цели и задачи программы

цели программы:

повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;

предотвращение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения.

Задачи программы:

предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

обеспечение населения питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности;

обеспечение безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

внедрение новых технологий, современной трубной продукции, котельного оборудования, водоочистных установок на объектах коммунального комплекса Красноярского края

Целевые индикаторы и показатели результативности

снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры до 59,86 %;

снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей:

теплоснабжение до 4,91 ед.;

водоснабжение до 6,59 ед.;

водоотведение до 2,43 ед.;

снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях до 22,0%;

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, до 85,1%

Этапы и сроки реализации программы

2013–2015 годы;

I этап – 2013 год;

II этап – 2014 год;

III этап – 2015 год

Объёмы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы –

1 546 555,7 тыс. руб., из них по годам:

2013 год – 526 555,7 тыс. руб.;

2014 год – 510 000,0 тыс. руб.;

2015 год – 510 000,0 тыс. руб.

Источники финансирования:

за счет средств федерального бюджета:

2013 год –16 555,7 тыс. руб.;

за счет средств краевого бюджета:

всего 1 530 000,0 тыс. руб., из них по годам:

2013 год – 510 000,0 тыс. руб.;

2014 год – 510 000,0 тыс. руб.;

2015 год – 510 000,0 тыс. руб.

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Капитальный ремонт 55 котельных с заменой котельного и технологического оборудования:

2013 год – 15 котельных;

2014 год – 20 котельных;

2015 год – 20 котельных.

2. Восстановление 20 скважинных водозаборов:

2013 год – 7 водозаборов;

2014 год – 7 водозаборов;

2015 год – 6 водозаборов.

3. Капитальный ремонт 10 водонапорных башен:

2013 год – 3 башен;

2014 год – 3 башен;

2015 год – 4 башен.

4. Реконструкция и капитальный ремонт 150 км инженерных сетей, из них:

тепловых сетей – 48 км:

2013 год – 18 км;

2014 год – 16 км;

2015 год – 14 км;

водопроводных сетей – 93 км:

2013 год – 33 км;

2014 год – 31 км;

2015 год – 29 км;

канализационных сетей – 9 км:

2013 год – 3,5 км;

2014 год – 3,0 км;

2015 год – 2,5 км.

5. Приобретение 120 резервных источников электроснабжения для нужд жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Красноярского края:

2013 год – 43 ед.;

2014 год – 40 ед.;

2015 год – 37 ед.

6. Приобретение 36 единиц коммунальной техники для обновления производственных баз организаций коммунального комплекса:

2013 год – 13 ед.;

2014 год – 12 ед.;

2015 год – 11 ед.

7. Строительство 6,2 км водопроводных сетей:

2013 год – 6,2 км.

8. Бурение 1 скважины, строительство насосной станции 1 подъема, устройство зоны санитарной охраны:

2013 год – 1 скважина, 1 насосная станция, устройство 1 зоны санитарной охраны

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

Система организации контроля за исполнением программы

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края;

служба финансово-экономического контроля Красноярского края

2. Обоснование программы

2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование

необходимости принятия программы

Коммунальный комплекс Красноярского края (далее – край) характеризует:

значительный уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования до 60–70%, обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;

сверхнормативные потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 50%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;

высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;

отсутствие очистки питьевой воды и недостаточная степень очистки сточных вод на значительном числе объектов водопроводно-канализационного хозяйства.

Установленное котельное и вспомогательное оборудование в большей части морально устарело. Коэффициент использования установленной мощности котельных составляет не более 59%. Фактические потери тепловой энергии в некоторых коммунальных сетях достигают до 30%. Из общего количества установленных котлов в котельных коммунального комплекса только 10% автоматизированы. Отсутствие на котельных малой мощности водоподготовки ведет к сокращению срока эксплуатации котельного оборудования, отсутствие в котельных оборудования по очистке дымовых газов создает неблагоприятную экологическую обстановку в поселениях края.

Несоответствие качества подземных водоисточников требованиям СанПиН по санитарно-химическим показателям обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости, фторидов, марганца. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными.

Действующие очистные сооружения канализации не обеспечивают требуемой степени очистки сточных вод. В аварийном состоянии находятся более 30% всех существующих очистных сооружений канализации. Из-за недостатка мощностей по очистке промышленных и бытовых стоков в водные объекты края сбрасывается около 310,0 млн куб. м неочищенных сточных вод, которые содержат свыше 185,0 тыс. тонн загрязняющих веществ. В жилищно-коммунальном комплексе края от общего объема очищаемых сточных вод лишь 3,0% отнесены к нормативно очищенным сточным водам в соответствии с гигиеническими требованиями к охране поверхностных вод (СанПиН 2.1.5.980-00).

В настоящее время из более 13,9 тыс. км сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения требуют замены 6,8 тыс. км, из них 1,3 тыс. км тепловых, 3,8 тыс. км водопроводных и 1,7 тыс. км канализационных сетей. Износ коммунальных систем в среднем составляет порядка 47%, потери ресурсов – 22,4%.

Необходимый объем финансовых средств для приведения коммунальных объектов в надлежащее техническое состояние с учетом внедрения инновационных решений и современных энергоэффективных технологий по оценкам специалистов составляет более 200,0 млрд рублей.

В последние годы при формировании тарифов для организаций коммунального комплекса действуют ограничения:

в 2011 году доля затрат на капитальный ремонт в тарифах составила:

на теплоснабжение по «малой энергетике» – 1,3%;

на водоснабжение – 10,4%;

на водоотведение и очистку стоков – 7,01%;

в 2012 году доля затрат на капитальный ремонт в тарифах на водоснабжение, водоотведение и очистку стоков составила 9 % (планово возможно до 20%).

Финансирование из бюджетов всех уровней расходов на капитальный ремонт и модернизацию инженерных систем коммунального комплекса незначительно и составляет в настоящее время порядка 2,9 % от потребности.

В 2009 году разработана Концепция восстановления и модернизации коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края до 2019 года (далее – Концепция) с объемом необходимого финансирования на реализацию мероприятий в сумме 84,7 млрд рублей.

Первым этапом реализации Концепции явилась утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 596-п долгосрочная целевая программа «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края» на 2010–2012 годы (далее – программа 2010–2012 годов).

Объем бюджетных финансовых средств, предусмотренных для реализации мероприятий по модернизации, реконструкции и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края на период до 2012 года, составил 5,7 млрд рублей, из них за счет средств краевого бюджета – 5,5 млрд рублей.

Приоритетно для бюджетного финансирования на первом этапе были определены мероприятия, от реализации которых достигается наибольший эффект, который в совокупности отражает достижение показателей надежности эксплуатации модернизируемых объектов, снижение эксплуатационных расходов, а также социальной эффективности.

В рамках программы 2010–2012 годов разработано 68 проектов, в том числе для комплексной модернизации систем теплоснабжения и водоснабжения, из них по 34 проектам выполнено, заканчивается или ведется строительство объектов коммунальной инфраструктуры, 2 технико-экономических обоснования и 32 проекта без планируемой реализации в 2010–2012 годах.

В рамках данного финансирования также реализовано 14 проектов, изготовленных ранее муниципальными образованиями Красноярского края.

В целях повышения инвестиционной привлекательности при реализации Пилотного проекта модернизации жилищно-коммунального комплекса края в рамках программы 2010–2012 годов разработано 4 проекта строительства источников когенерации энергии (тепловой и электрической) – мини-ТЭЦ в с. Ванавара Эвенкийского муниципального района (3 проекта) и с. Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.

Реализованы проекты и завершается реализация проектов по строительству 7 источников теплоснабжения мощностью 95,42 МВт с оптимизацией инженерных сетей и закрытием аварийных и высокозатратных котельных малой мощности (г. Ужур, п. Балахта Балахтинского района, пгт Шушенское, комплексные проекты оптимизации системы теплоснабжения и водоснабжения п. Козулька Козульского района, г. Заозерный Рыбинского района, с. Краснотуранск Краснотуранского района, с. Миндерла Сухобузимского района).

Завершена реализация 14 крупных проектов (этапов проектов) в области водоснабжения и водоотведения (водоснабжение с. Ермаковское, п. Козулька, г. Енисейска, п. Бор г. Назарово, п. Абалаково и с. Озерное Енисейского района, п. Атаманово, с. Мингуль, с. Седельниково Сухобузимского района, п. Большая Мурта Большемуртинского района, с. Казачинское Казачинского района, строительство канализационных коллекторов в г. Минусинске и г. Назарово, строительство очистных сооружений канализации в с. Лугавское Минусинского района).

Выполнено строительство и замена инженерных сетей свыше 283 км.

В результате реализации мероприятий программы 2010–2012 годов на начало 2013 года достигнуты целевые показатели:

снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей (количество аварий на 100 км) до 4,69 ед.;

снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях до 22,4%;

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в 2012 году до 84,80%;

снижение удельного расхода топлива до 0,210 т у.т.

Расчетный экономический эффект от реализации мероприятий программы 2010–2012 годов составил 2 133,98 млн рублей, из них:

за счет экономии энергоресурсов – 827,56 млн рублей;

от снижения затрат на капитальный ремонт сетей в связи с увеличением межремонтного периода за счет применения труб из современных материалов на замену котельного оборудования – 1 306,42 млн рублей в долгосрочном периоде.

Кроме того, реализация мероприятий программы 2010–2012 годов позволила приостановить темпы износа основных фондов отрасли и достигнуть показателя 59,88%.

Продолжение решения проблем в коммунальном комплексе в 2013–2015 годах программными методами обусловлено необходимостью дальнейшей реализации мероприятий по предупреждению и стабилизации ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов коммунального комплекса края, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергоресурсосбережения в коммунальном хозяйстве.

Дальнейшее решение задач восстановления основных фондов инженерной инфраструктуры коммунального комплекса края соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития края и, как и прежде, возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий.

2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели результативности

2.2.1. Целями программы являются:

повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;

предотвращение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения.

2.2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

обеспечение населения питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности;

обеспечение безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

внедрение новых технологий, современной трубной продукции, котельного оборудования, водоочистных установок на объектах коммунального комплекса края.

2.2.3. Государственным заказчиком программы является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края.

К компетенции министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 49-п «Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края» относятся:

нормативное правовое регулирование и разработка проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности;

обеспечение создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере жизнеобеспечения населения;

обеспечение реализации энергосберегающей государственной политики в области жилищных отношений.

Кроме того, в целях осуществления функций государственного заказчика программы министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края осуществляет:

организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии для подготовки предложений по вопросам реализации программы;

мониторинг реализации программных мероприятий;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;

подготовку отчетов о реализации программы;

ежегодную оценку эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденных постановлением Правительства края от 03.12.2008 № 211-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ».

2.2.4. Срок реализации программы – 2013–2015 годы.

Этапы реализации программы:

I этап – 2013 год;

II этап – 2014 год;

III этап – 2015 год.

2.2.5. Целевым индикатором программы является снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, который характеризуют следующие значения:

2013 год – до 59,88 %;

2014 год – до 59,87 %;

2015 год – до 59,86 %.

2.2.6. Показатели результативности программы характеризуют следующие значения:

Наименование показателя результативности

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей:

теплоснабжение

водоснабжение

водоотведение

аварий на 100 км инженерных сетей, ед.

4,97

6,61

2,45

4,94

6,60

2,44

4,91

6,59

2,43

Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях

%

до

22,26

до

22,15

до

22,0

Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности

%

до 84,9

до 85,0

до 85,1

2.3. Механизм реализации программы

2.3.1. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются на:

1) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на финансирование (возмещение) расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее – неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края, субсидии на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края);

2) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на приобретение коммунальной техники (далее – субсидии на приобретение коммунальной техники);

3) приобретение резервных источников электроснабжения в целях предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и (или) для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – приобретение резервных источников электроснабжения).

4) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство и (или) реконструкцию систем водоснабжения.

(подпункт 4 введен постановлением Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

2.3.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края (далее – Министерство).

2.3.3. В целях подготовки предложений по реализации программы Правительством края создается комиссия для подготовки предложений по вопросам реализации программы (далее – Комиссия).

2.3.4. Для участия в программе муниципальные образования края (городской округ, муниципальный район в отношении поселений, входящих в состав муниципального района) до 20 марта текущего года, а на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство и (или) реконструкцию систем водоснабжения – до 1 августа текущего года направляют в Министерство:

1) заявку;

2) документы, подтверждающие выполнение следующих условий:

а) для финансирования (возмещения) расходов на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края:

наличие пояснительной записки, содержащей информацию об объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и требующих проведения капитального ремонта, реконструкции и (или) приобретения и замены технологического оборудования для обеспечения надежного функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

наличие заключений уполномоченных органов государственного надзора (контроля) о техническом состоянии объектов коммунальной инфраструктуры или актов технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры, утвержденных руководителем органа местного самоуправления, уполномоченного осуществлять учет муниципального имущества;

наличие дефектных ведомостей работ, сметных расчетов;

наличие подтверждения расходов по финансированию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края (в случае возмещения расходов на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края);

наличие гарантийного письма главы администрации муниципального образования края об обеспечении долевого участия муниципального образования края в финансировании расходов на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края в размере не менее 1 % от суммы соответствующей субсидии;

б) для финансирования расходов на приобретение коммунальной техники:

наличие на территории муниципального образования края организации, осуществляющей свою деятельность по эксплуатации муниципальных объектов теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, водоотведения;

наличие обоснования необходимости обновления производственной базы организации коммунального комплекса (расчет нормативной потребности в коммунальной технике для эксплуатации и ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, фактическое наличие коммунальной техники с указанием наименования, количества, процента износа, расчет оперативности реагирования по подвозу воды, вывозу жидких бытовых отходов (по времени, по количеству рейсов), снижение расходов на предоставление коммунальных услуг (сравнительный анализ расходов на оказание коммунальных услуг при применении привлеченной и приобретаемой коммунальной техники);

наличие схем теплоснабжения, утвержденных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»;

наличие гарантийного письма главы администрации муниципального образования края об обеспечении долевого участия муниципального образования края в финансировании расходов на приобретение коммунальной техники в размере не менее 1% от суммы соответствующей субсидии;

в) для финансирования расходов на приобретение резервных источников электроснабжения:

наличие на территории муниципального образования края объектов коммунальной инфраструктуры (теплоисточников, водозаборных и водоочистных сооружений), являющихся электропотребителями I – II категории и не имеющих возможности устройства резервного стационарного электроснабжения;

наличие актов органов государственного надзора (контроля), или судебных актов о необходимости обустройства резервного электроснабжения, или акта, утвержденного главой местной администрации, об отсутствии резервного электроснабжения на объектах коммунальной инфраструктуры, являющихся электропотребителями I – II категории;

наличие схем закрепления и передвижения резервных источников электроснабжения;

г) для финансирования расходов на строительство и (или) реконструкцию систем водоснабжения:

наличие на территории муниципального образования края объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и требующих для обеспечения надежного функционирования проведения строительства и (или) реконструкции систем водоснабжения;

наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документациина строительство и (или) реконструкцию систем водоснабжения вместе с положительным заключением экспертизы, полученным в установленном порядке, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ;

наличие гарантийного письма главы администрации муниципального образования края об обеспечении долевого участия муниципального образования края в финансировании расходов на строительство и (или) реконструкцию систем водоснабжения в размере не менее 1% от суммы соответствующей субсидии.

(пункт 2.3.4. в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

2.3.5. Формы представления муниципальными образованиями края заявок и сведений, подтверждающих соответствие условиям, указанным в пункте 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 программы, определяются Министерством.

2.3.6. Заявка и сведения, указанные в пункте 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 программы, представленные муниципальными образованиями края (далее – представленные заявка и сведения, заявитель) в Министерство позже срока, установленного пунктом 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 программы, не рассматриваются и заявителю не возвращаются, о чем Министрество уведомляет заявителя в течение 5 дней со дня получения Министерством представленных заявки и сведений.

2.3.7. Министерство рассматривает представленные заявки и сведения и оценивает их на предмет соответствия требованиям и условиям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 2.3.4 и пунктом 2.3.5 подраздела 2.3 раздела 2 программы, в течение 20 рабочих дней со дня их получения Министерством.

Представленные заявки и сведения, не соответствующие требованиям и условиям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 2.3.4 и пунктом 2.3.5 подраздела 2.3 раздела 2 программы, не подлежат дальнейшему рассмотрению и не возвращаются заявителю, о чем Министерство уведомляет заявителя не позднее 25 рабочих дней со дня получения Министерством представленных заявки и сведений.

2.3.8. Министерство рассматривает представленные документы, предусмотренные пунктом 2.3.4 программы, оценивает их на предмет выполнения условий, предусмотренных пунктами 2.3.4, 2.3.5 подраздела 2.3 раздела 2 программы, готовит и направляет в Комиссию предложения об объектах иобъемах субсидий на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры, об объектах и объемах субсидий на приобретение коммунальной техники, по распределению приобретаемых резервных источников электроснабжения до 20 апреля текущего года, а предложения об объектах и объемах субсидий на строительство и (или) реконструкцию систем водоснабжения – до 1 сентября текущего года.

(пункт 2.3.8. в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

2.3.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений, указанных в пункте 2.3.8 подраздела 2.3 раздела 2 программы, рассматривает их, оценивает представленные заявки и сведения с учетом критериев отбора, готовит и направляет:

в Правительство края:

1) предложения о распределении субсидий на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края;

2) предложения о распределении субсидий на приобретение коммунальной техники;

3) предложения о распределении субсидий на строительство и (или) реконструкцию систем водоснабжения;

в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края:

1) предложения о распределении муниципальным образованиям края резервных источников электроснабжения.

(пункт 2.3.9. в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

2.3.10. Критериями отбора являются:

1) соблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 программы;

2) соответствие представленных заявки и сведений требованиям, предъявляемым к форме и сроку их представления, указанным в пунктах 2.3.4 и 2.3.5 подраздела 2.3 раздела 2 программы.

2.3.11. Распределение субсидий на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края, субсидий на приобретение коммунальной техники, субсидии на строительство и (или) реконструкцию систем водоснабжения утверждается Правительством края с учетом предложений Комиссии, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.3.9 подраздела 2.3 раздела 2 программы (далее – предложения Комиссии), не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения Комиссии, содержащего предложения Комиссии.

(пункт 2.3.11. в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

2.3.12. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на основании следующих документов:

1) на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края:

а) постановления Правительства края об утверждении распределения субсидий;

б) соглашения, заключенного между Министерством и местной администрацией муниципального образования края;

в) выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год с указанием сумм расходов на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающей долевое участие муниципального образования края в финансировании мероприятия в размере не менее 1% от суммы соответствующей субсидии;

2) в случае возмещения расходов на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края:

а) постановления Правительства края об утверждении распределения субсидий;

б) соглашения, заключенного между Министерством и местной администрацией муниципального образования края;

в) копий муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

г) копий актов о приемке выполненных работ;

д) копий счетов-фактур на выполненные объемы работ и (или) приобретение оборудования;

е) копий платежных документов, подтверждающих оплату расходов за счет средств местных бюджетов и долевое участие муниципальных образований края в финансировании расходов на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края в размере не менее 1 % от суммы субсидии;

3) на приобретение коммунальной техники:

а) постановления Правительства края об утверждении распределения субсидий;

б) соглашения, заключенного между Министерством и местной администрацией муниципального образования края;

в) выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год с указанием сумм расходов на приобретение коммунальной техники по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающей долевое участие муниципального образования края в финансировании мероприятия в размере не менее 1% от суммы соответствующей субсидии;

г) копий муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

д) копий счетов-фактур на приобретение коммунальной техники;

е) копий товарно-транспортных накладных на приобретение коммунальной техники;

ж) копий актов приема-передачи коммунальной техники;

з) копий платежных документов, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в финансировании расходов на приобретение коммунальной техники в размере не менее 1 % от суммы субсидии;

4) на строительство и (или) реконструкцию систем водоснабжения:

а) постановления Правительства края об утверждении распределения субсидий;

б) соглашения, заключенного между Министерством и местной администрацией муниципального образования края;

в) выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год с указанием сумм расходов на строительства и (или) реконструкции систем водоснабжения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов квалификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающей долевое участие муниципального образования края в финансировании мероприятий в размере не менее 1 % от суммы соответствующей субсидии;

г) копий муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

д) копий актов о приемке выполненных работ;

е) копий актов приема-передачи приобретенного оборудования;

ж) копий счетов-фактур на выполненные объемы работ и (или) приобретение оборудования;

з) копий платежных документов, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в финансировании расходов на строительство и (или) реконструкцию систем водоснабжения в размере не менее 1% от суммы субсидии;

и) копий справок о стоимости выполненных работ и затрат.

Копии представляемых документов заверяются главой администрации муниципального образования края.

Документы, перечисленные в подпункте «в» подпункта 1 настоящего пункта, представляются муниципальными образованиями края не позднее 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства края об утверждении распределения субсидий. Документы, перечисленные в подпунктах «в», «г», «д», «е» подпункта 2 настоящего пункта, представляются муниципальными образованиями края не позднее 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства края об утверждении распределения субсидий.

Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований производится не позднее 30 рабочих дней с момента представления муниципальными образованиями документов для перечисления субсидии, предусмотренных настоящим пунктом.

Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.

(пункт 2.3.12. в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2013№ 180-п)

2.3.13. Приобретение резервных источников электроснабжения осуществляется Министерством с учетом предложений Комиссии, указанных в подпункте 3 пункта 2.3.9 подраздела 2.3 раздела 2 программы, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.4. Организация управления программой и контроль

за ходом ее выполнения

2.4.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется Министерством.

Министерство несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

Министерством осуществляется:

мониторинг реализации программных мероприятий;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;

подготовка отчетов о реализации программы;

ежегодная оценка эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденных постановлением Правительства края от 03.12.2008 № 211-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ».

2.4.2. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию программы, осуществляет служба финансово-экономического контроля края.

2.4.3. Муниципальные образования края – участники программы ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют в Министерство информацию об исполнении программы по форме согласно приложению № 3 к программе и по итогам года до 15 января очередного финансового года – информацию и отчет об исполнении программы по форме согласно приложениям № 3, 4 к программе.

(пункт 2.4.3. в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

(пункт 2.4.4. утратил силу – постановление Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

и экологических последствий от реализации мероприятий программы

2.5.1. Социальная эффективность реализации программы достигается за счет:

обеспечения безопасности условий жизнедеятельности населения;

повышения качества и надежности предоставления услуг холодного водоснабжения;

снижения дефицита питьевой воды в населенных пунктах края;

создания условий рационального использования энергоресурсов и устойчивого снабжения населения и предприятий муниципальных образований энергоресурсами.

2.5.2. Технико-экономическая эффективность реализации программы определяется:

увеличением срока эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, источников теплоснабжения, водоснабжения и систем водоотведения;

снижением потерь энергоносителей в инженерных сетях за счет применения современных теплоизоляционных материалов, трубопроводов из износостойких материалов;

снижением удельного расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.

2.5.3. Снижение экологических рисков обеспечивается:

сокращением доли проб воды, не отвечающих по качеству нормативным требованиям;

сокращением объема неочищенных сточных вод, сбрасываемых в водоемы;

сокращением выбросов продуктов сгорания и вредных выбросов в атмосферу при выработке тепловой энергии.

2.5.4. В результате реализации мероприятий программы планируется достигнуть:

снижения износа объектов коммунальной инфраструктуры (в 2013 году – до 59,88%, в 2014 году – до 59,87%, в 2015 году – до 59,86%);

снижения интегрального показателя аварийности инженерных сетей:

теплоснабжение (в 2013 году – до 4,97 ед., в 2014 году – до 4,94 ед., в 2015 году – до 4,91 ед.);

водоснабжение (в 2013 году – до 6,61 ед., в 2014 году – до 6,60 ед., в 2015 году – до 6,59 ед.);

водоотведение (в 2013 году – до 2,45 ед., в 2014 году – до 2,44 ед., в 2015 году – до 2,43 ед.);

снижения потерь в инженерных сетях (в 2013 году – до 22,26%, в 2014 году – до 22,15%, в 2015 году – до 22,0%);

увеличения доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности (в 2013 году – до 84,9%, в 2014 году – до 85,0%, в 2015 году – до 85,1%);

реконструкции и капитального ремонта 150 км инженерных сетей (тепловых сетей – 48 км; водопроводных сетей – 93 км; канализационных сетей – 9 км);

капитального ремонта 55 котельных с заменой котельного и технологического оборудования;

(абзац 10 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

восстановления 20 скважинных водозаборов;

капитального ремонта 10 водонапорных башен;

приобретения 120 резервных источников электроснабжения для нужд жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований края;

приобретения 36 единиц коммунальной техники для обновления производственных баз организаций коммунального комплекса.

строительство 6,2 км водопроводных сетей;

бурение 1 скважины, строительство насосной станции 1 подъема, устройство зоны санитарной охраны.

(абзацы 15, 16 введены постановлением Правительства Красноярского края от 19.04.20113 № 180-п)

2.5.5. Расчетный экономический эффект от реализации мероприятий программы за 3 года составит 1 220 532,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет экономии энергоресурсов – 551 264,9 тыс. рублей;

от снижения затрат на капитальный ремонт сетей в связи с увеличением межремонтного периода за счет применения труб и изоляции из современных материалов, от замены котельного оборудования на энергоэффективное, от внедрения инновационного оборудования по очистке воды и стоков – 665 280,0 тыс. рублей в долгосрочном периоде.

2.5.6. Расчетный экономический эффект от реализации мероприятий программы определен без учета снижения платы природопользователей за негативное воздействие на окружающую среду и характеризуется следующими величинами:

Наименование показателя

Единица

измерения

Объем
экономии
к концу 2015 года

Суммарная экономия воды

тыс. куб. м

7 746,9

тыс. руб.

224 722,1

Суммарная экономия тепловой энергии

тыс. Гкал

178,64

тыс. руб.

260 101,7

Суммарная экономия топлива

тыс. т

74,15

тыс. руб.

66 441,06

Суммарная экономия от снижения затрат на устранение технологических инцидентов (сбоев) и аварийных ситуаций

тыс. руб.

3 987,2

Снижение затрат на капитальный ремонт сетей в связи с увеличением межремонтного периода за счет применения труб и изоляции из современных материалов, от замены котельного оборудования на энергоэффективное, от внедрения инновационного оборудования по очистке воды и стоков

тыс. руб.

665 280,0

Всего

тыс. руб.

1 220 532,0

2.6. Система мероприятий программы

Система мероприятий программы за счет средств краевого бюджета приведена в приложении № 1 к программе.

2.7. Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение программы приведено в приложении № 2 к программе.

Кроме того, на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края, на приобретение коммунальной техники предусмотрено долевое участие муниципальных образований края в финансировании мероприятий в размере не менее 1% от суммы соответствующей субсидии в размере 15 000,0 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год – 5 000,0 тыс. рублей;

2014 год – 5 000,0 тыс. рублей;

2015 год – 5 000,0 тыс. рублей.

Приложение № 1

к долгосрочной целевой программе

«Модернизация, реконструкция

и капитальный ремонт объектов

коммунальной инфраструктуры

муниципальных образований

Красноярского края» на 2013–2015 годы

Мероприятия долгосрочной целевой программы

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края» на 2013–2015 годы


п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие  выполнение задач

Код статьи класси-фикации опера-ций сектора государ-ствен-ного управле-ния

Главные распоря-дители бюджет-ных средств

Объемы финансирования, тыс. рублей

Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект

всего

по годам

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задачи:

предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

обеспечение населения питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности;

обеспечение безопасного функционирования энергообъектов и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

внедрение новых технологий, современной трубной продукции, котельного оборудования, водоочистных установок на объектах коммунального комплекса Красноярского края

в том числе:

1

Мероприятие 1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных

образований края на финансирование

251

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

1 244 754,2

394 754,2

425 000,0

425 000,0

Отремонтировать 55  котельных с заменой котельного и технологического оборудования;

восстановить 20 скважинных водозаборов; отремонтировать 10 водонапорных башен;

выполнить реконструкцию и капитальный

(возмещение) расходов по капитальному ремонту,

реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Красноярского края

ремонт  150 км инженерных сетей, из них: тепловых сетей – 48 км, водопроводных сетей – 93 км, канализационных сетей 9 км

2

Мероприятие 2.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на приобретение коммунальной техники

251

министерство энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского  края

75 000,0

25 000,0

25 000,0

25 000,0

Приобрести 36 единиц коммунальной техники  для обновления производственных баз организаций коммунального комплекса

3

Мероприятие 3.
Приобретение резервных источников электроснабжения в целях предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и (или) для ликвидации чрезвычайных ситуаций

310

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского  края

180 000,0

60 000,0

60 000,0

60 000,0

Приобрести 120 резервных источников электроснабжения для нужд жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Красноярского края

4

Мероприятие 4.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство и (или) реконструкцию систем водоснабжения

251

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского  края

46 801,5

46 801,5

0,0

0,0

Построить 6,2 км водопроводных сетей, пробурить 1 скважину, построить насосную станцию 1 подъема, обустроить зону санитарной охраны

федеральный бюджет

16 555,7

16 555,7

0,0

0,0

краевой бюджет

30 245,8

30 245,8

0,0

0,0

Итого

1 546 555,7

526 555,7

510 000,0

510 000,0

в том числе:

главный распорядитель

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского  края

1 546 555,7

526 555,7

510 000,0

510 000,0

(приложение № 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

Приложение № 2

к долгосрочной целевой программе

«Модернизация, реконструкция и

капитальный ремонт объектов

коммунальной инфраструктуры

муниципальных образований Красноярского

края» на 2013–2015 годы

Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края» на 2013–2015 годы

Государственный заказчик программы: министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

тыс. рублей

Главные распорядители

Код статьи классифика-ции операций сектора государствен-ного управления

Финансо-вые затраты, предусмот-ренные на реализацию программы,

всего

Объем финансирования

по годам реализации

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

Объем финансирования

Всего

1 546 555,7

526 555,7

510 000,0

510 000,0

капитальные расходы

1 546 555,7

526 555,7

510 000,0

510 000,0

текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

главный распорядитель: министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

1 546 555,7

526 555,7

510 000,0

510 000,0

капитальные расходы

251

1 366 555,7

466 555,7

450 000,0

450 000,0

капитальные расходы

310

180 000,0

60 000,0

60 000,0

60 000,0

текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

(приложение № 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

Приложение № 3 к постановлению

Правительства Красноярского края

от 19.04.2013 № 180-п

Приложение № 3к долгосрочной целевой программе

«Модернизация, реконструкция и капитальный

ремонт объектов коммунальной инфраструктуры

муниципальных образований

Красноярского края» на 2013-2015 годы

Информация об исполнении

долгосрочной целевой программы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт  объектов коммунальной инфраструктуры

муниципальных образований Красноярского края» на 2013–2015 годы

за период январь - _________ 20_____ года (ежемесячно с нарастающим итогом)

Государственный заказчик программы: министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края



п/п

Наименование бюджетополучателей,
мероприятий  программы

Код статьи класси-фикации операций сектора гос. управления

План на
20__год,

тыс. руб.

Профинанси-ровано

за январь
_____20_­__г.,

тыс. руб.

Освоено за январь – ____20__ г.,

тыс. руб.

Достигнутые  результаты
от реализованных мероприятий программы

(в натуральном выражении),
эффект

1

2

3

4

5

6

7

1

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства  Красноярского края

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на финансирование (возмещение) расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

251

(достигнутый  результат в натуральном выражении)

Мероприятие 1

Всего:

(достигнутый  результат в натуральном выражении)

и т.д.

2

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства  Красноярского края

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на приобретение коммунальной техники

251

Мероприятие 1

Всего:

(достигнутый  результат в натуральном выражении)

и т. д.

3

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства  Красноярского края

Приобретение резервных источников электроснабжения в целях предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и (или) для ликвидации чрезвычайных ситуаций

310

Мероприятие 1

Всего:

(достигнутый  результат в натуральном выражении)

и т. д.

4

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства  Красноярского края

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство и (или) реконструкцию систем водоснабжения

251

Мероприятие 1

Всего:

(достигнутый  результат в натуральном выражении)

и т. д.

Итого по программе

(достигнутый эффект)

(приложение № 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

Приложение № 4 к

долгосрочной целевой программе

«Модернизация, реконструкция

и капитальный ремонт объектов

коммунальной инфраструктуры

муниципальных образований

Красноярского края»

на 2013–2015 годы

Отчет об исполнении

долгосрочной целевой программы  «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт  объектов коммунальной инфраструктуры

муниципальных образований Красноярского края» на 2013–2015 годы (далее – программа)

Период реализации программы: 2013–2015 годы

Государственный заказчик программы: министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства  Красноярского края

                                                                                                                                                                                                                                              тыс. рублей



п/п

Мероприятия программы, обеспечивающие выполнение задачи
(в том числе в территориальном разрезе)

Код статьи класси-фикации  операций сектора государ-ственного управ-ления

Главный распоря-дитель бюджет-ных средств

За период реализации

с _____по_____годы

В том числе по годам

Достиг-нутые  результаты от реализо-ванных меропри-ятий программы

(в нату-ральном выраже-нии),  эффект

20___ г.

20___ г.

предусмотрено постано-влением  Прави-тельства края от__ №__

профи-нанси-ровано

осво-ено

предусмот-рено постанов-лением  Правитель-ства края от__ №__

профи-нанси-ровано

осво-ено

предусмот-рено постановле-нием Правитель-ства края
от__ №__

профи-нанси-ровано

осво-ено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого по программе

1

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на финансирование (возмещение) расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Мероприятие 1

Мероприятие 2

и т. д.

2

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на приобретение коммунальной техники

Мероприятие 1

Мероприятие 2

и т.д.

3

Приобретение резервных источников электроснабжения в целях предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и (или) для ликвидации чрезвычайных ситуаций

Мероприятие 1

Мероприятие 2

и т.д.

4

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство и (или) реконструкцию систем водоснабжения

Мероприятие 1

Мероприятие 2

и т.д.

(приложение № 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 180-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 10 (585), стр.8 от 18.03.2013, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 07.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать