Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2015г.
Номер документа: RU28000201500083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2015 года №48/104

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Амурской области

Рассмотрев проект изменений Регламента Законодательного Собрания Амурской области, внесенный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту, Законодательное Собрание

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Амурской области, принятый постановлением Законодательного Собрания от 18.04.2008 №2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 14.11.2008 №10/657, от 29.01.2009 №13/2, от 29.05.2009 №18/316, от 22.10.2009 №23/501, от 22.04.2010 №30/141, от 28.10.2010 №35/375, от 28.04.2011 №44/144, от 17.11.2011 №52/445, от 19.12.2011 №1/14, от 22.02.2012 №3/107, от 24.05.2012 №7/282, от 12.07.2012 №9/354, от 25.10.2012 №12/491, от 31.01.2013 №16/25, от 30.05.2013 №21/225, от 20.12.2013 №31/616, от 27.02.2014 №33/123, от 26.06.2014 №39/338, от 28.08.2014 №40/389) следующие изменения:

1) в наименовании главы 17 слово «направляемых» заменить словом «поступивших»;

2) статью 93 изложить в новой редакции:

«

Статья 93. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов, поступивших из

Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации до принятия их в первом чтении

1. Проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации до их принятия в первом чтении (далее в настоящей статье — проекты федеральных законов), направляются председателем Законодательного Собрания в профильные комитеты для предварительного рассмотрения.

Решение о включении в проект повестки дня заседаний комитетов проектов федеральных законов принимается председателями комитетов с учетом сроков представления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзывов на проекты федеральных законов.

В ходе подготовки к рассмотрению проектов федеральных законов комитеты могут провести предварительные консультации с губернатором области, исполнительными органами государственной власти области, иными органами и организациями.

Комитет при рассмотрении проекта федерального закона в соответствии с правилами, установленными настоящим Регламентом, на своем заседании принимает одно из следующих решений:

а) вынести проект федерального закона на заседание Законодательного Собрания и рекомендовать его поддержать;

б) вынести проект федерального закона на заседание Законодательного Собрания и рекомендовать его не поддерживать;

в) принять к сведению проект федерального закона и не выносить его на рассмотрение Законодательного Собрания.

Если проект решения, указанного в подпунктах «а», «б» настоящего пункта, не набрал необходимого для принятия количества голосов, то на голосование ставится противоположное решение, если и оно не набрало необходимого для его принятия количества голосов, то проект федерального закона принимается к сведению.

Если проект решения, указанного в подпункте «в» настоящего пункта, не набрал необходимого для принятия количества голосов, то по данному проекту федерального закона на голосование ставится решение, указанное в подпункте «а», которое рассматривается в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.

При принятии указанных в подпунктах «а», «б» настоящего пункта решений комитет готовит проект постановления Законодательного Собрания.

При принятии комитетом решения, указанного в подпункте «в», проект постановления Законодательного Собрания не готовится, проект федерального закона принимается к сведению.

При формировании проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания в категорию «проекты федеральных законов» сначала включаются проекты федеральных законов, по которым комитетами принято решение о поддержке, затем проекты федеральных законов, по которым комитетами принято решение их не поддерживать.

Законодательное Собрание рассматривает списком проекты федеральных законов, по которым комитетами принято решение о поддержке, с оглашением номеров вопросов в повестке дня заседания Законодательного Собрания.

При поступлении от депутатов вопросов по проектам федеральных законов предоставляется слово председателям комитетов, на заседаниях которых рассматривался соответствующий проект федерального закона.

Решение Законодательного Собрания по результатам рассмотрения списка проектов федеральных законов оформляется отдельными постановлениями по каждому проекту федерального закона без дополнительного голосования.

Если при голосовании по списку проектов федеральных законов решение не набрало необходимого числа голосов, то каждый проект постановления о поддержке проекта федерального закона, включенного в повестку дня заседания Законодательного Собрания, рассматривается Законодательным Собранием отдельно.

Каждый депутат имеет право аргументированно предложить вынести из рассматриваемого списка на отдельное голосование любой проект федерального закона. При поддержке Законодательным Собранием такого предложения на голосование ставится решение о поддержке данного проекта федерального закона.

Постановления по проектам федеральных законов, по которым комитетами принято решение их не поддерживать, рассматриваются Законодательным Собранием каждое по отдельности.

Каждый депутат при обсуждении проектов указанных постановлений имеет право аргументированно возразить против решения поддержать (не поддерживать) проект федерального закона.

Если по итогам голосования предложение поддержать (не поддерживать) проект федерального закона не набрало необходимого числа голосов, то решение по данному вопросу считается непринятым и постановление не оформляется, что отражается в протоколе заседания Законодательного Собрания.

В случае необходимости Законодательное Собрание вправе направить своего официального представителя для работы в согласительной комиссии, созданной Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.».

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания

К.В. Дьяконов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать