Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2016г.
Номер документа: RU94000201600109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.02.2016                                                                                   N 107-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства

Севастополя от 17.03.2015 № 190-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по промышленной безопасности,

электроэнергетике и безопасности гидротехнических сооружений города Севастополя"

В соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.12.2015 N 2513-р об утверждении Дополнительного соглашения к Соглашению между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2014 N 1347-р, с целью приведения правовых актов Правительства Севастополя в соответствие с законодательством Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Севастополя от 17.03.2015 N 190-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по промышленной безопасности, электроэнергетике и безопасности гидротехнических сооружений города Севастополя":

1.1. Пункт 3 Постановления изложить в новой редакции:

"3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования".

1.2. Изложить Положение об Управлении по промышленной безопасности, электроэнергетике и безопасности гидротехнических сооружений города Севастополя в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя

С.И.МЕНЯЙЛО

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от 26.02.2016 N 107-ПП

Утверждено

постановлением

Правительства Севастополя

от 17.03.2015 N 190-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 26.02.2016 N 107-ПП)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

I. Общие положения

1. Управление по промышленной безопасности, электроэнергетике и безопасности гидротехнических сооружений города Севастополя (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также в сфере электроэнергетики и теплоснабжения (далее - установленная сфера деятельности).

Управление осуществляет реализацию функций Правительства Севастополя в установленной сфере деятельности, обеспечивает исполнение полномочий, переданных по Соглашению между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Правительством Севастополя, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2014 N 1347-р (далее - Соглашение), и Дополнительному соглашению, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.12.2015 N 2513-р (далее - Дополнительное соглашение).

Управление входит в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируется за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

2. Целью деятельности Управления является:

осуществление государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.

3. Основными задачами деятельности Управления являются:

3.1. Осуществление государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности.

3.2. Осуществление государственного контроля (надзора) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3.3. Осуществление государственного контроля (надзора) в области электроэнергетики.

3.4. Осуществление государственного контроля (надзора) в области теплоснабжения.

3.5. Осуществление государственного контроля (надзора) в области безопасности гидротехнических сооружений.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными актами федерального законодательства, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, правовыми актами Правительства Севастополя, иными актами законодательства города Севастополя, а также настоящим Положением.

5. Управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства по городу Севастополю, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

6. В своей деятельности Управление подотчетно Губернатору города Севастополя и заместителю Губернатора - Председателя Правительства Севастополя в соответствии с распределением обязанностей.

7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе, общественными объединениями и иными организациями.

8. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Управления осуществляются на основании правового акта Губернатора города Севастополя в установленном законодательством порядке. Учет и передача документов производятся в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства от 30.12.2015 N 1333-ПП "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя".

9. Местонахождение и почтовый адрес Управления:

299001, г. Севастополь, ул. 3-я Бастионная, 4.

II. Функции и права Управления

10. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения целей и задач Управление выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

10.1. разрабатывает:

1) проекты федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя;

2) долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития соответствующей сферы регулирования;

10.2. участвует в:

1) разработке проектов федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя;

2) реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актами федерального законодательства и законодательства города Севастополя;

3) работе координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя;

10.3. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава города Севастополя, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора и Правительства Севастополя издает нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

10.4. представляет в установленном порядке заключения на проекты актов федерального законодательства и законодательства города Севастополя;

10.5. заключает договоры, соглашения, контракты в соответствии с законодательством, осуществляет контроль за их исполнением;

10.6. проводит анализ реализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг и принимает меры по актуализации федерального законодательства и законодательства города Севастополя, готовит аналитические материалы по вопросам реализации законодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, иных мероприятий, в реализации которых участвует Управление;

10.7. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы города Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

10.8. рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает по ним решения и готовит заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок, а также готовит проекты ответов на обращения граждан, организаций, государственных органов, парламентские запросы, обращения и запросы членов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, которые подписываются Губернатором города Севастополя или членом Правительства Севастополя, осуществляет прием граждан;

10.9. осуществляет:

1) функции главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета города Севастополя;

2) функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

3) полномочия собственника в порядке и в пределах, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, в отношении имущества города Севастополя, необходимого для обеспечения реализации возложенных на Управление функций;

4) реализацию следующих полномочий в установленной сфере деятельности:

4.1) организует и проводит проверки соблюдения юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил;

4.2) осуществляет следующие виды государственного контроля и надзора в области промышленной безопасности:

4.2.1) федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты III и (или) IV классов опасности;

4.2.2) государственный горный надзор на опасных производственных объектах III и IV классов опасности;

4.2.3) государственный контроль и надзор за соблюдением требований пожарной безопасности на подземных опасных производственных объектах III и IV классов опасности и при ведении взрывных работ на опасных производственных объектах III и IV классов опасности;

4.2.4) контроль (надзор) за исполнением владельцем опасного производственного объекта обязанности по обязательному страхованию, установленной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинения вреда в результате аварии на опасном объекте";

4.3) осуществляет следующие виды государственного контроля и надзора в области электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

4.3.1) федеральный государственный энергетический надзор (за исключением субъектов электроэнергетики, объекты которых функционируют на территории двух и более субъектов Российской Федерации; субъектов электроэнергетики, эксплуатирующих объекты электросетевого хозяйства; субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки), в том числе государственный контроль и надзор за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства;

4.3.2) государственный контроль и надзор за соблюдением в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов;

4.3.3) государственный контроль и надзор за соблюдением юридическими лицами, в уставных капиталах которых доля (вклад) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - города Севастополя, муниципального образования составляет более чем 50 процентов и (или) в отношении которых Российская Федерация, город Севастополь, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, государственными компаниями, государственными корпорациями, а также юридическими лицами, имущество которых либо более чем 50 процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежит государственным корпорациям, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

4.3.4) государственный контроль и надзор за проведением обязательного энергетического обследования в установленный срок;

4.4) осуществляет следующие виды государственного контроля и надзора в области безопасности гидротехнических сооружений:

4.4.1) федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений III и IV классов (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений);

4.4.2) проведение проверок за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений III и IV классов (в соответствии с классификацией, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2013 г. N 986) и эксплуатирующими организациями требований безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений);

4.5) осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением в пределах компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору требований технических регламентов, в том числе:

4.5.1) Таможенного союза "Безопасность лифтов" в отношении лифтов и устройств безопасности лифтов на стадии эксплуатации;

4.5.2) Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением";

4.5.3) Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" в отношении машин и оборудования, которые применяются на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах и связанных с требованиями к этой продукции процессов эксплуатации и утилизации;

4.5.4) Таможенного союза "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах" в отношении оборудования для работы во взрывоопасных средах, которое применяется на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах;

4.5.5) Таможенного союза "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе" в отношении аппаратов, работающих на газообразном топливе, которые применяются на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах;

4.6) осуществляет выдачу разрешений:

4.6.1) на эксплуатацию поднадзорных гидротехнических сооружений III и IV классов;

4.6.2) на допуск к эксплуатации энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации);

4.6.3) на ведение работ с взрывчатыми материалами промышленного назначения;

4.7) проводит техническое расследование причин аварий, а также расследование несчастных случаев, происшедших на объектах, поднадзорных в соответствии с Соглашением Правительству Севастополя;

4.8) проводит проверки готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследования причин аварийных ситуаций при теплоснабжении;

4.9) проводит по поручениям Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору проверки в рамках осуществления лицензирования эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов III класса опасности с представлением материалов таких проверок в центральный аппарат Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

4.10) согласовывает (в пределах полномочий, предусмотренных подпунктом 4.4) пункта 10.9 настоящего Положения) правила эксплуатации гидротехнического сооружения;

4.11) устанавливает охранные зоны объектов по производству электрической энергии и особые условия использования земельных участков, расположенных в границах таких зон;

4.12) утверждает декларации безопасности гидротехнических сооружений III и IV классов;

4.13) регистрирует опасные производственные объекты III и IV классов опасности, ведет территориальный раздел государственного реестра таких объектов;

4.14) осуществляет прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

4.15) участвует в обеспечении формирования и представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов:

а) материалов по гидротехническим сооружениям III и IV классов для ведения соответствующих разделов Российского регистра гидротехнических сооружений;

б) сведений об аварийных ситуациях на гидротехнических сооружениях III и IV классов, негативно воздействующих на водные объекты;

в) сведений, получаемых при осуществлении контроля и федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений III и IV классов;

г) сведений о гидротехнических сооружениях III и IV классов, расположенных на водных объектах, для внесения их в государственный водный реестр;

4.16) участвует в приемке сетей газораспределения и газопотребления, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением не более 1,2 мегапаскаля или сжиженного углеводородного газа под давлением не более 1,6 мегапаскаля;

4.17) определяет перечень объектов, имеющих гидротехнические сооружения III и IV классов, подлежащих декларированию безопасности, и формирование графика представления в Ростехнадзор деклараций безопасности указанных гидротехнических сооружений;

4.18) составляет протоколы об административных правонарушениях и рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах исполняемых полномочий;

4.19) ведет контрольно-наблюдательные дела на поднадзорные организации (индивидуальных предпринимателей);

4.20) оформляет документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода (в пределах полномочий, предусмотренных подпунктом 4.2) пункта 10.9 настоящего Положения);

4.21) согласовывает планы и схемы развития горных работ по видам полезных ископаемых (в пределах полномочий, предусмотренных подпунктом 4.2) пункта 10.9 настоящего Положения), а также планы и схемы развития горных работ объектов добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ;

4.22) проводит аттестацию и проверку знаний руководителей, специалистов и персонала организаций, в отношении которых в соответствии с Соглашением переданы полномочия по осуществлению контроля и надзора (за исключением полномочий Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору);

10.10. предоставляет гражданам и организациям следующие государственные услуги:

- государственная услуга по регистрации опасных производственных объектов III и IV классов опасности и ведение государственного реестра опасных производственных объектов III и IV классов опасности;

- государственная услуга по выдаче разрешений на эксплуатацию гидротехнических сооружений III и IV классов;

- государственная услуга по согласованию правил эксплуатации гидротехнических сооружений III и IV классов;

- государственная услуга по утверждению декларации безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений III и IV классов;

- государственная услуга по выдаче разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения;

10.11. обеспечивает в пределах компетенции:

1) выполнение правовых актов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;

2) подготовку и размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам, касающимся деятельности Управления;

3) организацию мероприятий по мобилизационной подготовке Управления;

4) организацию мероприятий по ведению гражданской обороны в Управлении;

5) защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

6) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

7) профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации.

11. С целью реализации функций в установленной сфере деятельности Управление имеет право:

1) издавать приказы и распоряжения;

2) запрашивать и получать сведения (материалы, информацию) от исполнительных органов государственной власти, их структурных подразделений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя, организаций и их должностных лиц, а также граждан, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;

3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;

4) создавать совещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии, комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, утверждать их состав и положения о них;

5) пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;

6) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7) заключать в пределах своей компетенции контракты, договоры, соглашения с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Управление полномочий;

8) проводить в пределах компетенции Управления необходимые расследования, организовывать проведение экспертиз, исследований, испытаний, анализов и оценок по вопросам осуществления контроля (надзора) в установленной сфере деятельности;

9) применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

10) давать юридическим лицам независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований, содержащихся в нормативных правовых актах Российской Федерации, в пределах установленной компетенции Управления;

11) при наличии соответствующих оснований давать предложения территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, выдавшим лицензию (разрешение), о приостановлении ее действия в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

12) вносить на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также законопроекты для представления в установленном порядке в Законодательное Собрание города Севастополя;

13) выполнять функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств города Севастополя, главного администратора доходов бюджета города Севастополя по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями.

Управление пользуется иными правами в соответствии с действующим законодательством.

III. Организация деятельности Управления

12. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя.

В случае временного отсутствия начальника его обязанности исполняет один из начальников отделов (согласно приказу начальника Управления).

13. Структурными подразделениями Управления являются:

- отдел по надзору в сфере промышленной безопасности;

- отдел по надзору в энергетической сфере и безопасности гидротехнических сооружений.

14. Начальник Управления:

1) осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за достижение целей, выполнение задач и осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3 и 10 настоящего Положения;

2) подписывает от имени Управления приказы, распоряжения, договоры, соглашения, контракты и иные документы Управления;

3) представляет на утверждение Правительства Севастополя, с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной Правительством Севастополя предельной штатной численности Управления, структуру и штатное расписание Управления;

4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в штате Управления, положения о структурных подразделениях;

5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу города Севастополя в Управление, а также в отношении государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в Управлении;

6) действует от имени Управления как представитель нанимателя при приеме лица на работу в Управление, а также в отношениях с работниками Управления;

7) действует без доверенности от имени Управления, представляет его в иных органах и организациях;

8) выдает от имени Управления доверенности на представительство Управления в иных органах и организациях;

9) обеспечивает выполнение установленного порядка ведения делопроизводства в Управлении;

10) принимает решения в рамках предоставленных полномочий о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании работников Управления;

11) рассматривает материалы об административных правонарушениях, в случаях, предусмотренных законодательством, принимает решение о направлении таких материалов на рассмотрение в соответствующие органы;

12) обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Севастополя, закрепленного за Управлением;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

15. В Управлении может быть образован совещательный орган в составе начальника Управления (председатель совещательного органа), начальников отделов, которые являются членами совещательного органа по должности. Состав совещательного органа и положение о нем утверждаются правовым актом Управления.

Начальник Управления по промышленной безопасности,

электроэнергетике и безопасности

гидротехнических сооружений

города Севастополя

В.В.ПОЛКОВНИКОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 26.02.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать