Основная информация
Дата опубликования: | 26 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU48000201800171 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением администрации Липецкой области от 23.12.2020 №704
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.02.2018 №143
Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей
В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей (приложение).
Глава администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение
к постановлению
администрации области «Об
утверждении Порядка
организации и осуществления
регионального государственного
контроля за соблюдением
требований законодательства в
сфере организации отдыха и
оздоровления детей»
Порядок
организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере организации отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного контроля в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Липецкой области (далее - региональный государственный контроль).
2. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), положениями Основ государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей, утверждённых распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2017 года № 978-р.
3. Задачами регионального государственного контроля являются:
совершенствование законодательных и нормативных правовых актов в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями (далее - поставщики услуг) требований, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 13 июля 2017 № 656 «Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления», приказом Минкультуры России от 5 апреля 2017 № 511 «Об утверждении общих требований к туристским маршрутам (другим маршрутам передвижения) для прохождения организованными группами детей и порядку организации их прохождения детьми, находящимися в организациях отдыха детей и их оздоровления, либо являющимися членами организованной группы несовершеннолетних туристов, а также к порядку уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности прохождения таких маршрутов», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее - обязательные требования);
совершенствование межведомственной системы обеспечения государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей.
4. Предметом регионального государственного контроля является оценка соблюдения поставщиками услуг обязательных требований.
5. Региональный государственный контроль осуществляется посредством:
1) организации и проведения проверок выполнения поставщиками услуг требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
3) организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований к организации отдыха и оздоровления детей поставщиками услуг;
4) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей поставщиками услуг.
6. Региональный государственный контроль осуществляется Управлением образования и науки Липецкой области (далее - Управление).
7. Региональный государственный контроль на территории Липецкой области осуществляют следующие должностные лица Управления:
начальник Управления;
первый заместитель начальника Управления;
начальник отдела дополнительного образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
главный консультант отдела дополнительного образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
консультант отдела дополнительного образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
ведущий специалист-эксперт отдела дополнительного образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
8. Должностные лица Управления при осуществлении регионального государственного контроля вправе:
1) запрашивать и получать от поставщиков услуг на основании письменных мотивированных запросов информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной печатью копии приказа начальника Управления о назначении проверки посещать объекты поставщиков услуг;
3) выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований; об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок; о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований с указанием сроков их исполнения и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;
6) направлять для рассмотрения в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований;
7) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствие с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.
9. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок поставщиков услуг. План утверждается приказом начальника Управления в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489.
Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9 - 13 Федерального закона № 294-ФЗ.
10. Проверка проводится на основании приказа начальника Управления, в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ.
При проведении проверок должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утверждённые Управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)».
11. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля определяются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым приказом Управления в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг».
12. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании приказа начальника Управления о ее проведении;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления;
5) не препятствовать лицу, в отношении которого проводится проверка, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять лицу, в отношении которого проводится проверка, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить лицо, в отношении которого проводится проверка, с результатами проверки;
8) знакомить лицо, в отношении которого проводится проверка, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе лиц, в отношении которых проводится проверка;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицом, в отношении которого проводится проверка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
12) не требовать от лица, в отношении которого проводится проверка, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе лица, в отношении которого проводится проверка, ознакомить его с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у лица, в отношении которого проводится проверка.
Управление, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Лицо, в отношении которого проводится проверка, при проведении проверки имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять в Управление документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области к участию в проверке.
8) осуществлять иные права, предусмотренные статьями 22 - 24 Федерального закона № 294-ФЗ.
14. По результатам проверки должностными лицами Управления составляется акт по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
15. В случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиком услуг должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание поставщику услуг об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
составлять протоколы об административных правонарушениях.
16. Действия (бездействие) должностных лиц Управления при проведении проверки, повлекшие за собой нарушение прав поставщиков услуг, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
17. Управление размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию:
1) ежегодный план проведения плановых проверок поставщиков услуг по организации отдыха и оздоровления детей - до 1 декабря;
2) информацию о результатах проведенных проверок (с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных») - ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3) информацию о мероприятиях систематического наблюдения за исполнением обязательных требований - ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным;
4) перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
5) информацию по вопросу соблюдения поставщиками услуг обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований;
6) информацию по обобщению практики осуществления регионального государственного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься поставщиками услуг в целях недопущения таких нарушений (не реже одного раза в год).
Утратило силу постановлением администрации Липецкой области от 23.12.2020 №704
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.02.2018 №143
Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей
В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей (приложение).
Глава администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение
к постановлению
администрации области «Об
утверждении Порядка
организации и осуществления
регионального государственного
контроля за соблюдением
требований законодательства в
сфере организации отдыха и
оздоровления детей»
Порядок
организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере организации отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного контроля в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Липецкой области (далее - региональный государственный контроль).
2. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), положениями Основ государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей, утверждённых распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2017 года № 978-р.
3. Задачами регионального государственного контроля являются:
совершенствование законодательных и нормативных правовых актов в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями (далее - поставщики услуг) требований, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 13 июля 2017 № 656 «Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления», приказом Минкультуры России от 5 апреля 2017 № 511 «Об утверждении общих требований к туристским маршрутам (другим маршрутам передвижения) для прохождения организованными группами детей и порядку организации их прохождения детьми, находящимися в организациях отдыха детей и их оздоровления, либо являющимися членами организованной группы несовершеннолетних туристов, а также к порядку уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности прохождения таких маршрутов», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее - обязательные требования);
совершенствование межведомственной системы обеспечения государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей.
4. Предметом регионального государственного контроля является оценка соблюдения поставщиками услуг обязательных требований.
5. Региональный государственный контроль осуществляется посредством:
1) организации и проведения проверок выполнения поставщиками услуг требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
3) организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований к организации отдыха и оздоровления детей поставщиками услуг;
4) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей поставщиками услуг.
6. Региональный государственный контроль осуществляется Управлением образования и науки Липецкой области (далее - Управление).
7. Региональный государственный контроль на территории Липецкой области осуществляют следующие должностные лица Управления:
начальник Управления;
первый заместитель начальника Управления;
начальник отдела дополнительного образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
главный консультант отдела дополнительного образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
консультант отдела дополнительного образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
ведущий специалист-эксперт отдела дополнительного образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
8. Должностные лица Управления при осуществлении регионального государственного контроля вправе:
1) запрашивать и получать от поставщиков услуг на основании письменных мотивированных запросов информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной печатью копии приказа начальника Управления о назначении проверки посещать объекты поставщиков услуг;
3) выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований; об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок; о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований с указанием сроков их исполнения и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;
6) направлять для рассмотрения в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований;
7) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствие с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.
9. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок поставщиков услуг. План утверждается приказом начальника Управления в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489.
Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9 - 13 Федерального закона № 294-ФЗ.
10. Проверка проводится на основании приказа начальника Управления, в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ.
При проведении проверок должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утверждённые Управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)».
11. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля определяются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым приказом Управления в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг».
12. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании приказа начальника Управления о ее проведении;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления;
5) не препятствовать лицу, в отношении которого проводится проверка, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять лицу, в отношении которого проводится проверка, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить лицо, в отношении которого проводится проверка, с результатами проверки;
8) знакомить лицо, в отношении которого проводится проверка, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе лиц, в отношении которых проводится проверка;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицом, в отношении которого проводится проверка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
12) не требовать от лица, в отношении которого проводится проверка, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе лица, в отношении которого проводится проверка, ознакомить его с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у лица, в отношении которого проводится проверка.
Управление, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Лицо, в отношении которого проводится проверка, при проведении проверки имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять в Управление документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области к участию в проверке.
8) осуществлять иные права, предусмотренные статьями 22 - 24 Федерального закона № 294-ФЗ.
14. По результатам проверки должностными лицами Управления составляется акт по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
15. В случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиком услуг должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание поставщику услуг об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
составлять протоколы об административных правонарушениях.
16. Действия (бездействие) должностных лиц Управления при проведении проверки, повлекшие за собой нарушение прав поставщиков услуг, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
17. Управление размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию:
1) ежегодный план проведения плановых проверок поставщиков услуг по организации отдыха и оздоровления детей - до 1 декабря;
2) информацию о результатах проведенных проверок (с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных») - ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3) информацию о мероприятиях систематического наблюдения за исполнением обязательных требований - ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным;
4) перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
5) информацию по вопросу соблюдения поставщиками услуг обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований;
6) информацию по обобщению практики осуществления регионального государственного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься поставщиками услуг в целях недопущения таких нарушений (не реже одного раза в год).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.040.000 Права и обязанности родителей и детей, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: