Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2018г.
Номер документа: RU38000201800404
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 февраля 2018 года № 149-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на поддержку отрасли культуры, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 16 июня 2017 года № 401-пп (далее – Положение), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Установить, что пункт 16 Положения (в редакции настоящего постановления) применяется к правоотношениям, возникающим при предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на поддержку отрасли культуры, начиная с субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Иркутской области в 2018 году.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора Иркутской области–

Председатель Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

Приложение

к постановлению Правительства Иркутской области

от 26 февраля 2018 года № 149-пп

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 16 июня 2017 года № 401-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на поддержку отрасли культуры (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями, а также порядок предоставления и возврата субсидий.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство культуры и архивов Иркутской области (далее – министерство).

3. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий (далее – мероприятие):

1) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее соответственно – комплектование книжных фондов, библиотеки);

2) подключение библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее – подключение библиотек к сети «Интернет», сеть «Интернет»).

4. Предоставление субсидий на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов осуществляется в году, следующем за годом проведения отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

Предоставление субсидий на реализацию мероприятия по подключению библиотек к сети «Интернет» осуществляется в году проведения отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наделение муниципального образования статусом муниципального района, городского округа;

2) количество библиотек в муниципальном образовании, имеющих доступ к сети «Интернет», составляет менее 17 процентов от общего количества библиотек в муниципальном образовании (в случае предоставления субсидий на реализацию мероприятия по подключению библиотек к сети «Интернет»).

6. Проверка соответствия муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.

7. Условием предоставления и расходования субсидий является наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в следующих размерах:

1) не менее 50 процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия, – для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых на год предоставления субсидий, рассчитанный в соответствии с Законом Иркутской области от 22 октября 2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты» (далее – уровень расчетной бюджетной обеспеченности), находится в диапазоне от 2 и выше;

2) не менее 25 процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия, – для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 1 до 1,999;

3) не менее 20 процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия, – для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 0,601 до 0,999;

4) не менее 15 процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия, – для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 0,301 до 0,6;

5) не менее 10 процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия, – для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает 0,3.

8. В целях предоставления субсидий министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикует извещение, которое должно содержать следующие сведения:

1) порядок, место и срок представления документов, необходимых для предоставления субсидий;

2) контактная информация.

9. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в министерство следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидий, содержащую обоснование необходимости получения субсидий, составленную в произвольной форме, за подписью главы муниципального образования (далее – заявка);

2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий.

10. Заявка регистрируется министерством в день ее поступления.

11. В течение 10 рабочих дней со дня окончания установленного в извещении срока представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения (далее – документы), министерство рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием причин отказа.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Положения;

2) несоблюдение условия предоставления и расходования субсидий, установленного пунктом 7 настоящего Положения;

3) представление неполного перечня документов;

4) представление документов по истечении срока, установленного в извещении.

13. Объем субсидий для i-го муниципального образования (Vi) определяется по следующей формуле:

Vi = Si + Ii,

где:

Si – объем субсидий, предоставляемых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов;

Ii – объем субсидий, предоставляемых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия по подключению библиотек к сети «Интернет».

14. Объем субсидий, предоставляемых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов (Si), определяется по следующей формуле:

где:

Sобщ. – общий объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов;

Куд. – удельный вес предварительной суммы на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов для i-го муниципального образования в общем объеме предварительной суммы на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов.

15. Удельный вес предварительной суммы на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов для i-го муниципального образования в общем объеме предварительной суммы на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов (Куд.) определяется по следующей формуле:

где:

Sпред. – предварительная сумма на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов для i-го муниципального образования.

16. Предварительная сумма на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов для i-го муниципального образования (Sпред.) определяется по следующей формуле:

Sпред. = (Sобщ. / Кобщ) x Кбиб x Кпопр x Qi,

где:

Кобщ – общее количество библиотек в муниципальных образованиях, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов;

Кбиб – количество библиотек в i-ом муниципальном образовании;

Кпопр – поправочный коэффициент;

Qi – предельный уровень софинансирования из областного бюджета i-го муниципального образования, который определяется следующим образом:

Муниципальные образования

Значение Qi

Муниципальные образования, уровень бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 2 и выше

0,50

Муниципальные образования, уровень бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 1 до 1,999

0,75

Муниципальные образования, уровень бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 0,601 до 0,999

0,80

Муниципальные образования, уровень бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 0,301 до 0,6

0,85

Муниципальные образования, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает 0,3

0,90

17. Поправочный коэффициент (Кпопр) определяется по следующей формуле:

Кпопр = Кпопр. промеж. - Кпониж. + Кповыш.,

где:

Кпопр. промеж. – поправочный промежуточный коэффициент, учитывающий данные статистики по книгообеспеченности на одного жителя i-го муниципального образования;

Кпониж. – понижающий коэффициент, учитывающий данные статистики по показателю процента охвата населения i-го муниципального образования библиотечным обслуживанием;

Кповыш. – повышающий коэффициент, учитывающий данные статистики по показателю обновляемости фонда библиотек i-го муниципального образования (процент поступлений документов в фонд к общему объему фонда).

18. Поправочный промежуточный коэффициент, учитывающий данные статистики по книгообеспеченности на одного жителя i-го муниципального образования (Кпопр. промеж.), определяется по следующей формуле:

где:

Zкнигооб. – сумма значений книгообеспеченности по муниципальным образованиям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов;

Кмун. – количество муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов;

Ккнигооб. – коэффициент книгообеспеченности на одного жителя i-го муниципального образования, который определяется как отношение объема фонда библиотек i-го муниципального образования к количеству населения i-го муниципального образования.

19. Понижающий коэффициент, учитывающий данные статистики по показателю процента охвата населения i-го муниципального образования библиотечным обслуживанием (Кпониж.), определяется по следующей формуле:

где:

Рср. – средний по Иркутской области процент охвата населения библиотечным обслуживанием, который определяется как отношение количества читателей в библиотеках муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов, к количеству населения муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов;

Рмун. – процент охвата населения библиотечным обслуживанием по i-му муниципальному образованию, который определяется как отношение количества читателей в библиотеках i-го муниципального образования к количеству населения i-го муниципального образования.

20. Повышающий коэффициент, учитывающий данные статистики по показателю обновляемости фонда библиотек i-го муниципального образования (процент поступлений документов в фонд к общему объему фонда) (Кповыш.), определяется по следующей формуле:

где:

Ообщ. – общий процент обновляемости библиотечных фондов муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов, который определяется как отношение суммы количества поступлений документов в фонд библиотек муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов, в течение года, предшествующего году проведения отбора, к сумме объемов фонда библиотек муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов, на конец года, предшествующего году проведения отбора;

Омун. – процент обновляемости библиотечного фонда i-го муниципального образования, который определяется как отношение количества поступлений документов в фонд библиотек i-го муниципального образования в течение года, предшествующего году проведения отбора, к объему фонда библиотек i-го муниципального образования на конец года, предшествующего году проведения отбора.

21. Объем субсидий, предоставляемых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия по подключению библиотек к сети «Интернет» (Ii), определяется по следующей формуле:

Ii = (Sобщ2  / ∑ Кбп) х Кбп х Qi,

где:

Sобщ2 – общий объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по подключению библиотек к сети «Интернет»;

Кбп – количество библиотек в i-ом муниципальном образовании, подключаемых к сети «Интернет».

22. Количество библиотек в i-ом муниципальном образовании, подключаемых к сети «Интернет» (Кбп), определяется по следующей формуле:

Кбп = Ди х Кбт,

где:

Ди – средний процент обеспеченности библиотек доступом в сеть «Интернет» в i-ом муниципальном образовании за год, предшествующий году проведения отбора;

Кбт – количество библиотек в i-ом муниципальном образовании, неподключенных к сети «Интернет».

23. Средний процент обеспеченности библиотек доступом в сеть «Интернет» в i-ом муниципальном образовании за год, предшествующий году проведения отбора (Ди), определяется по следующей формуле:

Ди = Кбиб / Кби х 100%,

где:

Кби – количество библиотек в i-ом муниципальном образовании, подключенных к сети «Интернет» за год, предшествующий году проведения отбора.

24. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается приложением к настоящему Положению.

25. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, содержащего информацию об уровне финансирования соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета, значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области (далее соответственно – соглашение, целевой показатель).

26. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий (в случае представления в соответствии с настоящим Положением гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий).

27. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство отчет о достижении значений целевых показателей по форме и в сроки, установленные соглашением.

28. В случае установления факта нецелевого использования субсидий, несоблюдения условия предоставления и расходования субсидий, установленного пунктом 7 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет муниципальному образованию требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

29. В случае недостижения муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий значений целевых показателей, установленных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчета о достижении значений целевых показателей в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные значения не достигнуты, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата), осуществляется по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии – объем субсидий, предоставленных местному бюджету в году предоставления субсидий;

m – количество целевых показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя, имеет положительное значение;

n – общее количество целевых показателей;

k – коэффициент возврата субсидий.

30. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата), в объеме субсидий, предоставленных местному бюджету в году предоставления субсидий (Vсубсидии), не учитывается размер остатков субсидий, не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, потребность в которых не подтверждена министерством.

31. Коэффициент возврата субсидий (k) определяется по следующей формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя.

При расчете коэффициента возврата субсидий (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го целевого показателя (Di).

32. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя (Di), определяется по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактическое значение i-го целевого показателя;

Si – плановое значение i-го целевого показателя.

33. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 29 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений целевых показателей.

34. Средства в объеме, определенном в соответствии с пунктами 29 – 32 настоящего Положения, подлежат возврату в областной бюджет на основании письменного требования министерства в срок, установленный требованием.

35. Министерство ежегодно проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее – отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий. Отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.

36. Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.

Приложение

к Положению о предоставлении и расходовании

субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях

софинансирования расходных обязательств

муниципальных образований Иркутской области

на поддержку отрасли культуры

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ НА 2018 ГОД

№ п/п

Муниципальные образования Иркутской области

Объем субсидий, предоставляемых на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (руб.)

За счет средств федерального бюджета

За счет средств областного бюджета

Всего

1.

Муниципальное образование «Ангарский городской округ»

13 400

15 400

28 800

2.

Муниципальное образование города Братска

13 500

15 600

29 100

3.

Зиминское городское муниципальное образование

700

800

1 500

4.

город Иркутск

42 400

48 900

91 300

5.

Муниципальное образование «город Саянск»

3 000

3 500

6 500

6.

Муниципальное образование «город Свирск»

1 900

2 200

4 100

7.

Муниципальное образование – «город Тулун»

4 300

5 000

9 300

8.

город Усолье-Сибирское

1 400

1 700

3 100

9.

Муниципальное образование город Усть-Илимск

7 200

8 300

15 500

10.

Муниципальное образование «город Черемхово»

10 200

11 800

22 000

11.

Муниципальное образование «Аларский район»

41 100

47 400

88 500

12.

Муниципальное образование Балаганский район

15 900

18 400

34 300

13.

Муниципальное образование «Баяндаевский район» Иркутской области

38 500

44 500

83 000

14.

Муниципальное образование города Бодайбо и района

5 600

6 500

12 100

15.

Муниципальное образование Боханский район

21 300

24 600

45 900

16.

Муниципальное образование «Братский район»

25 400

29 400

54 800

17.

Муниципальное образование «Жигаловский район»

23 300

26 900

50 200

18.

Муниципальное образование «Заларинский район»

25 900

29 900

55 800

19.

Зиминское районное муниципальное образование

5 900

6 700

12 600

20.

Иркутское районное муниципальное образование Иркутской области

23 600

27 200

50 800

21.

Муниципальное образование Иркутской области «Казачинско-Ленский район»

1 000

1 200

2 200

22.

Муниципальное образование «Катангский район»

5 300

6 100

11 400

23.

Муниципальное образование «Качугский район»

12 200

14 100

26 300

24.

Киренский район

18 500

21 400

39 900

25.

Муниципальное образование Куйтунский район

20 000

23 100

43 100

26.

Муниципальное образование Мамско-Чуйского района

3 600

4 100

7 700

27.

Муниципальное образование «Нижнеилимский район»

17 800

20 600

38 400

28.

Муниципальное образование «Нижнеудинский район»

10 800

12 400

23 200

29.

Муниципальное образование «Нукутский район»

25 600

29 500

55 100

30.

Ольхонское районное муниципальное образование

10 800

12 400

23 200

31.

Осинский муниципальный район

44 200

51 100

95 300

32.

Муниципальное образование «Слюдянский район»

9 500

10 900

20 400

33.

Муниципальное образование «Тайшетский район»

38 200

44 100

82 300

34.

Муниципальное образование «Тулунский район»

24 100

27 900

52 000

35.

Усольское районное муниципальное образование

12 100

13 900

26 000

36.

Муниципальное образование «Усть-Илимский район»

8 000

9 200

17 200

37.

Усть-Кутское муниципальное образование

19 100

22 100

41 200

38.

Районное муниципальное образование «Усть-Удинский район»

19 100

22 200

41 300

39.

Черемховское районное муниципальное образование

22 800

26 400

49 200

40.

Чунское районное муниципальное образование

17 400

20 100

37 500

41.

Шелеховский район

8 200

9 500

17 700

42.

Муниципальное образование «Эхирит-Булагатский район»

44 200

51 000

95 200

ИТОГО:

717 000

828 000

1 545 000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2018
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать