Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2018г.
Номер документа: RU34000201800397
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 февраля 2018 г. №84-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ГРАЖДАН В ЧАСТИ

СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ПЕРВИЧНОЙ

МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.03.2018,

"Волгоградская правда", №26, 08-09.03.2018

В целях реализации Закона Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. №51-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области субвенций, предусмотренных на осуществление переданных государственных полномочий Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Волгоградской области от 14 июля 2014 г. №344-п "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. №51-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов специализированной медицинской и первичной медико-санитарной помощи";

постановление Администрации Волгоградской области от 14 марта 2016 г. №104-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 14 июля 2014 г. №344-п "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. №51-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов специализированной медицинской и первичной медико-санитарной помощи".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                    А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 26 февраля 2018 г. №84-п

ПОРЯДОК

РАСХОДОВАНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ГРАЖДАН

В ЧАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ПЕРВИЧНОЙ

МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. №51-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи" (далее именуется - Закон №51-ОД) и определяет механизм расходования органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области субвенций, предусмотренных на осуществление переданных государственных полномочий Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи (далее именуются - субвенции).

2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства) на осуществление переданных государственных полномочий Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых в виде субвенций бюджетам муниципальных образований, является комитет сельского хозяйства.

4. Субвенции бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании заключенных между комитетом сельского хозяйства и органами местного самоуправления муниципальных образований соглашений о предоставлении субвенций (далее именуются - соглашения).

В соглашениях указываются объемы предоставляемых субвенций. Расчет субвенций производится в соответствии с методикой расчета субвенций на финансовое обеспечение государственных полномочий Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи, приведенной в приложении к Закону №51-ОД, и на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных образований сведений о стоимости строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи.

5. Для перечисления субвенции орган местного самоуправления муниципального образования представляет в комитет сельского хозяйства следующие документы:

а) заявку на перечисление субвенции по форме, установленной приказом комитета сельского хозяйства;

б) заверенные органом местного самоуправления копии муниципальных контрактов, заключенных в рамках переданных Законом №51-ОД государственных полномочий Волгоградской области.

6. Перечисление субвенций осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

7. Перечисление субвенций осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципальных образований, связанным со строительством и реконструкцией объектов первичной медико-санитарной помощи.

8. Учет операций по использованию субвенций осуществляется на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в финансовых органах муниципальных образований или в территориальных органах Федерального казначейства.

9. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субвенции, остаток субвенции подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. В случае если неиспользованный остаток субвенции не перечислен органом местного самоуправления муниципального образования в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

11. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субвенции, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субвенции, принимается комитетом сельского хозяйства по результатам рассмотрения:

обращения главы органа местного самоуправления муниципального образования о наличии потребности в остатке субвенции с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходовании предоставленной субвенции.

Обращение должно быть направлено в комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субвенции.

Принятие комитетом сельского хозяйства решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субвенции, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субвенция была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.

12. В случае принятия комитетом сельского хозяйства решения о наличии потребности в остатке субвенции оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субвенции, из областного бюджета в бюджет муниципального образования.

Основанием для отказа в возврате в бюджет муниципального образования неиспользованного остатка субвенции, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субвенции.

13. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субвенции комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет органу местного самоуправления муниципального образования копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субвенции принимается в следующих случаях:

1) представление документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субвенции по основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, орган местного самоуправления муниципального образования имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно представить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субвенции, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

14. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

15. Субвенции, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.040 Медицинские учреждения, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 010.150.000 Местное самоуправление, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать