Основная информация
Дата опубликования: | 26 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU70000201800169 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление от 26.02.2018 г. № 91а
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 29.09.2015 № 349а
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 29.09.2015 № 349а «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в рамках государственной программы «Развитие инновационной деятельности и науки в Томской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.10.2015) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике.»;
2) в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), утвержденном указанным постановлением (далее – Порядок):
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области (далее – Департамент).
Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в законе Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка. Размер субсидии определяется в соответствии со сметой затрат на использование субсидии (далее – Смета затрат) с учетом экономически обоснованного расчета для получения субсидии.»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности получателя субсидии;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии соответствует требованиям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
расчетный счет получателя субсидии, на который планируется перечислять субсидию, открыт в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «BB-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтингс» (Fitch Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor's) либо не ниже уровня «Ba3» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody's Investors Service);
получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Томской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий;
4) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
5) получатель субсидии не имеет неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленных Департаментом и органами государственного финансового контроля за предыдущие годы;
6) наличие концепции работы получателя субсидии с определением направлений его деятельности;
7) соответствие концепции работы получателя субсидии и плана мероприятий на период использования субсидии (далее – План мероприятий) задачам и направлениям реализации Программы, а также величине затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности получателя субсидии;
8) наличие среди организаций участников Кластера научных и образовательных организаций, осуществляющих исследования и разработки, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по направлениям специализации получателя субсидии;
9) наличие объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности получателя субсидии;
10) наличие транспортной, энергетической, инженерной и производственной инфраструктуры, необходимой для осуществления деятельности получателя субсидии;
11) наличие штата квалифицированного (сертифицированного – в случаях, установленных действующим законодательством) персонала, необходимого для осуществления деятельности получателя субсидии, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и (или) реализации проектов по созданию высокотехнологичных производств.»;
в) в пункте 5:
подпункт 3) изложить в следующей редакции:
«3) заверенный руководителем получателя субсидии План мероприятий, включающий сроки реализации мероприятий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидии по каждому мероприятию, взаимоувязанных с целевыми показателями и индикаторами Программы, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Под показателем результативности предоставления субсидии понимается выраженный в количественно (качественно) измеримых значениях результат мероприятия по расходованию субсидии, характеризующий непосредственный результат мероприятия. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении на основании Плана мероприятий, представленного получателем субсидии;»;
подпункт 9) изложить в следующей редакции:
«9) справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;»;
г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Департамент рассматривает представленные документы в течение 15 рабочих дней со дня их представления получателем субсидии и по результатам рассмотрения в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения представленных документов заключает Соглашение с получателем субсидии либо уведомляет в письменной форме получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии. Критерии отбора получателей субсидии установлены в подпунктах 1) – 3), 5) – 11) пункта 4 настоящего Порядка.»;
д) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и получателем субсидии на основании типовой формы, установленной Департаментом финансов Томской области.
Перечисление средств субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в банке, соответствующий требованиям, указанным в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 4 настоящего Порядка, после заключения Соглашения с получателем субсидии в порядке и сроки, установленные Соглашением, в соответствии с периодичностью, определенной графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к Соглашению.
В случае предоставления получателю субсидии нескольких субсидий на каждую субсидию заключается отдельное Соглашение.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей непосредственного результата мероприятий Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.»;
е) дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
«7-1. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении на основании Плана мероприятий, представленного получателем субсидии.»;
ж) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.»;
з) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии по форме и в сроки, определенные Департаментом в Соглашении.»;
и) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии. Получатель субсидии дает согласие на проведение обязательной проверки Департаментом и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.»;
к) в пункте 12:
подпункт 1) изложить в следующей редакции:
«1) нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных по факту проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля;»;
подпункт 2) признать утратившим силу;
в подпункте 4) слова «показателей результативности использования субсидии» заменить словами «показателей результативности предоставления субсидии»;
в подпункте 6) слова «в порядке и сроки» заменить словами «по форме и в сроки»;
л) в пункте 13:
слова «в соответствии с подпунктом 9) пункта 7 настоящего Порядка» исключить;
слова «показателей результативности использования субсидии» в соответствующих падежах заменить словами «показателей результативности предоставления субсидии» в соответствующих падежах;
м) в пунктах 14, 15 слова «показателей результативности использования субсидии» в соответствующих падежах заменить словами «показателей результативности предоставления субсидии» в соответствующих падежах;
н) в форме заявления на получение субсидии (приложение № 1 к Порядку) слова «Департаментом по инновационной деятельности Администрации Томской области» заменить словами «Департаментом по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление от 26.02.2018 г. № 91а
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 29.09.2015 № 349а
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 29.09.2015 № 349а «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в рамках государственной программы «Развитие инновационной деятельности и науки в Томской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.10.2015) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике.»;
2) в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), утвержденном указанным постановлением (далее – Порядок):
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области (далее – Департамент).
Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в законе Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка. Размер субсидии определяется в соответствии со сметой затрат на использование субсидии (далее – Смета затрат) с учетом экономически обоснованного расчета для получения субсидии.»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности получателя субсидии;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии соответствует требованиям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
расчетный счет получателя субсидии, на который планируется перечислять субсидию, открыт в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «BB-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтингс» (Fitch Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor's) либо не ниже уровня «Ba3» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody's Investors Service);
получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Томской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий;
4) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
5) получатель субсидии не имеет неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленных Департаментом и органами государственного финансового контроля за предыдущие годы;
6) наличие концепции работы получателя субсидии с определением направлений его деятельности;
7) соответствие концепции работы получателя субсидии и плана мероприятий на период использования субсидии (далее – План мероприятий) задачам и направлениям реализации Программы, а также величине затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности получателя субсидии;
8) наличие среди организаций участников Кластера научных и образовательных организаций, осуществляющих исследования и разработки, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по направлениям специализации получателя субсидии;
9) наличие объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности получателя субсидии;
10) наличие транспортной, энергетической, инженерной и производственной инфраструктуры, необходимой для осуществления деятельности получателя субсидии;
11) наличие штата квалифицированного (сертифицированного – в случаях, установленных действующим законодательством) персонала, необходимого для осуществления деятельности получателя субсидии, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и (или) реализации проектов по созданию высокотехнологичных производств.»;
в) в пункте 5:
подпункт 3) изложить в следующей редакции:
«3) заверенный руководителем получателя субсидии План мероприятий, включающий сроки реализации мероприятий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидии по каждому мероприятию, взаимоувязанных с целевыми показателями и индикаторами Программы, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Под показателем результативности предоставления субсидии понимается выраженный в количественно (качественно) измеримых значениях результат мероприятия по расходованию субсидии, характеризующий непосредственный результат мероприятия. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении на основании Плана мероприятий, представленного получателем субсидии;»;
подпункт 9) изложить в следующей редакции:
«9) справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;»;
г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Департамент рассматривает представленные документы в течение 15 рабочих дней со дня их представления получателем субсидии и по результатам рассмотрения в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения представленных документов заключает Соглашение с получателем субсидии либо уведомляет в письменной форме получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии. Критерии отбора получателей субсидии установлены в подпунктах 1) – 3), 5) – 11) пункта 4 настоящего Порядка.»;
д) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и получателем субсидии на основании типовой формы, установленной Департаментом финансов Томской области.
Перечисление средств субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в банке, соответствующий требованиям, указанным в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 4 настоящего Порядка, после заключения Соглашения с получателем субсидии в порядке и сроки, установленные Соглашением, в соответствии с периодичностью, определенной графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к Соглашению.
В случае предоставления получателю субсидии нескольких субсидий на каждую субсидию заключается отдельное Соглашение.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей непосредственного результата мероприятий Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.»;
е) дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
«7-1. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении на основании Плана мероприятий, представленного получателем субсидии.»;
ж) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.»;
з) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии по форме и в сроки, определенные Департаментом в Соглашении.»;
и) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии. Получатель субсидии дает согласие на проведение обязательной проверки Департаментом и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.»;
к) в пункте 12:
подпункт 1) изложить в следующей редакции:
«1) нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных по факту проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля;»;
подпункт 2) признать утратившим силу;
в подпункте 4) слова «показателей результативности использования субсидии» заменить словами «показателей результативности предоставления субсидии»;
в подпункте 6) слова «в порядке и сроки» заменить словами «по форме и в сроки»;
л) в пункте 13:
слова «в соответствии с подпунктом 9) пункта 7 настоящего Порядка» исключить;
слова «показателей результативности использования субсидии» в соответствующих падежах заменить словами «показателей результативности предоставления субсидии» в соответствующих падежах;
м) в пунктах 14, 15 слова «показателей результативности использования субсидии» в соответствующих падежах заменить словами «показателей результативности предоставления субсидии» в соответствующих падежах;
н) в форме заявления на получение субсидии (приложение № 1 к Порядку) слова «Департаментом по инновационной деятельности Администрации Томской области» заменить словами «Департаментом по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: