Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2018г.
Номер документа: RU70000201800169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 26.02.2018 г. № 91а

О внесении изменений в постановление Администрации  Томской области от 29.09.2015 № 349а

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 29.09.2015  № 349а «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в рамках государственной программы «Развитие инновационной деятельности и науки в Томской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.10.2015) следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Губернатора Томской области по экономике.»;

2) в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), утвержденном указанным постановлением (далее – Порядок):

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области (далее – Департамент).

Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в законе Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка. Размер субсидии определяется в соответствии со сметой затрат на использование субсидии (далее – Смета затрат) с учетом экономически обоснованного расчета для получения субсидии.»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности получателя субсидии;

2) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

получатель субсидии соответствует требованиям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

расчетный счет получателя субсидии, на который планируется перечислять субсидию, открыт в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «BB-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтингс» (Fitch Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor's) либо не ниже уровня «Ba3» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody's Investors Service);

получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах  и сборах;

получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств  и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения  и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации  при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета  в соответствии с иными нормативными правовыми актами Томской области  на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату  в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным  в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий;

4) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты,  за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;

5) получатель субсидии не имеет неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленных Департаментом и органами государственного финансового контроля  за предыдущие годы;

6) наличие концепции работы получателя субсидии с определением направлений его деятельности;

7) соответствие концепции работы получателя субсидии и плана мероприятий на период использования субсидии (далее – План мероприятий) задачам и направлениям реализации Программы, а также величине затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности получателя субсидии;

8) наличие среди организаций участников Кластера научных  и образовательных организаций, осуществляющих исследования и разработки, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по направлениям специализации получателя субсидии;

9) наличие объектов капитального строительства, необходимых  для осуществления деятельности получателя субсидии;

10) наличие транспортной, энергетической, инженерной и производственной инфраструктуры, необходимой для осуществления деятельности получателя субсидии;

11) наличие штата квалифицированного (сертифицированного – в случаях, установленных действующим законодательством) персонала, необходимого  для осуществления деятельности получателя субсидии, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и (или) реализации проектов  по созданию высокотехнологичных производств.»;

в) в пункте 5:

подпункт 3) изложить в следующей редакции:

«3) заверенный руководителем получателя субсидии План мероприятий, включающий сроки реализации мероприятий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидии по каждому мероприятию, взаимоувязанных с целевыми показателями и индикаторами Программы, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Под показателем результативности предоставления субсидии понимается выраженный в количественно (качественно) измеримых значениях результат мероприятия по расходованию субсидии, характеризующий непосредственный результат мероприятия. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении на основании Плана мероприятий, представленного получателем субсидии;»;

подпункт 9) изложить в следующей редакции:

«9) справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате  в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;»;

г) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Департамент рассматривает представленные документы в течение  15 рабочих дней со дня их представления получателем субсидии и по результатам рассмотрения в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения представленных документов заключает Соглашение с получателем субсидии  либо уведомляет в письменной форме получателя субсидии об отказе  в предоставлении субсидии. Критерии отбора получателей субсидии установлены  в подпунктах 1) – 3), 5) – 11) пункта 4 настоящего Порядка.»;

д) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и получателем субсидии на основании типовой формы, установленной Департаментом финансов Томской области.

Перечисление средств субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в банке, соответствующий требованиям, указанным в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 4 настоящего Порядка, после заключения Соглашения с получателем субсидии в порядке и сроки, установленные Соглашением, в соответствии с периодичностью, определенной графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к Соглашению.

В случае предоставления получателю субсидии нескольких субсидий  на каждую субсидию заключается отдельное Соглашение.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий,  не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей непосредственного результата мероприятий Программы, а также  в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.»;

е) дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:

«7-1. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении на основании Плана мероприятий, представленного получателем субсидии.»;

ж) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.»;

з) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность  о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии по форме и в сроки, определенные Департаментом  в Соглашении.»;

и) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии. Получатель субсидии дает согласие  на проведение обязательной проверки Департаментом и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.»;

к) в пункте 12:

подпункт 1) изложить в следующей редакции:

«1) нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных по факту проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля;»;

подпункт 2) признать утратившим силу;

в подпункте 4) слова «показателей результативности использования субсидии» заменить словами «показателей результативности предоставления субсидии»;

в подпункте 6) слова «в порядке и сроки» заменить словами «по форме  и в сроки»;

л) в пункте 13:

слова «в соответствии с подпунктом 9) пункта 7 настоящего Порядка» исключить;

слова «показателей результативности использования субсидии»  в соответствующих падежах заменить словами «показателей результативности предоставления субсидии» в соответствующих падежах;

м) в пунктах 14, 15 слова «показателей результативности использования субсидии» в соответствующих падежах заменить словами «показателей результативности предоставления субсидии» в соответствующих падежах;

н) в форме заявления на получение субсидии (приложение № 1 к Порядку) слова «Департаментом по инновационной деятельности Администрации Томской области» заменить словами «Департаментом по развитию инновационной  и предпринимательской деятельности Томской области».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать