Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2019г.
Номер документа: RU57000201900189
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2019 г. № 107

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 207 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях поддержания в актуальном состоянии нормативной правовой базы Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 28 июля 2014 года № 207 «Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Орловской области» следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.»;

2) в приложении:

а) в пункте 3:

подпункты «в» и «г» изложить в следующей редакции:

«в) регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

г) регулируемых тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами;»;

подпункт «е» признать утратившим силу;

подпункт «и» изложить в следующей редакции:

«и) соблюдение стандартов раскрытия информации в отношении субъектов регулирования, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Орловской области.»;

б) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:

«Государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей категории риска, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в три года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в пять лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), при проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)».»;

в) пункт 6 дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) соблюдение порядка ценообразования в рамках установленных полномочий.»;

г) подпункт «г» пункта 8 изложить в следующей редакции:

«г) пунктом 11 стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам».»;

д) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области

В.В. Соколов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 февраля 2019 г. № 107

Приложение к Порядку

осуществления государственного

контроля (надзора) в области

регулируемых государством цен

(тарифов) на территории

Орловской области

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Орловской области

С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:

1) к категории среднего риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при условии наличия вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.6, 9.15, частью 5 статьи 19.5, статьями 19.6, 9.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и (или) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих размер необходимой валовой выручки за год, предшествующий году проведения плановой проверки, свыше 10 млн руб.;

2) к категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска выдавались предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов), и (или) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих размер необходимой валовой выручки за год, предшествующий году проведения плановой проверки, от 1 млн руб. до 10 млн руб.;

3) к категории низкого риска относится деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать