Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2019г.
Номер документа: RU34000201900352
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2019 г. №82-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА

ФОНДУ "ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ И (ИЛИ)

ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления  Администрация Волгоградской области от 25.11.2019 № 572-п, от 11.03.2020 № 147-п, от 22.06.2020 № 353-п, от 11.12.2020 № 768-п)

В соответствии со статьей 12 Закона Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. №134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. №743-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и в целях повышения доступности финансовых ресурсов для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в агропромышленном комплексе, Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" для финансового обеспечения проектов развития и (или) финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 26 февраля 2019 г. №82-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА ФОНДУ "ПЕРСПЕКТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления  Администрация Волгоградской области от 25.11.2019 № 572-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регламентирует процедуру и определяет объем, цели и условия предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" для финансового обеспечения проектов развития и (или) финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области (далее именуется - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения:

1) проектов развития по приоритетным направлениям, определенным комиссией комитета сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет). Порядок определения приоритетных направлений, состав и положение о комиссии утверждаются приказом Комитета

по созданию производства и (или) переработки продукции животноводства [молока, мяса (за исключением птицы)];

по добыче (вылову) водных биоресурсов в рыбохозяйственных водоемах Волгоградской области, созданию производства по переработке рыбы-сырца, добытой в рыбохозяйственных водоемах Волгоградской области, а также по развитию аквакультуры;

по созданию селекционно-семеноводческих центров, селекционно-генетических центров, племптицерепродукторов;

по созданию производства продукции пищевой и перерабатывающей промышленности из сельскохозяйственного сырья, произведенного и закупленного на территории Волгоградской области;

по созданию оптово-распределительных и логистических центров по хранению и реализации сельскохозяйственной продукции;

по строительству, реконструкции, техническому перевооружению мелиоративных систем для производства кормовых культур для обеспечения животноводства, экспортно ориентированных культур (кукуруза, соя, хлопок);

2) финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области, участвующих в программе финансового оздоровления в соответствии с Федеральным законом от 09 июля 2002 г. №83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", для реализации планов развития сельскохозяйственного производства, включая рефинансирование ранее выданных кредитов (займов).

Субсидия предоставляется в целях реализации государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. №743-п.";

1.3. Финансирование проектов развития и (или) финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области осуществляется Фондом "Перспективное развитие Волгоградской области" (далее именуется - Фонд) за счет средств областного бюджета в порядке и на условиях, определенных Фондом и утвержденных наблюдательным советом Фонда.

1.4. Финансовое обеспечение реализации целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется Фондом путем предоставления займов на их реализацию организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным товаропроизводителям:

осуществляющим деятельность в сфере агропромышленного комплекса на территории Волгоградской области;

реализующим инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса на территории Волгоградской области

1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Законом Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. №134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год.

1.6. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Комитет.";

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.";

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Соответствие Фонда на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, следующим требованиям:

отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;

Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

Фонд не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.";

2.1.2. Определение Фондом порядка и условий финансового обеспечения проектов развития и (или) финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области.

2.1.3. Обязательство Фонда по достижению целевых показателей результативности использования субсидии.

2.1.4. Обязательство Фонда по представлению в Комитет отчетов о достижении целевых показателей результативности использования субсидии.

2.1.5. Согласие Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них проверки Комитетом и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий.

2.1.6. Соблюдение запрета приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученной субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.";

2.2. Для получения субсидии Фонд не позднее 15 декабря 2019г.представляет в Комитет следующие документы:

подписанную руководителем Фонда заявку на предоставление субсидии;

подписанную руководителем Фонда справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;

порядок и условия финансового обеспечения проектов развития и (или) финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области;

подписанное руководителем Фонда обязательство по достижению Фондом целевых показателей результативности использования субсидии;

подписанное руководителем Фонда обязательство по представлению Фондом в Комитет отчетов о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;

подписанное руководителем Фонда согласие на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

подписанное руководителем Фонда обязательство соблюдать запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.3. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в отношении Фонда в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

справку налогового органа об отсутствии (о наличии) у Фонда налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца представления в Комитет документов для получения субсидии.

2.4. Комитет не позднее десяти рабочих дней со дня получения от Фонда указанных в пункте 2.2 документов рассматривает их на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении Фонд уведомляется Комитетом в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины такого отказа.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

несоответствие Фонда условиям, установленным в подпунктах 2.1.1 - 2.1.6 настоящего Порядка;

представление Фондом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;

установление факта недостоверности представленной Фондом информации

2.6. Субсидия предоставляется в объеме лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в областном бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.7. Субсидия предоставляется на основании заключаемого Комитетом и Фондом соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение), и подлежит перечислению не позднее 01 декабря 2019 г.

2.8. Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:

согласие Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них проверки Комитетом и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий;

соблюдение запрета приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученной субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

условия, установленные пунктом 8 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. №1492;

условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставлении субсидии в размере, определенном в Соглашении.";

2.9. Перечисление субсидии осуществляется на отдельный банковский счет, открытый Фондом для учета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

2.10. Целевые показатели результативности использования субсидии определяются в Соглашении.

3. Требования к отчетности

3.1. Фонд не позднее 01 февраля года, следующего за годом получения субсидии, представляет в Комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным Соглашением.";

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Оценка эффективности осуществления Фондом расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Комитетом на основании представляемого Фондом отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии.

4.2. Комитет в течение 30 дней с даты окончания срока представления отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии, указанного в Соглашении, проверяет их выполнение Фондом.

В случае если Фондом не достигнуты установленные в Соглашении целевые показатели результативности использования субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.

Порядок расчета суммы возврата устанавливается Соглашением.

4.3. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.4. В случае нарушения Фондом условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата в случаях, предусмотренных Соглашением, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Фонд в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом Комитета, которое вручается уполномоченному должностному лицу Фонда под подпись лично или направляется заказным почтовым отправлением либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае направления письма Комитета заказным почтовым отправлением оно считается полученным по истечении 15 дней с даты направления.

Фонд обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения указанного письма Комитета.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

4.5. Обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.

Приложение

Утратило силу постановлением  Администрации Волгоградской области от 11.12.2020 № 768-п

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать