Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2007г.
Номер документа: ru35000200700108
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.03.2007г. № 428

О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) НА СОИСКАНИЕ ГРАНТОВ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

(Название в ред. Постановление Правительства области от 17.02.2009 № 283)

Утратило силу в ред. постановления Правительства области от 30.12.2013 № 1415.

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства области от 30.09.2008 № 1882;

Постановление Правительства области от 17.02.2009 № 283;

Постановление Правительства области от 16.05.2012 № 445;

Постановление Правительства области от 11.02.2013 № 153;

Постановление Правительства области от 09.09.2013 № 910;

Постановление Правительства области от 18.11.2013 № 1176}

В целях реализации долгосрочной целевой программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2013 - 2016 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября  2012 года № 1241, Правительство области постановляет:

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

(преамбула в ред. постановление Правительства области от 11.02.2013 № 153)

1. Утвердить Положение о конкурсе проектов (программ) на соискание грантов Правительства области в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений (приложение 1).

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

2. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение 2).

3. Организацию и проведение конкурса на соискание грантов Правительства области в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений возложить на Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

(в ред. постановление Правительства области от 11.02.2013 № 153)

Губернатор области

В.Е.ПОЗГАЛЕВ

Утверждено

Постановлением

Правительства области

от 26 марта 2007 г. № 428

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) НА СОИСКАНИЕ

ГРАНТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ

ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1241 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2013 - 2016 годы» и определяет условия и порядок проведения конкурса проектов (программ) на соискание грантов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений.

(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

(в ред. постановление Правительства области от 11.02.2013 № 153)

1.2. Организация конкурса проектов (программ) на соискание грантов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений (далее - конкурс) возлагается на Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области (далее - комитет).

(п. 1.2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

(в ред. постановление Правительства области от 11.02.2013 № 153)

1.3. Представленные на конкурс проекты (программы) должны отвечать целям и задачам долгосрочной целевой программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений на 2013 - 2016 годы» и осуществляться на территории области.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

(в ред. постановление Правительства области от 11.02.2013 № 153)

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цели конкурса:

повышение уровня эффективности и качества реализуемых проектов (программ) по профилактике преступлений и иных правонарушений;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

поиск инновационных форм и методов работы, направленных на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, а также реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

создание условий для практической реализации проектов (программ) в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

улучшение профилактики правонарушений на территории области, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи;

формирование системы ценностей, направленных на неприятие асоциального поведения и переориентацию населения на здоровый образ жизни.

2.2. Задачи конкурса:

оказание финансовой, организационной и методической поддержки социально значимых перспективных проектов (программ) по профилактике преступлений и иных правонарушений;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

стимулирование деятельности участников конкурса, направленной на поиск новых эффективных форм и методов профилактической и реабилитационной работы;

разработка и внедрение высокоэффективных профилактических и реабилитационных проектов (программ).

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

3. Условия конкурса

3.1. Для поддержки проектов (программ) по профилактике преступлений и правонарушений устанавливаются следующие гранты:

грант "Профилактика правонарушений среди населения" 1 и 2 степени;

грант "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" 1 и 2 степени;

грант "Реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы" 1 и 2 степени.

3.2. Гранты "Профилактика правонарушений среди населения" предназначены для поддержки проектов и программ, направленных на укрепление правопорядка и профилактику правонарушений на территории области.

3.3. Гранты "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предназначены для поддержки проектов и программ, направленных на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание психологической, педагогической, медицинской, социальной и правовой помощи детям и формирование у них правовой культуры и активной жизненной позиции.

3.4. Гранты "Реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы" предназначены для поддержки проектов и программ, направленных на реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

3.5. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации (далее - организации).

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.09.2008 № 1882)

3.6. К некоммерческим организациям, претендующим на получение гранта, предъявляются следующие требования:

регистрация в установленном порядке в качестве юридического лица;

осуществление своей деятельности на территории Вологодской области не менее года.

3.7. Для участия в конкурсе принимаются проекты (программы) по профилактике преступлений и иных правонарушений, отвечающие требованиям настоящего Положения и представленные в установленный срок.

(п. 3.7 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Объявление о проведении конкурса публикуется комитетом в областной газете «Красный Север» и размещается на официальном портале Правительства Вологодской области не позднее 1 апреля того года, в котором предусматривается проведение конкурса.

(п. 4.1 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

(в ред. постановление Правительства области от 11.02.2013 № 153)

4.2. Соискатели гранта, участвующие в конкурсе, направляют письменную заявку на участие в конкурсе, согласно приложению 1 к настоящему Положению, описание конкурсного проекта (программы) и проект сметы расходов на его реализацию в комитет.

(в ред. постановления Правительства области от 18.11.2013 № 1176)

4.3. Описание конкурсного проекта (программы) включает следующие положения:

цели и задачи проекта (программы);

основные этапы и сроки реализации проекта (программы);

описание работ (услуг), которые должны быть выполнены грантополучателем, и требования, предъявляемые к этим работам (услугам);

ресурсы, которые планируется использовать для реализации проекта (программы);

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

предполагаемые конечные результаты, их социальная и экономическая значимость;

предполагаемые затраты и все источники финансирования.

4.4. В проект сметы включаются следующие положения:

назначение расходов, объем и порядок финансирования по проекту (программе), включая сведения о привлекаемых источниках финансирования;

расходы на аренду помещений, сооружений, оборудования, транспорта;

расходы на заключение договоров с иными организациями и физическими лицами;

расходы на консультации специалистов;

налоги и сборы;

расходы на освещение проекта (программы) в средствах массовой информации.

4.5. Комитет обеспечивает сбор материалов и направляет их в конкурсную комиссию.

4.6. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.

Состав конкурсной комиссии формируется из специалистов комитета, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области, представителей иных заинтересованных ведомств и утверждается постановлением Правительства области.

(в ред. постановление Правительства области от 11.02.2013 № 153)

4.7. Конкурсная комиссия:

а) оценивает проекты (программы) соискателей грантов по следующим критериям:

оригинальность проекта (программы);

наличие материальной и интеллектуальной базы для реализации проекта (программы);

наличие у соискателя гранта опыта работы с общественно значимыми проектами (программами);

возможность тиражирования опыта проекта (программы);

количество участников, для которых непосредственно реализуется проект (программа);

б) подводит итоги конкурса;

в) определяет вид и размер гранта;

г) представляет Правительству области предложения о признании победителей конкурса и присуждении грантов.

(п. 4.7 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

4.8. Конкурсная комиссия принимает решение по итогам конкурса открытым голосованием простым большинством голосов при наличии на заседании не менее 2/3 от общего числа лиц, входящих в состав комиссии. При равном количестве голосов голос председателя является решающим.

О принятом комиссией решении соискатели грантов извещаются письменно в течение 10 дней с момента заседания комиссии. В случае несогласия соискателей с решением комиссии они вправе его обжаловать организатору конкурса не позднее чем в течение 20 дней с момента их извещения.

(п. 4.8 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

4.9. Присуждение грантов победителям конкурса осуществляется на основании постановления Правительства области по предложению конкурсной комиссии.

Победители конкурса извещаются о присуждении гранта в течение 10 дней с момента вступления постановления в законную силу.

(п. 4.9 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

4.10. Представленные на конкурс материалы не возвращаются.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.09.2008 № 1882)

4.11. Финансовые средства, выделяемые на цели конкурса из средств областного бюджета победителям грантов, распределяются в следующем порядке:

общая сумма финансирования конкурса делится на 3 равные части (по количеству номинаций);

2/3 выделенной суммы направляются для поддержки проектов (программ), получивших по итогам конкурса гранты первой степени;

1/3 выделенной суммы направляется для поддержки проектов (программ), получивших гранты второй степени.

(в ред. постановление Правительства области от 11.02.2013 № 153)

4.12. При отсутствии проектов (программ) по какому-либо из грантов или в случае, когда представленные проекты (программы) не соответствуют конкурсным требованиям, грант не предоставляется. Планируемые на эти цели финансовые средства перераспределяются в качестве дополнения к суммам, выделяемым на другие гранты.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.09.2008 № 1882)

4.13. Передача гранта грантодателем грантополучателю осуществляется в течение двух месяцев со дня принятия решения о выделении гранта.

Гранты предоставляются победителям в следующем порядке:

некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений области, муниципальных учреждений) - по договору о предоставлении гранта согласно приложению 2 к настоящему Положению, заключаемому между комитетом и некоммерческой организацией (за исключением государственных учреждений области, муниципальных учреждений);

государственным бюджетным и автономным учреждениям области - в соответствии с постановлением Правительства области от 25 апреля 2011 года               № 409 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям области на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» на основании соглашения, заключенного между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным, автономным учреждением области по форме, утвержденной комитетом;

государственным казенным учреждениям области - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в установленном им порядке;

муниципальным учреждениям - в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области на предоставление грантов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений согласно приложению 3 к настоящему Положению.

Договорами, заключаемыми в соответствии с настоящим пунктом, должны быть предусмотрены представление финансового и информационного отчетов о ходе и итогах реализации проекта (программы), согласие грантополучателя на осуществление грантодателем, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта. Неотъемлемыми приложениями к договору являются смета расходов и календарный план работ по реализации мероприятий проекта (программы), составленные в соответствии с представленными соискателем проектными документами.

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 30.09.2008 N 1882, от 17.02.2009 № 283)

(в ред. постановления Правительства области от 18.11.2013 № 1176)

4.14. Не финансируются за счет средств грантов: политическая деятельность, профсоюзная деятельность, а также текущая деятельность организации; проведение презентаций, благотворительная деятельность, научные исследования, деятельность средств массовой информации, затраты на содержание аппарата организации, а также иные затраты, не связанные с реализацией профилактических и реабилитационных проектов (программ).

4.15. Пункт утратил силу в ред. постановления Правительства области от 18.11.2013 № 1176.

5. Меры контроля и ответственности

5.1. Контроль за реализацией проектов (программ) осуществляет комитет.

5.2. Грантополучатель обязан предоставить информацию о реализации проекта (программы) и финансового отчета.

Комитет и Департамент финансов области в пределах своей компетенции проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов.

(абзац 2 введен в ред. постановления Правительства области от 09.09.2013 № 910)

(п. 5.2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.09.2008 № 1882)

5.3. Грантополучатель несет ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

5.4. В случае нецелевого использования финансовых средств грантополучатель обязан возвратить полученные средства в течение месяца со дня выявления нецелевого использования.

(п. 5.4 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 283)

Приложение 1

к Положению

(в ред. постановления Правительства Вологодской области

от 17.02.2009 № 283)

(в ред. постановления Правительства области от 18.11.2013 № 1176)

Форма

                                  ЗАЯВКА

                 на участие в конкурсе проектов (программ)

                 на соискание гранта в сфере профилактики

                    преступлений и иных правонарушений

___________________________________________________________________________

                (полное наименование запрашиваемого гранта)

    Полное наименование организации-заявителя _____________________________

___________________________________________________________________________

    Почтовый адрес организации (с указанием индекса и телефона) ___________

___________________________________________________________________________

    Полное наименование проекта (программы) _______________________________

___________________________________________________________________________

    Сроки реализации проекта (программы) __________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель организации __________________________________________________

                                         Ф.И.О. (полностью)

___________________________________________________________________________

Приложение 2 к Положению

(введено в ред. постановления Правительства области от 18.11.2013 № 1176)

Форма

ДОГОВОР

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТА (далее - договор)

_______________________________________________________________,

(полное наименование уполномоченного органа)

именуемый в дальнейшем «Грантодатель», в лице _________________________

___________________________________________, действующего на основании

      (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)

____________________________________________________, с одной стороны,

                              (положение, доверенность - нужное указать)

и __________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем «Грантополучатель»,  в лице  ____________________ 

____________________________________________________________________,                                              (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)

действующего на основании __________________________________________,

____________________________________________________, с другой стороны,

именуемые совместно «Стороны», на основании постановления  Правительства  области от 26 марта 2007 года № 428 «О конкурсе проектов (программ) на соискание грантов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений», постановления Правительства области от  «__»___________ №  ____ заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1.  Грантодатель предоставляет Грантополучателю грант за счет средств областного бюджета в размере ____________ (_____________________) рублей на реализацию проекта (программы) _________________________________

                                                    (указывается название проекта (программы))

(далее соответственно - финансовые средства, проект).

1.2. Грантополучатель использует предоставленные финансовые средства в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (приложение 1 к настоящему договору) (далее - смета расходов).

1.3. Содержание и сроки выполнения этапов работ, предусмотренных проектом, определяются календарным планом проекта, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора (приложение 2 к настоящему договору) (далее - календарный план).

2. Обязанности Сторон

2.1. Грантодатель обязуется передать финансовые средства Грантополучателю в полном объеме путем перечисления всей суммы с лицевого счета, открытого Грантодателю в Департаменте финансов области, на счет Грантополучателя, указанный в разделе 7 настоящего договора, в течение двадцати дней с даты подписания настоящего договора.

2.3. Грантополучатель обязан:

2.3.1. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего договора, а также обеспечить соблюдение требований, предусмотренных пунктом 4.14 Положения о конкурсе проектов (программ) на соискание грантов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений.

2.3.2. Выполнить работы, предусмотренные календарным планом, качественно, в полном объеме и в срок до «__»__________ 20__ года.

2.3.3. Представить Грантодателю отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего договора.

2.3.4. Возвратить по требованию Грантодателя неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего договора в текущем финансовом году средства гранта на лицевой счет, открытый Грантодателю в Департаменте финансов области, в срок не позднее 30 календарных дней после даты принятия Грантодателем отчета, предусмотренного подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего договора.

2.4. Грантополучатель согласен на осуществление Грантодателем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта.

3. Отчетность и контроль

3.1. Настоящим договором устанавливаются следующие формы отчетности об использовании гранта:

3.1.1. Финансовый отчет о реализации проекта (приложение 3 к настоящему договору).

3.1.2. Аналитический отчет о реализации проекта.

Аналитический отчет о реализации проекта содержит следующие разделы:

I. Название проекта.

II. Участники проекта.

III. Описание работ (услуг).

IV. Достигнутые результаты по реализации проекта.

К аналитическому отчету может быть приложена дополнительная информация о проекте на фото-, видеоносителях.

3.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего раздела, представляются Грантодателю Грантополучателем не позднее чем за семь дней до окончания срока действия настоящего договора.

4. Условия изменения и расторжения договора

Все изменения к настоящему договору оформляются в письменном виде дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

5. Заключительные положения

5.1. Споры и разногласия, возникшие при исполнении условий настоящего договора, разрешаются путем переговоров между Сторонами.

5.2. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров спорные вопросы разрешаются в судебном порядке.

5.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6. Срок действия договора

Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания и действует до «__» __________ 20__ года.

7. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон

Грантодатель                                                                       Грантополучатель

Приложение 1

к Договору

СМЕТА

расходов на реализацию проекта

______________________________

(наименование проекта)



п/п

Направления расходования средств

Объем средств (руб.)

Итого

Грантодатель                            Грантополучатель

Приложение 2

к Договору

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

___________________________

(наименование проекта)

№ п/п

Наименование вида работ (услуг)

Сроки проведения

Грантодатель                            Грантополучатель

Приложение 3

к Договору

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

____________________________

(наименование проекта)



п/п

Направления расходования

средств

Объем средств

по смете (руб.)

Кассовые расходы на

реализацию проекта (руб.)

Итого                      

Грантополучатель:

Принят Грантодателем:

"__"____________ 20__ года ».

Приложение 3

к Положению

(введено в ред. постановления Правительства области от 18.11.2013 № 1176)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ (далее - Правила)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области на предоставление грантов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений  (далее - иные межбюджетные трансферты), критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, основание и порядок приостановления (сокращения) иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.

1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов

1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является предоставление грантов на реализацию муниципальными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), прошедшими конкурсный отбор в соответствии с Положением о конкурсе проектов (программ) на соискание грантов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений, проектов (программ) в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений.

1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области при условии наличия соглашения о предоставлении муниципальному образованию области иных межбюджетных трансфертов (далее – Соглашение), заключаемого между комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования области по форме, утвержденной комитетом, в соответствии с разделом 1 настоящих Правил с учетом требований, предусмотренных пунктом 4.13 Положения о конкурсе проектов (программ) на соискание грантов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений.

2.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего раздела, с учетом требований, предусмотренных пунктом 4.14 Положения о конкурсе проектов (программ) на соискание грантов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений.

3. Критерии отбора муниципальных образований области

для предоставления иных межбюджетных трансфертов

Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в муниципальном образовании области муниципального учреждения, признанного победителем конкурса на получение государственных грантов Вологодской области в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений в отчетном финансовом году.

4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

4.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого комитету в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты с предоставлением копии Соглашения, указанного в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство».

5. Порядок оценки эффективности

использования иных межбюджетных трансфертов

5.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области (далее - оценка) не проводится.

6. Сроки и порядок представления отчетности

об использовании иных межбюджетных трансфертов

6.1. Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют комитету отчет об использовании средств, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования, по форме, установленной комитетом.

6.2. Ежегодно до 15 января очередного финансового года (следующего за текущим финансовым годом) органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют комитету:

финансовый отчет о реализации проекта, по форме установленной комитетом;

аналитический отчет о реализации проекта.

Аналитический отчет о реализации проекта содержит следующие разделы:

I. Название проекта.

II. Основные задачи, реализованные в ходе проекта.

III. Участники проекта.

IV. Описание работ (услуг).

V. Достигнутые результаты по реализации проекта.

К аналитическому отчету может быть приложена дополнительная информация о проекте на фото-, видеоносителях.

6.3. Комитет представляет в Департамент финансов области:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на предоставление государственных грантов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

7. Основание и порядок приостановления (сокращения)

иных межбюджетных трансфертов

7.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленного пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил, производится приостановление (сокращение) в текущем финансовом году объема иных межбюджетных трансфертов, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в порядке, установленном Департаментом финансов области.

7.2. Возобновление в текущем финансовом году объема иных межбюджетных трансфертов, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется в случае исполнения условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленного пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил.

8. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет на соответствующий лицевой счет комитета в срок до 25 декабря текущего финансового года в случае образования неиспользованного остатка иных межбюджетных трансфертов на указанную дату.

Приложение

к Правилам

Форма

ОТЧЕТ

об использовании иных межбюджетных

трансфертов на предоставление грантов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений по состоянию

на 1 _______________________________ 20__ года

(апреля, июля, октября, января)

Наименование

муниципального

образования области

Предусмотрено

средств на

20__ год

(рублей)

Получено иных межбюджетных

трансфертов нарастающим

итогом с начала года

(рублей)

Кассовые

расходы

(рублей)

1

2

3

4

Итого             

________________________________ _________ _____________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"______________ 20__ года

Утвержден

Постановлением

Правительства области

от 26 марта 2007 г. N 428

(приложение 2)

СОСТАВ

конкурсной комиссии по присуждению грантов

Правительства области в сфере профилактики

преступлений и иных правонарушений

(в ред. Постановление Правительства области от 16.05.2012 № 445)

(в ред. постановление Правительства области от 11.02.2013 № 153)

(в ред. постановления Правительства области от 09.09.2013 № 910)

Колычев А.В.

-

председатель Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области, председатель комиссии;

Кашин С.В.

-

консультант отдела гражданской защиты и социальной безопасности Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Егоров О.Б.

-

начальник отдела воспитательной работы с осужденными УФСИН России по Вологодской области*;

Лебедев К.А.

-

заместитель начальника управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления УМВД России по Вологодской области*;

Морозова О.В.

-

начальник отделения по взаимодействию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления УМВД России по Вологодской области*;

Смирнова Т.В.

-

начальник управления финансирования органов государственной власти Департамента финансов области;

Евпак А.В.

-

начальник управления молодежной политики, заместитель начальника Департамента внутренней политики Правительства области;

Молодцова С.С.

-

консультант отдела по делам детей, женщин и семьи управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области;

Панина Е.Г.

-

консультант отдела гражданской защиты и социальной безопасности Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области;

Филиппов М.Ю.

-

главный специалист отдела гражданской защиты и социальной безопасности Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области.

*- по согласованию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 42 от 03.04.2007
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать