Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2009г.
Номер документа: ru71000200900141
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2009 года № 77/3921

О СОВМЕСТНОЙ КОМИССИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ

{Утратил силу:

Постановление Тульской областной Думы от 24.09.2009 № 82/4368; НРГ: ru71000200900529}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Тульской областной Думы от 28.05.2009 № 79/4085; НГР: ru71000200900308}

В соответствии со статьей 6 Закона Тульской области от 12.11.2008 № 1108-ЗТО «Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области» Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о совместной комиссии Тульской областной Думы и администрации Тульской области по проведению антикоррупционной экспертизы законов Тульской области и их проектов (далее - Комиссия) (приложение 1).

2. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы законов Тульской области и их проектов (приложение 2).

3. Утвердить состав Комиссии (приложение 3).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель областной Думы О.В. Татаринов

Приложение 1

к постановлению

Тульской областной Думы

от 26.03.2009 № 77/3921

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВМЕСТНОЙ КОМИССИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Совместная комиссия Тульской областной Думы и администрации Тульской области по проведению антикоррупционной экспертизы законов Тульской области и их проектов (далее - Комиссия) образуется в соответствии со статьей 6 Закона Тульской области от 12.11.2008 № 1108-ЗТО «Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области».

2. Основными задачами деятельности Комиссии являются:

1) анализ законов Тульской области, проектов законов Тульской области в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции;

2) подготовка предложений по устранению несовершенства правовых норм законов Тульской области и проектов законов Тульской области, препятствующих свободному осуществлению физическими и юридическими лицами своих прав и обязанностей и, таким образом, повышающих вероятность совершения коррупционных действий.

3. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с законами Тульской области, Регламентом и постановлениями Тульской областной Думы, настоящим Положением.

II. ПОРЯДОК И ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ

1. Комиссия формируется на условиях равного представительства сторон - Тульской областной Думы и администрации Тульской области - в количестве 6 человек.

2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляется сопредседателями, которые представляют каждую из сторон.

3. Персональный состав Комиссии и сопредседатели Комиссии утверждаются постановлением Тульской областной Думы. Численный и персональный составы Комиссии могут быть изменены постановлением Тульской областной Думы.

III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия:

1) проводит антикоррупционную экспертизу законов Тульской области;

2) проводит антикоррупционную экспертизу законопроектов, поступивших в Тульскую областную Думу;

3) составляет заключения по результатам антикоррупционной экспертизы законов и проектов законов;

4) взаимодействует с прокуратурой Тульской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. Решение Комиссии оформляется протоколом.

4. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствия на заседании член Комиссии заблаговременно информирует одного из сопредседателей.

5. Сопредседатели Комиссии организуют работу Комиссии.

Сопредседатели по согласованию между собой:

1) созывают заседания Комиссии и устанавливают очередность их ведения;

2) распределяют обязанности между членами комиссии;

3) определяют порядок подписания протоколов проводимых заседаний Комиссии и иных документов Комиссии;

4) представляют Комиссию в отношениях с иными органами в рамках предоставленных Комиссии полномочий;

5) выступают на заседаниях Тульской областной Думы с сообщениями о деятельности Комиссии;

6) представляют ежегодно Тульской областной Думе отчет о деятельности Комиссии.

6. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

7. По результатам антикоррупционной экспертизы Комиссия составляет заключение, которое утверждается решением Комиссии.

8. Комиссия имеет собственный бланк со своим наименованием (приложение 1 к настоящему Положению).

Приложение 1

к Положению о совместной комиссии

Тульской областной Думы и администрации

Тульской области по проведению

антикоррупционной экспертизы законов

Тульской области и их проектов

СОВМЕСТНАЯ КОМИССИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ

_____________________________________________________

« ____ »_______________                                 

Приложение 2

к постановлению

Тульской областной Думы

от 26.03.2009 № 77/3921

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Антикоррупционная экспертиза проводится совместной комиссией Тульской областной Думы и администрации Тульской области по проведению антикоррупционной экспертизы законов Тульской области и их проектов (далее - Комиссия).

2. Комиссия при проведении антикоррупционной экспертизы:

1) проводит анализ законов и их проектов на наличие коррупциогенных факторов, указанных в статье 8 Закона Тульской области от 12.11.2008 № 1108-ЗТО «Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Тульской области», указывает положения закона или проекта закона, в котором они содержатся;

2) составляет письменное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы.

3. Комиссия вправе в соответствии с пунктом 4 раздела III Положения о Комиссии запрашивать информацию, необходимую для проведения экспертизы.

{Слова "пунктом 3" заменены словами "пунктом 4": Постановление Тульской областной Думы от 28.05.2009 № 79/4085; НГР: ru71000200900308}

4. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) содержит:

1) дату составления заключения;

2) основание проведения антикоррупционной экспертизы;

3) наименование закона Тульской области и его реквизиты или наименование проекта закона Тульской области с указанием субъекта права законодательной инициативы, внесшего данный законопроект;

4) перечень коррупциогенных факторов в случае их выявления, с указанием положений закона или проекта закона, в котором они содержатся, а также предложения о способах их устранения;

5) вывод об отсутствии или наличии коррупциогенных факторов.

5. Решение об утверждении заключения принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.

6. Члены Комиссии, несогласные с заключением в целом или с отдельными его положениями, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе Комиссии и прилагаемое к заключению.

7. Заключение оформляется на бланке Комиссии и подписывается сопредседателем, ведущим заседание, в том числе и в случае, если он не согласен с заключением.

8. Подписанное заключение вместе с протоколом заседания Комиссии направляется в Тульскую областную Думу.

Приложение 3

к постановлению

Тульской областной Думы

от 26.03.2009 № 77/3921

СОСТАВ СОВМЕСТНОЙ КОМИССИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ

От Тульской областной Думы:

Фролов

Сергей Михайлович

-

заместитель председателя областной Думы (сопредседатель);

Кондратенко

Сергей Иванович

-

председатель комитета по государственному строительству, местному самоуправлению и общественной безопасности (член комиссии);

Петровичева

Людмила Михайловна

-

заместитель начальника управления по правовому обеспечению деятельности Думы (член комиссии).

От администрации Тульской области:

Жерздев

Вадим Анатольевич

-

заместитель губернатора Тульской области (сопредседатель);

Кошелев

Александр Николаевич

-

начальник управления по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области (член комиссии);

Гаврилин

Юрий Викторович

-

директор департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю (член комиссии).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное опубликование не является обязательным (акт вступает в силу со дня подписания) от 26.03.2009
Рубрики правового классификатора: 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020), 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать