Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2010г.
Номер документа: RU52000201000193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2010 года № 155

Об утверждении Положения о порядке предоставления средств областного бюджета на поддержку производства льна и конопли в 2010 году

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 29.10.2015 № 702

В целях укрепления экономического положения сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса Нижегородской области, эффективного использования средств областного бюджета и в соответствии с областной целевой программой "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области" на период 2008-2012 годов, утвержденной Законом Нижегородской области от 8 апреля 2008 года № 40-З, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления  средств областного бюджета на поддержку производства льна и конопли в 2010 году.

2. Признать утратившим силу пункт 1.8 постановления Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 года № 826 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Нижегородской области в 2010-2012 годах" (с изменениями на 3 февраля 2010 года).

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

И.о. Губернатора

В.А. Иванов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 26 марта 2010 года № 155

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления средств областного бюджета на поддержку производства льна и конопли в 2010 году

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия выделения и использования средств областного бюджета, направляемых на поддержку производства льна и конопли в 2010 году.

2. Финансовая поддержка оказывается в виде субсидий на компенсацию части затрат на реализованный лен-долгунец собственного производства (далее - субсидии) следующим хозяйствующим субъектам:

- организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год (далее - получатели).

3. Финансовая поддержка предоставляется при условиях:

- представления получателями (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) периодической бухгалтерской и статистической отчетности (квартальной, годовой) в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов Нижегородской области (далее - Органы управления);

- отсутствия просроченной задолженности по возврату бюджетных средств, полученных на возвратной основе из областного бюджета, и по перечислению платы за пользование ими (далее - просроченная задолженность). Основанием для определения у получателей просроченной задолженности является акт сверки задолженности по состоянию на 1 января текущего года. Ограничения на выплату субсидий из-за наличия просроченной задолженности отменяются при погашении просроченной задолженности;

- заключения получателем соглашения о сотрудничестве с органами местного самоуправления соответствующего муниципального района.

4. Финансовая поддержка не предоставляется:

1) получателям, в отношении которых:

- возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) или осуществляется процедура ликвидации;

- выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет;

2) получателям, которые снизили посевную площадь под льном-долгунцом в текущем году по сравнению с отчетным годом.

5. Субсидии предоставляются из расчета 6000 рублей за 1 тонну реализованного льна-долгунца в переводе на льно-волокно.

6. Получателям, реорганизованным в текущем году в форме преобразования, субсидии начисляются на объем реализованной продукции в переводе на льно-волокно, отраженный в бухгалтерском балансе прежней организации за отчетный год.

7. Для получения финансовой поддержки получатели один раз в год представляют в Органы управления в срок до 25 июня текущего года следующие документы:

- получатели (за исключением индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств): годовой отчет за отчетный год и заверенную копию формы федерального государственного статистического наблюдения № 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай 2010 года";

- крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели: заверенные копии форм федерального государственного статистического наблюдения № 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай 2010 года", № 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" и приемных квитанций на закупку продукции льна-долгунца за отчетный год.

Объем реализованной продукции определяется по форме бухгалтерской отчетности 9-АПК "Сведения о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства" за отчетный год или на основании копий приемных квитанций на закупку продукции льна-долгунца за отчетный год.

Основанием для определения снижения посевных площадей являются формы федерального государственного статистического наблюдения № 4-СХ и № 1-фермер.

8. Органы управления проверяют представленные документы, составляют справку-расчет по форме согласно приложению к настоящему Положению и представляют ее вместе с копиями подтверждающих документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в министерство сельского хозяйства Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) в срок до 30 июня текущего года.

Органы управления несут ответственность за достоверность сведений в представленных документах в соответствии с действующим законодательством.

9. Минсельхозпрод проверяет представленные справки-расчеты, обобщает их в сводный реестр и не позднее 10 июля текущего года направляет его в министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин).

10. Минфин в соответствии с представленным Минсельхозпродом сводным реестром проводит санкционирование оплаты денежных обязательств с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства Минфина, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

11. Минсельхозпрод один раз в год производит расчеты с получателями в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Предоставление субсидий осуществляется пропорционально объемам, указанным в реестре.

12. Минсельхозпрод информирует в письменном виде Органы управления об объемах финансирования из средств областного бюджета по каждому получателю.

13. Получатели отражают полученные бюджетные средства в бухгалтерском учете следующими записями: по дебету счета 51 "Расчетные счета", кредит счета 86 "Целевое финансирование". Одновременно указанные суммы списываются в дебет счета 86 "Целевое финансирование", кредит счета 91 "Прочие доходы и расходы".

14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Минсельхозпрод.

15. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.

Получатели, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, обязаны уплатить проценты за пользование бюджетными средствами вследствие их неправомерного получения в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, выплаченных из областного бюджета, использованной не по целевому назначению, за период с даты получения бюджетных средств получателем до даты возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о порядке предоставления

средств областного бюджета на поддержку

производства льна и конопли в 2010 году

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на получение субсидий за реализованный лен-долгунец в переводе на льно-волокно за 2010 год по__________________________ району

№ п/п

Наименование получателей

Объем реализации льна-долгунца в переводе на льно-волокно в отчетном году, тонн

Посевная площадь льна-долгунца, га

Причитается субсидий, руб. (гр.7 = гр. 3 *6000) при условии, что гр. 6100%

Отчетный год

Текущий год

(гр.5/гр.4*100), %

1

2

3

4

5

6

7

Итого по району

Руководитель районного органа управления

сельским хозяйством __________________

Гл. бухгалтер ________________________

"__" ___________ 20__ года

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 58 (4430) от 03.04.2010 стр. 6
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать