Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2012г.
Номер документа: RU90000201200173
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.03.2012   №  141-п

Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы» в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов)

в редакции постановлений Правительства Пермского края

от 16.05.2012 № 314-п, от 28.01.2013 № 30-п

Утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края от 15.07.2013 № 910-п

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Пермского края от 11 октября 2011 г. № 757-п «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 06.03.2009 № 138-п»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов) (далее - Порядок).

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 № 30-п)

2. Установить, что раздел второй Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, не распространяется на транзитные объекты (транзитные мосты), включенные до 1 января 2012 года в долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы", утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 6 марта 2009 г. N 138-п.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 № 30-п)

3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 № 30-п)

И.о. председателя

Правительства края      И.Н. Орлов

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

Правительства Пермского края

от 26.03.2012 № 141-п

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2009-2015 ГОДЫ" В ЧАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТРАНЗИТНЫХ ОБЪЕКТОВ (ТРАНЗИТНЫХ МОСТОВ)

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края

от 16.05.2012 № 314-п, от 28.01.2013 № 30-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" (далее - Программа) в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов, в том числе транзитных мостов (далее соответственно - муниципальные образования, мероприятие Программы в части транзитных объектов), а также порядок включения транзитных объектов в Программу, порядок представления отчетности и контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 № 30-п)

1.2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края, участвующих в реализации мероприятий Программы в части транзитных объектов, является строительство, капитальный ремонт транзитных объектов, в том числе транзитных мостов (далее - транзитный объект).

1.3. Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий Программы в части транзитных объектов передаются в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме субсидий (далее - субсидия).

1.4. Софинансирование мероприятий Программы в части транзитных объектов осуществляется в следующей пропорции:

95% - из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме субсидий (далее - общий лимит);

5% - из средств бюджетов муниципальных образований.

1.5. Главным распорядителем субсидии является Министерство транспорта и связи Пермского края (далее - Министерство).

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 № 30-п)

II. Порядок включения транзитного объекта в Программу

2.1. Коллегиальная межведомственная комиссия (далее - комиссия) на основании представленных муниципальными образованиями актов обследования ненормативного состояния транзитных объектов текущего финансового года (далее - Акт обследования) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку определяет, является ли представленный муниципальным образованием объект транзитным.

2.1.1. В состав комиссии входят представители Министерства, Министерства территориального развития Пермского края, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований, в собственности которых находятся рассматриваемые транзитные объекты.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 № 30-п)

Председателем комиссии является министр транспорта Пермского края.

Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства.

2.1.2. Акты обследования представляются муниципальными образованиями в Министерство. Министерство регистрирует Акт обследования в день представления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.

2.1.3. В течение 5 рабочих дней после даты приема Актов обследования Министерство передает их в комиссию для рассмотрения и принятия решения. Рассмотрение Актов обследования проводится комиссией каждую третью декаду последнего месяца квартала.

2.1.4. Решение комиссии о транзитном объекте оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указывается, является ли представленный муниципальным образованием объект транзитным либо не является. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.

2.1.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссии направляет выписку из протокола в отношении представленного транзитного объекта в соответствующее муниципальное образование.

2.1.6. Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в Акте обследования, несет муниципальное образование.

2.2. На основании решения комиссии о признании объекта транзитным орган местного самоуправления подает заявку на участие в Программе (далее - заявка) и включение транзитного объекта в Программу. Заявки органами местного самоуправления подаются в Министерство до 1 июня текущего года.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.01.2013 № 30-п)

2.2.1. Заявка направляется в Министерство по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы и копии:

2.2.1.1. выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования, подтверждающая право муниципального образования на транзитный объект;

2.2.1.2. заверенная в установленном порядке копия муниципального правового акта (решения) о создании дорожного фонда муниципального образования;

2.2.1.3. проект муниципального правового акта об утверждении долгосрочной целевой программы строительства, капитального ремонта дорог и искусственных сооружений муниципального образования с заявленным транзитным объектом.

2.2.2. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает поступившие от органа местного самоуправления документы на соответствие пунктам 2.2.1, 2.2.1.1-2.2.1.3 настоящего Порядка и принимает решение о включении транзитного объекта в Программу либо об отклонении заявки и прилагаемых документов и направлении их на доработку.

Транзитные объекты, указанные в заявках, включаются в Программу на очередной финансовый год при условии, если финансовые затраты на строительство, капитальный ремонт не превышают объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт транзитных объектов.

Принятое решение о включении транзитного объекта в Программу оформляется приказом Министерства, копия приказа направляется органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

2.2.3. Основанием для отклонения заявки является несоответствие представленной заявки и(или) приложенных к ней документов требованиям пунктов 2.2.1, 2.2.1.1-2.2.1.3 настоящего Порядка. Письменный ответ с обоснованием причин отклонения направляется в орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

В случае отклонения заявки орган местного самоуправления после устранения замечаний вправе подать заявку повторно. Порядок рассмотрения повторных заявок аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые.

2.2.4. В соответствии с Положением о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п, Министерство на основании решения о включении транзитного объекта в Программу в течение 7 рабочих дней готовит проект постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Программу в части включения в нее транзитного объекта.

2.2.5. Ответственность за достоверность данных, представленных в заявке, и приложенных к заявке документов несет орган местного самоуправления.

III. Условия, порядок предоставления и расходования субсидий

3.1. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на мероприятия Программы в части транзитных объектов являются:

3.1.1. наличие соглашения между органом местного самоуправления и Министерством о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий Программы в части транзитных объектов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с пунктами 3.3-3.7 настоящего Порядка;

3.1.2. подтверждение выполнения обязательств софинансирования за счет средств местного бюджета, предусмотренных в соответствующем финансовом году;

3.1.3. наличие согласования Министерством проектов конкурсной (аукционной) документации на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации мероприятий Программы в части транзитных объектов (далее - конкурсная (аукционная) документация) в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;

3.1.4. наличие заявки на предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятия Программы в части транзитных объектов с прилагаемыми на бумажном носителе документами, указанными в пунктах 3.12.1.1-3.12.1.5 настоящего Порядка, для перечисления аванса от общего лимита;

3.1.5. наличие документов, указанных в пунктах 3.12.5, 3.12.5.1-3.12.5.3 настоящего Порядка, для последующего перечисления субсидий;

3.1.6. использование субсидий на цели, указанные в пунктах 3.10.1-3.10.4 настоящего Порядка, с учетом положений пункта 3.11 настоящего Порядка.

3.2. Со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Программу в части включения в нее транзитного объекта Министерство осуществляет подготовку предложений о включении расходов на софинансирование мероприятия Программы по вновь включенному транзитному объекту в проект закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в порядке и в сроки, установленные бюджетным законодательством.

3.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Пермского края, участвующих в реализации мероприятий Программы в части транзитных объектов, на основании Соглашения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Для заключения Соглашения орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня опубликования закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период направляет в Министерство два подписанных экземпляра Соглашения, к которым прилагается проект конкурсной (аукционной) документации.

3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления Соглашения и прилагаемой к нему конкурсной (аукционной) документации рассматривает представленные органом местного самоуправления Соглашение и проект конкурсной (аукционной) документации по разделам, в том числе сведения о размещаемом заказе, требования к обеспечению заявки на участие в конкурсе (аукционе), сведения о порядке заключения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, техническое задание, проект контракта.

В случае отсутствия замечаний по представленным документам Министерство подписывает Соглашение. Один экземпляр Соглашения и проект конкурсной (аукционной) документации подлежат возврату органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

3.5. При наличии замечаний (дополнений, предложений) по разделам проекта конкурсной (аукционной) документации Соглашение и документы возвращаются органу местного самоуправления с оформленными в письменном виде замечаниями (дополнениями, предложениями) для доработки.

3.6. Орган местного самоуправления обязан рассмотреть и устранить все поступившие замечания (дополнения, предложения) и с их учетом доработать проект конкурсной (аукционной) документации в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в орган местного самоуправления.

3.7. После устранения замечаний два экземпляра Соглашения и проект конкурсной (аукционной) документации вновь направляются в Министерство для рассмотрения. Порядок повторного рассмотрения и подписания документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, аналогичен рассмотрению документов, поданных впервые.

3.8. Все последующие проекты конкурсных (аукционных) документаций направляются в обязательном порядке в Министерство для рассмотрения и согласования за 30 рабочих дней до дня размещения проекта конкурсной (аукционной) документации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.9. Не согласованные Министерством проекты конкурсных (аукционных) документаций не подлежат размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.10. Субсидии носят целевой характер и могут быть использованы муниципальными образованиями Пермского края на финансирование следующих направлений при реализации мероприятий Программы по транзитным объектам:

3.10.1. выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации;

3.10.2. разработка проектно-сметной документации;

3.10.3. проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий;

3.10.4. работы по строительству, капитальному ремонту транзитных объектов;

3.10.5. иные расходы, предусмотренные проектно-сметной документацией на транзитный объект, в том числе выкуп земельного участка и находящегося на нем имущества для муниципальных нужд, возмещение иных убытков собственникам и иным владельцам имущества.

(п. 3.10.5 введен Постановлением Правительства Пермского края от 16.05.2012 № 314-п)

3.11. Субсидии могут быть направлены на возмещение средств бюджетов муниципальных образований, ранее использованных на оплату расходов, предусмотренных настоящим Порядком, и израсходованных не более чем за два года, предшествующих текущему финансовому году, в рамках реализации мероприятий Программы.

3.12. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования за счет средств бюджета Пермского края осуществляется на основании Соглашения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, в следующем порядке:

3.12.1. перечисление аванса в размере до 30 процентов от суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления в Министерство заявки на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятия Программы в части транзитных объектов (далее - заявка на предоставление субсидии) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов:

3.12.1.1. решение (выписка из решения) о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год, предусматривающее софинансирование за счет средств местного бюджета расходов на транзитный объект в размере 5% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы в части транзитного объекта;

3.12.1.2. муниципальный правовой акт об утверждении долгосрочной целевой программы строительства, капитального ремонта дорог и искусственных сооружений муниципального образования с заявленным транзитным объектом;

3.12.1.3. муниципальный правовой акт об утверждении нормативов финансовых затрат на ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения при капитальном ремонте транзитных объектов;

3.12.1.4. проектно-сметная документация по транзитному объекту, изготовленная не более чем за два года, предшествующих текущему финансовому году, подлежащая возврату после рассмотрения заявки на предоставление субсидии, и документы, подтверждающие направление органами местного самоуправления средств из местных бюджетов на оплату данных расходов в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;

3.12.1.5. копии платежных поручений, заверенные руководителем финансового органа муниципального образования, подтверждающие исполнение обязательств софинансирования органами местного самоуправления в части расходов на капитальный ремонт и строительство транзитных объектов;

3.12.1.6. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае если ее проведение предусмотрено в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3.12.2. представленные копии документов должны быть заверены подписью ответственного исполнителя органа местного самоуправления и скреплены печатью органа местного самоуправления;

3.12.3. в течение 10 рабочих дней после получения заявки на предоставление субсидии и копий документов Министерство осуществляет их проверку на соответствие документам, указанным в пунктах 3.12.1, 3.12.1.1-3.12.1.6 настоящего Порядка;

3.12.4. по результатам рассмотрения заявки на предоставление субсидии и документов, указанных в пунктах 3.12.1.1-3.12.1.6 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об утверждении заявки на предоставление субсидии или отклоняет заявку на предоставление субсидии с указанием причин отклонения в письменной форме. Орган местного самоуправления имеет право повторно подать заявку на предоставление субсидии при условии выполнения требований пункта 3.12.1 настоящего Порядка.

Порядок рассмотрения заявки на предоставление субсидии повторно осуществляется в соответствии с пунктом 3.12.1 настоящего Порядка;

3.12.5. последующие перечисления субсидий осуществляются исходя из неоплаченного объема фактически выполненных работ и оказанных услуг при представлении органом местного самоуправления в Министерство заявки на предоставление субсидии и копий следующих документов:

3.12.5.1. счетов-фактур на выполненные работы, оказанные услуги, поставленное оборудование, включенные в сводный сметный расчет стоимости строительства, капитального ремонта транзитного объекта;

3.12.5.2. справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3);

3.12.5.3. платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, оказанных услуг, поставленного оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, капитального ремонта транзитного объекта, по предшествующей заявке на предоставление субсидии;

3.12.6. представленные копии документов должны быть заверены подписью ответственного исполнителя органа местного самоуправления и скреплены печатью органа местного самоуправления.

Заявка на предоставление субсидии за декабрь представляется не позднее 15 декабря текущего года.

3.13. Муниципальное образование производит расчеты с подрядчиками за выполненные работы, оказанные услуги, поставленное оборудование, включенные в сводный сметный расчет стоимости строительства транзитного объекта, в течение 7 рабочих дней с момента поступления субсидий на счет муниципального образования.

3.14. Ответственность за целевое расходование субсидий, соблюдение настоящего Порядка, условий предоставления субсидий, достоверность сведений и подлинность представленных документов несет орган местного самоуправления.

Исполнение функций специализированной организации при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг в отношении транзитных объектов, а также технический надзор за качеством выполнения работ осуществляются организациями, определяемыми органами местного самоуправления в порядке, установленном действующим законодательством.

(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 28.01.2013 № 30-п)

3.15. При выявлении нецелевого использования субсидий в ходе проверки представленных органом местного самоуправления документов, указанных в пунктах 3.12.5, 3.12.5.1-3.12.5.3 настоящего Порядка, отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, а также в случае нарушения органом местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных в настоящем Порядке, субсидии подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в установленном порядке путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным Министерством.

3.16. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

3.16.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки направляет в орган местного самоуправления требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

3.16.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;

3.16.3. в случае невыполнения органом местного самоуправления в установленный срок требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание данных субсидий в судебном порядке.

IV. Порядок представления отчетности и контроль

за расходованием субсидий

4.1. Ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, орган местного самоуправления направляет в Министерство отчет об использовании субсидий на реализацию мероприятий Программы в части транзитного объекта по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

4.2. Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность и своевременность представления отчетных сведений.

4.3. Министерство финансов Пермского края и Министерство осуществляют контроль за использованием субсидий бюджета Пермского края органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Инспекция государственного строительного надзора Пермского края осуществляет государственный надзор при строительстве и капитальном ремонте объектов в рамках реализации мероприятий Программы в пределах полномочий, установленных законодательством.

4.5. В целях осуществления контроля Министерство:

4.5.1. осуществляет текущий контроль производимых работ на транзитном объекте;

4.5.2. принимает участие в работе комиссии по приемке работ на транзитном объекте.

Приложение 1

к Порядку и условиям

предоставления бюджетам

муниципальных образований

Пермского края из бюджета

Пермского края иных

межбюджетных трансфертов на

софинансирование мероприятий

долгосрочной целевой программы

"Совершенствование и развитие

сети автомобильных дорог

Пермского края на 2009-2015

годы" в части строительства,

капитального ремонта транзитных

объектов (транзитных мостов)

(в ред. Постановления Правительства Пермского края

от 28.01.2013 № 30-п)

ФОРМА

                                           УТВЕРЖДАЮ:

                                           Глава муниципального образования

                                           ________________________________

                                           "___" ________________ ______ г.

                                           М.П.

                                    АКТ

       обследования транзитного объекта ___________________________

                                         (наименование транзитного

                                                  объекта)

"____" ______________ ________ г. _________________________________________

                                  (наименование муниципального образования)

    Комиссия в составе:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

провела обследование транзитного объекта

__________________________________________________________________________,

(указывается наименование объекта согласно проектно-сметной документации

                                на объект)

который находится в собственности _________________________________________

__________________________________________________________________________.

                 (наименование муниципального образования)

    Комиссия установила, что на проезжей части имеет место ________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    На несущей конструкции:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Комиссия  решила,  что  транзитный  объект  находится  в  ненормативном

состоянии   и   подлежит   включению  в   долгосрочную   целевую  программу

"Совершенствование  и развитие  сети автомобильных  дорог Пермского края на

2009-2015 годы".

Ф.И.О. ________________________________________ /_________________________/

Ф.И.О. ________________________________________ /_________________________/

Ф.И.О. ________________________________________ /_________________________/

Приложение: фотографии  выявленных  дефектов  и повреждений  с указанием на

            изображении даты.

Приложение 2

к Порядку и условиям

предоставления бюджетам

муниципальных образований

Пермского края из бюджета

Пермского края иных

межбюджетных трансфертов на

софинансирование мероприятий

долгосрочной целевой программы

"Совершенствование и развитие

сети автомобильных дорог

Пермского края на 2009-2015

годы" в части строительства,

капитального ремонта транзитных

объектов (транзитных мостов)

(в ред. Постановления Правительства Пермского края

от 28.01.2013 № 30-п)

                                  ЗАЯВКА

                на участие в долгосрочной целевой программе

          "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог

           Пермского края на 2009-2015 годы" в части транзитных

                       объектов (транзитных мостов)

    _______________________________________________________________________

                   (наименование муниципального образования)

    Муниципальное образование _____________________________________________

подтверждает  участие в долгосрочной целевой программе "Совершенствование и

развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы".

    Для  включения в мероприятия  Программы предлагается  транзитный объект

__________________________________________________________________________,

(указывается наименование объекта согласно проектно-сметной документации

                                на объект)

который находится в собственности ________________________________________.

                                  (наименование муниципального образования)

    Оценочная стоимость работ по транзитному объекту ______________________

______________________ руб. ______ коп.

    Администрация _________________________________________________________

                          (наименование муниципального образования)

гарантирует   участие   в  реализации  мероприятий  Программы  на  условиях

софинансирования:  95% - средства  краевого бюджета, 5% - средства местного

бюджета в объеме ________________________________________ руб. _______ коп.

Глава органа местного самоуправления _______________________ Пермского края

"___" ___________ 20__ г.

Приложение 3

к Порядку и условиям

предоставления бюджетам

муниципальных образований

Пермского края из бюджета

Пермского края иных

межбюджетных трансфертов на

софинансирование мероприятий

долгосрочной целевой программы

"Совершенствование и развитие

сети автомобильных дорог

Пермского края на 2009-2015

годы" в части строительства,

капитального ремонта транзитных

объектов (транзитных мостов)

(в ред. Постановления Правительства Пермского края

от 28.01.2013 № 30-п)

ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету

___________________________________________________________

на софинансирование мероприятия долгосрочной целевой

программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных

дорог Пермского края на 2009-2015 годы"

___________________________________________________________

г. Пермь                                        "____" ____________ 20__ г.

    Министерство транспорта и связи Пермского края,  именуемое в дальнейшем

"Министерство", в лице ___________________________________________________,

                               (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего   на   основании   Положения   о  Министерстве,  утвержденного

Постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2010 г. N 1065-п,

с одной стороны и муниципальное образование _______________________________

_________________________________________________ Пермского края, именуемое

в дальнейшем "Орган местного самоуправления", в лице главы ________________

__________________________________________________________________________,

                         (фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ________________________________________________,

с   другой  стороны,  именуемые  в  дальнейшем  при  совместном  упоминании

"Стороны",  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,

Постановлением Правительства Пермского края от  6 марта 2009 г. N 138-п "Об

утверждении  долгосрочной  целевой  программы "Совершенствование и развитие

сети  автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы", Постановлением

Правительства Пермского края от __________________ N ______ "Об утверждении

Порядка   и   условий  предоставления  бюджетам  муниципальных  образований

Пермского  края  из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на

софинансирование     мероприятий     долгосрочной     целевой     программы

"Совершенствование  и  развитие  сети автомобильных дорог Пермского края на

2009-2015  годы"  в  части  строительства,  капитального ремонта транзитных

объектов   (транзитных  мостов)"  (далее  -  Порядок)  заключили  настоящее

Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

    1.1.    Предметом   настоящего   Соглашения   является   предоставление

Министерством    за   счет   средств   бюджета   Пермского   края   бюджету

___________________________________________ муниципального образования иных

межбюджетных   трансфертов,   передаваемых  в  форме  субсидий  из  бюджета

Пермского  края  на  реализацию  мероприятия долгосрочной целевой программы

"Совершенствование  и  развитие  сети автомобильных дорог Пермского края на

2009-2015 годы" (далее - Программа, субсидии).

    1.2.   Субсидия   предоставляется  бюджету  муниципального  образования

Пермского  края  на софинансирование мероприятия __________________________

___________________________________________________________________________

(далее - мероприятие Программы).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. В рамках настоящего Соглашения Стороны обязуются осуществлять совместные действия для достижения общих целей в соответствии с интересами и задачами каждой из Сторон, соблюдая требования бюджетного законодательства.

2.2. Министерство:

    2.2.1.  на условиях,  в порядке  и сроки,  установленные пунктами 3.1 и

3.12 Порядка, перечисляет субсидии за счет средств бюджета Пермского края в

размере  95%  от общего объема  бюджетных ассигнований,  предусмотренных на

реализацию мероприятия Программы, в объеме _______________________ рублей в

доход бюджета ______________________________________________;

                (наименование муниципального образования)

2.2.2. осуществляет контроль за расходованием Органом местного самоуправления субсидий, а также их целевым и эффективным использованием;

2.2.3. запрашивает и получает от Органа местного самоуправления отчеты, предусмотренные пунктом 4.1 Порядка.

2.3. Орган местного самоуправления:

2.3.1. предусматривает в местном бюджете средства в размере 5% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы, в объеме _________________ рублей;

2.3.2. обеспечивает своевременную подготовку и представление заявки на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятия Программы в части транзитных объектов и копий документов, указанных в пунктах 3.12.1-3.12.1.6, 3.12.5-3.12.5.3 Порядка;

2.3.3. обеспечивает финансирование и реализацию мероприятия Программы;

2.3.4. обеспечивает включение представителей Министерства в конкурсные (аукционные) комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, организуемые в рамках реализации мероприятия Программы, в количестве не менее 50% от общего состава членов конкурсных (аукционных) комиссий. Извещает Министерство о факте включения представителей Министерства в состав конкурсных (аукционных) комиссий не позднее 10 календарных дней с момента их включения;

2.3.5. согласовывает с Министерством проекты конкурсных (аукционных) документаций на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятия Программы;

2.3.6. размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг только согласованные с Министерством проекты конкурсных (аукционных) документаций на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятия Программы;

2.3.7. осуществляет освоение средств субсидии с применением установленных законодательством способов закупки работ (услуг, товарно-материальных ценностей);

2.3.8. не допускает использования субсидии на финансовое обеспечение объектов в части, превышающей сметную стоимость строительства, капитального ремонта, утвержденную в установленном порядке, и расходов, не включенных в сводный сметный расчет;

2.3.9. обеспечивает своевременное предоставление отчетности в сроки и по формам, установленным в пункте 4.1 Порядка;

2.3.10. эффективно и целевым образом использует субсидии;

2.3.11. согласовывает заявку на предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджету _____________________________ на софинансирование мероприятия долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы" ___________ (далее - заявка на предоставление субсидий) с организацией, осуществляющей технический надзор заказчика на транзитном объекте;

2.3.12. отражает в доходной части местного бюджета субсидии из бюджета Пермского края в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации;

2.3.13. уведомляет Министерство в случае изменения платежных реквизитов путем направления соответствующего письменного извещения;

2.3.14. письменно уведомляет Министерство о прекращении потребности в субсидии в течение 5 рабочих дней;

2.3.15. представляет по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывает содействие Министерству при проведении таких проверок (контрольных мероприятий).

3. Основания уменьшения размера, приостановления

и прекращения перечисления субсидий

3.1. Размер субсидии, установленный настоящим Соглашением, может быть уменьшен в случаях:

изменения предусмотренных Министерству объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;

отсутствия у Органа местного самоуправления в полном объеме потребности в выделенной субсидии.

3.2. Прекращение или приостановление перечисления субсидий (остатка субсидий) осуществляется в случаях:

3.2.1. нецелевого использования субсидии Органом местного самоуправления;

3.2.2. представления Органом местного самоуправления письменного уведомления о прекращении потребности в субсидии;

3.2.3. нарушения Органом местного самоуправления условий предоставления субсидии, установленных Порядком;

3.2.4. непредставления Органом местного самоуправления документов в порядке и в сроки, установленные Порядком;

3.2.5. непредставления Органом местного самоуправления отчетности по формам, в порядке и в сроки, указанные в Порядке;

3.2.6. выявления фактов представления Органом местного самоуправления недостоверной отчетности или иных сведений, представляемых в соответствии с Порядком.

4. Разрешение споров и ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

5.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Органом местного самоуправления Соглашения.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и совершение действий органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.

6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств, оформленных в установленном порядке.

6.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.

7. Прочие условия

7.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления в Орган местного самоуправления соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.

7.2. Иные не предусмотренные пунктом 7.1 изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.

7.3. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

7.4. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.5. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.6. Приложение к Соглашению:

проект конкурсных (аукционных) документаций на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку оборудования в рамках реализации мероприятия Программы.

8. Реквизиты Сторон

Министерство:                           Орган местного самоуправления:

Министр транспорта и связи              ___________________________________

Пермского края                          ___________________________________

__________________________ (Ф.И.О.)     __________________________ (Ф.И.О.)

"____" _______________ 20___ г.         "____" _______________ 20___ г.

М.П.                                    М.П.

Приложение 4

к Порядку и условиям

предоставления бюджетам

муниципальных образований

Пермского края из бюджета

Пермского края иных

межбюджетных трансфертов на

софинансирование мероприятий

долгосрочной целевой программы

"Совершенствование и развитие

сети автомобильных дорог

Пермского края на 2009-2015

годы" в части строительства,

капитального ремонта транзитных

объектов (транзитных мостов)

(в ред. Постановления Правительства Пермского края

от 28.01.2013 № 30-п)

ФОРМА

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из бюджета Пермского края

бюджету ___________________________________________________

на софинансирование мероприятия долгосрочной целевой

программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных

дорог Пермского края на 2009-2015 годы"

___________________________________________________________

(наименование транзитного объекта)

за ________________________ 20___ г.

N
п/п

Направление
использования
   средств  

Сметная  
стоимость
по проекту
(сумма по
муници-  
пальному 
контракту,
договору),
тыс. руб.

Остаток
сметной
стоимости
объекта
на начало
текущего
  года, 
тыс. руб.

   Фактические 
  произведенные
   расходы на  
строительство,
   капитальный 
  ремонт, тыс. 
      руб.     

Финанси-
рование 
из      
бюджета 
Пермского
края,   
тыс. руб.

Фактические оплаченные
заказчиком подрядчику
      затраты на      
    строительство,    
  капитальный ремонт, 
       тыс. руб.      

Сумма к 
перечис-
лению из
бюджета 
Пермского
края,   
тыс. руб.

Неопла- 
ченный  
остаток 
средств 
из      
бюджета 
Пермского
края    

всего с
начала
произ-
водства
работ 

   за  
отчетный
период
(месяц)

всего

  в том числе по
    источникам  

бюджет 
Пермского
  края  

местный
бюджет

1

      2     

    3    

    4   

   5  

   6   

    7   

  8 

    9   

  10  

   11   

   12   

1

Мероприятие 

в т.ч. 2012 
год         

в т.ч. 2013 
год         

                                   СОГЛАСОВАНО:

Глава ___________ /___________/    Министр транспорта и связи

                                   Пермского края ___________ /___________/

"___" _______________ 20___ г.     "___" _______________ 20___ г.

М.П.                               М.П.

Руководитель финансового органа ___________________________________________

                                 (наименование муниципального образования)

М.П.

                                   СОГЛАСОВАНО:

                                   Руководитель организации,

                                   осуществляющей технический надзор

                                   заказчика ______________ /_____________/

                                   "___" _______________ 20___ г.

                                   М.П.

Дата  поступления в  Министерство транспорта  и связи  Пермского края "___"

_______________ 20__ г.

Приложение 5

к Порядку и условиям

предоставления бюджетам

муниципальных образований

Пермского края из бюджета

Пермского края иных

межбюджетных трансфертов на

софинансирование мероприятий

долгосрочной целевой программы

"Совершенствование и развитие

сети автомобильных дорог

Пермского края на 2009-2015

годы" в части строительства,

капитального ремонта транзитных

объектов (транзитных мостов)

(в ред. Постановления Правительства Пермского края

от 28.01.2013 № 30-п)

ФОРМА

                                   ОТЧЕТ

            об использовании субсидий на реализацию мероприятия

       долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие

        сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2015 годы"

       ____________________________________________________________

               по муниципальному образованию Пермского края

       ____________________________________________________________

       по состоянию на ____________ г. ____________________________

                                            (отчетный период)

N
п/п

Направление
использования
   средств  

Сметная     
стоимость по
проекту     
(сумма по   
муниципально-
му контракту,
договору),  
тыс. руб.   

Остаток
сметной
стоимости
объекта
на начало
текущего
  года, 
тыс. руб.

   Фактические 
  произведенные
   расходы на  
строительство,
   капитальный 
  ремонт, тыс. 
      руб.     

Финанси-
рование 
из      
бюджета 
Пермского
края,   
тыс. руб.

Фактические оплаченные
заказчиком подрядчику
      затраты на      
    строительство,    
  капитальный ремонт, 
       тыс. руб.      

Фактичес-
кий ввод
мощностей
(км / м.
п.)     

Всего

  В том числе по
    источникам  

Всего с
начала
произ-
водства
работ 

   За  
отчетный
период
(месяц)

бюджет 
Пермского
  края  

местный
бюджет

1

      2     

      3     

    4   

   5  

   6   

    7   

  8 

    9   

  10  

   11   

1

Мероприятие 

в т.ч. 2012 
год         

в т.ч. 2013 
год         

Глава ________________________________________________ /__________________/

М.П.

Руководитель финансового

органа _______________________________________________ /_________________ /

М.П.      (наименование муниципального образования)

Заказчик-застройщик __________________________________ /__________________/

М.П.

Исполнитель __________________________________________ /__________________/

______ _____________________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЕТЕНЬ Законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 13 от 02.04.2012
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать