Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2013г.
Номер документа: RU52000201300307
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2013 года № 180

О мерах по реализации областной целевой программы "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 24.06.2013 № 402

В целях реализации областной целевой программы "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98.

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках областной целевой программы "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98.

3. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98.

4. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова и заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

7. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 26 марта 2013 года № 180

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора муниципальных районов

и городских округов Нижегородской области для участия в областной

целевой программе "Волновое переселение граждан из аварийного

жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства

на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства

Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98

(далее - Порядок)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации областной целевой программы "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98 (далее - Программа), и организации конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования, Участники) для предоставления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года (далее - Отбор).

1.2. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года, осуществляется в соответствии с Положением о порядке предоставления, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках областной целевой программы "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98, утвержденным Правительством Нижегородской области.

1.3. Отбор осуществляется конкурсной комиссией по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98, состав и Положение которой утверждены Правительством Нижегородской области (далее - Комиссия).

1.4. Отбор проводится не менее 1 раза в год. Даты и сроки проведения Отбора определяются решением председателя Комиссии на основании предложений министерства экономики Нижегородской области (далее - Минэкономики).

1.5. В целях обеспечения организации и проведения Отбора Минэкономики осуществляет:

1.5.1. Организационное и техническое обеспечение работы Комиссии.

1.5.2. Ведение переписки с Участниками, с органами исполнительной власти Нижегородской области, иными органами и организациями в связи с проведением Отбора, в том числе информирование муниципальных образований о начале проведения Отбора, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Нижегородской области (далее - Сайт) информации и документов, связанных с проведением Отбора.

1.5.3. Прием, учет и хранение поступивших от Участников, органов исполнительной власти Нижегородской области и иных органов и организаций документов в связи с проведением Отбора.

1.5.4. Доведение до сведения Участников Отбора его результатов, в том числе путем их размещения на Сайте.

1.5.5. Иные функции, необходимые для надлежащего проведения Отбора.

2. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА И ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

2.1. Информация о начале проведения Отбора доводится Минэкономики до сведения муниципальных образований письменно (в том числе посредством факсимильной или электронной связи), а также публикуется на Сайте в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении Отбора.

На Сайте публикуются:

- извещение о проведении Отбора;

- настоящий Порядок.

2.2. Извещение о проведении Отбора (далее - Извещение) содержит следующие сведения:

- наименование и адрес Минэкономики;

- наименование Программы;

- место представления, дату, время начала и окончания приема заявок от муниципальных образований на участие в Отборе;

- необходимую контактную информацию.

2.3. Для участия в Отборе Участники в срок, указанный в Извещении, представляют в Минэкономики следующий комплект документации (далее - Заявка):

2.3.1. Заявление на участие в Отборе, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

2.3.2. Информационную карту, оформленную в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

2.3.3. Выписку из бюджета соответствующего муниципального образования, подтверждающего выделение средств на мероприятия по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года.

2.3.4. Сведения о гражданах, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Нижегородской области, признанном аварийным с 1 января 2013 года, и планируемых к переселению в рамках Программы (количество граждан; площадь жилых помещений; количество граждан, имеющих жилые помещения в собственности и по договору социального найма), и информацию о площадках, планируемых к освобождению от аварийного жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года (далее - Площадка), оформленные в соответствии с требованиями, изложенными в приложении 3 к настоящему Порядку.

2.3.5. Утвержденную муниципальную программу расселения аварийного жилищного фонда.

2.3.6. Гарантийное письмо о готовности оплачивать расходы, связанные со строительством (приобретением, выкупом у физических лиц изымаемых жилых помещений) жилых помещений для переселения граждан, составляющие разницу между стоимостью приобретаемых жилых помещений и стоимостью жилых помещений, рассчитанных исходя из среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий областного бюджета (при их возникновении).

2.3.7. Выкопировку из генерального плана городского округа или поселения на территорию, подлежащую расселению, выкопировку из правил землепользования и застройки городского округа или поселения на территорию, подлежащую расселению, выкопировку с плана города территории, подлежащей расселению, с экспликацией и с указанием расселяемых домов на каждой площадке, представленной на конкурсный отбор в рамках Программы, с указанием муниципальных правовых актов об утверждении генерального плана и правил землепользования и застройки.

2.3.8. Расчет эффективности, подтверждающий соблюдение следующего условия Программы: выход построенной площади зданий (кв.м) по отношению к количеству расселенной площади - рост вновь построенных квадратных метров жилья на расселенных площадках не менее чем в 3 раза, общее количество вновь построенных квадратных метров зданий не менее 10 тыс. кв.м.

2.3.9. Письменное обязательство муниципального образования о комплексном освоении освобождаемого земельного участка, в том числе об осуществлении сноса аварийных домов и иных строений, находящихся в границах участка, за счет средств местных бюджетов.

2.3.10. Письменное обязательство муниципального образования провести на освобожденных территориях аукционы на право заключения договора о развитии застроенных территорий.

2.4. В случае, если муниципальное образование, направившее Заявки для участия в Отборе, являлось участником Программы в предшествующем году, в Минэкономики представляются дополнительно документы, подтверждающие выполнение принятых обязательств по Программе по состоянию на 31 декабря предшествующего года - справку об освоении выделенных средств с информацией о выполненных мероприятиях в предшествующем году, в том числе:

- о количестве переселенных граждан;

- о количестве расселенных и приобретенных  квадратных метров жилья;

- о количестве расселенных домов,

- о сумме компенсаций.

Справка подлежит согласованию с министерством социальной политики Нижегородской области.

2.5. Указанные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка документы в обязательном порядке подписываются главой администрации и руководителем финансового органа муниципального образования и скрепляются печатью Участника.

Документы, указанные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, представляются также в электронном виде на CD-дисках.

2.6. Участник, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Порядком, а также иным документам, оформляемым и представляемым в связи с проведением Отбора, обращается с соответствующим письменным запросом в Минэкономики. Запрос также может быть направлен по факсу либо по электронной почте, указанным в Извещении о проведении Отбора.

2.7. Минэкономики в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса направляет ответ на запрос Участнику.

Минэкономики не гарантирует своевременное получение ответа Участником, если запрос поступил менее чем за десять календарных дней до окончания срока подачи заявок.

3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК УЧАСТНИКАМИ ОТБОРА

И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЗАЯВКИ

3.1. Заявка, в том числе входящая в ее состав документация представляется в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

3.2. Заявка оформляется в следующем порядке:

3.2.1. Список документов, содержащихся во всех папках, с указанием номера папки и номера страницы, на которой находится соответствующий документ, заявление на участие в Отборе и информационная карта участника Отбора брошюруются в папку № 1.

3.2.2. Сведения о гражданах, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Нижегородской области, признанном аварийным с 1 января 2013 года, и планируемых к переселению в рамках Программы, и информация о Площадках брошюруется в отдельные папки по каждой Площадке.

3.2.3. Все документы, входящие в Заявку, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Участника.

3.2.4. На 1-й странице каждой папки указываются:

- адрес Минэкономики;

- слова: "на конкурсный отбор муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98, для предоставления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года";

- наименование муниципального образования;

- номер папки.

3.3. Участник Отбора может внести изменения в Заявку при условии представления в Минэкономики до истечения установленного срока подачи Заявок соответствующего уведомления, подписанного лицом, которое вправе подписывать Заявку Участника.

3.4. Уведомление об изменении Заявки, полученное Минэкономики, не может быть отозвано соответствующим Участником.

3.5. Изменения к Заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи Заявок, с обязательным указанием на письменном уведомлении Участника текста "Внесение изменений в заявку на участие в отборе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98, для предоставления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года.".

3.6. При неоднократном внесении изменений в Заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано Участником по порядку возрастания номера.

В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

3.7. После представления в установленном порядке изменений к Заявке они становятся ее неотъемлемой частью.

3.8. Заявка доставляется в Минэкономики нарочным или почтовой связью.

В день получения Заявки уполномоченным лицом Минэкономики на первой папке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема Заявки и количества прилагаемых к ней папок.

Датой и временем получения Заявки считаются дата и время (часы, минуты), проставленные уполномоченным лицом Минэкономики при получении Заявки.

Наличие в составе Заявки необходимых документов проверяется уполномоченным лицом Минэкономики при получении Заявки в течение одного рабочего дня со дня ее получения.

Заявка не принимается уполномоченным лицом Минэкономики и в течение одного рабочего дня со дня ее получения возвращается Участнику по почтовому адресу, указанному в Заявке, о чем Участник оповещается в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в Заявке, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в Заявке, в случае:

- отсутствия в составе Заявки документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка;

- получения Заявки по истечении установленного срока представления Заявок, указанного в Извещении о проведении Отбора.

3.9. Участник вправе отозвать Заявку, направив в Минэкономики соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе" и подписанное лицом, имеющим право подписи Заявки.

Заявка считается отозванной со дня получения Минэкономики вышеуказанного письменного уведомления. В случае, если отзыв Заявки получен Минэкономики после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, отзыв в течение одного рабочего дня передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой Заявке и исключения ее из числа рассматриваемых документов.

3.10. Уведомление об отзыве Заявки, полученное Минэкономики, не может быть отозвано соответствующим Участником.

3.11. Заявки, представленные на Отбор, Участникам не возвращаются.

3.12. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением Заявок. Минэкономики не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением Заявок, независимо от результатов Отбора.

4. ПОРЯДОК ДОПУСКА УЧАСТНИКА К ОТБОРУ И МЕТОДИКА

ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ОТБОРА ДЛЯ ДОПУСКА

К УЧАСТИЮ В ПРОГРАММЕ

4.1. После окончания срока представления Заявок Минэкономики:

- в течение трех рабочих дней направляет членам Комиссии для ознакомления и анализа документы, указанные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка (в электронном виде и на бумажных носителях),

- в течение десяти рабочих дней проводит проверку на соответствие сведений и информации, указанных в Заявке и представленных документах, и обеспечивает передачу всех полученных документов для дальнейшей работы в Комиссию.

По требованию членов Комиссии Минэкономики направляет им копии иных документов, поданных в составе Заявки.

При наличии несоответствий, не позднее чем в течение трех рабочих дней после окончания срока проверки Заявка с письмом Минэкономики направляется Участнику с обоснованием возврата Заявки по почтовому адресу, указанному в Заявке посредством почтовой связи  либо отдается на руки уполномоченному лицу Участника под роспись.

4.2. По результатам проверки и на основании предложений Минэкономики Комиссия в течение трех рабочих дней со дня получения Комиссией Заявки принимает решение о допуске Участника к Отбору.

Решение Комиссии о допуске к участию в Отборе оформляется протоколом. Протокол Комиссии о допуске к участию в отборе не позднее чем в течение трех рабочих дней после его подписания публикуется на Сайте. 

4.3. Заявки, допущенные к Отбору, рассматриваются Комиссией в срок до 30 дней с момента вынесения решения о допуске к Отбору.

4.4. Основаниями для принятия Комиссией решения о допуске Участника к участию в Программе являются соответствие Участника условиям (требованиям, критериям), установленным в Программе для муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, на территории которых будет реализовываться Программа.

4.5. Основаниями для отклонения Комиссией Заявки являются:

4.5.1. Несоответствие Заявки условиям (требованиям, критериям), предусмотренным Программой и настоящим Порядком.

При этом Заявка не может быть признана не соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки и не ставят в неравные условия других Участников.

Комиссия принимает решение об оценке выявленных несоответствий Заявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки при решении вопроса об отклонении Заявки.

4.5.2. Выявление факта представления Участником недостоверной, заведомо ложной информации в составе Заявки.

4.5.3. Неосвоение муниципальным районом или городским округом Нижегородской области средств, выделенных в предшествующем году (предшествующих годах).

4.5.4. Невыполнение или ненадлежащее выполнение муниципальным районом или городским округом Нижегородской области принятых обязательств по реализации Программы (на момент подачи Заявки).

В случае, если Комиссией принято решение об отклонении Заявки, то Заявка в течение трех рабочих дней с момента вынесения Комиссией решения направляется по почте Участнику совместно с мотивированным решением Комиссии.

4.6. Решение Комиссии о допуске муниципального района или городского округа Нижегородской области к участию в Программе оформляется протоколом.

4.7. На основании решения о допуске муниципального района или городского округа Нижегородской области к участию в Программе Комиссия осуществляет распределение по муниципальным районам и городским округам Нижегородской области - участникам Программы средств областного бюджета, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы.

4.7.1. Распределение субсидий осуществляется следующим образом:

- если сумма заявленных средств по всем участникам Программы равна или меньше ассигнований, предусмотренных в областном бюджете по Программе, лимит распределяется в соответствии с Заявками;

- если сумма заявленных средств по всем участникам Программы больше ассигнований, предусмотренных в областном бюджете в Программе, лимит распределяется Комиссией пропорционально суммам заявленных средств, указанных в Заявках. При этом Комиссия учитывает предполагаемые показатели непосредственных результатов реализации Программы в году проведения Отбора;

- распределение средств производится с учетом принятых в предыдущие годы обязательств по размерам государственной поддержки на реализацию Программы и достижения показателей эффективности использования данных средств, определенных Программой.

4.7.2. Решение Комиссии о распределении средств областного бюджета оформляется протоколом. Протокол должен содержать сведения о количестве граждан, площади расселяемого аварийного жилого фонда  в рамках заявленной муниципальным районом или городским округом площадки (ок) в соответствии с поданной на Отбор Заявкой и сведения о размере предоставляемой субсидии.

4.8. Протокол Комиссии о результатах Отбора не позднее чем в течение трех рабочих дней после его подписания публикуется на Сайте.

4.9. В ходе проведения работы по оценке представленных Заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска Участников к Отбору, подведения итогов Отбора:

- у Участников Комиссией запрашиваются необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам. Разъяснения и пояснения Участника не могут изменять существа и содержания поданной Заявки и входящих в ее состав документов;

- представленные Участниками документы направляются, в случае необходимости, для экспертной оценки в органы исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с их компетенцией.

4.10. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов Отбора.

4.11. Министерство социальной политики Нижегородской области после подписания протокола Комиссии о результатах Отбора в течение десяти рабочих дней осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о распределении субсидий по итогам Отбора и внесение его в установленном порядке в Правительство Нижегородской области.

4.12. Министерство социальной политики Нижегородской области в течение десяти рабочих дней после принятия нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о распределении субсидий направляет предложение администрациям муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, на территории которых планируется переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года, о подписании соглашения о предоставлении субсидии соответствующему бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий Программы.

В случае, если муниципальное образование, допущенное к участию в Программе, в течение тридцати календарных дней после принятия нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о распределении субсидий не представит в министерство социальной политики Нижегородской области подписанное соглашение, Комиссия принимает решение об исключении такого Участника из числа Участников Программы. Одновременно Комиссией принимается решение о перераспределении высвободившихся средств между другими Участникам Программы.

О принятом решении Участники письменно уведомляются Минэкономики в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

4.13. Комиссия принимает решение об исключении муниципального образования из числа Участников Программы в случаях:

- невыполнения или ненадлежащего выполнения муниципальным районом или городским округом обязательств, установленных Соглашением;

- возникновения оснований, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, препятствующих предоставлению субсидии.

В случае исключения муниципального образования из Участников Программы средства субсидий, ранее предусмотренные бюджету соответствующего муниципального образования, по решению Комиссии, перераспределяются между другими Участниками Программы.

4.14. В случае принятия Комиссией решения о перераспределении высвободившихся средств между другими Участниками Программы министерство социальной политики Нижегородской области после подписания протокола Комиссии о перераспределении высвободившихся средств между другими Участниками Программы осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о перераспределении субсидий и внесение его в установленном порядке в Правительство Нижегородской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку проведения конкурсного

отбора муниципальных районов и

городских округов Нижегородской области

для участия в областной целевой программе

"Волновое переселение граждан

из аварийного жилищного фонда с целью

стимулирования жилищного строительства

на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением

Правительства Нижегородской области

от 21 февраля 2013 года № 98

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛОГО ФОНДА

В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИЗНАННОГО АВАРИЙНЫМ

С 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА, В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВОЛНОВОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ

АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С ЦЕЛЬЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2013-2015 ГОДЫ"

_________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

Администрация __________________________ (наименование муниципального образования) заявляет на участие в отборе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года, в рамках областной целевой программы "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", следующие площадки с аварийными домами:



Наименование, месторасположение, площадь (га) земельного участка, планируемого для расселения*

Количество аварийных жилых домов, признанных аварийными с 1 января 2013 года

Площадь аварийных жилых домов

Количество граждан, проживающих в аварийных домах и имеющих право на переселение

Объем средств, необходимых для реализации проекта (тыс. руб.)

Всего

Объем запрашиваемых субсидий за счет средств областного бюджета

Объем средств бюджета муниципального образования

2013г.

2014г.

2015г.

2013г.

2014г.

2015г.

2013г.

2014г.

2015г.

*заполняется по каждой площадке отдельно

Глава администрации

муниципального образования

___________________

______________________

(подпись, дата)

(расшифровка подписи)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку проведения конкурсного

отбора муниципальных районов и

городских округов Нижегородской области

для участия в областной целевой программе

"Волновое переселение граждан

из аварийного жилищного фонда с целью

стимулирования жилищного строительства

на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением

Правительства Нижегородской области

от 21 февраля 2013 года № 98

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

______________________________________________

(наименование муниципального образования)

Наименование администрации муниципального образования

Уполномоченный орган администрации муниципального образования, ответственный за реализацию областной целевой программы* (контактные телефоны, факс и e-mail)

Лицо, уполномоченное администрацией муниципального образования представлять ее интересы перед министерством экономики Нижегородской области (фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны, факс и e-mail)

Банковские реквизиты

Глава администрации

муниципального образования

___________________

______________________

(подпись, дата)

(расшифровка подписи)

М.П.

* - Требуется приложение документа, подтверждающего полномочия указанного органа по реализации областной целевой программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку проведения конкурсного

отбора муниципальных районов и

городских округов Нижегородской области

для участия в областной целевой программе

"Волновое переселение граждан

из аварийного жилищного фонда с целью

стимулирования жилищного строительства

на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением

Правительства Нижегородской области

от 21 февраля 2013 года № 98

СВЕДЕНИЯ

О ГРАЖДАНАХ, ПЛАНИРУЕМЫХ К ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ИЗ АВАРИЙНОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИЗНАННОГО

АВАРИЙНЫМ С 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА И ИНФОРМАЦИЯ О ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКАХ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН

ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Таблица 1

Наименование Площадки

Муниципальное образование, на территории которого находится  Площадка

Всего по проекту

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Количество граждан, планируемых к переселению - всего, из них:

1. Имеющие право на переселение в жилые помещения на условиях социального найма, в т.ч. по нанимателям жилых помещений  с указанием количества членов семьи:

1.1. Наниматель 1 с указанием  количество членов семьи

1.2. +

2. Имеющие право на переселение в жилые помещения на праве собственности (или предоставление компенсации), в т.ч. по семьям с указанием состава семей

2.1. Собственник 1 с указанием количества членов семьи 

2.2. +

Глава администрации

муниципального образования

___________________

______________________

(подпись, дата)

(расшифровка подписи)

М.П.

Таблица 2

Всего

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Площадь занимаемого жилого помещения, кв.м.

Площадь приобретаемого жилого помещения (либо площадь жилого помещения, предоставляемого по договору мены), кв.м

Размер компенсации, тыс. руб.

Площадь занимаемого жилого помещения, кв.м

Площадь приобретаемого жилого помещения (либо площадь жилого помещения, предоставляемого по договору мены), кв.м

Размер компенсации, тыс. руб.

Площадь занимаемого жилого помещения, кв.м

Площадь приобретаемого жилого помещения (либо площадь жилого помещения, предоставляемого по договору мены), кв.м

Размер компенсации, тыс. руб.

Площадь занимаемого жилого помещения, кв.м

Площадь приобретаемого жилого помещения (либо площадь жилого помещения, предоставляемого по договору мены), кв.м

Размер компенсации, тыс. руб.

I. Граждане, имеющие право на переселение в жилые помещения на условиях социального найма, в т.ч. по семьям:

Х

Х

Х

Х

1. Наниматель 1 с указанием количество членов семьи

Х

Х

Х

Х

+

Х

Х

Х

Х

+

Х

Х

Х

Х

+

Х

Х

Х

Х

II. Граждане, имеющие право на переселение в жилые помещения на праве собственности (или предоставление компенсации), в т.ч. по семьям:

1. Собственник 1 с указанием количества членов семьи 

+

+

+

+

ВСЕГО

Таблица 3

Информация по волновому переселению граждан на площадке

______________________________

(указывается наименование площадки)

№  п/п

Наименование

Единицы измерения

Кол-во

1. 

Общая стоимость переселения граждан с освобождаемого земельного участка (в текущем уровне цен *), в том числе:

тыс. руб.

- стоимость переселения граждан

тыс. руб.

- стоимость освобождения земельного участка от аварийных домов

тыс. руб.

- количество, планируемое к расселению кв.м (В)

кв.м

2. 

Характеристика земельного участка, освобождаемого от аварийного жилого фонда:

-

- площадь

га

- рыночная стоимость земельного участка

тыс. руб.

- общая площадь зданий, планируемая к постройке на земельном участке после освобождения

кв.м

- площадь  жилья, планируемая к постройке на земельном участке после освобождения (А)

кв.м

3.

Расчет эффективности (А/В)

--------------------------------

* - на момент подачи заявки

Глава администрации

муниципального образования

___________________

______________________

(подпись, дата)

(расшифровка подписи)

М.П.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 26 марта 2013 года № 180

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления, распределения и использования

субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов Нижегородской области

в рамках областной целевой программы "Волновое переселение

граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования

жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной

постановлением Правительства Нижегородской области

от 21 февраля 2013 года № 98

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, распределения и использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - бюджеты муниципальных районов и городских округов) для участия в областной целевой программе "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98 (далее - Программа), на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года (далее - субсидии), а также определяет цели и условия предоставления и использования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий.

1.2. Главным распорядителем субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках Программы, является министерство социальной политики Нижегородской области.

2. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СУБСИДИЙ, КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года.

2.2. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

2.3. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов при следующих условиях:

- принятие конкурсной комиссией по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98 (далее - Комиссия), для предоставления на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года, решения о распределении субсидий;

- выполнение мероприятий Программы за предыдущий период, начиная со второго года реализации Программы;

- целевое использование средств областного бюджета.

2.4. Критериями отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий являются:

- представление муниципального правового акта (выписки) или выписки из бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, подтверждающих обеспечение финансирования из бюджета муниципального района или городского округа мероприятий Программы;

- наличие утвержденной муниципальной программы расселения аварийного жилищного фонда;

- готовность финансирования строительства (приобретения, выкупа у физических лиц изымаемых жилых помещений) жилья для расселения аварийного жилищного фонда из средств местных бюджетов не менее 50% от стоимости жилых помещений (наличие строки в бюджете муниципального района или городского округа, подтверждающей выделение средств на мероприятия по расселению);

- готовность оплачивать расходы, связанные со строительством (приобретением, выкупом у физических лиц изымаемых жилых помещений) жилых помещений для переселения граждан, составляющие разницу между стоимостью приобретаемых жилых помещений и стоимостью жилых помещений, рассчитанных исходя из среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета;

- расселение не менее 5 аварийных многоквартирных жилых домов в границах каждой площадки, представленной на конкурсный отбор в рамках Программы;

- эффективность (выход построенной площади зданий (кв.м) по отношению к количеству расселенной площади - рост вновь построенных квадратных метров жилья на расселенных площадках не менее чем в 3 раза, общее количество вновь построенных квадратных метров зданий не менее 10 тыс. кв.м);

- наличие обязательства муниципального района (городского округа) Нижегородской области по комплексному освоению освобождаемого земельного участка, в том числе об осуществлении сноса аварийных домов и иных строений, находящихся в границах участка, за счет средств местных бюджетов;

- наличие обязательства муниципального района (городского округа) Нижегородской области провести на освобожденных территориях аукционы на право заключения договора о развитии застраиваемых территорий.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы.

3.2. Распределение субсидий между муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области, представившими заявки на конкурсный отбор (далее - Участники Программы), осуществляется  Комиссией в соответствии с Порядком проведения отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98, утвержденным Правительством Нижегородской области (далее - Порядок).

Распределение подлежит утверждению нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области.

3.3. Субсидия предоставляется при условии софинансирования за счет средств бюджета муниципального района и городского округа в размере не менее 50% от стоимости жилых помещений при переселении граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года, исходя из среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий областного бюджета.

3.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области на основании соглашений, содержащих следующую информацию:

- целевое назначение субсидии;

- сумма предоставляемой субсидии;

- размер софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа);

- график предоставления субсидии;

- условия приостановления предоставления субсидии.

Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов осуществляется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

3.5. Перечисление субсидий прекращается при принятии Комиссией решения об исключении муниципального образования из числа участников Программы в соответствии с Порядком.

3.6. В случае образования экономии бюджетных средств по результатам торгов, проведенных администрациями муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством, по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного аварийным с 1 января 2013 года в рамках реализации Программы (далее - экономия), сумма субсидии, предоставленной муниципальному образованию в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области о распределении субсидий, уменьшается пропорционально доле средств областного бюджета в общем объеме финансирования, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидий в рамках Программы. Сумма экономии субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

В случае расторжения муниципального контракта (договора) сумма, являющаяся разницей между ценой заключенного муниципального контракта (договора) и стоимостью выполненных на момент расторжения контракта (договора) работ, при отсутствии потребности в ее использовании на те же цели, подлежит возврату в областной бюджет в размере пропорционально доле софинансирования областного бюджета, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидий.

При образовании экономии бюджетных средств с соответствии с настоящим пунктом Участники Программы направляют в министерство социальной политики Нижегородской области письменное обращение с указанием суммы экономии в разрезе соответствующих бюджетов (далее - обращение). На основании обращений министерство социальной политики Нижегородской области осуществляет подготовку нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о внесении изменений в распределение субсидий по итогам Отбора и внесение его в установленном порядке в Правительство Нижегородской области.

4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ

4.1. Администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области направляют субсидии на оплату расходов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, пропорционально доле, устанавливаемой соглашением о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

4.2. Администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области представляют в министерство социальной политики Нижегородской области отчеты о целевом использовании субсидии, о достижении плановых значений индикаторов целей и показателей результатов реализации Программы и о выполнении обязательств по софинансированию за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования в соответствии с заключенными соглашениями.

4.3. При установлении факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Положением и соглашением, выделенные средства областного бюджета подлежат возврату в установленном законодательством порядке в областной бюджет.

4.4. В случае невыполнения администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области заявленных показателей результатов реализации Программы в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года, в году предоставления субсидии, выделенные средства подлежат возврату в областной бюджет в размере, пропорциональном объему невыполненных обязательств по переселению граждан, с уплатой процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день, начиная со дня подписания соглашения.

4.5. Контроль за выполнением администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области заявленных показателей результатов реализации Программы и возвратом средств в областной бюджет в случае невыполнения показателей результатов реализации Программы возлагается на министерство социальной политики Нижегородской области.

4.1. Порядок расходования субсидий

(раздел 4.1 внесен постановлением Правительства НО от 24.06.2013 № 402)

4.1.1. Определение источников финансирования для совершения расчетов с застройщиками (генеральными подрядчиками) по заключенным муниципальным контрактам на приобретение (строительство) благоустроенных жилых помещений уполномоченным органам администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области до совершения первого платежа по таким контрактам осуществляется на основании:

- решения уполномоченного органа по учету и распределению жилья администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области о распределении приобретаемых (строящихся) по заключенным муниципальным контрактам жилых помещений между гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, а также перечня жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих выкупу (изъятию) у собственников;

- фактической стоимости приобретения (строительства) 1 кв.м благоустроенных жилых помещений по каждому отдельно заключенному муниципальному контракту исходя из цены контракта и суммарной общей площади приобретаемых (строящихся) по такому контракту жилых помещений без учета лоджий и балконов, а также мест общего пользования (межквартирных площадок, лестничных клеток и т.п.);

- фактической стоимости выкупа (изъятия) 1 кв.м жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, в отношении которых принято решение об изъятии, исходя из оценочных стоимостей и общих площадей таких жилых помещений без учета лоджий и балконов, а также мест общего пользования.

4.1.2. В целях расходования субсидий, предоставляемых из средств областного бюджета, по целевому назначению перечисление денежных средств по каждому заключенному муниципальному контракту в разрезе источников финансирования осуществляется на основании следующих расчетов:

4.1.2.1. Расчет стоимости муниципальных контрактов, заключенных на строительство (приобретение) благоустроенных жилых помещений в разрезе источников финансирования:

а) распределение стоимости муниципального контракта в разрезе источников финансирования осуществляется по следующей формуле:

С = С + С + С (руб.),

где:

С - стоимость муниципального контракта;

С - средства долевого финансирования переселения граждан;

С - средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан при переселении;

С - средства местного бюджета на компенсацию превышения фактической стоимости приобретения (строительства) кв.м жилых помещений над среднерыночной стоимостью 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета;

б) расчет средств долевого финансирования переселения граждан в рамках заключенного контракта на приобретение (строительство) благоустроенных жилых помещений рассчитывается на основании площади расселяемых жилых помещений по следующей формуле:

С = Ц * ( П - П ) (руб.),

где:

Ц - (руб./кв.м) фактическая стоимость приобретения (строительства)  кв.м по заключенному муниципальному контракту (в случае превышения такой стоимости над среднерыночной стоимостью 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета, в данном расчете применяется последняя);

П - (кв.м) суммарная площадь расселяемых жилых помещений, граждане из которых подлежат переселению в жилые помещения, приобретаемые (строящиеся) по контракту;

П - (кв.м) экономия площадей отдельных жилых помещений, граждане из которых переселяются в жилые помещения меньшей площади, определяется как сумма разницы общих площадей расселяемых и предоставляемых таких жилых помещений. В случае переселения граждан из всех отдельно взятых жилых помещений в жилые помещения равной или большей площадью в рамках заключенного муниципального контракта данный показатель равен нулю;

в) расчет объемов средств областного бюджета и объемов средств местного бюджета в составе средств долевого финансирования осуществляется на основании процента обязательного долевого финансирования, установленного Программой, по следующей формуле:

С = С * П / 100 ;

С = С - С ;

где:

С - средства субсидий из областного бюджета;

С - средства местного бюджета на оплату обязательной доли долевого финансирования;

П - процент долевого финансирования, установленный Программой;

г) расчет средств местного бюджета на компенсацию превышения среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета осуществляется по следующей формуле:

С = П * ( Ц - Ц ) (руб.),

где:

П - площадь приобретаемых (строящихся) жилых помещений в рамках заключенного контракта;

Ц - среднерыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемая Министерством регионального развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета.

В случае, если фактическая стоимость приобретения (строительства) кв.м по заключенному муниципальному контракту не превышает среднерыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемую Министерством регионального развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета, расчетный показатель принимается равным нулю;

д) расчет средств местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан при переселении осуществляется по формуле:

С = С - С - С .

Исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в целях завершения строительства жилых домов (ранее не завершенных строительством) - при этом финансирование таких контрактов в рамках Программы возможно при условии, что объем предоставленных субсидий, предусмотренных Программой, позволит завершить строительство таких домов и не позднее 31 декабря года, следующего за годом, в котором принято решение о предоставлении субсидий из областного бюджета.

4.1.2.2. Расчет стоимости муниципальных контрактов, заключенных для выкупа (изъятия) у собственников жилых помещений, в разрезе источников финансирования:

а) распределение стоимости муниципального контракта в разрезе источников финансирования осуществляется по формуле:

С = С + С (руб.),

где:

С - стоимость муниципального контракта;

С - средства долевого финансирования переселения граждан;

С - средства местного бюджета на компенсацию превышения фактической стоимости приобретения (изъятия) 1 кв.м жилых помещений от среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета;

б) расчет средств долевого финансирования переселения граждан в рамках заключенного контракта определяется на основании общих площадей, изымаемых у граждан жилых помещений, по следующей формуле:

С = Ц * П  (руб.),

где:

Ц - (руб./кв.м) фактическая стоимость изъятия 1 кв.м по заключенному муниципальному контракту (в случае превышения такой стоимости над среднерыночной стоимостью 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета, в данном расчете применяется последняя);

П - (кв.м) площадь изымаемого жилого помещения;

в) расчет средств областного бюджета и средств местного бюджета в составе средств долевого финансирования, осуществляется на основании процента обязательного долевого финансирования, установленного Программой по следующей формуле:

С = С * П / 100 ;

С = С - С ,

где:

С - средства субсидий из областного бюджета;

С - средства местного бюджета на оплату обязательной доли долевого финансирования;

П - процент долевого финансирования, установленный Программой;

г) расчет средств местного бюджета на компенсацию превышения среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета осуществляется по формуле:

С = П * ( Ц - Ц ) (руб.),

где:

П - площадь изымаемого жилого помещения в рамках заключенного контракта;

Ц - среднерыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемая Министерством регионального развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета.

В случае, если фактическая стоимость изъятия 1 кв.м по заключенному муниципальному контракту не превышает среднерыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемую Министерством регионального развития Российской Федерации для субъектов Российской Федерации ежеквартально, на момент принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета, расчетный показатель принимается равным нулю.

4.1.3. Субсидии, не использованные в финансовом году, в котором принято решение о предоставлении субсидий из областного бюджета, подлежат использованию в следующем финансовом году и до истечения календарного года с даты принятия решения о предоставлении субсидий из областного бюджета. Не израсходованный объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ

5.1. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий и достоверность представляемой отчетности несут администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

5.2. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на министерство социальной политики Нижегородской области.

(п.5.3 внесен постановлением Правительства НО от 24.06.2013 № 402)

5.3. В целях обеспечения контроля за использованием субсидий администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, начиная с даты принятия решения конкурсной комиссией по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98, о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета, представляют в министерство социальной политики Нижегородской области заверенные надлежащим образом следующие документы:

а) до момента заключения муниципальных контрактов:

- выписку из реестра муниципального имущества (казны) по группе жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, отдельно по каждому аварийному многоквартирному дому;

- копии договоров, заверенные надлежащим образом, социального найма на занимаемые гражданами жилые помещения в аварийных многоквартирных домах совместно с выписками из домовых книг и финансово-лицевых счетов отдельно по каждому жилому помещению;

- копии свидетельств о государственной регистрации прав собственности граждан на жилые помещения в аварийных многоквартирных домах, заверенные надлежащим образом;

б) по итогам заключения муниципальных контрактов в течение календарного месяца копии:

- заключенных муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений у застройщиков и (или) на строительство малоэтажных жилых домов в рамках Программы;

- дополнительных соглашений к заключенным муниципальным контрактам (при наличии);

в) по итогам исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам в течение календарного месяца копии, заверенные надлежащим образом:

- актов приема-передачи жилых помещений от застройщика и (или) акты выполненных работ по строительству жилых домов;

- разрешений на ввод жилых домов в эксплуатацию;

- свидетельств о государственной регистрации прав собственности муниципального образования на жилые помещения в построенных домах и (или) на приобретенные жилые помещения у застройщика в рамках Программы;

- решений (выписок из решений) органа местного самоуправления или органа по учету и распределению жилья о предоставлении благоустроенных жилых помещений гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде;

- договоров социального найма на предоставленные жилые помещения;

- выписок из домовой книги и копий финансово-лицевых счетов;

- договоров мены благоустроенных жилых помещений на изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу;

- свидетельств о государственной регистрации права собственности муниципального образования на обмененные (изъятые) жилые помещения в аварийных многоквартирных домах;

- выписок из технического паспорта, содержащих сведения о сносе аварийного многоквартирного дома, выданных территориальным органом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", или решений о переводе всех жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в нежилые помещения, выданных в соответствии с частью 5 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации. 

(п.5.4 внесен постановлением Правительства НО от 24.06.2013 № 402)

5.4. Администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области начиная со дня поступления субсидий представляют в министерство социальной политики Нижегородской области следующую отчетность:

- ежемесячно не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, раздельно по каждой площадке отчет об исполнении мероприятий областной целевой программы "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- ежемесячно не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств областного бюджета и местного бюджета, направленных на финансирование мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98, совместно со сводным реестром платежных документов, подтверждающих произведение расходов, связанных со строительством (приобретением, выкупом у физических лиц изымаемых жилых помещений) жилых помещений для переселения граждан согласно приложениям 2 и 3 соответственно к настоящему Положению.

По итогам завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на отдельной площадке, администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области направляют в министерство социальной политики Нижегородской области соответствующее уведомление о завершении реализации Программы, с приложением отчета по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о порядке предоставления,

распределения и использования субсидий,

предоставляемых из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских

округов Нижегородской области в рамках

областной целевой программы "Волновое

переселение граждан из аварийного жилищного

фонда с целью стимулирования жилищного

строительства на 2013-2015 годы", утвержденной

постановлением Правительства Нижегородской

области от 21 февраля 2013 года № 98

(приложение 1 внесено постановлением Правительства НО

от 24.06.2013 № 402)

Отчет,

об исполнении мероприятий областной целевой программы

"Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда

с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы",

утвержденной постановлением Правительства Нижегородской

области от 21 февраля 2013 года № 98

Дата составления

Муниципальное образование Нижегородской области

Наименование площадки (границы)

Форма представления: ежемесячно нарастающим итогом, раздельно по каждой площадке, не позднее пятого рабочего дня месяца следующего за отчетным месяцем, в печатном и электронном виде

(начало таблицы)

№ п/п

Информация о расселенных жилых помещениях в аварийных многоквартирных домах

Информация о приобретении муниципальным образованием благоустроенных жилых помещений для переселения граждан

Адрес много- кварти- рного жилого дома, подле- жащего рассе- лению

Дата признания дома аварийным (реквизиты заключения МВК)

Номер жилого помещения (квартиры)

Вид  права собстве- нности жилого помещения (квартиры) муници- пальная/ частная

Ф.И.О. нанимателя (квартиро- съемщика) (муници- пальная) / собствен- ников (частная)

Общая площадь жилого поме- щения, 

(без учета лоджий и балконов)

Коли- чество граждан, состо- ящих на регист- раци- онном учете на дату подачи заявки

Коли- чество граждан, состо- ящих на регист- раци- онном учете на дату состав- ления отчет

Дата разме- щения аукционной докуме- нтации на приоб- ретение (строи- тельство) жилого помещения  (квартиры)

Реквизиты заклю- ченного муници- пального контракта на приоб- ретение (строи- тельство)  жилого помещения (квартиры)

Адрес много- кварти- рного дома, благо- устро- енные жилые поме- щения в котором подлежат предос- тавлению

гражданам

Степень строи- тельной готов- ности

(на дату состав- ления отчета)

Дата ввода дома в эксплу-

атацию

Номер жилого помещения (квартиры), приобре- тенного (постро- енного) в рамках заклю- ченного муници- пального контракта

Общая площадь приобре- тенного (постро- енного) жилого помещения, 

(без учета лоджий и балконов) в соответ- ствии с заклю- ченным муници- пальным контрактом

Общая площадь приобре- тенного (постро- енного) жилого помещения, 

(без учета лоджий и балконов) в соответ- ствии со свидете- льством регист- рации права собствен- ности муници- пального образования

Дата регист- рации права собстве- нности муници- пального образо- вания на приобре- тенное (постро- енное) жилое помещение (квартиру)

дд.мм.гг. №



кв.м.

чел.

чел.

дд.мм.гг.

дд.мм.гг. №

%

дд.мм.гг.



кв.м.

кв.м.

дд.мм.гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

2

n

Всего по аварийному МКД 1:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1

2

n

Всего по аварийному МКД 2:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1

2

n

Всего по аварийному МКД n:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Итого по муниципальному образованию:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

(окончание таблицы)

Информация о стоимости приобретаемых (строящихся) жилых помещений  (квартир) в разрезе источников финансирования в рамках заключенных муниципальных контрактов

Информация о предоставлении жилых помещений переселяемым гражданам

Информация о сносе

Стоимость жилого помещения (квартиры) в соответствии с заклю- ченным муници-

Стоимость квадратного метра жилого помещения (квартиры), установленная  муниципальным контрактом

Средства долевого финансирования на обеспечение мероприятий по переселению граждан

Средства дополнительного финансирования из местного бюджета

Дата заключения договора социального найма / договора мены

Дата регистрации граждан (прописки) (на основании  договоров социального найма) /

Коли- чество граждан, вставших на регистра- ционный учет

аварийного много- кварти- рного дома

пальным контрактом*

Средства областного бюджета

Средства местного бюджета

На улучшение жилищных условий граждан при переселении

На превышение стоимости 1 кв.м.

регистрации права собственности граждан (на основании договоров мены)

Факти- ческая дата

сноса

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

дд.мм.гг.

дд.мм.гг.

чел.

дд.мм.гг.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

(*) - графа 19 равна сумме граф 21, 22, 23, 24

Уполномоченное должностное лицо                _____________    /_______________/

подпись

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению о порядке предоставления,

распределения и использования субсидий,

предоставляемых из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских

округов Нижегородской области в рамках

областной целевой программы "Волновое

переселение граждан из аварийного жилищного

фонда с целью стимулирования жилищного

строительства на 2013-2015 годы", утвержденной

постановлением Правительства Нижегородской

области от 21 февраля 2013 года № 98

(приложение 2 внесено постановлением Правительства НО

от 24.06.2013 № 402)

Отчет о расходовании средств областного бюджета и местного бюджета,

направленных на финансирование мероприятий, предусмотренных

областной целевой программой "Волновое переселение граждан

из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования

жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной

постановлением Правительства Нижегородской области

от 21 февраля 2013 года № 98

Дата составления отчета

"___"______201_ г.

Отчетный месяц

________201___ г.

Наименование муниципального образования Нижегородской области

Единица измерения: 

Форма представления: ежемесячно нарастающим итогом, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным, в печатном и электронном виде

Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных образований

Наименование показателя

Остаток средств на начало отчетного года

Поступило

Перечислено средств со счетов местных бюджетов

Возвращено средств на счета местных бюджетов

Перераспределено средств местного бюджета

Возвращено в областной бюджет

Остаток средств на конец отчетного периода

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

в том числе: 

Средства областного бюджета 

Средства местного бюджета на обеспечение софинансирования переселения граждан 

х

х

На улучшение жилищных условий граждан при переселении 

х

х

Средства местного бюджета на превышение стоимости 1 кв.м. 

х

х

Руководитель финансового органа (уполномоченное лицо)

(подпись)

М.П.

(расшифровка подписи)

"____"________________ 201__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению о порядке предоставления,

распределения и использования субсидий,

предоставляемых из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских

округов Нижегородской области в рамках

областной целевой программы "Волновое

переселение граждан из аварийного жилищного

фонда с целью стимулирования жилищного

строительства на 2013-2015 годы", утвержденной

постановлением Правительства Нижегородской

области от 21 февраля 2013 года № 98

(приложение 3 внесено постановлением Правительства НО

от 24.06.2013 № 402)

Сводный реестр платежных документов, подтверждающих

произведение расходов, связанных со строительством (приобретением,

выкупом у физических лиц изымаемых жилых помещений) жилых

помещений для переселения граждан

за ____________ 201__ года

Наименование муниципального образования Нижегородской области



Дата, номер платежного документа

Направленная сумма (руб.)

в том числе направленная повторно (руб.)

Дата, номер платежного документа

Возвраты в местный бюджет из подрядных организаций (руб.)

Возвраты в областной бюджет

Реквизиты заключенного муниципального контракта

Адрес приобретаемого объекта

чч.мм.гг №

руб.

руб.

чч.мм.гг №

руб.

руб.

чч.мм.гг №

1

2

n

Всего

0,00

0,00

Х

0,00

0,00

Х

Х

Руководитель финансового органа (уполномоченное лицо)

М.П.

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____"________________ .

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 26 марта 2013 года № 180

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по отбору муниципальных районов и городских

округов Нижегородской области для участия в областной целевой

программе "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного

фонда с целью стимулирования жилищного строительства

на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением

Правительства Нижегородской области

от 21 февраля 2013 года № 98

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурсная комиссия по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в областной целевой программе "Волновое переселение граждан из аварийного жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98 (далее - Программа), (далее - Комиссия) для предоставления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года, осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Нижегородской области и настоящим Положением.

2. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Основной задачей Комиссии является оценка представленных муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области заявок муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в Программе для предоставления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года (далее - Заявки), и принятие решений по:

- оценке выявленных несоответствий Заявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам или неточностям, которые могут быть устранены без изменения сущности заявки при решении вопроса об отклонении Заявки;

- отклонению Заявки муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - участник отбора, муниципальное образование);

- допуску муниципального образования к отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в Программе для предоставления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Нижегородской области, признанного аварийным с 1 января 2013 года, (далее - Отбор);

- допуску участника Отбора к участию в Программе;

- распределению по муниципальным образованиям - участникам Программы средств областного бюджета, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы;

- исключению муниципального образования из числа участников Программы;

- перераспределению высвободившихся средств между другими участниками Программы и (или) о допуске к участию в Программе другого муниципального образования.

3. СОСТАВ КОМИССИИ

3.1. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, представителей организаций (по согласованию).

3.2. Председателем Комиссии является Вице-губернатор, первый заместитель Председателя Правительства Нижегородской области.

3.3. Организационное и техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет министерство экономики Нижегородской области.

3.4. Состав Комиссии утверждается Правительством Нижегородской области.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4.1. Работой Комиссии руководит председатель.

4.2. Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство работой Комиссии;

- ведет заседания Комиссии;

- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;

- на основании предложений министерства экономики Нижегородской области определяет даты и сроки проведения Отбора.

4.3. Для осуществления своей деятельности Комиссия привлекает в установленном порядке для работы в Комиссии экспертов и консультантов из числа представителей органов исполнительной власти Нижегородской области и других лиц.

4.4. Заседание Комиссии созывается по мере необходимости, но не менее одного раза в год.

4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей общего числа членов Комиссии.

Члены Комиссии участвуют в заседании лично, передача полномочий другим лицам не допускается.

4.6. Решения Комиссии:

- принимаются на ее заседании большинством голосов присутствующих членов Комиссии;

- подписываются председателем.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

4.7. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол заседания, который подписывается председателем.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 26 марта 2013 года № 180

СОСТАВ

конкурсной комиссии по отбору муниципальных районов и

городских округов Нижегородской области для участия в областной

целевой программе "Волновое переселение граждан из аварийного

жилищного фонда с целью стимулирования жилищного строительства

на 2013-2015 годы", утверждённой постановлением Правительства

Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 98

Иванов

Владимир Александрович

- Вице-губернатор, первый заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, председатель комиссии

Сватковский

Дмитрий Валерьевич

- заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Коробейников

Игорь Олегович

- директор государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородсмета", ответственный секретарь комиссии (по согласованию)

Члены Комиссии:

Бодриевский

Александр Владимирович

- директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области

Исакова

Наталья Романовна

- заместитель министра финансов Нижегородской области

Нестеров

Виктор Сергеевич

- первый заместитель министра строительства Нижегородской области

Норенков

Игорь Николаевич

- первый заместитель министра экономики Нижегородской области

Носкова

Ольга Владимировна

- министр социальной политики Нижегородской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 112(5205) от 27.06.2013 стр.3
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать