Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2013г.
Номер документа: RU89000201300245
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, предусмотренных целевой программой ведомства «Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 – 2015 годы»

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 01.04.2014 № 247-П

В целях реализации положений целевой программы ведомства «Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 – 2015 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 года № 976-П, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года № 112-ЗАО «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, предусмотренных целевой программой ведомства «Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 – 2015 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 26 марта 2013 г. № 183-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, предусмотренных целевой программой ведомства

«Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования

социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного

округа на 2013 – 2015 годы»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях поддержки некоммерческих организаций, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), реализующих мероприятия, направленные на совершенствование баланса трудовых ресурсов в автономном округе, популяризацию рабочих профессий.

1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются некоммерческим организациям на реализацию следующих мероприятий, предусмотренных целевой программой ведомства «Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 года № 976-П (далее – Программа, мероприятия):

- предоставление субсидий некоммерческим организациям на проведение конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!»;

- предоставление субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования для нужд экономики автономного округа.

1.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий Программы, с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Общий размер субсидий не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на соответствующий финансовый год.

1.4. Субсидии, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, предоставляются некоммерческим организациям, которые в своих утвержденных планах мероприятий (программах) предусмотрели аналогичные мероприятия на соответствующий финансовый год.

Для целей настоящего Порядка под аналогичными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на создание баз данных, проведение мониторинга, проведение мероприятий по изучению потребности в трудовых ресурсах, содействие в трудоустройстве выпускников различных категорий, популяризацию рабочих профессий.

1.5. По мероприятиям Программы, предусматривающим предоставление субсидий некоммерческим организациям, проводятся следующие конкурсы:

- конкурс по предоставлению субсидий некоммерческим организациям на проведение конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!»;

- конкурс по предоставлению субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования для нужд экономики автономного округа.

1.6. Размер субсидий и сроки проведения конкурса на предоставление субсидий (далее – конкурс) определяются конкурсной документацией, утверждаемой конкурсной комиссией по проведению конкурса по предоставлению субсидий некоммерческим организациям (далее – конкурсная комиссия). Также конкурсная документация содержит условия и порядок проведения конкурса.

1.7. Субсидии используются некоммерческой организацией на затраты, связанные с выполнением мероприятий, перечисленных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.8. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации при соблюдении следующих обязательных условий:

- государственная регистрация некоммерческой организации на территории автономного округа;

- наличие у некоммерческой организации утвержденных планов мероприятий (программ), в которых предусмотрены аналогичные мероприятия на соответствующий финансовый год;

- наличие одной или нескольких целей деятельности некоммерческой организации, направленных на развитие системы образования и подготовку кадров для предпринимательской деятельности в автономном округе;

- наличие финансовых средств на софинансирование мероприятий в объеме не менее 3% от объема субсидии;

- реализация целей и задач деятельности некоммерческой организации на всей территории автономного округа;

- отсутствие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

1.9. Организатором конкурса является департамент экономики автономного округа (далее – государственный заказчик).

II. Условия участия в конкурсе

2.1. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации, соответствующие условиям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка, и представившие конкурсную заявку в сроки, указанные в конкурсной документации.

2.2. Конкурсные заявки и перечень документов, обязательные для представления некоммерческими организациями для участия в конкурсе, подготавливаются некоммерческими организациями в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.

2.3. Для участия в конкурсе некоммерческие организации направляют в адрес конкурсной комиссии конкурсные заявки по форме, установленной конкурсной документацией.

2.4. К конкурсным заявкам некоммерческие организации прилагают следующие документы:

- опись документов, представляемых в составе конкурсной заявки;

- копия Устава некоммерческой организации;

- копия плана мероприятий (программы) некоммерческой организации по реализации аналогичных мероприятий, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;

- справка, заверенная банком, о наличии счетов и средств у некоммерческой организации, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи конкурсной заявки;

- справка об опыте реализации некоммерческой организацией аналогичных мероприятий за соответствующий период (отдельно по каждому году), подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью некоммерческой организации;

- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации:

копия решения о назначении (избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени некоммерческой организации без доверенности;

доверенность на осуществление действий от имени некоммерческой организации (в случае если от имени некоммерческой организации действует иное лицо), заверенная печатью некоммерческой организации и подписанная руководителем некоммерческой организации, выданная в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Государственный заказчик запрашивает в налоговых органах справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и сведения о внесении некоммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Некоммерческая организация может самостоятельно представить указанные документы.

2.6. Некоммерческая организация не допускается к участию в конкурсе в случае представления конкурсной заявки, не отвечающей требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

2.7. Некоммерческим организациям, подавшим конкурсные заявки и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях с указанием причин недопущения к участию в конкурсе не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок.

III. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия:

3.1.1. утверждает конкурсную документацию, содержащую:

- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;

- форму конкурсной заявки;

- срок начала и окончания приема конкурсных заявок;

- проект соглашения, заключаемого государственным заказчиком либо с победителем конкурса по итогам конкурса, либо с некоммерческой организацией в случае, если конкурс признается несостоявшимся;

- форму заказа-заявки на исполнение мероприятий, в которой указывается размер субсидий, требования к количественным и качественным характеристикам исполнения мероприятий, срокам и периодам реализации мероприятий, перечень и требования к отчетным материалам, представляемым по итогам реализации мероприятий, срокам их представления, устанавливается не менее одного критерия качества и полноты реализации мероприятий. Критерии качества и полноты исполнения мероприятий должны быть измеримыми. В форме заказа-заявки на исполнение мероприятий также указывается порядок предоставления субсидий;

- другие необходимые сведения о конкурсе;

3.1.2. принимает решение о доработке проекта конкурсной документации;

3.1.3. рассматривает представленные конкурсные заявки на соответствие требованиям конкурсной документации, принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе, определяет победителя конкурса;

3.1.4. принимает решение о признании конкурса несостоявшимся;

3.1.5. принимает решение о заключении с некоммерческой организацией соглашения на предоставление субсидии в случае, если конкурс признается несостоявшимся.

3.2. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии при условии, что на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

3.3. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии либо в случае его отсутствия – заместителя председателя конкурсной комиссии.

3.4. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и ответственным секретарем.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.

3.5. Конкурсную комиссию возглавляет председатель – заместитель Губернатора автономного округа, курирующий сферу деятельности государственного заказчика. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.6. Заместителем председателя конкурсной комиссии является директор департамента экономики автономного округа.

3.7. В состав конкурсной комиссии по проведению конкурса по предоставлению субсидий некоммерческим организациям для проведения конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!» включаются представители государственного заказчика, а также по согласованию представители следующих исполнительных органов государственной власти автономного округа:

- департамента строительства и жилищной политики автономного округа;

- департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа;

- департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

- департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;

- департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа;

- департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа;

- департамента информационных технологий и связи автономного округа;

- департамента образования автономного округа;

- департамента занятости населения автономного округа;

- департамента финансов автономного округа;

- департамента внутренней политики автономного округа.

3.8. В состав конкурсной комиссии по проведению конкурса по предоставлению субсидий некоммерческим организациям для реализации мероприятий, направленных на обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования для нужд экономики автономного округа, включаются представители государственного заказчика, а также по согласованию представители следующих исполнительных органов государственной власти автономного округа:

- департамента образования автономного округа;

- департамента занятости населения автономного округа;

- департамента финансов автономного округа;

- департамента внутренней политики автономного округа;

- департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа.

3.9. Ответственный секретарь конкурсной комиссии обладает правом голоса на заседаниях комиссии. Ответственный секретарь избирается на заседании конкурсной комиссии открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии.

3.10. Полномочия представителя исполнительных органов государственной власти автономного округа подтверждаются доверенностью, выданной уполномоченным лицом направившего его исполнительного органа государственной власти автономного округа в установленном законодательством порядке.

3.11. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет государственный заказчик, в том числе государственный заказчик ведет прием и регистрацию конкурсных заявок, уведомляет участников конкурса о результатах конкурса.

3.12. Разработанный государственным заказчиком проект конкурсной документации направляется членам конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта конкурсной документации принимает решение об утверждении конкурсной документации либо о доработке проекта конкурсной документации и в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет протокол заседания конкурсной комиссии государственному заказчику. Государственный заказчик вносит соответствующие изменения и направляет проект конкурсной документации на повторное утверждение в конкурсную комиссию в том же порядке.

IV. Порядок проведения конкурса

4.1. Прием конкурсных заявок начинается с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса. Срок приема конкурсных заявок не может быть менее 15 календарных дней, исчисляемых с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.

4.2. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в окружных средствах массовой информации.

Также конкурсная документация размещается на интернет-сайте государственного заказчика по адресу www.de.gov.yanao.ru.

Конкурсные заявки от некоммерческих организаций принимаются в запечатанных конвертах и регистрируются в отделе делопроизводства государственного заказчика в день поступления конкурсной заявки.

4.3. По окончании срока приема конкурсных заявок конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных конкурсных заявок и прилагаемых документов на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в разделе II настоящего Порядка, по результатам которой принимает решение о допуске или отказе в допуске некоммерческой организации к участию в конкурсе по основаниям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, которое оформляется соответствующим протоколом. В протоколе указываются некоммерческие организации, признанные участниками конкурса (далее – участники конкурса), и некоммерческие организации, которые не допущены к участию в конкурсе, с мотивированным указанием причин недопуска к участию в конкурсе.

4.4. Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсных заявок проводится не позднее 20 календарных дней с момента окончания срока приема конкурсных заявок.

Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов.

При равенстве баллов преимущество отдается участнику конкурса, конкурсная заявка которого на участие в конкурсе поступила ранее других конкурсных заявок.

4.5. Материалы, поданные некоммерческими организациями на конкурс, независимо от его результатов, не возвращаются.

4.6. Результаты конкурса направляются государственным заказчиком каждому из участников конкурса в течение 10 календарных дней с момента принятия соответствующих решений конкурсной комиссией.

4.7. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок на участие в конкурсе не подано ни одной конкурсной заявки или подано менее двух конкурсных заявок, конкурс признается несостоявшимся.

Конкурс также признается конкурсной комиссией несостоявшимся, если всем некоммерческим организациям, представившим конкурсные заявки, было отказано в допуске к участию в конкурсе.

В случае если на конкурс подана одна конкурсная заявка, конкурсная комиссия рассматривает такую конкурсную заявку на соответствие требованиям конкурсной документации и принимает решение о заключении соглашения на предоставление субсидии с некоммерческой организацией, подавшей единственную конкурсную заявку, при условии, что поданная конкурсная заявка полностью отвечает требованиям конкурсной документации (далее – некоммерческая организация, подавшая единственную заявку).

V. Критерии оценки конкурсных заявок

Конкурсная комиссия производит оценку представленных конкурсных заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации и с учетом следующих критериев:

- объем финансовых средств, направляемых участником конкурса на реализацию аналогичных мероприятий, оценивается от 1 до 10 баллов: 10 баллов присваивается участнику конкурса, направляющему наибольший объем средств на реализацию аналогичных мероприятий в текущем году; 1 балл присваивается участнику конкурса, направляющему наименьший объем средств на реализацию аналогичных мероприятий в текущем году. Остальным участникам конкурса присваивается балл, рассчитанный по пропорции между наибольшим и наименьшим значениями;

- наличие опыта в области реализации аналогичных мероприятий оценивается от 1 до 10 баллов: 10 баллов присваивается участнику конкурса, имеющему наибольший опыт (в годах) реализации аналогичных мероприятий; 1 балл присваивается участнику конкурса, имеющему наименьший опыт (в годах) в указанной области. Остальным участникам конкурса присваивается балл, рассчитанный по пропорции между наибольшим и наименьшим значениями.

VI. Порядок предоставления субсидии

6.1. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента принятия конкурсной комиссией решений, указанных в подпунктах 3.1.3, 3.1.5 пункта 3.1 и пункте 4.7 настоящего Порядка, государственный заказчик заключает либо с победителем конкурса, либо с некоммерческой организацией, подавшей единственную заявку, соглашение на предоставление субсидий, утверждённое в конкурсной документации и предусматривающее следующие условия:

а) объем субсидий;

б) целевое назначение субсидий;

в) порядок перечисления субсидий;

г) обязательства некоммерческой организации;

д) сроки и порядок представления некоммерческой организацией отчетности;

е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.

6.2. Неотъемлемыми приложениями к соглашению между государственным заказчиком и некоммерческой организацией, признанной победителем конкурса, либо с некоммерческой организацией, подавшей единственную заявку, является форма заказа-заявки на исполнение мероприятий.

VII. Контроль за использованием субсидий и отчетность

7.1. Государственный заказчик осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием субсидий.

7.2. Текущий контроль осуществляется посредством изучения государственным заказчиком представляемых некоммерческой организацией материалов отчетности по реализации мероприятий.

7.3. Последующий контроль (оценка выполнения мероприятий) осуществляется оценочной комиссией, созданной приказом департамента экономики автономного округа (далее – оценочная комиссия), после реализации мероприятий посредством рассмотрения отчетов об их исполнении.

В состав оценочной комиссии входят представители департамента экономики автономного округа и представители других исполнительных органов государственной власти автономного округа по согласованию.

Решения оценочной комиссии принимаются на заседании большинством голосов от числа присутствующих членов оценочной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя оценочной комиссии.

Решения оформляются протоколом заседания оценочной комиссии.

Заседание является правомочным, если в нем принимают участие не менее половины от числа ее членов.

7.4. Отчеты о реализации мероприятий представляются некоммерческой организацией в сроки, установленные соглашением на предоставление субсидий, и рассматриваются оценочной комиссией в 10-дневный срок после их представления некоммерческой организацией.

7.5. Оценочная комиссия производит оценку качества и полноты реализации мероприятий по критериям, установленным в формах заказа-заявки на исполнение мероприятий, и устанавливает степень достижения некоммерческой организацией установленных критериев качества и полноты реализации мероприятий в процентном выражении.

7.6. Размер субсидии на реализацию мероприятий уменьшается в случае некачественного исполнения мероприятий или исполнения их в неполном объеме по решению оценочной комиссии в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход бюджета автономного округа в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

VIII. Ответственность. Порядок возврата субсидий

8.1. Некоммерческие организации, которым предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить государственному заказчику неиспользованную часть субсидии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии некоммерческие организации обязаны вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования государственного заказчика.

8.3. Ответственность за достоверность представляемых государственному заказчику сведений и целевое использование субсидий возлагается на некоммерческую организацию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 15 от 03.04.2013
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать