Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2013г.
Номер документа: RU76000201301731
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Ярославская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ярославская областная Дума

пятого созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2013 № 69

г. Ярославль

О внесении изменений в Регламент Ярославской

областной Думы

Ярославская областная Дума

П О С Т А Н О В И Л А:

Внести в Регламент Ярославской областной Думы (Документ– Регион, 2011, 6 мая, № 34; 1 ноября, № 90; 29 ноября, № 98; 14 декабря, № 104; 2012, 22 февраля, № 13; 5 июня, № 43; 29 июня, № 51-а; 5 октября, № 82; 2013, 5 февраля, № 8) следующие изменения:

1) в части 3 cтатьи 25 слова «В случае непринятия» заменить словами «До принятия»;

2) дополнить статьей 251 следующего содержания:

«Статья 251

При наличии вакантной должности Председателя Думы в течение 60 дней с момента вступления в силу соответствующего постановления Дума избирает нового Председателя Думы в порядке, установленном настоящей главой.»;

3) в части 2 статьи 26 цифры «16– 21» заменить цифрами «16– 18, 21»;

4) в статье 32 слова «В случае непринятия» заменить словами «До принятия»;

5) дополнить статьей 321 следующего содержания:

«Статья 321

При наличии вакантной должности заместителя Председателя Думы в течение 60 дней с момента вступления в силу соответствующего постановления Дума избирает нового заместителя Председателя Думы в порядке, установленном статьями 16 – 21 настоящего Регламента.

В случае проведения на заседании Думы выборов одновременно более одного заместителя Председателя Думы выборы проводятся в порядке, установленном статьями 16 – 18, 21, 27 настоящего Регламента.»;

6) статью 38 дополнить пунктом 51 следующего содержания:

«51) принимает решение о представлении Думе временной комиссией отчета о работе;»;

7) статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63

1. Временная комиссия по окончании работы представляет Думе отчет о работе. О готовности представить отчет о работе временная комиссия извещает Совет Думы для включения указанного вопроса в проект повестки дня заседания Думы.

2. До окончания работы временная комиссия отчет о работе представляет Думе по ее поручению, оформленному протокольной записью, либо на основании решения Совета Думы, принятого в соответствии со статьей 38 настоящего Регламента. Не позднее двух рабочих дней после дня принятия решения Советом Думы председатель временной комиссии извещается о принятом решении.

3. Дума на заседании рассматривает отчет о работе временной комиссии, принимает решение об утверждении результатов работы и (или) о прекращении деятельности временной комиссии либо о продлении срока ее работы. Решение оформляется постановлением Думы.»;

8) часть 1 статьи 104 после слов «первому заместителю Губернатора Ярославской области» дополнить словами «– Председателю Правительства Ярославской области (далее – первый заместитель Губернатора Ярославской области)»;

9) часть 1 статьи 130 после слов «комитету Думы,» дополнить словами «временной комиссии Думы,»;

10) главу 17 изложить в следующей редакции:

«Глава 17. Порядок наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального СобранияРоссийской Федерации–представителя от Ярославской областной Думы

Статья 219

1. Дума в течение одного месяца со дня первого заседания в правомочном составе, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий Думы предыдущего созыва, принимает решение о наделении полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Совет Федерации) – представителя от Думы (далее – член Совета Федерации).

2. Кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации может быть только депутат Думы, отвечающий требованиям, предусмотренным Федеральным законом «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».

3. Кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации вносятся на рассмотрение Думы Председателем Думы, фракцией или группой депутатов численностью не менее одной пятой от установленного числа депутатов Думы. Председатель Думы, фракция, группа депутатов вправе внести на рассмотрение Думы не более одной кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации.

Статья 220

1. На заседании Думы Председатель Думы, представитель фракции или группы депутатов представляют кандидатов для наделения полномочиями члена Совета Федерации.

2. Кандидатам предоставляется время для выступления на заседании Думы и ответов на вопросы депутатов.

3. По окончании ответов на вопросы проводится обсуждение представленных кандидатур.

4. В процессе обсуждения кандидатур любой кандидат вправе заявить самоотвод. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования.

Статья 221

1. В список кандидатов для наделения полномочиями члена Совета Федерации включаются все выдвинутые кандидатуры, за исключением лиц, взявших самоотвод.

2. Дума принимает решение об утверждении списка кандидатов для наделения полномочиями члена Совета Федерации, о чем делается запись в протоколе заседания Думы.

Статья 222

1. Избранным считается кандидат, который получил большинство голосов от установленного числа депутатов Думы.

2. Решение о наделении полномочиями члена Совета Федерации оформляется постановлением Думы.

3. Дума не позднее дня, следующего за днем вступления решения в силу, направляет его в Совет Федерации и размещает на официальном сайте Думы в сети Интернет.

Статья 223

1. В случае непринятия Думой решения по представленным кандидатурам проводятся повторные выборы в порядке, предусмотренном настоящей главой.

2. Кандидатура для наделения полномочиями члена Совета Федерации не может вноситься на рассмотрение Думы более двух раз подряд.

Статья 224

Кандидат для наделения полномочиями члена Совета Федерации обязан представить в Думу:

1) сведения о размере и об источниках своих доходов, а также доходов своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году, в котором он может быть наделен полномочиями члена Совета Федерации;

2) сведения об имуществе, принадлежащем ему, а также его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности;

3) заявление с обязательством в случае наделения полномочиями члена Совета Федерации прекратить деятельность, несовместимую со статусом члена Совета Федерации.

Статья 225

1. Полномочия члена Совета Федерации прекращаются досрочно по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

2. В случае досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации решение о наделении полномочиями нового члена Совета Федерации должно быть принято в порядке, предусмотренном настоящей главой, не позднее чем через один месяц со дня досрочного прекращения полномочий предыдущего члена Совета Федерации.»;

11) часть 1 статьи 230 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6)его отзыва избирателями, зарегистрированными на территории Ярославской области, на основании и в порядке, установленными федеральным законодательством, законом Ярославской области и настоящим Регламентом.»;

12) главу 18 дополнить статьями 2301– 2303 следующего содержания:

«Статья 2301

1. Дума принимает решение о назначении голосования по отзыву Губернатора Ярославской области в течение 15 дней со дня поступления из Избирательной комиссии Ярославской области подписных листов, протокола об итогах сбора подписей, а также копии решения Избирательной комиссии Ярославской области.

2. Дума не позднее чем через пять дней со дня поступления документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, уведомляет об этом Президента Российской Федерации.

Статья 2302

1. Поступившие из Избирательной комиссии Ярославской области документы направляются в профильный комитет Думы для рассмотрения и проверки наличия хотя бы одного из оснований отзыва, предусмотренных законом Ярославской области, необходимого количества достоверных и (или) действительных подписей, установленного законом Ярославской области, а также соответствия процедуры выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву и представленных документов требованиям закона Ярославской области.

2. По результатам проверки профильный комитет Думы принимает решение и вносит на рассмотрение Думы проект постановления о назначении голосования по отзыву либо об отказе в назначении такого голосования.

Статья 2303

1. При рассмотрении вопроса о назначении голосования по отзыву Губернатора Ярославской области на заседании Думы Губернатор Ярославской области вправе дать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания отзыва.

2. При соблюдении условий, указанных в части 1 статьи 2302 настоящего Регламента, Дума принимает решение о назначении голосования по отзыву Губернатора Ярославской области.

3. День голосования назначается с учетом требований федерального законодательства и закона Ярославской области.

4. Голосование по отзыву не назначается и не проводится в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.»;

13) в части 2 статьи 267 слова «один месяц со дня» заменить словами «30 дней со дня, следующего за днем».

Председатель

Ярославской областной Думы                                                                                    И.В. Осипов

             

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 24 от 02.04.2013
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать