Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2014г. |
Номер документа: | RU92000201400297 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2014 года № 121
г. Чита
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 202; от 28.12.2018 № 540 )
В соответствии со статьей 782 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Забайкальского края от 24 июня 2011 года № 220 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Забайкальского края».
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.И. Шеметов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 26 марта 2014 года № 121
ПОРЯДОК
осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края
1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительным органом государственной власти Забайкальского края - главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края в отношении объектов капитального строительства (далее - главный распорядитель) краевым государственным бюджетным учреждениям или краевым государственным автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям, в том числе казенным (далее − организации), полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Забайкальского края государственных контрактов от лица главного распорядителя в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
2) правила предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Забайкальского края (далее соответственно - субсидии, объекты).
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с утвержденной в установленном порядке краевой адресной инвестиционной программой (далее - КАИП) и решениями Правительства Забайкальского края, принятыми в соответствии с пунктами 2 и 31 статьи 782 и пунктами 2 и 31 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – решения).
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
3.При осуществлении капитальных вложений в объекты, за исключением случаев, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 31 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 31статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
31.При осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 31 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) краевого государственного казенного учреждения, являющегося государственным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные краевым государственным казенным учреждением государственные контракты в части замены стороны договора – краевого государственного казенного учреждения на организацию и вида договора – государственного контракта на гражданско-правовой договор организации;
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 31 статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на краевое государственное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора – организации на краевое государственное казенное учреждение и вида договора – гражданско-правового договора организации на государственный контракт
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели КАИП.
41. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с действующим законодательством является обязательной.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда краевых государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Забайкальского края.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 202)
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты краевых государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 202)
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Забайкальского края, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Забайкальского края.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
1) главным распорядителем, являющимся получателем средств бюджета Забайкальского края;
2) организациями, которым главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организации, являющийся государственным заказчиком, передал в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Забайкальского края от лица главного распорядителя государственных контрактов.
9. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных КАИП или решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка главным распорядителем заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Забайкальского края государственных контрактов от лица главного распорядителя (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Забайкальского края.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
111. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края), соответствующих КАИП или решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края, соответствующего КАИП или решению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному краевой адресной инвестиционной программой;
2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Забайкальского края от лица главного распорядителя государственных контрактов;
3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края в порядке, установленном Министерством финансов Забайкальского края.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
112. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 111 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного как получателю средств бюджета Забайкальского края главному распорядителю, соответствующего КАИП или решению.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов главным распорядителем;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Забайкальского края государственных контрактов организациями от лица главного распорядителя.
13. В целях открытия главному распорядителю в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 202)
14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных КАИП или решением, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 202)
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем как получателем средств бюджета Забайкальского края, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Забайкальского края, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
По решению Правительства Забайкальского края, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Забайкальского края.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
161. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих КАИП или решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего КАИП или решению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному КАИП;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность краевого государственного автономного учреждения и краевого государственного унитарного предприятия, в том числе казенного, по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций с субсидиями;
5) обязательство краевого государственного унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции) в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
6) обязательство краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено КАИП или решением;
7) обязательство краевого государственного унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Забайкальского края;
8) обязательство краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Забайкальского края, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в органе Федерального казначейства;
10) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Забайкальского края, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
11) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 20 настоящих Правил;
12) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если КАИП или решению предусмотрено такое условие;
14) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
162. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами 2 - 4 и 9 - 15 пункта 161 настоящего Порядка, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку, обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего КАИП или решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.».
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном Федеральным казначейством порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациями в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 202)
18. Санкционирование расходов организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Забайкальского края.
19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Забайкальского края.
20. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанном решении указываются один или несколько объектов.
21. Решение главного распорядителя о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Забайкальского края. На согласование в Министерство финансов Забайкальского края указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2014 года № 121
г. Чита
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 202; от 28.12.2018 № 540 )
В соответствии со статьей 782 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Забайкальского края от 24 июня 2011 года № 220 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Забайкальского края».
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.И. Шеметов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 26 марта 2014 года № 121
ПОРЯДОК
осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края
1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительным органом государственной власти Забайкальского края - главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края в отношении объектов капитального строительства (далее - главный распорядитель) краевым государственным бюджетным учреждениям или краевым государственным автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям, в том числе казенным (далее − организации), полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Забайкальского края государственных контрактов от лица главного распорядителя в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
2) правила предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Забайкальского края (далее соответственно - субсидии, объекты).
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с утвержденной в установленном порядке краевой адресной инвестиционной программой (далее - КАИП) и решениями Правительства Забайкальского края, принятыми в соответствии с пунктами 2 и 31 статьи 782 и пунктами 2 и 31 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – решения).
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
3.При осуществлении капитальных вложений в объекты, за исключением случаев, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 31 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 31статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
31.При осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 31 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) краевого государственного казенного учреждения, являющегося государственным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные краевым государственным казенным учреждением государственные контракты в части замены стороны договора – краевого государственного казенного учреждения на организацию и вида договора – государственного контракта на гражданско-правовой договор организации;
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 31 статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на краевое государственное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора – организации на краевое государственное казенное учреждение и вида договора – гражданско-правового договора организации на государственный контракт
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели КАИП.
41. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с действующим законодательством является обязательной.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда краевых государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Забайкальского края.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 202)
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты краевых государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 202)
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Забайкальского края, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Забайкальского края.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
1) главным распорядителем, являющимся получателем средств бюджета Забайкальского края;
2) организациями, которым главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организации, являющийся государственным заказчиком, передал в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Забайкальского края от лица главного распорядителя государственных контрактов.
9. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных КАИП или решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка главным распорядителем заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Забайкальского края государственных контрактов от лица главного распорядителя (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Забайкальского края.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
111. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края), соответствующих КАИП или решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края, соответствующего КАИП или решению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному краевой адресной инвестиционной программой;
2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Забайкальского края от лица главного распорядителя государственных контрактов;
3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края в порядке, установленном Министерством финансов Забайкальского края.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
112. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 111 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного как получателю средств бюджета Забайкальского края главному распорядителю, соответствующего КАИП или решению.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов главным распорядителем;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Забайкальского края государственных контрактов организациями от лица главного распорядителя.
13. В целях открытия главному распорядителю в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 202)
14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных КАИП или решением, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 202)
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем как получателем средств бюджета Забайкальского края, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Забайкальского края, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
По решению Правительства Забайкальского края, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Забайкальского края.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
161. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих КАИП или решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего КАИП или решению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному КАИП;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность краевого государственного автономного учреждения и краевого государственного унитарного предприятия, в том числе казенного, по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций с субсидиями;
5) обязательство краевого государственного унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции) в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
6) обязательство краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено КАИП или решением;
7) обязательство краевого государственного унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Забайкальского края;
8) обязательство краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Забайкальского края, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в органе Федерального казначейства;
10) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Забайкальского края, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
11) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 20 настоящих Правил;
12) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если КАИП или решению предусмотрено такое условие;
14) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
162. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами 2 - 4 и 9 - 15 пункта 161 настоящего Порядка, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку, обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего КАИП или решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.».
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2018 № 540)
17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном Федеральным казначейством порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациями в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 202)
18. Санкционирование расходов организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Забайкальского края.
19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Забайкальского края.
20. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанном решении указываются один или несколько объектов.
21. Решение главного распорядителя о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Забайкальского края. На согласование в Министерство финансов Забайкальского края указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 13 от 03.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: