Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2014г.
Номер документа: RU89000201400288
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах»

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.09.2014 № 777-П)

-постановление Правительства автономного округа от 29.12.2014 №1142-П

-постановлением Правительства автономного округа от 11.02.2016 № 97-П

-постановление утратило силу на основании постановления автономного округа от 29.02.2016 № 155-П

В целях реализации Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ                           «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах».

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2013 года № 763-П «Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на                   заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.(пункт с изм. от 29.12.2014 №1142-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                Д.Н. Кобылкин

26 марта 2014 г. № 223-П

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 29.12.2014 №1142-П)

(с изм. от 11.02.2016 № 97-П)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Совершенствование и развитие муниципальной службы

в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

ведомственная целевая программа «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах

Ответственный за реализацию Программы

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года

№ 156-ПГ «Об аппарате Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»)

Цели и задачи Программы

цель:

- повышение эффективности организации и прохождения муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе;

задачи:

- обеспечение нормативного правового регулирования вопросов муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном

округе и реализации механизмов противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе;

- внедрение современных технологий и методов их применения, направленных на эффективную работу кадровых подразделений и повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном     округе (далее – муниципальные служащие, муниципальные образования, органы местного самоуправления);

- совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

Наименование соответствующей государственной программы

государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Совершенствование государственного управления

на 2014 – 2018 годы», утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2013 года

№ 1075-П

Сроки реализации Программы

2014 – 2016 годы

Основные мероприятия Программы, показатели выполнения задач Программы

основные мероприятия:

- формирование нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе;

- внедрение на муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе эффективных технологий и современных методов работы кадровых служб;

- развитие кадрового состава муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе;

показатели выполнения задач:

- доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о муниципальной  службе;

- доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых внедрен функциональный модуль «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes»;

- доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы

Объемы финансирования Программы (в целом,

с распределением по годам, с указанием объемов финансирования, предусмотренных на осуществление научно-исследовательских и конструкторских работ,

а также на мероприятия, которые реализуются с применением инноваций) (в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

общий объем расходов окружного бюджета по финансированию Программы составит

8 144 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 3 078 тыс. рублей;

2015 год – 2 296 тыс. рублей;

2016 год  – 2 770 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

доля снижения запросов, поступающих от органов местного самоуправления по разъяснению законодательства о муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе, будет ежегодно составлять не менее 10%

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

На современном этапе реформа местного самоуправления, проводимая в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ                      «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требует от органов государственной власти создания органам местного самоуправления необходимых условий для эффективного исполнения ими своих полномочий. С этой целью необходимо решать вопросы совершенствования системы местного самоуправления, поскольку оно является первичным уровнем организации публичной власти, обеспечивающим устойчивость и демократичный характер всей системы властных институтов.

Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков у муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений.

В Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) накоплен опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Значительно расширены компетенция и возможности органов местного самоуправления. Однако результативная реализация полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала. Стратегия социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденная постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года № 839, определяет, что для реализации крупномасштабных проектов регионального развития необходим качественный кадровый потенциал.

В автономном округе создана действенная система организации профессионального обучения муниципальных служащих, включающая курсы повышения квалификации, внедрение новых технологий обучения муниципальных служащих. Размещение государственного заказа в образовательных организациях профессионального образования осуществляется на конкурсной основе, что позволяет обеспечить конкуренцию среди поставщиков образовательных услуг и экономию средств бюджета автономного округа.

В соответствии с требованиями законодательства органами государственной власти автономного округа ежегодно оказывается содействие в организации обучения муниципальных служащих. Так, в 2011 – 2013 годах потребность в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих на 10% была обеспечена за счёт бюджета автономного округа.                            В 2011 – 2013 годах органы местного самоуправления активизировали работу в данном направлении за счёт финансирования из бюджетов муниципальных образований. Тем не менее, необходимость участия органов государственной власти автономного округа в организации процесса повышения квалификации муниципальных служащих сохраняется.

На территории автономного округа сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством. Нормативными правовыми актами автономного округа урегулированы вопросы организации муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации. Осуществляется постоянный мониторинг федеральной правовой базы по вопросам муниципальной службы.

Развитию кадрового потенциала способствует также единое информационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, плановое и системное профессиональное развитие муниципальных служащих.

В период 2011 – 2013 годов в автономном округе реализовывалась окружная долгосрочная целевая программа «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы», утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 05 августа 2010 года № 161-П.

Реализация указанной программы позволила достичь следующих результатов:

1) сформирована и постоянно совершенствуется нормативная правовая база как на уровне автономного округа, так и в муниципальных образованиях;

2) создан механизм выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в автономном округе;

3) с целью повышения престижа муниципальной службы в автономном округе проводится конкурс «Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе», в котором ежегодно принимают участие десятки муниципальных служащих;

4) посредством интернет-ресурса, региональных и местных средств массовой информации обеспечивается гласность и открытость при поступлении на муниципальную службу в автономном округе и ее прохождении;

5) за счет средств окружного бюджета дополнительное профессиональное образование ежегодно получают до 10% муниципальных служащих от их общего количества.

Вместе с тем, на сегодняшний день остаются задачи, которые решены не в полной мере, а также возникают новые, требующие скорейшего решения, в том числе основными из них являются:

- совершенствование механизма противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе с целью повышения уровня эффективности муниципального управления;

- внедрение современных информационных технологий в деятельность кадровых подразделений органов местного самоуправления;

- организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих с применением наиболее эффективных форм обучения;

- повышение уровня эффективности муниципального управления.

Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 23 Закона автономного округа от 22 июня 2007 года              № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе».

Основные отличия настоящей Программы от ранее действующих аналогичных программ заключаются в том, что в ходе ее реализации будет осуществляться доработка и повышение эффективности уже созданной и функционирующей системы управления муниципальной службой в автономном округе с целью перехода на более высокий качественный уровень, в том числе с помощью внедрения новых информационных технологий и снижения соответствующих трудозатрат.

II. Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы

Источниками получения информации о значениях показателя эффекта и показателей эффективности реализации Программы являются сведения, аккумулируемые в аппарате Губернатора автономного округа.

Методика расчета значений показателя эффекта и показателей эффективности Программы приведена в приложении № 1 к настоящей Программе.

Перечень программных мероприятий содержится в приложении № 2 к настоящей Программе.

Реализацию отдельных мероприятий планируется осуществлять с привлечением подведомственного аппарату Губернатора автономного округа государственного казённого учреждения дополнительного профессионального образования автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Кадровый ресурсный центр).

Программные мероприятия сформированы в соответствии с задачами Программы в следующие подразделы:

1. Формирование нормативной правовой базы автономного округа по вопросам муниципальной службы в автономном округе и противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе.

1.1. Совершенствование и актуализация нормативной правовой базы автономного округа в сфере муниципальной службы в автономном округе.

Мероприятие направлено на формирование нормативной правовой базы автономного округа по вопросам муниципальной службы, а также на своевременное внесение изменений в действующие правовые акты автономного округа. Включает проведение мониторинга федерального законодательства о муниципальной службе в автономном округе, анализ нормативных правовых актов автономного округа по вопросам муниципальной службы на их соответствие федеральному законодательству, разработку проектов правовых актов автономного округа.

1.2. Проведение мониторинга соблюдения законодательства о муниципальной службе органами местного самоуправления, в том числе путем проведения мероприятий по изучению деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.

Реализация данного мероприятия будет осуществляться посредством:

- проведения анализа муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы на предмет их соответствия федеральному законодательству и законодательству автономного округа;

- проведения мониторинга документации (конкурсной, к аттестации, по присвоению классных чинов, по профилактике коррупции, по урегулированию конфликта интересов и другой), отчетной и иной информации органов местного самоуправления по соблюдению и реализации федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам муниципальной службы.

Мониторинг будет проводиться посредством запроса у органов местного самоуправления вышеуказанной информации либо участия представителей аппарата Губернатора автономного округа в мероприятиях по изучению деятельности органов местного самоуправления по соблюдению и реализации ими норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.

1.3. Проведение семинаров, совещаний, конференций по вопросам муниципальной службы в автономном округе.

Мероприятие предусматривает организацию и проведение семинаров, совещаний, конференций, в том числе в режиме видеоконференцсвязи, с участием представителей образовательных организаций высшего образования, занимающихся вопросами муниципальной службы.

Формы проведения: лекции, деловые игры, групповые дискуссии, тренинги и другие.

1.4. Проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в автономном округе.

В рамках данного мероприятия предполагается проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в автономном округе.

Мероприятие направлено на выработку предложений по совершенствованию работы указанных комиссий, анализ рассмотренных ими материалов (обращений) и выявленных нарушений ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов муниципальными служащими.

1.5. Проведение мониторинга деятельности структурных подразделений (ответственных должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Мероприятие направлено на проведение анализа деятельности структурных подразделений (ответственных должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обобщение и систематизацию информации, необходимой для оценки, анализа деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также сравнение результатов указанного вида деятельности. Результаты проводимого мониторинга будут доводиться до сведения органов местного самоуправления, будут даваться рекомендации по совершенствованию работы, что в конечном результате приведет к повышению эффективности деятельности по предупреждению коррупционных проявлений на муниципальной службе в автономном округе.

1.6. Методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам прохождения муниципальной службы в автономном округе.

Мероприятие предполагает подготовку методических рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе, аналитической информации о деятельности органов местного самоуправления, обобщения практики применения нормативных правовых актов в деятельности органов местного самоуправления, тестовых заданий, сборников правовых актов и других материалов, связанных с муниципальной службой.

1.7. Обеспечение открытости муниципальной службы в автономном округе, в том числе размещение информации в сети Интернет.

Данное мероприятие направлено на повышение открытости муниципальной службы в автономном округе и информированности населения о деятельности органов государственной власти автономного округа в сфере развития муниципальной службы в автономном округе.

Реализация указанного мероприятия предполагается посредством размещения информации о муниципальной службе в автономном округе в средствах массовой информации и в сети Интернет.

2. Внедрение на муниципальной службе в автономном округе эффективных технологий и современных методов работы кадровых служб.

2.1. Организация проведения и обеспечение работы совета по вопросам муниципальной службы в автономном округе.

Совет по вопросам муниципальной службы в автономном округе осуществляет деятельность на основании постановления Губернатора автономного округа от 05 июля 2010 года № 144-ПГ, с целью координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и деятельности органов местного самоуправления по реализации федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам муниципальной службы.

В рамках данного мероприятия в период действия Программы аппарат Губернатора автономного округа осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности и подготовку материалов к заседаниям совета по вопросам муниципальной службы.

2.2. Внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления по управлению кадровыми ресурсами.

Мероприятие направлено на разработку и внедрение в деятельность органов местного самоуправления функционального модуля «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes», предназначенного для ведения кадрового делопроизводства. Программный модуль обеспечит единообразный подход к ведению кадрового делопроизводства в органах местного самоуправления, Реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления, а также оптимизирует процесс передачи отчетной информации.

2.3. Сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа модуля «Банк кадровых возможностей».

В ходе реализации данного мероприятия предполагается использование модуля «Банк кадровых возможностей», в котором граждане (соискатели) будут заполнять резюме, а представители органов местного самоуправления (работодатели) будут размещать сведения о вакантных должностях муниципальной службы в автономном округе, а также смогут использовать указанный модуль при подборе кандидатов на вакантные должности муниципальной службы в автономном округе.

3. Развитие кадрового состава муниципальной службы в автономном округе.

3.1. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе, проведение тренингов, коучинга, деловых игр и других форм обучения.

Мероприятие направлено на реализацию подпункта 63 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в части участия в обеспечении дополнительным профессиональным образованием муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе.

В рамках обучения муниципальных служащих в отдельных случаях будут организованы тренинги, коучинги, деловые игры, кейс-технологии и иные формы обучения, являющиеся наиболее эффективными для усвоения и закрепления полученных знаний.

Обучение муниципальных служащих пройдет непосредственно в муниципальных образованиях, наделенных статусом городского округа и муниципального района.

3.2. Организация эффективных форм и методов обучения муниципальных служащих.

Реализация указанного мероприятия будет осуществляться Кадровым ресурсным центром, включая организацию обучения муниципальных служащих, разработку и реализацию программ дополнительного профессионального образования.

При этом будут учитываться потребности органов местного самоуправления в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих, формируемые с учетом стратегических целей и тактических задач органов местного самоуправления, мнения непосредственных руководителей муниципальных служащих, их наставников и самих муниципальных служащих.

Программы дополнительного профессионального обучения будут составляться с применением наиболее эффективных форм обучения, включая тренинги, коучинг, кейсы, деловые игры и другие.

3.3. Совершенствование системы определения оценки качества обучения муниципальных служащих.

В рамках мероприятия предполагается разработка и внедрение системы определения оценки качества и эффективности обучения, пройденного муниципальными служащими. Оценка качества и эффективности обучения будет определяться как муниципальными служащими, так и их непосредственными руководителями и (или) наставниками.

3.4. Организация и проведение конкурса «Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе» в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа.

Целями проведения конкурса «Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе» являются:

- выявление и поддержка муниципальных служащих, имеющих профессиональные достижения в сфере развития местного самоуправления;

- повышение престижа муниципальной службы в автономном округе;

- устойчивое развитие кадрового потенциала муниципальной службы в автономном округе;

- обмен передовыми методами организации местного самоуправления, передовым опытом муниципального управления.

3.5. Разработка и внедрение системы наставничества на муниципальной службе в автономном округе.

В период реализации Программы предполагается разработка и внедрение системы наставничества на муниципальной службе в автономном округе.

Мероприятие направлено на:

- минимизацию периода адаптации молодого специалиста к служебному распорядку, усвоение норм корпоративной культуры, традиций и правил служебного поведения в органах местного самоуправления;

- ускорение процесса профессионального становления впервые принятого на муниципальную службу в автономном округе гражданина, развитие его способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные должностные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;

- формирование у муниципального служащего интереса к служебной деятельности и порученному делу, уважения к коллективу, выработка высоких профессиональных качеств, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, инициативности, сознательного отношения к выполнению работы и служебного долга.

3.6. Проведение эксперимента по ротации муниципальных служащих.

В ходе реализации данного мероприятия предполагается осуществление ротации муниципальных служащих в автономном округе в целях:

- повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также муниципальных служащих;

- стимулирования профессиональной служебной деятельности, трудовой мотивации муниципальных служащих;

- совершенствования системы подготовки и профессионального развития муниципальных служащих;

- достижения иных целей, связанных с совершенствованием деятельности органов местного самоуправления и повышением эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.(в ред. от 29.09.2014№ 777-П)

1

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах»

МЕТОДИКА

расчёта значений показателя эффекта и показателей эффективности ведомственной целевой программы «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе

в 2014 – 2016 годах»

1. Доля снижения запросов, поступающих от органов местного самоуправления по разъяснению законодательства о муниципальной службе в автономном округе.

Расчет значения показателя эффекта (Д) определяется как отношение количества запросов, поступивших от органов местного самоуправления по разъяснению законодательства о муниципальной службе в автономном округе в отчетном периоде, к количеству запросов, поступивших от органов местного самоуправления по разъяснению законодательства о муниципальной службе в автономном округе в предыдущем периоде (%):

                                                                   КЗОП

Д = 100% - )--------- x 100%),

                                                                    КЗПП

где:

Д – доля снижения запросов, поступающих от органов местного самоуправления по разъяснению законодательства о муниципальной службе в автономном округе;

КЗОП – количество запросов, поступивших от органов местного самоуправления по разъяснению законодательства о муниципальной службе в автономном округе в отчетном периоде;

КЗПП – количество запросов, поступивших от органов местного самоуправления по разъяснению законодательства о муниципальной службе в автономном округе в предыдущем периоде.

Перевыполнение (в сторону снижения) планового значения показателя является положительной динамикой.

2. Доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.

Расчет значения показателя эффективности определяется как отношение количества муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе, к общему количеству муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов:

                                                             КПМО

Д1 = ------- x 100%,

                                                              ОКМО

где:

Д1 – доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе;

КПМО – количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе в автономном округе в отчетном году;

ОКМО – общее количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов в отчетном году.

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой.

3. Доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых внедрен функциональный модуль «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes».

Расчет значения показателя эффективности определяется как отношение количества муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых внедрен функциональный модуль «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes», к общему количеству муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов (осуществивших мероприятия по обеспечению информационной безопасности информационных систем персональных данных):

                                                          

КВМО

Д2 = ------- x 100%,

                                                              ОКМО¹

где:

Д2 – доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых внедрен функциональный модуль «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes»;

КВМО – количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых внедрен функциональный модуль «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes»;

ОКМО¹ – общее количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов (осуществивших мероприятия по обеспечению информационной безопасности информационных систем персональных данных).

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой.

4. Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы.

Расчет значения показателя эффективности определяется как отношение количества муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы, к общему (фактическому) количеству муниципальных служащих:

                                                    

         КППМС

Д3 = ------- x 100%,

                                                               ОКМС

где:

Д3 – доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы;

КППМС – количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы в отчетном году;

ОКМС – общее (фактическое) количество муниципальных служащих в отчетном году.

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой.

1

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах»

(в ред. от 29.12.2014 №1142-П)

(с изм. от 11.02.2016 № 97-П)

Перечень
программных мероприятий и показателей эффективности реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах"

N п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия, субъекта бюджетного планирования (подведомственного государственного учреждения)

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя

Значение показателей по годам реализации Программы

Объём финансирования (тыс. руб.)

2014 год

вес

2015 год

вес

2016 год

вес

2014 год

2015 год

2016 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель: повышение эффективности организации прохождения муниципальной службы в автономном округе

Показатель эффекта. Доля снижения запросов, поступающих от органов местного самоуправления по разъяснению законодательства о муниципальной службе в автономном округе

%

10

10

1,0

10

1,0

10

1,0

-

-

-

-

1.

Задача 1. Обеспечение нормативного правового регулирования вопросов муниципальной службы в автономном округе и реализации механизмов противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе

Показатель эффективности 1.

Доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе

%

31

46

0,1

31

(с изм. от 11.02.2016 № 97-П)

0,1

46

0,1

-

-

-

-

I. Формирование нормативной правовой базы автономного округа по вопросам муниципальной службы в автономном округе и противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе

1.1.

Мероприятие 1.1. Совершенствование и актуализация нормативной правовой базы автономного округа в сфере муниципальной службы в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Мероприятие 1.2. Проведение мониторинга соблюдения законодательства о муниципальной службе в органах местного самоуправления, в том числе путем проведения мероприятий по изучению деятельности органов местного самоуправления, в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора

автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Мероприятие 1.3. Проведение семинаров, совещаний, конференций по вопросам муниципальной службы в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

100

300

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

100

300

Кадровый ресурсный центр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Мероприятие 1.4. Проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Мероприятие 1.5. Проведение мониторинга деятельности структурных подразделений (ответственных должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.6.

Мероприятие 1.6. Методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам прохождения муниципальной службы в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора

автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.7.

Мероприятие 1.7. Обеспечение открытости муниципальной службы в автономном округе, в том числе размещение информации в сети Интернет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по разделу I

100

100

100

300

2.

(в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

Задача 2. Внедрение современных технологий и методов их применения, направленных на эффективную работу кадровых подразделений и повышение профессиональ-ной компетентности муниципальных служащих

Показатель эффективности 2. Доля муниципаль-ных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых внедрен функциональный модуль «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes»

%

0

0

0

0

0

46

0,1

-

-

-

-

II. Внедрение на муниципальной службе в автономном округе эффективных технологий и современных методов работы кадровых служб

2.1.

Мероприятие 2.1. Организация проведения и обеспечение работы совета по вопросам муниципальной службы в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

(в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

Мероприятие 2.2. Внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления по управлению кадровыми ресурсами

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

78

78

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

78

78

156

2.3.

Мероприятие 2.3. Сопровождение на официальном интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа модуля "Банк кадровых возможностей"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

78

-

-

78

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

78

-

-

78

Итого по разделу II

(с изм. от 11.02.2016 № 97-П)

78

-

78

156

3.

Задача 3.

Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

Показатель эффективности 3. Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы

%

10

8

0,9

8

0,8

8

0,9

(с изм. от 11.02.2016 № 97-П)

-

-

-

-

III. Развитие кадрового состава муниципальной службы в автономном округе

3.1. (в ред.от 11.02.2016 № 97-П)

Мероприятие 3.1. Организация дополнительного профессиональ-ного образования муниципальных служащих,

а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе, проведение тренингов, коучинга, деловых игр и других форм обучения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2760

2056

2452

7268

Кадровый ресурсный центр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2760

2056

2452

7268

3.2.

Мероприятие 3.2. Организация эффективных форм и методов обучения муниципальных служащих

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Кадровый ресурсный центр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.3.

Мероприятие 3.3. Совершенствование системы определения оценки качества обучения муниципальных служащих

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Кадровый ресурсный центр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.4.

Мероприятие 3.4. Организация и проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе" в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

140

140

140

420

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

140

140

140

420

3.5.

Мероприятие 3.5. Разработка и внедрение системы наставничества на муниципальной службе в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.6.

Мероприятие 3.6.

Проведение эксперимента по ротации муниципальных служащих

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по разделу III (в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

2 900

2196

2 592

7688

Всего, из них (в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

3 078

2 296

2 770

8 144

Аппарат Губернатора автономного округа (в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

318

240

318

876

Кадровый ресурсный центр (в ред. от 11.02.2016 № 97-П)

2 760

2 056

2 452

7268

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать