Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2015г.
Номер документа: RU87000201500220
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВОЧУКОТСКОГОАВТОНОМНОГООКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2015 года № 196

Об утверждении Правил разработки бюджетного прогноза Чукотского автономного округа на долгосрочный период

(Текст изменен):

{Изменено: Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11.01.2017 №6}

ВсоответствиисБюджетным кодексом Российской Федерации,ПравительствоЧукотскогоавтономногоокруга

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Правила разработки бюджетного прогноза Чукотского автономногоокруганадолгосрочныйпериодсогласноприложениюкнастоящемупостановлению.

2.Установить, что до 1 января 2018 года бюджетный прогноз Чукотского автономного округа на долгосрочный период разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Чукотского автономного округа на среднесрочный период, государственных программ Чукотского автономного округа и прогноза индексов-дефляторов и показателей инфляции Чукотского автономного округа на среднесрочный период с учетом консервативного подхода формирования основных характеристик консолидированного бюджета Чукотского автономного округа.

(в редакции Постановления Правительства от 11.01.2017 №6)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

(в редакции Постановления Правительства от 11.01.2017 №6)

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

кПостановлениюПравительства

Чукотскогоавтономногоокруга

от26марта2015года№196

ПРАВИЛА

разработкибюджетногопрогнозаЧукотскогоавтономногоокруганадолгосрочныйпериод

1.НастоящиеПравилаопределяютпорядокразработкииутверждения,периоддействия,требованияксоставуисодержаниюбюджетногопрогнозаЧукотскогоавтономногоокруганадолгосрочныйпериод(далее-Бюджетныйпрогноз).

2.Бюджетныйпрогнозразрабатываетсяиутверждаетсякаждыешестьлетнадвенадцатьиболеелет.

Разработка(изменение)БюджетногопрогнозаосуществляетсяДепартаментомфинансов,экономикииимущественныхотношенийЧукотскогоавтономногоокруга(далее–Департамент)наосновепрогноза(измененийпрогноза)социально-экономическогоразвитияЧукотскогоавтономногоокруганадолгосрочныйпериод(далее–Долгосрочныйпрогноз).

ВБюджетныйпрогнозмогутбытьвнесеныизменениябезпродленияпериодаегодействия.

3.Бюджетныйпрогнозвключает:

1)основныеитогиисполненияконсолидированногобюджетаЧукотскогоавтономногоокругаибюджетаЧукотскоготерриториальногофондаобязательногомедицинскогострахования(далее–ЧТФОМС),условияформированиябюджетногопрогнозавтекущемпериоде;

2)описание:

параметроввариантовДолгосрочногопрогнозаиобоснованиявыборавариантаДолгосрочногопрогнозавкачествебазовогодляцелейБюджетногопрогноза;

основныхусловий,направленийразвитияналоговой,бюджетнойидолговойполитикииихосновныхпоказателей;

основныхпрогнозныххарактеристикконсолидированногобюджетаЧукотскогоавтономногоокругаибюджетаЧТФОМС,атакжепоказателейобъёмагосударственногоимуниципальногодолга;

3)цели,задачиимерыреализациидолговой,налоговойибюджетнойполитикивдолгосрочномпериодеиихописание;

4)предельныерасходынафинансовоеобеспечениереализациигосударственныхпрограммЧукотскогоавтономногоокруганапериодихдействия,атакжепрогнозрасходовокружногобюджетанаосуществлениенепрограммныхнаправленийдеятельности;

Бюджетныйпрогнозможетвключатьиныепараметры,необходимыедляопределенияосновныхподходовкформированиюбюджетнойполитикивдолгосрочномпериоде.

4.ДепартаментвсоставематериаловкпроектуокружногобюджетанаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериоднаправляетпроектБюджетногопрогноза(проектизмененийБюджетногопрогноза)вПравительствоЧукотскогоавтономногоокруга.

5.ПроектБюджетногопрогноза(проектизмененийБюджетногопрогноза)непозднее1ноябрятекущегогоданаправляетсявДумуЧукотскогоавтономногоокругаодновременноспроектомзаконаЧукотскогоавтономногоокругаобокружномбюджетенаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод.

6.ВтечениемесяцасодняпринятияДумойЧукотскогоавтономногоокругазаконаобокружномбюджетенаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод,ДепартаментнаправляетвПравительствоЧукотскогоавтономногоокругадлярассмотренияиутвержденияБюджетныйпрогноз(измененияБюджетногопрогноза).

Бюджетныйпрогноз(изменениябюджетногопрогноза)утверждается(утверждаются)всрок,непревышающийдвухмесяцевсодняофициальногоопубликованиязаконаобокружномбюджетенаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать