Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2015г. |
Номер документа: | RU87000201500220 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Чукотского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
ПРАВИТЕЛЬСТВОЧУКОТСКОГОАВТОНОМНОГООКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 года № 196
Об утверждении Правил разработки бюджетного прогноза Чукотского автономного округа на долгосрочный период
(Текст изменен):
{Изменено: Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11.01.2017 №6}
ВсоответствиисБюджетным кодексом Российской Федерации,ПравительствоЧукотскогоавтономногоокруга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Правила разработки бюджетного прогноза Чукотского автономногоокруганадолгосрочныйпериодсогласноприложениюкнастоящемупостановлению.
2.Установить, что до 1 января 2018 года бюджетный прогноз Чукотского автономного округа на долгосрочный период разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Чукотского автономного округа на среднесрочный период, государственных программ Чукотского автономного округа и прогноза индексов-дефляторов и показателей инфляции Чукотского автономного округа на среднесрочный период с учетом консервативного подхода формирования основных характеристик консолидированного бюджета Чукотского автономного округа.
(в редакции Постановления Правительства от 11.01.2017 №6)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).
(в редакции Постановления Правительства от 11.01.2017 №6)
Председатель Правительства
Р.В. Копин
Приложение
кПостановлениюПравительства
Чукотскогоавтономногоокруга
от26марта2015года№196
ПРАВИЛА
разработкибюджетногопрогнозаЧукотскогоавтономногоокруганадолгосрочныйпериод
1.НастоящиеПравилаопределяютпорядокразработкииутверждения,периоддействия,требованияксоставуисодержаниюбюджетногопрогнозаЧукотскогоавтономногоокруганадолгосрочныйпериод(далее-Бюджетныйпрогноз).
2.Бюджетныйпрогнозразрабатываетсяиутверждаетсякаждыешестьлетнадвенадцатьиболеелет.
Разработка(изменение)БюджетногопрогнозаосуществляетсяДепартаментомфинансов,экономикииимущественныхотношенийЧукотскогоавтономногоокруга(далее–Департамент)наосновепрогноза(измененийпрогноза)социально-экономическогоразвитияЧукотскогоавтономногоокруганадолгосрочныйпериод(далее–Долгосрочныйпрогноз).
ВБюджетныйпрогнозмогутбытьвнесеныизменениябезпродленияпериодаегодействия.
3.Бюджетныйпрогнозвключает:
1)основныеитогиисполненияконсолидированногобюджетаЧукотскогоавтономногоокругаибюджетаЧукотскоготерриториальногофондаобязательногомедицинскогострахования(далее–ЧТФОМС),условияформированиябюджетногопрогнозавтекущемпериоде;
2)описание:
параметроввариантовДолгосрочногопрогнозаиобоснованиявыборавариантаДолгосрочногопрогнозавкачествебазовогодляцелейБюджетногопрогноза;
основныхусловий,направленийразвитияналоговой,бюджетнойидолговойполитикииихосновныхпоказателей;
основныхпрогнозныххарактеристикконсолидированногобюджетаЧукотскогоавтономногоокругаибюджетаЧТФОМС,атакжепоказателейобъёмагосударственногоимуниципальногодолга;
3)цели,задачиимерыреализациидолговой,налоговойибюджетнойполитикивдолгосрочномпериодеиихописание;
4)предельныерасходынафинансовоеобеспечениереализациигосударственныхпрограммЧукотскогоавтономногоокруганапериодихдействия,атакжепрогнозрасходовокружногобюджетанаосуществлениенепрограммныхнаправленийдеятельности;
Бюджетныйпрогнозможетвключатьиныепараметры,необходимыедляопределенияосновныхподходовкформированиюбюджетнойполитикивдолгосрочномпериоде.
4.ДепартаментвсоставематериаловкпроектуокружногобюджетанаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериоднаправляетпроектБюджетногопрогноза(проектизмененийБюджетногопрогноза)вПравительствоЧукотскогоавтономногоокруга.
5.ПроектБюджетногопрогноза(проектизмененийБюджетногопрогноза)непозднее1ноябрятекущегогоданаправляетсявДумуЧукотскогоавтономногоокругаодновременноспроектомзаконаЧукотскогоавтономногоокругаобокружномбюджетенаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод.
6.ВтечениемесяцасодняпринятияДумойЧукотскогоавтономногоокругазаконаобокружномбюджетенаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод,ДепартаментнаправляетвПравительствоЧукотскогоавтономногоокругадлярассмотренияиутвержденияБюджетныйпрогноз(измененияБюджетногопрогноза).
Бюджетныйпрогноз(изменениябюджетногопрогноза)утверждается(утверждаются)всрок,непревышающийдвухмесяцевсодняофициальногоопубликованиязаконаобокружномбюджетенаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод.
Постановление
ПРАВИТЕЛЬСТВОЧУКОТСКОГОАВТОНОМНОГООКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 года № 196
Об утверждении Правил разработки бюджетного прогноза Чукотского автономного округа на долгосрочный период
(Текст изменен):
{Изменено: Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11.01.2017 №6}
ВсоответствиисБюджетным кодексом Российской Федерации,ПравительствоЧукотскогоавтономногоокруга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Правила разработки бюджетного прогноза Чукотского автономногоокруганадолгосрочныйпериодсогласноприложениюкнастоящемупостановлению.
2.Установить, что до 1 января 2018 года бюджетный прогноз Чукотского автономного округа на долгосрочный период разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Чукотского автономного округа на среднесрочный период, государственных программ Чукотского автономного округа и прогноза индексов-дефляторов и показателей инфляции Чукотского автономного округа на среднесрочный период с учетом консервативного подхода формирования основных характеристик консолидированного бюджета Чукотского автономного округа.
(в редакции Постановления Правительства от 11.01.2017 №6)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).
(в редакции Постановления Правительства от 11.01.2017 №6)
Председатель Правительства
Р.В. Копин
Приложение
кПостановлениюПравительства
Чукотскогоавтономногоокруга
от26марта2015года№196
ПРАВИЛА
разработкибюджетногопрогнозаЧукотскогоавтономногоокруганадолгосрочныйпериод
1.НастоящиеПравилаопределяютпорядокразработкииутверждения,периоддействия,требованияксоставуисодержаниюбюджетногопрогнозаЧукотскогоавтономногоокруганадолгосрочныйпериод(далее-Бюджетныйпрогноз).
2.Бюджетныйпрогнозразрабатываетсяиутверждаетсякаждыешестьлетнадвенадцатьиболеелет.
Разработка(изменение)БюджетногопрогнозаосуществляетсяДепартаментомфинансов,экономикииимущественныхотношенийЧукотскогоавтономногоокруга(далее–Департамент)наосновепрогноза(измененийпрогноза)социально-экономическогоразвитияЧукотскогоавтономногоокруганадолгосрочныйпериод(далее–Долгосрочныйпрогноз).
ВБюджетныйпрогнозмогутбытьвнесеныизменениябезпродленияпериодаегодействия.
3.Бюджетныйпрогнозвключает:
1)основныеитогиисполненияконсолидированногобюджетаЧукотскогоавтономногоокругаибюджетаЧукотскоготерриториальногофондаобязательногомедицинскогострахования(далее–ЧТФОМС),условияформированиябюджетногопрогнозавтекущемпериоде;
2)описание:
параметроввариантовДолгосрочногопрогнозаиобоснованиявыборавариантаДолгосрочногопрогнозавкачествебазовогодляцелейБюджетногопрогноза;
основныхусловий,направленийразвитияналоговой,бюджетнойидолговойполитикииихосновныхпоказателей;
основныхпрогнозныххарактеристикконсолидированногобюджетаЧукотскогоавтономногоокругаибюджетаЧТФОМС,атакжепоказателейобъёмагосударственногоимуниципальногодолга;
3)цели,задачиимерыреализациидолговой,налоговойибюджетнойполитикивдолгосрочномпериодеиихописание;
4)предельныерасходынафинансовоеобеспечениереализациигосударственныхпрограммЧукотскогоавтономногоокруганапериодихдействия,атакжепрогнозрасходовокружногобюджетанаосуществлениенепрограммныхнаправленийдеятельности;
Бюджетныйпрогнозможетвключатьиныепараметры,необходимыедляопределенияосновныхподходовкформированиюбюджетнойполитикивдолгосрочномпериоде.
4.ДепартаментвсоставематериаловкпроектуокружногобюджетанаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериоднаправляетпроектБюджетногопрогноза(проектизмененийБюджетногопрогноза)вПравительствоЧукотскогоавтономногоокруга.
5.ПроектБюджетногопрогноза(проектизмененийБюджетногопрогноза)непозднее1ноябрятекущегогоданаправляетсявДумуЧукотскогоавтономногоокругаодновременноспроектомзаконаЧукотскогоавтономногоокругаобокружномбюджетенаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод.
6.ВтечениемесяцасодняпринятияДумойЧукотскогоавтономногоокругазаконаобокружномбюджетенаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод,ДепартаментнаправляетвПравительствоЧукотскогоавтономногоокругадлярассмотренияиутвержденияБюджетныйпрогноз(измененияБюджетногопрогноза).
Бюджетныйпрогноз(изменениябюджетногопрогноза)утверждается(утверждаются)всрок,непревышающийдвухмесяцевсодняофициальногоопубликованиязаконаобокружномбюджетенаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: