Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2015г.
Номер документа: RU89000201500601
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 13.04.2016 № 342-П, от 28.11.2018 № 1221-П)

В соответствии со статьями 11 и 13 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетными и автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа, государственными унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 26 марта 2015 г. № 233-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 марта 2015 года № 233-П

(с изм. от 13.04.2016 № 342-П)

(с изм. от 28.11.2018 № 1221-П)

ПОРЯДОК

осуществления капитальных вложений в объекты капитального

строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого

автономного округа бюджетными и автономными учреждениями

Ямало-Ненецкого автономного округа, государственными

унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого

автономного округа

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьёй 78.2 и частью 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает:

а) порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа за счет средств окружного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа, государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – бюджетные инвестиции, строительство, объект, учреждения (предприятия), автономный округ), а также порядок осуществления бюджетных инвестиций;

(подпункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 28.11.2018 № 1221-П)

б) порядок принятия решений о предоставлении из окружного бюджета субсидий учреждениям (предприятиям) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа (далее – субсидии), а также порядок предоставления субсидий.

(подпункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 28.11.2018 № 1221-П)

2. Способами осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности автономного округа учреждениям (предприятиям)) являются:

а) осуществление бюджетных инвестиций путем передачи исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика подведомственным учреждениям (предприятиям);

б) предоставление субсидий учреждениям (предприятиям).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

4. После завершения работ по строительству ввод объекта в эксплуатацию обеспечивается учреждением (предприятием).

II. Порядок принятия решений о предоставлении из окружного

бюджета бюджетных инвестиций или субсидий

учреждениям (предприятиям)

5. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций или субсидий учреждениям (предприятиям) (далее – решение) принимается в форме распоряжения Правительства автономного округа, в котором указываются:

а) наименование объекта;

б) наименование учреждения (предприятия);

в) цель предоставления бюджетных инвестиций или субсидий;

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию (далее – мощность объекта);

д) срок начала и окончания строительства;

е) сметная стоимость строительства объекта или предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений (далее – стоимость строительства);

ж) распределение стоимости строительства по годам осуществления капитальных вложений (в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений);

з) информация о наличии положительного заключения на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

и) объем средств учреждения (предприятия) на софинансирование строительства, реконструкции, приобретения объектов, рассчитанный в ценах соответствующих лет (в случае осуществления учреждением (предприятием) софинансирования).

6. Решение может быть принято в отношении одного или нескольких объектов.

6-1. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении бюджетных инвестиций или субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты капитального строительства государственной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

(пункт включен постановлением Правительства ЯНАО от 28.11.2018 № 1221-П)

7. Подготовка проекта решения осуществляется исполнительным органом государственной власти автономного округа, инициирующим предоставление бюджетных инвестиций или субсидий учреждениям (предприятиям).

8. К проекту решения о предоставлении бюджетных инвестиций или субсидий учреждениям (предприятиям) представляются следующие документы:

а) правоустанавливающий документ, подтверждающий наличие у исполнительного органа государственной власти автономного округа, инициирующего подготовку проекта решения, функции по организации строительства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

б) правоустанавливающий документ, подтверждающий наличие у учреждения (предприятия) функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по организации строительства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

в) выписка из штатного расписания исполнительного органа государственной власти автономного округа, учреждения (предприятия) о наличии работников, осуществляющих обязанности технического надзора за строительством:

(подпункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 28.11.2018 № 1221-П)

г) свидетельство о допуске к работам по организации строительства, выданное саморегулируемой организацией;

д) информация о наличии опыта работы в сфере организации строительства.

е) обоснование инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита (при необходимости);

ж) утвержденное задание на проектирование (при необходимости).

(пп. е-ж включены постановлением Правительства ЯНАО от 28.11.2018 № 1221-П)

9. Проект решения должен быть согласован рабочей группой по вопросам формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее – Адресная программа).

10. Решение является основанием для включения объекта в Адресную программу на соответствующий период.

11. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели Адресной программой.

III. Порядок передачи полномочий и заключения соглашений

12. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства объектов учреждениями (предприятиями), которым исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений (предприятий), являющиеся главными распорядителями бюджетных средств Адресной программы и имеющие полномочия государственного заказчика (далее – главные распорядители бюджетных средств Адресной программы), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов.

13. Полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов передаются учреждениям (предприятиям) на безвозмездной основе на основании соглашений (далее – соглашения о передаче полномочий), которые заключаются после утверждения Адресной программы на очередной финансовый год и на плановый период.

14. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объём, соответствующий объёму бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному Адресной программой на соответствующий финансовый год и на плановый период, с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, стоимости объекта;

б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждений (предприятий) по заключению и исполнению государственных контрактов;

в) условие о соблюдении учреждением (предприятием) при использовании субсидий положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

г) ответственность учреждений (предприятий) за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

д) положения, устанавливающие право главных распорядителей бюджетных средств на проведение проверок соблюдения учреждением (предприятием) целей и условий, установленных соглашением о передаче полномочий;

е) положения, устанавливающие обязанность учреждений (предприятий) по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной программы.

15. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия в финансовых органах автономного округа лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям в целях учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности.

IV. Предоставление субсидий

16. Субсидии предоставляются учреждениям (предприятиям) в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных Адресной программой на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств окружного бюджета на цели предоставления субсидий.

17. Предоставление субсидий учреждениям (предприятиям) осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Адресной программы в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на срок действия утверждённых лимитов бюджетных обязательств, которое заключается после утверждения Адресной программы на очередной финансовый год и на плановый период.

18. Соглашение о предоставлении субсидий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности и должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидий, объём субсидий, соответствующий объёму бюджетных ассигнований, предусмотренному Адресной программой на соответствующий финансовый год и на плановый период, с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства, стоимости объекта;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в) условие о соблюдении учреждением (предприятием) при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность учреждения (предприятия) по открытию лицевого счёта в финансовом органе автономного округа для учёта операций по получению и использованию субсидий;

д) порядок расчетов по заключенным учреждением (предприятием) договорам с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) за выполненные работы (оказанные услуги, поставку товаров) в целях строительства, реконструкции объекта, включающий в том числе:

- положение о возможности перечисления учреждением (предприятием) подрядчикам (исполнителям, поставщикам) авансовых платежей по договорам на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- положение, устанавливающее обязанность учреждения (предприятия) проводить взаиморасчеты с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) только после представления документов, подтверждающих исполнение обязательств по договорам на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров);

- положение о возможности совершения соответствующих финансовых операций только на основании согласованных государственным заказчиком платежных документов.

е) срок действия соглашения о предоставлении субсидий, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств;

ж) срок (порядок определения сроков) перечисления субсидий;

з) положения, устанавливающие обязанность учреждения (предприятия) самостоятельно осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию, и в объеме, не превышающем размера соответствующих нормативов на содержание имущества, утверждённых главным распорядителем бюджетных средств Адресной программы;

и) порядок софинансирования строительства, реконструкции, приобретения объектов организацией (если условие софинансирования предусмотрено решением о предоставлении субсидий);

к) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств Адресной программы и органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения учреждением (предприятием) условий, установленных соглашением о предоставлении субсидий;

л) порядок возврата учреждением (предприятием) средств субсидий в объёме остатка, не использованного на конец финансового года;

м) порядок возврата сумм в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением (предприятием) целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидий;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидий учреждению (предприятию) либо сокращение объёма предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением (предприятием) условия о софинансировании капитальных вложений в объект государственной собственности за счёт иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидий предусмотрено указанное условие;

о) порядок и сроки представления учреждением (предприятием) отчётности об использовании субсидий;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидий, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидий.

19. В договоры, заключённые в целях строительства объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа, подлежащие оплате за счёт субсидий, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объёма работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, государственное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к настоящим договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.              

(введен доп. абзац от 13.04.2016 № 342-П)

20. Соглашение о предоставлении субсидий заключается на финансовый год.

21. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям (предприятиям), учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в финансовом органе автономного округа для учёта операций по получению и использованию субсидий.

22. Учреждения (предприятия) несут ответственность за нецелевое использование субсидий, а также за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчётным данным и утверждённой проектной документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

23. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется финансовым органом автономного округа согласно порядку, установленному приказом департамента финансов автономного округа.

24. Учреждения (предприятия) представляют главным распорядителям бюджетных средств Адресной программы отчётность:

а) согласно приложению к настоящему Порядку в следующие сроки:

- за отчётный квартал – 3 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;

- за отчётный год – до 15 января года, следующего за отчётным.

Отчёт представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках;

б) в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной программы.

25. Контроль за соблюдением учреждениями (предприятиями) условий и целей, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют главные распорядители бюджетных средств Адресной программы

1

Приложение

к Порядку осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетными и автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа, государственными унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа

ОТЧЁТ

о расходах, произведенных за счёт предоставленных субсидий на осуществление

капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной

собственности Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетным и автономным

учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа, государственным

унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа

по Адресной инвестиционной программе Ямало-Ненецкого

автономного округа

_______________________________________________________________________

(наименование бюджетных и автономных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа)

за _________________________________ 201__ года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

(в рублях и копейках)

№ пп

Наименование мероприятия

Остаток неиспользованной субсидии

на 01 января 201___ года

Финансирование за отчётный период

Расходы, подтверждённые документами

Восстановлена субсидия прошлых лет в отчётном периоде

Возврат неиспользованной субсидии в окружной бюджет

Остаток неиспользованной субсидии на конец отчётного периода

За текущий квартал

с начала года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель ______________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер__________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель __________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Тел. ___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать