Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2018г.
Номер документа: RU35000201800312
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  26.03.2018                                                                                                  №  262

г. Вологда

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 1098

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в подпрограмму «Безбарьерная среда» (приложение 5) государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1098, следующие изменения:

1.1 в паспорте подпрограммы 5:

позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 5» дополнить словами и цифрами «; доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5» дополнить словами и цифрами «; доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов составит 100%»;

1.2 пункт 4 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

«; доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов составит 100%.»;

1.3 в разделе III:

абзацы второй и третий пункта 2 изложить в следующей редакции;

«Цель основного мероприятия 5.2: формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.

В рамках осуществления основного мероприятия 5.2 предусматриваются следующие мероприятия:»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования (создание архитектурной доступности (устройство пандусов, расширение дверных проемов, замена напольных покрытий, демонтаж дверных порогов, установка перил вдоль стен внутри здания, устройство разметки, оборудование санитарно-гигиенических помещений, переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов, создание информационных уголков с учетом особых потребностей детей-инвалидов, установка подъемных устройств и др.) и оснащение оборудованием, в том числе приобретение специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования, оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты);»;

1.4 в разделе VI:

абзац девятый подпункта 1.1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«создание в муниципальных дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования (создание архитектурной доступности (устройство пандусов, расширение дверных проемов, замена напольных покрытий, демонтаж дверных порогов, установка перил вдоль стен внутри здания, устройство разметки, оборудование санитарно-гигиенических помещений, переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов, создание информационных уголков с учетом особых потребностей детей-инвалидов, установка подъемных устройств и др.) и оснащение оборудованием, в том числе приобретение специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования, оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты);»;

в пункте 4 цифры и слова «6, 7 и 8 к подпрограмме 5» заменить цифрами и словами «6 - 9 к подпрограмме 5»;

1.5 пункт 3 приложения 1 к подпрограмме 5 изложить в следующей редакции:

«

3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспортной инфраструктуры, физической культуры и спорта

доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов в сфере социальной защиты населения в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты населения

%

-

-

-

-

53,3

60,6

62,3

77

80

доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов в сфере здравоохранения в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения

%

-

-

-

-

45

60

60,9

62,5

64

доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в области

%

-

-

-

-

11,6

11,6

11,6

11,6

11,6

доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры

%

-

-

-

-

36,8

43,8

46,3

47,5

48,8

доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов органов службы занятости населения в общем количестве объектов органов службы занятости населения

%

-

-

-

-

38,4

44,4

48,1

66,7

66,7

доля дошкольных образовательных организаций области, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

-

-

-

-

2,6

4,2

17,5

18,0

18,0

доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

3,2

5,2

12,6

20,0

22,3

22,3

22,3

22,3

23,2

доля приоритетных объектов в сфере среднего профессионального образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования инвалидов, в общем количестве приоритетных объектов в сфере среднего профессионального образования

%

-

-

-

-

14,8

18,5

22,0

25,0

25,0

доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

-

-

-

-

80,0

85,0

90,0

90,0

90,0

доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

-

-

-

-

96,0

97,0

98,0

98,0

98,0

доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

-

-

-

-

33,9

35,0

40,0

40,0

40,0

доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

%

-

-

-

-

-

-

90

95

100

доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта

%

-

-

-

-

50,1

84,8

85,7

86,1

86,1

доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в областной собственности, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в областной собственности

%

-

-

-

-

60

-

-

-

-

доля мест, оснащенных специальным оборудованием, для обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий от общей потребности в таких местах

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

количество транспорта, приобретенного для организации работы с инвалидами, в том числе детьми-инвалидами, в организациях социального обслуживания, образования

ед.

12

19

5

1

2

1

4

2

2

количество жилых помещений, в которых проживают инвалиды, и входных групп в жилые помещения, приспособленных к потребностям инвалидов

ед.

10

86

-

-

4

-

-

-

-

доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава (автобусного, трамвайного, троллейбусного)

%

31,3

31,3

31,3

31,3

31,3

15,0

-----

10,2

-----

24,3

15,5

-----

12,2

-----

25,7

16,5

-----

13,9

-----

27,4

17,5

-----

14,6

-----

29,2

»;

1.6 в приложении 3 к подпрограмме 5:

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«

13.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

за период (год)

(F / A) x 100%

F- количество детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, получивших место в дошкольных образовательных организациях, человек

3

дети-инвалиды в возрасте от 1,5 до 7 лет, чьи родители изъявили желание и зарегистрировались в электронной очереди в дошкольную образовательную организацию

1

Департамент образования области

A - общая численность детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, чьи родители изъявили желание и зарегистрировались в электронной очереди в дошкольную образовательную организацию, человек

»;

дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«

28.

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

%

доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

за период (год)

(M / N) x 100%

M – количество выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, человек

3

выпускники-инвалиды 9 и 11 классов

1

Департамент образования области

N - общая численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, человек

»;

              1.7 графу 4 строки «Основное мероприятие 5.2 «Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения» приложения 31 к подпрограмме 5 дополнить словами и цифрами «; доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов»;

1.8 приложение 9 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области                                                                              О.А. Кувшинников

Приложение

к постановлению

Правительства области

от ___________№_____

«Приложение 9

к Подпрограмме 5

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ) УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ «БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ» 

(далее – Правила)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках подпрограммы «Безбарьерная среда» государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы» (далее также - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований.

Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области (далее также – муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) в части создания в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в целях реализации основного мероприятия 5.2 «Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения» подпрограммы «Безбарьерная среда» государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы» (далее – Подпрограмма), включающих создание архитектурной доступности (устройство пандусов, расширение дверных проемов, замена напольных покрытий, демонтаж дверных порогов, установка перил вдоль стен внутри здания, устройство разметки, оборудование санитарно-гигиенических помещений, переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов, создание информационных уголков с учетом особых потребностей детей-инвалидов, установка подъемных устройств (и др.) и оснащение оборудованием, в том числе приобретение специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования, оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты) (далее – мероприятия).

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.

1.3. В случаях нецелевого использования субсидий и нарушения условий их предоставления (расходования) органами местного самоуправления муниципальных образований области к ним применяются бюджетные меры принуждения в соответствии со статьями 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Департаментом образования области (далее – Департамент) муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:

а) наличия в бюджете муниципального образования ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходного обязательства муниципального образования области, подтвержденного выпиской из бюджета муниципального образования области, по реализации мероприятий Подпрограммы;

б) обязательства муниципального образования области:

по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;

по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных соглашением между Департаментом и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий;

в) наличие нормативного правового акта, предусматривающего реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.

Между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее также – Соглашение), содержащее положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224.

Форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента.

2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с целевым назначением субсидий, предусмотренным пунктом 1.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

3. Критерии отбора муниципальных образований

области для предоставления субсидий

Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:

наличие организаций, требующих проведения мероприятий;

потребность в средствах на проведение в организациях мероприятий.

4. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями области

4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:

перечня мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области, подлежащих финансированию в текущем финансовом году;

потребности в средствах на реализацию данных мероприятий на текущий финансовый год.

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Сi = S x Y, где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

S - потребность в средствах на реализацию мероприятий, указанных в Соглашении, в i-м муниципальном образовании  области (руб.);

Y - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий (%).

5. Порядок определения уровня софинансирования

расходного обязательства муниципального

образования области за счет средств областного бюджета (%)

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, устанавливается для муниципальных районов области не более 56,2 %, для городских округов «Город Вологда», «Город Череповец» не более 56,3 %.

6. Порядок оценки результативности использования

субсидий, а также целевые показатели результативности

предоставления субсидий и их значения

6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом по итогам отчетного финансового года.

6.2. Оценка производится на основе анализа достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставленной субсидии, установленных Соглашением.

6.3. Для оценки результативности предоставления субсидии используются следующие показатели и их значения:

доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (%);

доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (%);

доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (%);

доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (%);

доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (%);

доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов.

6.4. Оценка производится на основе анализа представленных муниципальными образованиями области отчетов по формам 1, 2 приложения к настоящим Правилам.

6.5. В срок до 1 мая текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий (далее - анализ), установленных Соглашениями, и представляет:

в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий с обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;

в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе.

7. Порядок (методика) расчета значений целевых

показателей результативности предоставления субсидий,

достигнутых муниципальными образованиями области

7.1. Показатель «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций» рассчитывается в % по формуле:

(R + S) / L x 100%, где:

R - количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в текущем году (ед.);

S - количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, за предыдущие годы (ед.);

L - общее количество дошкольных образовательных организаций в i-м году (ед.).

7.2. Показатель «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций» рассчитывается в % по формуле:

(H + S) / M x 100%, где:

H - количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в текущем году (ед.);

S - количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, за предыдущие годы (ед.);

M - общее количество общеобразовательных организаций в i-м году (ед.).

7.3. Показатель «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста» рассчитывается в % по формуле:

F / A x 100%, где:

F - численность детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, получивших место в дошкольных образовательных организациях (чел.);

A -  общая численность детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, чьи родители изъявили желание и зарегистрировались в электронной очереди в дошкольную образовательную организацию (чел.).

7.4. Показатель «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста» рассчитывается в % по формуле:

T x 100% / Q, где:

T - количество детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях, в i-м году (ед.);

Q - общая численность детей-инвалидов школьного возраста (по данным регионального Пенсионного фонда) в i-м году (ед.).

7.5. Показатель «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста» рассчитывается в % по формуле:

M x 100% / Q, где:

M - количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в i-м году (ед.);

Q - общая численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет (по данным регионального Пенсионного фонда Российской Федерации) в i-м году (ед.).

7.6. Показатель «доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов» рассчитывается в % по формуле:

(M / N) x 100%, где:

M - численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в i-м году (чел.);

N - общая численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов в i-м году (чел.).

8. Порядок обеспечения Департаментом

соблюдения органом местного самоуправления целей,

условий и порядка предоставления субсидии, установленных

при предоставлении субсидии, в том числе сроки и порядок

представления отчетности об использовании субсидии

8.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии:

при рассмотрении информации, представленной органом местного самоуправления муниципального образования области, для предоставления субсидии;

при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

при анализе достижения органами местного самоуправления муниципальных образований области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий.

8.2. В случае выявления оснований для сокращения (приостановления) предоставления субсидии, в том числе бюджетных нарушений, Департамент направляет в течение пяти рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.

8.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты по формам 1 и 2 приложения к настоящим Правилам. Отчеты составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

8.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 1 января очередного финансового года представляют Департаменту один экземпляр заверенной копии письма (протокола) о согласовании представителем общественной организации инвалидов выполненных мероприятий (работ (услуг)).

9. Предельный объем сокращения субсидий в случае

невыполнения муниципальными образованиями

области условий предоставления субсидий

9.1. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в установленном им порядке.

9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения условий предоставления субсидий:

9.2.1 в части невыполнения показателя результативности предоставления субсидии более чем на 20% от установленного показателя и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий сокращению (V(сокращения субсидии)), рассчитывается по формуле:

Vсокращения субсидии = (Vсубсидии x D) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета;

D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.

При расчете объема сокращения субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

D = 1 - T / S, где:

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

9.2.2 в части несоблюдения условий софинансирования за счет средств муниципального образования области объем субсидии, подлежащий сокращению (V(сокращения субсидии)), рассчитывается по формуле:

Vсокращения субсидии = S - T, где:

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства муниципального образования области в соответствии с Соглашением;

T - фактический объем бюджетных ассигнований, выделенный на софинансирование обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета.

9.3. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий в текущем году, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

9.4. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.

9.5. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.

10. Порядок выделения бюджетных ассигнований

10.1. Департамент после заключения соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством области уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования области о необходимости заключения Соглашения.

10.2. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в Департамент в двухнедельный срок со дня поступления уведомления, указанного в пункте 10.1 настоящих Правил, заявку на перечисление субсидии по форме 3 приложения к настоящим Правилам и заверенные копии следующих документов:

утвержденных сводных сметных расчетов проведения в организациях в текущем финансовом году мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;

писем (протоколов) о согласовании общественными организациями инвалидов планируемых к выполнению в организациях в текущем финансовом году мероприятий (работ (услуг));

выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи расходов), подтверждающей  наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходного обязательства муниципального образования области по реализации мероприятий Подпрограммы.

10.3. Департамент в двухнедельный срок с момента получения документов, предусмотренных пунктом 10.2 настоящих Правил, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, принимает решение о заключении Соглашения либо возвращает представленный пакет документов (с указанием причин возврата) в орган местного самоуправления области.

10.4. Основанием для возврата документов является представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10.2 настоящих Правил.

10.5. Орган местного самоуправления муниципального образования области в случае возврата документов вправе в двухнедельный срок после получения уведомления о возврате документов, устранив недостатки, повторно представить документы в Департамент.

10.6. Орган местного самоуправления муниципального образования области в сроки, установленные Соглашением, представляет в Департамент заверенные главой муниципального образования области копии следующих документов:

10.6.1 муниципальных контрактов (договоров) по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в двух экземплярах;

10.6.2 документов, подтверждающих приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг (справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, копию акта выполненных работ (оказанных услуг), товарных накладных на поставку товара);

10.6.3 документов, подтверждающих расходы местного бюджета на проведение мероприятий.

10.7. Для осуществления финансирования Департамент проводит проверку представленных в соответствии с пунктом 10.6 настоящих Правил документов и представляет указанные документы и заверенную Департаментом копию подписанного органом местного самоуправления Соглашения в Государственное казенное учреждение Вологодской области  «Областное казначейство».

10.8. Органы местного самоуправления области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Департаментом.

10.9. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, в местные бюджеты.

10.10. Орган местного самоуправления муниципального образования области обеспечивает:

в течение двух рабочих дней с момента поступления субсидий на единый счет бюджета муниципального образования области перечисление средств за выполненные работы (оказанные услуги), поставку товара на счета исполнителей (поставщиков), открытые в кредитных организациях;

выделение из местного бюджета средств на софинансирование мероприятий в объемах, предусмотренных Соглашением;

эффективное использование субсидий, а также выполнение работ на объектах в соответствии с Соглашением в объемах, не превышающих лимиты бюджетных обязательств.

10.11. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год.

Приложение

к Правилам

Форма 1

ОТЧЕТ

об использовании субсидий на создание

в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования

детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным

общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках

подпрограммы «Безбарьерная среда» государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы» по состоянию на __________ 20__ года

_____________________________________________

(наименование муниципального образования области)



п/п

Перечень запланированных мероприятий

Наименование, адрес (с индексом) образовательной организации

Предусмотрено средств на 20__ год (рублей)

Получено средств (рублей)

Стоимость работ по контракту (договору) (рублей)

Израсходовано средств/оплачено выполненных работ (рублей)

Остаток неиспользованных средств (рублей)

средства областного бюджета

средства федерального бюджета

бюджет муниципального образования

средства областного бюджета

средства федерального бюджета

бюджет муниципального образования

средства областного бюджета

средства федерального бюджета

бюджет муниципального образования

средства областного бюджета

средства федерального бюджета

бюджет муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

________________________________ _____________ _________________________

(должность уполномоченного лица)         (подпись)         (расшифровка подписи)

«__»______ 20__ года

Форма 2

ОТЧЕТ

о достижении показателя результативности использования субсидий на создание в дошкольных образовательных,

общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе

в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в рамках подпрограммы «Безбарьерная среда» государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы»

по состоянию на __________ 20__ года

Таблица 1

Наименование муниципального района (городского округа)

Показатели

доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста

доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Таблица 2

Наименование и адрес образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования

Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/инвалидно­стью

Перечень выполненных работ по созданию условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования

Сумма средств субсидии за счет средств областного бюджета (из них средства, поступившие из федерального бюджета), предоставляемой бюджету муниципального образования, израсходованных на создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в образовательной организации (рублей)

Сумма средств бюджета муниципального образования, израсходованных на создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в образовательной организации (рублей)

Сумма средств бюджета муниципального образования, израсходованных на оборудование для образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования (рублей)

Перечень закупленного оборудования для образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования

Сумма средств субсидии за счет средств областного бюджета (из них средства, поступившие из федерального бюджета), предоставляемой бюджету муниципального образования, израсходованных на оборудование для образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования (рублей)

Информация о размещении заказа на выполнение работ (оказание услуг) в образовательной организации, в которой созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования (дата размещения заказа в информационной системе, реквизиты контракта (дата и номер). Исполнитель контракта

Количество специалистов образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, прошедших повышение квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов (человек)

Результаты оценки создания специальных условий общественными организациями (реквизиты документа, наименование общественной организации, дата проведения оценки, краткое содержание)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

________________________________ _____________ _________________________

(должность уполномоченного лица)         (подпись)         (расшифровка подписи)

«__»____________ 20__ года

Форма 3

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии

_________________________________________

(наименование муниципального образования)

Наименование субсидии

Предусмотрено средств на 20__ год (рублей)

Потребность средств (рублей)

_________

месяц

_________

месяц

_________

месяц

_________

месяц

_________

месяц

_________

месяц

_________

месяц

_________

месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

________________________________ _____________ _________________________

(должность уполномоченного лица)         (подпись)         (расшифровка подписи)

«__»___________ 20__ года»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать