Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU62002006202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2020 года                                                                                                  № 105-п

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области от 27 декабря 2016 года № 420-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»»

Руководствуясь п.44 ч.1 ст.44 Устава муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области от 27 декабря 2016 года № 420-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»», (далее – Постановление) следующие изменения и дополнения:

1) наименование Постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) собственности или в муниципальной собственности»»;

2) пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) собственности или в муниципальной собственности»;

3) приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования –

Кадомский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                                               А.П. Кочетков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

– Кадомский муниципальный район

Рязанской области от 26 марта 2020 г. № 105-п

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) собственности или в муниципальной собственности»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) собственности или в муниципальной собственности» являются отношения, возникающие между гражданами и (или) юридическими лицами и администрацией муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) собственности или в муниципальной собственности» (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) собственности или в муниципальной собственности (далее - заявитель).

1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) собственности или в муниципальной собственности».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее – Администрация).

В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативно правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

Место нахождения Администрации: 391670, Рязанская область, Кадомский район, р.п. Кадом, ул. Ленина, д.37

Телефон для справок: 8(49139) 5-16-90

Адрес официального сайта: www.adm.kadom.ru

Адрес электронной почты: glav_kadom@rambler.ru

Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Рабочие дни

График работы

Перерыв

Выходные дни

Понедельник

с 8-00 до 17-15

13-00 до 14-00

Суббота,

воскресенье

Вторник

с 8-00 до 17-15

13-00 до 14-00

Среда

с 8-00 до 17-15

13-00 до 14-00

Четверг

с 8-00 до 17-15

13-00 до 14-00

Пятница

с 8-00 до 17-15

13-00 до 14-00

Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией и в территориальных отделах государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – МФЦ) по принципу экстерриториальности согласно Приложению № 8.

2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;

- органом (организацией), уполномоченным осуществлять государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства на территории Рязанской области.

Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем и/или выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:

- уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

- предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

- подписанных экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, а также в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;

- решения об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа (далее - отказ).

До истечения срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе подать в Администрацию или МФЦ (в зависимости от того, где осуществлялся прием документов для предоставления муниципальной услуги) заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов. В этом случае результатом предоставления муниципальной услуги является заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения о заключении соглашения об установлении сервитута либо подписанных экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, либо отказа - не более 30 календарных дней со дня поступления от заинтересованного лица заявления о заключении соглашения об установлении сервитута.

Срок направления заявителю соглашения об установлении сервитута - не более 30 календарных дней со дня представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.

Форма уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков в отношении которых устанавливается сервитут приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации заявления).

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного заявителя - не более 45 минут;

б) направление заявления и документов - в течение 1 рабочего дня с даты приема документов;

в) рассмотрение Администрацией или МФЦ представленных документов - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления документов;

г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - не более 13 рабочих дней, в том числе:

- подготовка и направление запроса в ФНС России - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Администрацией или МФЦ представленных документов;

- подготовка и направление запроса в ФГБУ «ФКП Росреестра» - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Администрацией или МФЦ представленных документов;

- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);

д) подготовка Администрацией или МФЦ результата предоставления муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней;

е) направление результата предоставления муниципальной услуги в Администрацию или МФЦ - в течение 1 рабочего дня;

ж) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней (Администрацией или МФЦ, в зависимости от того, где осуществлялся прием документов для предоставления муниципальной услуги) со дня извещения лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Устав муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию или МФЦ заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с указанием цели и предполагаемого срока действия сервитута (далее - заявление) (Приложение № 1).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

2) схема границ сервитута на кадастровом плане территории.

3) согласие на обработку персональных данных (Приложении № 6);

4) разъяснение последствий отказа предоставить свои персональные данные (Приложении № 7).

При подаче уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут:

- кадастровый паспорт (кадастровую выписку) земельного участка, содержащий необходимые сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.

Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.

При подаче уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, заявитель прилагает к уведомлению документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.

2.6.2. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.

Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации или МФЦ, включаются в состав землеустроительного дела и заявителю не возвращаются.

2.6.3. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;

г) в заявлении и в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, нет серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

д) документы не исполнены карандашом.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям Административного регламента;

2.7.2. Непредставление документов, указанных в Административном регламенте.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановлении предоставления услуги:

2.8.1. Заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

2.8.2. Планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

2.8.3. Установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2 Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

2.12.3 Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

-              номера кабинета;

-              фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;

-              режима работы специалиста.

Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.

2.12.4. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5-6.

В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.

В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

2.12.5 Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным, в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.

2.12.6 Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

2.12.7. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.

2.12.8. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

2.12.9. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 4 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) Прием заявления и документов;

б) рассмотрение заявления и представленных документов;

в) принятие решения о возможности заключения соглашения об установлении сервитута;

г) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием заявления и документов.

3.2.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя или его законного представителя в Администрацию или МФЦ с целью получения муниципальной услуги.

3.2.1.2. Заявитель предоставляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, предусмотренные документы.

3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).

3.2.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному настоящим Административным регламентом, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращений, с указанием их мест нахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.

Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.

3.2.1.5. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо, ответственное за приём документов:

Информирует Заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

Выдает Заявителю бланк заявления для заполнения.

Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.

3.2.1.6. Результатом административной процедуры является передача Заявителем всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 день.

3.2.1.7. При наличии оснований для отказа в приёме документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.2.1.8. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приёме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.

Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приёме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлён о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приёме документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.1.9. Должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, формирует пакет документов, сданных Заявителем, и передаёт его для исполнения специалисту, ответственному за сбор и подготовку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Действие совершается не позднее, чем на следующий день, с момента приёма документов от Заявителя.

Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению № 5 к Административному регламенту. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам, дата окончания срока рассмотрения документов.

Расписка также должна содержать уведомление заявителя о том, что выдача документов может осуществляться в Администрации или МФЦ.

3.2.2. Направление заявления и документов в Администрацию (при приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ).

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление должностному лицу Администрации или МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов и личное обращение заявителя за получением документов.

3.2.2.2. Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.2.3. В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;

- делает запись в расписке или в АИС МФЦ о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.2.2.4. Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке документооборота в Администрации или МФЦ.

3.2.2.5. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является регистрация документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ.

4. Формы контроля за исполнением регламента

1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации или МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации или МФЦ.

5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность должностных лиц Администрации или МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в несудебном порядке, путём обращения к руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» »;

3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

3.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальную услугу, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3.1., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

7. Обращения считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Заключение соглашения об установлении

сервитута в отношении земельного участка,

находящегося в государственной

(неразграниченной) собственности или

в муниципальной собственности»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА

От ____________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая

_______________________________________________________________________

форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия,

___________________________________________________- (далее - заявитель).

имя, отчество, паспортные данные)

Адрес заявителя(ей) ______________________________________________________

(местонахождение юридического лица; место регистрации

_______________________________________________________________________

физического лица)

Телефон (факс) заявителя(ей) _____________________________________________

Прошу заключить соглашение об установлении сервитута согласно прилагаемой схеме границ сервитута в отношении земельного участка:

Земельный участок/земельные участки:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(площадь, адрес, иное описание местоположения)

Кадастровый номер земельного участка ____________________________________

Цель и предполагаемый срок: _____________________________________________

(указывается цель и срок установления сервитута)

Способ выдачи результата предоставления услуги ___________________________

Дополнительно сообщаю: ________________________________________________

«____» ____________ 20__ г.

Заявитель ______________________________________________ _______________

(Ф.И.О. физического лица, (подпись) представителя юридического лица)

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Заключение соглашения об установлении

сервитута в отношении земельного участка,

находящегося в государственной (неразграниченной)

собственности или в муниципальной собственности»

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ ЧАСТЕЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СЕРВИТУТ

От ____________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая

________________________________________________________________________

форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия,

__________________________________________________ - (далее - заявитель).

имя, отчество, паспортные данные)

Адрес заявителя(ей) _____________________________________________________

(местонахождение юридического лица; место регистрации

________________________________________________________________________

физического лица)

Телефон (факс) заявителя(ей) _____________________________________________

Для дальнейшего оформления соглашения об установлении сервитута сообщаю о выполненных в отношении испрашиваемого земельного участка кадастровых работах и об осуществлении государственного кадастрового учета в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

Земельный участок:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(площадь, адрес, иное описание местоположения)

Кадастровый номер земельного участка _____________________________________

Способ выдачи результата предоставления услуги ____________________________

Дополнительно сообщаю: _________________________________________________

«____» ____________ 20__ г.

Заявитель _______________________________________________ _______________

(Ф.И.О. физического лица, (подпись) представителя юридического лица)

Приложение № 3

к Административному регламенту

«Заключение соглашения об установлении

сервитута в отношении земельного участка,

находящегося в государственной (неразграниченной

) собственности или в муниципальной собственности»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

Обращение заявителя

Имеются основания для отказа в приеме документов?

Нет

Да

Прием и регистрация заявления

Отказ в приеме заявления и документов

Оформление расписки в получении документов

Направление представленных документов

К заявлению приложены документы, запрашиваемые по межведомственным запросам?

Да

Нет

Межведомственное информационное взаимодействие, направление запросов в:

- ФНС России; - ФГБУ «ФКП Росреестра»

Запрошенная по межведомственному запросу информация предоставлена в полном объеме?

Да

Нет

Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги?

Да

Нет

Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

Требуется государственный кадастровый учет частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут

да

нет

Подготовка уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута

Заявитель обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается с уведомление об осуществлении государственного кадастрового учета указанной части земельного участка

Подготовка проекта соглашения об установлении сервитута

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Приложение № 4

к Административному регламенту

«Заключение соглашения об установлении

сервитута в отношении земельного участка,

находящегося в государственной (неразграниченной)

собственности или в муниципальной собственности»

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) собственности или в муниципальной собственности» представил в администрацию муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области следующие документы:

№ п/п

Наименование и реквизиты документов*

Количество экземпляров

Количество листов

Отметка о выдаче документов заявителю

Дата и подпись заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:



п/п

Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам

Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы

1

2

3

1

2

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в Администрации или МФЦ.

_____________________________________________ _________ _________________

(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)

________________________________________________ ____ __________ 20___ г.

(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)

________________________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы ____________________________________

____________________________________ ___________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись выдавшего документы) лица, получившего документы)

Приложение № 5

к Административному регламенту

«Заключение соглашения об установлении

сервитута в отношении земельного участка,

находящегося в государственной (неразграниченной)

собственности или в муниципальной собственности»

ФОРМА СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, _____________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________________________

________________________________________________________________________

паспорт серия __________ № ________ выдан: _______________________________

________________________________________________________________________

(когда, кем)

не возражаю против обработки, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных исключительно в целях предоставления муниципальной услуги.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем направления в администрацию муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области письменного обращения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Настоящее согласие действует до даты отзыва (в случае направления отзыва).

Я подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные являются полными, актуальными и достоверными.

Я обязуюсь своевременно извещать об изменении предоставленных персональных данных.

«___» ________________ 20__ г. _______________ __________________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 6

к Административному регламенту

«Заключение соглашения об установлении

сервитута в отношении земельного участка,

находящегося в государственной (неразграниченной)

собственности или в муниципальной собственности»

ФОРМА РАЗЪЯСНЕНИЯ СУБЪЕКТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТКАЗА ПРЕДОСТАВИТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Мне, _________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

разъяснены юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные для предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности».

Ответственность за нарушение требований, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», мне разъяснена.

«___» ____________ 20__ г. ________________ _____________________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 7

к Административному регламенту

«Заключение соглашения об установлении

сервитута в отношении земельного участка,

находящегося в государственной (неразграниченной)

собственности или в муниципальной собственности»

Перечень территориальных отделов ГБУ РО «МФЦ Рязанской области»



Наименование

Руководитель

Адрес

Телефон

Время работы

1

Кадомский территориальный отдел

Скворцова Людмила Викторовна

391670, Рязанская обл., р.п.Кадом, ул. Ленина, д. 37

(49139) 5-14-03

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

2

Александро-Невский территориальный отдел

Стрекалова Галина Николаевна

391240, р.п.Александро - Невский, ул. Советская, д. 44

(49158)2-30-63

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

3

Ермишинский территориальный отдел

Бурда Вадим Николаевич

391660, Рязанская обл., р.п.Ермишь, пл. Ленина, д. 62

(49144) 2-14-62

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

4

Захаровский территориальный отдел

Клишина Наталья Викторовна

391740, Рязанская обл., с.Захарово, ул. Центральная, д. 96

(49153) 5-14-03

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

5

Сасовский территориальный отдел

Крапивина Татьяна Викторовна

391430, Рязанская обл., г.Сасово, пр-т Свободы, д. 19

(49133)2-40-50

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

6

Касимовский территориальный отдел

Кочеткова Ольга Николаевна

391300 Рязанская обл., г. Касимов, ул. К. Маркса, д. 2

(49131) 2-48-21

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00.

7

Клепиковский территориальный отдел

Ананьева Наталья Ивановна

391030 Рязанская обл., г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1

(49142) 2-61-07

Пн,ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

8

Кораблинский территориальный отдел

Бландовцева Галина Николаевна

391200 Рязанская обл., г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а

(49143) 5-00-08

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

9

Милославский территориальный отдел

Чернецова Нина Николаевна

391770 Рязанская область, Милославский район, р.п. Милославское. ул. Ленина, д. 6

(49157) 2-11-02

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

10

Михайловский территориальный отдел

Козлова Инна Александровна

391710 Рязанская обл., г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1

(49130) 2-13-49

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00

11

Новомичуринское отделение Пронского территориального отдела

Филиппова Марина Васильевна

391160, Рязанская обл.,г. Новомичуринск, ул. Волкова, д. 10

(49141) 2-10-01

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

12

Пителинский территориальный отдел

Сердцева Елена Михайловна

391630, р.п. Пителино, ул. Советская площадь, д.35

(49145) 6-41-23

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

13

Пронский территориальный отдел

Дейберт Ольга Петровна

391140 Рязанская обл., р.п. Пронск, ул. Советская, д. 20

(49155) 3-16-46

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00

14

Путятинский территориальный отдел

Васильева Марина Анатольевна

391480 Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, Ленинскй пр-т, д. 59 а, корп. 2

(49146) 2-17-05

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

15

Рыбновский территориальный отдел

Куранов Максим Викторович

391110 Рязанская обл., г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16

(49137) 5-27-07

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Cб - с 9-00 до 13-00 часов

16

Ряжский территориальный отдел

Земяхин Андрей Владиславович

391960 Рязанская обл., г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2

(49132) 2-17-85

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

17

Сапожковский территориальный отдел

Губарева Дарья Викторовна

391940, Рязанская обл., р.п. Сапожок, ул. Пушкарская, д.2

(49152) 2-22-95

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

18

Сараевский территориальный отдел

Гаджиева Светлана Владимировна

391870, Рязанская обл., р.п. Сараи, ул. Ленина, д.122

(49148) 3-10-61

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

19

Скопинский территориальный отдел

Селиванова Елена Николаевна

391803 Рязанская обл., г. Скопин, ул. Ленина, д. 19

(49156) 2-00-07

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00

20

Спасский территориальный отдел

Козырев Сергей Михайлович

391050 Рязанская обл., г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а

(49135) 3-32-69

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

21

Старожиловский территориальный отдел

Володина Ирина Васильевна

391170, Рязанская обл.,р.п. Старожилово, ул. Головнина, д. 6

(49151) 2-13-90

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

22

Территориальный отдел по Железнодорожному району г. Рязани

Денисова Ирина Константиновна

390000 г. Рязань, ул. Каширина, д. 1.

(4912)77-72-98

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00, вт, чт - с 8-30 до 20-00; суббота с 9-00 до 13-00

23

Территориальный отдел по Московскому району г. Рязани

Унчикова Екатерина Викторовна

390044 г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп. 2

(4912) 50-37-51

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00, вт, чт - с 8-30 до 20-00; суббота с 9-00 до 13-00

24

Территориальный отдел по Октябрьскому району г. Рязани

Филимонова Наталья Алексеевна

390048 г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, корп. 2

(4912) 50-37-82

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00, вт, чт - с 8-30 до 20-00; суббота с 9-00 до 13-00

25

Территориальный отдел по Советскому району г. Рязани

Шамарина Светлана Анатольевна

390000 г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61

(4912) 55-50-55

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00, вт, чт - с 8-30 до 20-00; суббота с 9-00 до 13-00

26

Ухоловский территориальный отдел

Жильцова Елена Константиновна

391920, Рязанская обл.,р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 15

(49154) 5-12-61

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

27

Чучковский территориальный отдел

Кондакова Елена Анатольевна

391420, Рязанская обл., р.п. Чучково, пл. Ленина, д.38

(49138) 7-13-22

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

28

Шацкий территориальный отдел

Филатова Людмила Юрьевна

391550 Рязанская обл., г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14

(49147) 2-14-45

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

29

Шиловский территориальный отдел

Инютина Надежда Петровна

391500 Рязанская обл., р.п. Шилово, ул. Спасская, 21

(49136) 2-10-77

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 3 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 250.050.070  Установление актами органов местного самоуправления сервитутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать