Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU64002905202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 26.03.2020г.                                                                                                                № 11

Об утверждении Порядка принятия

решений о предоставлении

бюджетных ассигнований

на осуществление за счет субсидий

капитальных вложений в объекты капитального

строительства муниципальной собственности,

приобретение объектов недвижимого

имущества в муниципальную собственность

и предоставления указанных субсидий

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области, администрация Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий, согласно приложению №1.

2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и предоставления указанных субсидий, согласно приложению №2.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ершовского

муниципального образования                                           А.В.Кириченко

Приложение №1к постановлению

администрации Ершовского МО

от 26.03.2020  г. №11

Порядок

принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий

I.Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из местного бюджета Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области (далее- муниципальное образование) капитальных вложений в строительство (в том числе проектирование, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизацию, осуществление иных направлений инвестирования) объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений,  либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения (далее - решение, субсидии, местный бюджет муниципального образования, объекты, организации).

  2. В решениях о бюджете Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района могут предусматриваться субсидии на цели, указанные в п.1 Порядка.

3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Принятие решения

4. Администрация Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района может принимать решения о предоставлении субсидий из местного бюджета муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

5. Принятие решения осуществляется администрацией Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района путем:

- включения объекта (объектов) в муниципальную или ведомственную целевую программу;

- издания соответствующего постановления администрации Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района по объекту (объектам), не включенному (включенным) в муниципальные или ведомственные целевые программы.

6. Решение должно содержать в том числе:

а) наименование главного распорядителя средств местного бюджета муниципального образования как получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель);

б) наименование объекта (объектов) капитального строительства либо наименование объекта (объектов) недвижимого имущества;

в) размер субсидии.

г) информацию об организации.

7. Не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

Допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.

III. Предоставление субсидий

8. В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации из местного бюджета муниципального образования могут предоставляться субсидии на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

9. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных решениями Совета депутатов Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.

10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем (получателем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, согласно порядку, установленному разделом IV.

11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

12. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее размер с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (в том числе проектирование, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизацию, осуществление иных направлений инвестирования) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (в том числе проектирования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, осуществления иных направлений инвестирования) или приобретения, стоимости объекта, общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом органе муниципального образования, а в случае заключения финансовым органом муниципального образования с органом Федерального казначейства соглашения об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;

д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте «г» настоящего пункта;

е) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году;

з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением предусмотрено такое условие;

к) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

13. Решение главного распорядителя о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной организации в предшествующем финансовом году субсидии на цели предоставления субсидии принимается в форме муниципального правового акта главного распорядителя.

14. При наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии главный распорядитель направляет в Финансовое орган администрации Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района обращение с приложением копии решения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, о выделении бюджетных ассигнований и внесении соответствующих изменений в решения Совета депутатов Ершовского муниципального образования о местном бюджете.

15. Предоставление организации субсидии в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов Ершовского муниципального образования о местном бюджете и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.

IV. Порядок принятия решения о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств

              16. Решениями, принимаемыми администрацией Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района, главным распорядителям (получателям) бюджетных средств, может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

17. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права может выступать орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, наделенное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главного распорядителя бюджетных средств (далее - главные распорядители бюджетных средств).

18. Проект решения о предоставлении права подготавливается главным распорядителем бюджетных средств в форме проекта постановления администрации Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области  при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования проект решения о предоставлении права согласовывается также с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель средств местных бюджетов не является одновременно ее ответственным исполнителем.

Проект решения о предоставлении права, согласованный в указанном порядке, и пояснительная записка к нему направляются главным распорядителем бюджетных средств на согласование в Финансовый орган Ершовского муниципального образования администрации Аткарского муниципального района.

19. Финансовый орган администрации Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района рассматривает проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему.

20. После согласования органами, указанными в 18 Порядка главный распорядитель бюджетных средств вносит проект решения о предоставлении права в установленном порядке для принятия главой Ершовского муниципального образования  Аткарского муниципального района Саратовской области.

Приложение №2 к постановлению

администрации Ершовского МО

от 26.03.2020 г. №11

Порядок

Принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и предоставления указанных субсидий

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из местного бюджета муниципального образования муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям, а также муниципальным унитарным предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - решение, субсидии, бюджет города, объект, организации).

II. Принятие решений

2. Принятие решений осуществляется администрацией муниципального района путем:

- включения объекта (объектов) в муниципальную или ведомственную целевую программу;

- издания соответствующего постановления администрации муниципального района по объекту (объектам), не включенному (включенным) в муниципальные или ведомственные целевые программы.

3. Решение должно содержать в том числе:

а) наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования как получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель);

б) наименование объекта (объектов), в отношении которого (которых) планируется подготовка обоснования и аудит;

в) размер субсидии;

г) информацию об организации.

III. Предоставление субсидий

4. В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации из местного бюджета муниципального образования могут предоставляться субсидии на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из местного бюджета муниципального образования.

5. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных решениями Совета депутатов Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидии.

6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, согласно порядку, установленному разделом IV.

7. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее размер с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом органе муниципального образования, а в случае заключения финансовым органом муниципального образования с органом Федерального казначейства соглашения об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;

д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;

е) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году;

з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае, если соглашением предусмотрено такое условие;

к) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

9. Решение главного распорядителя о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной организации в предшествующем финансовом году субсидии на цели предоставления субсидии принимается в форме муниципального правового акта главного распорядителя.

10. При наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии главный распорядитель направляет в Финансовый орган Ершовского муниципального образования администрации Аткарского муниципального района обращение с приложением копии решения, указанного в 9 настоящего Порядка, о выделении бюджетных ассигнований и внесении соответствующих изменений в решение решениями Совета депутатов Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

11. Предоставление организации субсидии в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных решениями Совета депутатов Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.

IV. Порядок принятия решения о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств

              12. Решениями, принимаемыми администрацией Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района, главным распорядителям (получателям) бюджетных средств, может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

13. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права может выступать орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, наделенное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главного распорядителя бюджетных средств (далее - главные распорядители бюджетных средств).

14. Проект решения о предоставлении права подготавливается главным распорядителем бюджетных средств в форме проекта постановления администрации Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования проект решения о предоставлении права согласовывается также с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель средств местных бюджетов не является одновременно ее ответственным исполнителем.

Проект решения о предоставлении права, согласованный в указанном порядке, и пояснительная записка к нему направляются главным распорядителем бюджетных средств на согласование Финансовый орган администрации Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района.

15. Финансовый орган администрации Ершовского муниципального образования рассматривает проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему.

16. После согласования органами, указанными в 14 Порядка главный распорядитель бюджетных средств вносит проект решения о предоставлении права в установленном порядке для принятия главой Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Ершовского МО № б/н от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать