Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU43037320202000064 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Санчурского муниципального округа Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.03.2020 № 149
пгт Санчурск
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Кировской области от 31.07.2014 № 273/526 «О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области», «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Санчурский городской округ Кировской области», утвержденным решением Думы Санчурского городского округа Кировской области от 30.10.2019 № 2/21, статьей 34 Устава муниципального образования Санчурский городской округ Кировской области, администрация Санчурского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Санчурского района Кировской области от 08.11.2017 № 209 «О порядке расходования средств резервного фонда администрации Санчурского района».
3. Контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области возложить на первого заместителя главы администрации муниципального округа по экономике и финансам, начальника управления финансов Винюкову М.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
Санчурского муниципального округа
А.Г. Попов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Санчурского муниципального округа
Кировской области
от 26.03.2020 № 149
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области.
Размер резервного фонда устанавливается Думой при утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и не может превышать трех процентов от общего объема расходов бюджета округа.
2. Средства резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) муниципального, характера и иных мероприятий непредвиденного характера для решения вопросов, отнесенных к полномочиям органов МСУ муниципального образования, а именно на:
2.1. Проведение аварийно - спасательных работ.
2.2. Проведение неотложных аварийно - восстановительных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности.
2.3. Проведение работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий, которые могут привести к нарушению жизнеобеспечения населения или угрозе жизни и здоровью людей.
2.4. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Санчурского муниципального округа Кировской области.
2.5. Предотвращение распространения массовых инфекционных заболеваний (эпидемии), включая проведение карантинных мероприятий в случае эпидемий, и ликвидацию их последствий на территории Санчурского муниципального округа Кировской области.
3. Муниципальные учреждения, предприятия, отраслевые органы администрации округа в течение десяти рабочих дней со дня возникновения ЧС могут направить в администрацию Санчурского муниципального округа Кировской области (далее – администрация) обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации района (далее – обращение). В обращении указывается дата возникновения ЧС, обстоятельства, послуживших причиной возникновения ЧС, основание по отнесению сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области бюджетных ассигнований, а также объем собственных средств, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС.
При возникновении ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, обращение и документы могут быть направлены в администрацию Санчурского муниципального округа Кировской области в течение тридцати рабочих дней со дня возникновения ЧС.
4. К обращению прилагаются следующие документы:
4.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:
4.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно - спасательных работ.
4.1.2. Контракт (контракты) между собственником пострадавшего объекта, где произошло ЧС, и организацией (организациями) на проведение аварийно - спасательных работ.
4.1.3. Акт осмотра объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений).
Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется администрацией Санчурского муниципального округа.
4.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2, 2.3, 2.4:
4.2.1. заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ, либо работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
4.2.2. Акт осмотра объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);
4.2.3. смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС;
4.2.4. справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС;
4.2.5. выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.
4.3. По мероприятиям, предусмотренными подпунктами 2.5:
4.3.1 Смета расходов на проведение мероприятий, утвержденная главой Санчурского муниципального округа Кировской области или лицом его замещающим.
5. Администрация Санчурского муниципального округа Кировской области в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка (далее - документы), рассматривает их, устанавливает их соответствие требованиям Порядка, а также соответствие введенного режима ЧС требованиям законодательства. В случае несоответствия документов требованиям Порядка документы возвращаются обратившемуся на доработку. Доработанные документы должны быть представлены в течение трех рабочих дней со дня направления на доработку.
При повторном выявлении несоответствия документов требованиям настоящего Порядка, а также введенного режима ЧС требованиям законодательства, документы возвращаются обратившемуся муниципальному учреждению либо предприятию с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области.
6. На основании решения, принятого на заседании комиссии по ПЛЧС и ОПБ, служба ГО и ЧС отдела жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа Кировской области в течение трех рабочих дней готовит проект распоряжения администрации Санчурского муниципального округа Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется обратившемуся или руководителю пострадавшего объекта.
7. Заведующий отделом бухгалтерского учета администрации Санчурского муниципального округа Кировской области на основании правового акта администрации Санчурского муниципального округа Кировской области о дополнительном выделении средств из резервного фонда представляет просьбу о перемещении бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджета в управление финансов администрации Санчурского муниципального округа Кировской области для обеспечения финансирования.
8. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области являются:
8.1. Непредставление или представление неполного перечня документов.
8.3. Нарушение сроков представления документов.
8.4. Несоблюдение пункта 3 настоящего Порядка.
9. Контроль за проведением аварийно - восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области, осуществляется отделом жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа Кировской области.
10. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области обратившийся руководитель пострадавшего объекта представляет в отдел бухгалтерского учета администрации муниципального округа отчет о проведенных аварийно - восстановительных работах и иных мероприятиях, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда, сразу после окончания аварийно - восстановительных работ.
11. Контроль за соблюдением Порядка, возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований и целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области осуществляет управление финансов администрации Санчурского муниципального округа Кировской области.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов нецелевого использования средств и представления недостоверной информации выделенные средства резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области возвращаются в бюджет муниципального округа.
12. Администрация Санчурского муниципального округа Кировской области ежеквартально информирует Думу Санчурского муниципального округа о расходовании средств резервного фонда. Отчет об использовании резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального округа.
АДМИНИСТРАЦИЯ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.03.2020 № 149
пгт Санчурск
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Кировской области от 31.07.2014 № 273/526 «О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области», «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Санчурский городской округ Кировской области», утвержденным решением Думы Санчурского городского округа Кировской области от 30.10.2019 № 2/21, статьей 34 Устава муниципального образования Санчурский городской округ Кировской области, администрация Санчурского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Санчурского района Кировской области от 08.11.2017 № 209 «О порядке расходования средств резервного фонда администрации Санчурского района».
3. Контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области возложить на первого заместителя главы администрации муниципального округа по экономике и финансам, начальника управления финансов Винюкову М.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
Санчурского муниципального округа
А.Г. Попов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Санчурского муниципального округа
Кировской области
от 26.03.2020 № 149
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области.
Размер резервного фонда устанавливается Думой при утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и не может превышать трех процентов от общего объема расходов бюджета округа.
2. Средства резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) муниципального, характера и иных мероприятий непредвиденного характера для решения вопросов, отнесенных к полномочиям органов МСУ муниципального образования, а именно на:
2.1. Проведение аварийно - спасательных работ.
2.2. Проведение неотложных аварийно - восстановительных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности.
2.3. Проведение работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий, которые могут привести к нарушению жизнеобеспечения населения или угрозе жизни и здоровью людей.
2.4. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Санчурского муниципального округа Кировской области.
2.5. Предотвращение распространения массовых инфекционных заболеваний (эпидемии), включая проведение карантинных мероприятий в случае эпидемий, и ликвидацию их последствий на территории Санчурского муниципального округа Кировской области.
3. Муниципальные учреждения, предприятия, отраслевые органы администрации округа в течение десяти рабочих дней со дня возникновения ЧС могут направить в администрацию Санчурского муниципального округа Кировской области (далее – администрация) обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации района (далее – обращение). В обращении указывается дата возникновения ЧС, обстоятельства, послуживших причиной возникновения ЧС, основание по отнесению сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области бюджетных ассигнований, а также объем собственных средств, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС.
При возникновении ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, обращение и документы могут быть направлены в администрацию Санчурского муниципального округа Кировской области в течение тридцати рабочих дней со дня возникновения ЧС.
4. К обращению прилагаются следующие документы:
4.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:
4.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно - спасательных работ.
4.1.2. Контракт (контракты) между собственником пострадавшего объекта, где произошло ЧС, и организацией (организациями) на проведение аварийно - спасательных работ.
4.1.3. Акт осмотра объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений).
Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется администрацией Санчурского муниципального округа.
4.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2, 2.3, 2.4:
4.2.1. заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ, либо работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
4.2.2. Акт осмотра объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);
4.2.3. смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС;
4.2.4. справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС;
4.2.5. выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.
4.3. По мероприятиям, предусмотренными подпунктами 2.5:
4.3.1 Смета расходов на проведение мероприятий, утвержденная главой Санчурского муниципального округа Кировской области или лицом его замещающим.
5. Администрация Санчурского муниципального округа Кировской области в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка (далее - документы), рассматривает их, устанавливает их соответствие требованиям Порядка, а также соответствие введенного режима ЧС требованиям законодательства. В случае несоответствия документов требованиям Порядка документы возвращаются обратившемуся на доработку. Доработанные документы должны быть представлены в течение трех рабочих дней со дня направления на доработку.
При повторном выявлении несоответствия документов требованиям настоящего Порядка, а также введенного режима ЧС требованиям законодательства, документы возвращаются обратившемуся муниципальному учреждению либо предприятию с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области.
6. На основании решения, принятого на заседании комиссии по ПЛЧС и ОПБ, служба ГО и ЧС отдела жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа Кировской области в течение трех рабочих дней готовит проект распоряжения администрации Санчурского муниципального округа Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется обратившемуся или руководителю пострадавшего объекта.
7. Заведующий отделом бухгалтерского учета администрации Санчурского муниципального округа Кировской области на основании правового акта администрации Санчурского муниципального округа Кировской области о дополнительном выделении средств из резервного фонда представляет просьбу о перемещении бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджета в управление финансов администрации Санчурского муниципального округа Кировской области для обеспечения финансирования.
8. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области являются:
8.1. Непредставление или представление неполного перечня документов.
8.3. Нарушение сроков представления документов.
8.4. Несоблюдение пункта 3 настоящего Порядка.
9. Контроль за проведением аварийно - восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области, осуществляется отделом жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа Кировской области.
10. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области обратившийся руководитель пострадавшего объекта представляет в отдел бухгалтерского учета администрации муниципального округа отчет о проведенных аварийно - восстановительных работах и иных мероприятиях, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда, сразу после окончания аварийно - восстановительных работ.
11. Контроль за соблюдением Порядка, возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований и целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области осуществляет управление финансов администрации Санчурского муниципального округа Кировской области.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов нецелевого использования средств и представления недостоверной информации выделенные средства резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области возвращаются в бюджет муниципального округа.
12. Администрация Санчурского муниципального округа Кировской области ежеквартально информирует Думу Санчурского муниципального округа о расходовании средств резервного фонда. Отчет об использовании резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник НПА органов местного самоуправления № 8 от 07.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: