Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU36047115202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Морозовского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Пролетарская

Дата подписи: 07.04.2020 14:15:13

АДМИНИСТРАЦИЯ

МОРОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2020 года №16

с. Морозовка

О внесении изменений в постановление администрации Морозовского сельского поселения от 17.01.2014г. №3 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Морозовского сельского поселения» на 2014 – 2021 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Морозовского сельского поселения от 22.11.2013 года № 44 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Морозовского сельского поселения», распоряжением администрации Морозовского сельского поселения от 10.12.2013 года № 47 «Об утверждении перечня муниципальных программ Морозовского сельского поселения», в целях повышения эффективности расходов бюджета Морозовского сельского поселения, администрация Морозовского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление администрации Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 21.01.2014 г. № 8 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Морозовского сельского поселения» на 2014 – 2021 годы» следующие изменения

1) Продлить срок действия программы до 2022 г.

2) В наименовании постановления слова «Муниципальное управление и гражданское общество Морозовского сельского поселения» на 2014 – 2021 годы» заменить словами «Муниципальное управление и гражданское общество Морозовского сельского поселения» на 2014 – 2022 годы»

3) Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Финансирование программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Морозовского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Морозовского сельского поселения Коростова В.П.

Глава Морозовского

сельского поселения

В.П.Коростов

Приложение

к постановлению администрации

Морозовского сельского поселения

от 26.03.2020г. №16

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО

Морозовского сельского поселения»

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Муниципальное управление и гражданское общество

Морозовского сельского поселения»

(далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Администрация Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1.

«Обеспечение реализации муниципальной программы».

Основные мероприятия:

- обеспечение функций органов местного

Самоуправления Морозовского сельского поселения;

- обеспечение деятельности главы

Морозовского сельского поселения;

- обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Морозовского сельского поселения;

- выполнение других расходных обязательств

Подпрограмма 2

«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Морозовском сельском поселении»

Основные мероприятия:

- осуществление первичного воинского учета

Подпрограмма 3

«Социальная поддержка граждан»

Основные мероприятия:

- обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Морозовского сельского поселения

Цель муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения;

2. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения;

3. Привлечение населения Морозовского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

4. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления Морозовского сельского поселения по решению вопросов местного значения;

5. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

6. Обеспечение деятельности ВУР

7.Социальная поддержка отдельным категориям граждан Морозовского сельского поселения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Морозовского сельского поселения, главы Морозовского сельского поселения, ВУР, проведение выборов в Совет народных депутатов Морозовского сельского поселения и выполнение других расходных обязательств

Этапы и сроки реализации муниципальной

программы

Программа рассчитана на восемь лет с 2014 по 2022 годы и осуществляется в два этапа:

I этап - 2014 - 2016 годы;

II этап - 2017 - 2022 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Областного бюджета

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб.

Федеральный бюджет

Бюджет сельского поселения

ВСЕГО

24 486,5

954,2

23 532,3

2014 год

2240,6

146,6

2094,0

Подпрограмма 1

2048,0

2048,0

Подпрограмма 2

146,6

146,6

Подпрограмма 3

46,0

46,0

2015 год

2830,8

166,8

2664,0

Подпрограмма 1

2611,8

0,0

2611,8

Подпрограмма 2

166,8

166,8

Подпрограмма 3

52,2

52,2

2016 год

2532,8

172,3

2360,5

Подпрограмма 1

2305,5

2305,5

Подпрограмма 2

172,3

172,3

Подпрограмма 3

55,0

55,0

2017 год

3029,3

68,3

2961,0

Подпрограмма 1

2903,6

0,0

2903,6

Подпрограмма 2

68,3

68,3

Подпрограмма 3

57,4

57,4

2018 год

2808,9

75,3

2733,6

Подпрограмма 1

2673,8

0,0

2673,8

Подпрограмма 2

75,3

75,3

0,0

Подпрограмма 3

59,8

0,0

59,8

2019 год

2 784,8

78,8

2706,0

Подпрограмма 1

2 641,3

0,0

2641,3

Подпрограмма 2

78,8

78,8

0,0

Подпрограмма 3

64,7

0,0

64,7

2020 год

3 042,4

80,8

2961,6

Подпрограмма 1

2 727,2

0,0

2727,2

Подпрограмма 2

80,8

80,8

0,0

Подпрограмма 3

234,4

0,0

234,4

2021 год

2612,1

81,3

2 530,8

Подпрограмма 1

2410,8

0,0

2410,8

Подпрограмма 2

81,3

81,3

0,0

Подпрограмма 3

120,0

0,0

120,0

2022 год

2604,8

84,0

2520,8

Подпрограмма 1

2400,8

0,0

2400,8

Подпрограмма 2

84,0

84,0

0,0

Подпрограмма 3

120,0

0,0

120,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Повышение качества подготовки муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения.

2.Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения.

3. Укрепление материально-технического оснащения органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения.

4. Улучшение условий муниципальных служащих Морозовского сельского поселения.

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Конституция Российской Федерации закрепила местное самоуправление в качестве основополагающего принципа организации управления. Именно на уровне муниципальных образований складываются устойчивые финансовые, хозяйственно-экономические и социальные отношения. Именно местные органы самоуправления решают повседневные, наиболее важные для населения вопросы, что обуславливает высокую управленческую активность и заинтересованность граждан в данной деятельности.

В Российской Федерации большое значение приобрел процесс бюджетной и финансовой деятельности органов местного самоуправления, так как укрепление государства невозможно без устойчивой финансовой системы местных сообществ. Четко отлаженный бюджетный процесс в муниципальных образованиях позволяет создать качественно новую экономическую и финансовую основу развития муниципалитетов и всего государства в целом.

Однако, проблемы, связанные с реализацией требований федерального и регионального законодательства в сфере местного самоуправления, в силу недостаточной финансовой обеспеченности препятствуют эффективному развитию местного самоуправления в Морозовском сельском поселении, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Решение проблем программно-целевым методом является экономически целесообразным и будет способствовать развитию местного самоуправления в Морозовском сельском поселении.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Основной целью программы является создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Морозовского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики на территории поселения.

Реализация программы позволит решить следующие задачи:

- обеспечение формирования, утверждения, исполнения бюджета Морозовского сельского поселения;

- обеспечение эффективного и оптимального расходования бюджетных средств;

- повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения;

- совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного

самоуправления поселения;

- привлечение населения поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

- внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления Морозовского сельского поселения по решению вопросов местного значения;

- обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

- обеспечение деятельности ВУР;

- обеспечить социальную поддержку отдельных категорий граждан.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующей подпрограммы.

Цель, задачи и подпрограммы муниципальной программы приведены в ее паспорте.

Паспорт муниципальной программы и ее подпрограммы содержат описание ожидаемых результатов их реализации, а также количественные характеристики в виде целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы).

Достижение запланированных результатов муниципальной программы характеризуется целевыми показателями (индикаторами) приведенными в приложении №1 к муниципальной программе.

Достижение целевых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы способствует улучшению качества работы органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района, их открытости, более тесному взаимодействию с населением.

Срок реализации программы 2014-2022 годы.

3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Эффективность деятельности органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения, результативность принимаемых решений и в конечном итоге уровень социально-экономического развития Морозовского сельского поселения зависят от профессиональной подготовки и деловых качеств муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления поселения.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация трех подпрограмм.

По подпрограмме 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы» предусмотрено четыре основных мероприятия:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Морозовского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Морозовского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

По подпрограмме 2 «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Морозовском сельском поселении» предусмотрено основное мероприятие:

1. осуществление первичного воинского учета.

По подпрограмме 3 «Социальная поддержка граждан» предусмотрено одно основное мероприятие:

1. обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Морозовского сельского поселения.

4. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы муниципальной программы в 2014-2022 годах соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решениями о бюджете Морозовского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию программы, а также финансовое обеспечение и прогнозная(справочная) оценка расходов приведены в приложениях 2 и 3.

Объем финансирования муниципальной программы подлежит корректировке в соответствии с решением Совета народных депутатов о бюджете Морозовского сельского поселения на очередной финансовый год.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами.

Данные риски являются неуправляемыми. В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:

- недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);

- изменение федерального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие муниципальные нормативно-правовые акты органа местного самоуправления Морозовского сельского поселения должны вноситься своевременно.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Программно-целевой метод дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности использования органами местного самоуправления Морозовского сельского поселения установленных законодательных полномочий.

Планомерная целенаправленная работа по развитию местного самоуправления позволит в рамках исполнения программы в 2014-2022 годах реализовать мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств, на совершенствование правовой основы деятельности органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения, повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения, активизации участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления, укрепление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

%).

Подпрограммы Муниципальной программы

Программа «Муниципальное управление и гражданское общество Морозовского сельского поселения» включает три подпрограммы:

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»;

Подпрограмма «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Морозовском сельском поселении»;

Подпрограмма «Социальная поддержка граждан».

Подпрограмма 1.«Обеспечение реализации муниципальной программы».

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Администрация Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.Обеспечение функций органов местного

Самоуправления Морозовского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы

Морозовского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Морозовского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Морозовского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения;

2. Привлечение населения Морозовского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

3. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения;

4. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Основные целевые индикаторы ипоказатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Морозовского сельского поселения, главы Морозовского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов Морозовского сельского поселения и выполнение других расходных обязательств, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной

программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2022

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы составляет 22 722,8тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Морозовского сельского поселения 22 722,8 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс .рублей):

Год

Всего

2014

2048,0

2015

2611,8

2016

2305,5

2017

2903,6

2018

2673,8

2019

2641,3

2020

2727,2

2021

2410,8

2022

2400,8

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1.Повышение качества подготовки муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения;

2.Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения;

3. Укрепление материально-технического оснащения администрации Морозовского сельского поселения.

4. Повышение уровня жизни граждан

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения муниципальных полномочий, как в рамках подпрограммы так и в целом программы.

В рамках реализации Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» за органами местного самоуправления закреплены вопросы, которые направлены на совершенствование и развитие муниципальных образований.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Данная подпрограмма объединяет мероприятия обеспечивающего характера, направленные на создание условий для эффективной реализации настоящей программы.

Мероприятия подпрограммы предусматривают финансовое обеспечение за счет средств бюджета Морозовского сельского поселения соответствующих видов расходов на обеспечение деятельности администрации Морозовского сельского поселения, Совета народных депутатов Морозовского сельского поселения и проведение выборов в Совет народных депутатов Морозовского сельского поселения в 2015 году и 2020 году, а также выполнение других расходных обязательств.

Целью подпрограммы является создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Морозовского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

Задачи подпрограммы:

1. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения;

2. Привлечение населения Морозовского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

3. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения;

4. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Морозовского сельского поселения, главы Морозовского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов и выполнение других расходных обязательств, %.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Морозовского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основных мероприятий:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Морозовского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Морозовского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Основные мероприятия подпрограммы будут реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Морозовского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление четырех основных мероприятий:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Морозовского сельского поселения;

3. Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Морозовского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Все основные мероприятия направлены на выполнения задач подпрограммы, в результате которых будет достигнута цель подпрограммы: создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Морозовского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

В рамках основного мероприятия 1. «Обеспечение функций органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения» предусматриваются расходы за счет средств бюджета Морозовского сельского поселения на содержание администрации Морозовского сельского поселения, в т .ч.:

 фонд оплаты труда и страховые взносы;

 закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

 уплата прочих налогов, сборов и иных платежей.

В рамках основного мероприятия 2. «Обеспечение деятельности главы Морозовского сельского поселения» предусматриваются следующие расходы за счет средств бюджета Морозовского сельского поселения:

 фонд оплаты труда и страховые взносы

В рамках основного мероприятия 3. «Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов» предусматриваются расходы за счет средств бюджета Морозовского сельского поселения на:

 уплата прочих налогов, сборов и иных платежей.

В рамках основного мероприятия 4. «Выполнение других расходных обязательств» предусматриваются следующие расходы за счет средств бюджета Морозовского сельского поселения:

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

4. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Меры муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не планируется.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решениями о бюджете Морозовского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Объем финансового и материально-технического обеспечения деятельности администрации Морозовского сельского поселения на весь период реализации программы составляет 14 517,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 1372,5тыс.рублей;

2015 год – 1502,3тыс.рублей;

2016 год – 1575,5тыс.рублей;

2017 год – 2031,9 тыс.рублей;

2018 год – 1732,2 тыс.рублей;

2019 год – 1707,5 тыс.рублей;

2020 год – 1532,5 тыс.рублей;

2021 год -1539,8 тыс.рублей;

2022 год – 1522,8 тыс.рублей.

Объем финансового обеспечения деятельности главы Морозовского сельского поселения на весь период реализации программы составляет 7 205,9 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 675,5 тыс.рублей;

2015 год – 624,3 тыс.рублей;

2016 год – 725,5 тыс.рублей;

2017 год – 785,1 тыс.рублей;

2018 год – 883,4 тыс.рублей;

2019 год –898,1 тыс.рублей;

2020 год – 865,0 тыс.рублей;

2021 год – 871,0 тыс.рублей;

2022 год – 878,0 тыс.рублей.

Объем финансового обеспечения проведения выборов в Совет народных депутатов в 2015 году составляет 123,1 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения проведения выборов в Совет народных депутатов в 2020 году составляет 329,7 тыс. рублей.

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Программно-целевой метод дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности использования органами местного самоуправления Морозовского сельского поселения установленных полномочий.

Планомерная целенаправленная работа по развитию местного самоуправления позволит в рамках исполнения программы в 2014-2022 годах реализовать мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств и укрепление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Морозовского сельского поселения.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:

доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Морозовского сельского поселения, главы Морозовского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов Морозовского сельского поселения, и выполнение других расходных обязательств, %.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Морозовского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Подпрограмма 2.«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Морозовском сельском поселении».

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Морозовском сельском поселении»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Администрация Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.Обеспечение деятельности ВУР

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Морозовском сельском поселении

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Морозовского сельского поселения.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной

Программы

на постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2022

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы составляет 954,2тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 954,2 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы по годам составляет (тыс. рублей):

Год

Сумма

2014

146,6

2015

166,8

2016

172,3

2017

68,3

2018

75,3

2019

78,8

2020

80,8

2021

81,3

2022

84,0

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Эффективное выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Морозовского сельского поселения, как в рамках подпрограммы так и в целом программы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Мероприятие подпрограммы предусматривает финансовое и материально – техническое обеспечение за счет средств областного бюджета соответствующих видов расходов на обеспечение деятельности ВУР.

Целью подпрограммы является Создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Морозовском сельском поселении.

Задачи подпрограммы:

Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Морозовского сельского поселения.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

-доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, %.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия:

-Обеспечение деятельности ВУР

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы будет реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Морозовского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление одного основного мероприятия:

-Обеспечение деятельности ВУР

Основное мероприятие направлено на выполнение задачи подпрограммы, в результате которой будет достигнута цель подпрограммы создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Морозовском сельском поселении.

Реализация мероприятия предусматривает:

В соответствии с Распоряжением Администрации Воронежской области от 17.03.2006 №686-р «О ведении первичного воинского учета граждан в органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов» включение в бюджет Морозовского сельского поселения субвенции из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

-расходы на содержание ВУР в т.ч.:

 фонд оплаты труда и страховые взносы;

 закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

- представление ежеквартально, не позднее 6-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовый отдел администрации Россошанского муниципального района отчета о расходовании субвенции на осуществление первичного воинского учета по форме.

Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Меры муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не планируется.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решениями о бюджете Морозовского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Объем финансового и материально-технического обеспечения деятельности ВУР Морозовского сельского поселения на весь период реализации программы составляет 954,2 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 146,6 тыс.рублей;

2015 год – 166,8тыс.рублей;

2016 год – 172,3 тыс.рублей;

2017 год – 68,3тыс.рублей;

2018 год – 75,3тыс.рублей;

2019 год – 78,8тыс.рублей;

2020 год – 80,8 тыс.рублей;

2021 год -81,3 тыс.рублей;

2022 год – 84,0 тыс.рублей.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, процент.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Морозовского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Подпрограмма 3.«Социальная поддержка граждан».

ПАСПОРТ

подпрограммы«Социальная поддержка граждан»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Администрация Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1. Обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Морозовского сельского поселения

Цель подпрограммы муниципальной программы

Улучшение качества жизни муниципальных служащих, находящихся на пенсии

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Выполнение обязательств органов местного самоуправления в доплате к пенсии муниципальных служащих Морозовского сельского поселения.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Морозовского сельского поселения, %

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной

программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2022

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы составляет 809,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Морозовского сельского поселения 809,5 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы по годам составляет (тыс.рублей):

Год

Сумма

2014

46,0

2015

52,2

2016

55,0

2017

57,4

2018

59,8

2019

64,7

2020

234,4

2021

120,0

2022

120,0

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Повышение уровня социальной защищенности отдельных категорий пенсионеров Морозовского сельского поселения

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы.

В сельском поселении, как и в России в целом, прослеживается устойчивая тенденция к совершенствованию системы социальной поддержки граждан, направленной на увеличение доли населения, получивших меры социальной поддержки.

Эффективная социальная поддержка лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы направлена на предоставление социальных гарантий и выплат в полном объеме. В соответствии с решением Совета народных депутатов Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 02.09.2013г. № 162 «Об утверждении Положения об условиях назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Морозовского сельского поселения» производится назначение и выплаты пенсии за выслугу лет.

В целях реализации прав муниципальных служащих в области пенсионного обеспечения из бюджета поселения на выплату пенсий за выслугу лет израсходовано в 2012 году 38,8 тыс. руб., в 2013 году 42,8 тыс. руб.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Мероприятие подпрограммы предусматривает финансовое и материально-техническое обеспечение за счет средств местного бюджета соответствующих видов расходов на обеспечение доплаты к пенсии муниципальных служащих.

Целью подпрограммы является улучшение качества жизни пенсионеров – муниципальных служащих Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Основной задачей для реализации поставленной цели является развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

-доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение доплаты к пенсии муниципальных служащих, %.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия:

- обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Морозовского сельского поселения.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы будет реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Морозовского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление одного основного мероприятия:

- обеспечение доплаты пенсионерам – муниципальным служащим Морозовского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Основное мероприятие направлено на выполнение задачи подпрограммы, в результате которой будет достигнута цель подпрограммы: улучшение качества жизни муниципальных служащих, находящихся на пенсии.

4. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Развитие мер регулирования подпрограммы будет обеспечиваться посредством проведения следующих мероприятий:

- анализ действующих нормативных правовых актов социального характера Морозовского сельского поселения и Воронежской области;

-внесение предложений по совершенствованию нормативно – правовой базы сельского поселения в социальной сфере;

- обеспечение целевого расходования средств.

Другие меры муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не планируется.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением о бюджете Морозовского сельского поселения 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Объем финансового и материально-технического обеспечения деятельности администрации Морозовского сельского поселения на весь период реализации программы составляет 809,5 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 46,0тыс.рублей;

2015 год - 52,2 тыс.рублей;

2016 год – 55,0тыс.рублей;

2017 год – 57,4 тыс.рублей;

2018 год – 59,8 тыс.рублей;

2019 год – 64,7 тыс.рублей.

2020 год – 234,4 тыс.рублей;

2021 год – 120 тыс. рублей;

2022 год – 120 тыс.рублей.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

в) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате успешной реализации основных мероприятий подпрограммы в 2014 – 2020 годах позволит достигнуть следующих показателей:

- обеспечить дополнительные меры материальной поддержки и повышения уровня социальной защищенности отдельных категорий пенсионеров.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение доплаты к пенсии муниципальных служащих, процент.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Морозовского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Морозовского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Пролетарская

Дата подписи: 07.04.2020 14:15:13

Приложение1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Морозовского сельского поселения

« Муниципальное управление и гражданское общество Морозовского сельского поселения », подпрограмм муниципальной программы и их значения

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

ед. изм.

Значение показателя

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Морозовского сельского поселения « Муниципальное управление и гражданское общество Морозовского сельского поселения »,

Подпрограмма 1 « Обеспечение реализации муниципальной программы »

Основное мероприятие 1 "Обеспечение функций органов местного самоуправления "

1.1.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Морозовского сельского поселения

процентов

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 2 «Обеспечение деятельности главы администрации Морозовского сельского поселения»

1.2.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности главы Морозовского сельского поселения

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 3 « Проведение выборов в Совет народных депутатов»

1.3.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 4 «Выполнение других расходных обязательств»

1.3.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение и выполнение других расходных обязательств

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Подпрограмма 2 «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Морозовском сельском поселении»

Основное мероприятие 1 «Обеспечение деятельности ВУР»

2.1.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Подпрограмма 3 «Социальная поддержка граждан»

Основное мероприятие 1 «Доплата к пенсиям муниципальных служащих Морозовского сельского поселения»

3.1.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Морозовского сельского поселения

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Приложение 2

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Морозовского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Морозовского сельского поселения»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Морозовского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Муниципальное управление и гражданское общество Морозовского сельского поселения»

всего

24486,5

2240,6

2830,8

2532,8

3029,3

2808,9

2784,8

3042,4

2612,1

2604,8

в том числе по ГРБС:

администрация Морозовского сельского поселения

24486,5

2240,6

2830,8

2532,8

3029,3

2808,9

2784,8

3042,4

2612,1

2604,8

Подпрограмма 1

« Обеспечение реализации муниципальной программы »

Основное мероприятие

Обеспечение функций органов местного самоуправления

всего

14517,0

1372,5

1502,3

1575,5

2031,9

1732,2

1707,5

1532,5

1539,8

1522,8

в том числе по ГРБС:

администрация Морозовского сельского поселения

14517,0

1372,5

1502,3

1575,5

2031,9

1732,2

1707,5

1532,5

1539,8

1522,8

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности главы Морозовского сельского поселения

всего

7205,9

675,5

624,3

725,5

785,1

883,4

898,1

865,0

871,0

878,0

в том числе по ГРБС:

администрация Морозовского сельского поселения

7205,9

675,5

624,3

725,5

785,1

883,4

898,1

865,0

871,0

878,0

Основное мероприятие

Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов

всего

452,8

0

123,1

0

0

0

0

329,7

0

0

в том числе по ГРБС

администрация Морозовского сельского поселения

452,8

0

123,1

0

0

0

0

329,7

0

Основное мероприятие

Выполнение других расходных обязательств

всего

547,1

0

362,1

4,5

86,6

58,2

35,7

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС

администрация Морозовского сельского поселения

547,1

0

362,1

4,5

86,6

58,2

35,7

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Морозовском сельском поселении»

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности ВУР

всего

954,2

146,6

166,8

172,3

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

в том числе по ГРБС:

администрация Морозовского сельского поселения

954,2

146,6

166,8

172,3

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

Подпрограмма 3

«Социальная поддержка граждан»

Основное мероприятие

Обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Морозовского сельского поселения

всего

809,5

46,0

52,2

55,0

57,4

59,8

64,7

234,4

120,0

120,0

в том числе по ГРБС:

администрация Морозовского сельского поселения

809,5

46,0

52,2

55,0

57,4

59,8

64,7

234,4

120,0

120,0

Приложение 3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Морозовского сельского поселения, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Морозовского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Морозовского сельского поселения»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2019

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Муниципальное управление и гражданское общество Морозовского сельского поселения»

всего, в том числе:

24486,5

2240,6

2830,8

2532,8

3029,3

2808,9

2784,8

3042,4

2612,1

2604,8

федеральный бюджет

954,2

146,6

166,8

172,3

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

областной бюджет

местный бюджет

20806,7

2094

2664,0

2360,5

2961,0

2733,6

2706,0

2961,6

2530,8

2520,8

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

в том числе:

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

805,0

Основное мероприятие 1

Обеспечение функций органов местного самоуправления

всего, в том числе:

14517,0

1372,5

1502,3

1575,5

2031,9

1732,2

1707,5

1532,5

1539,8

1522,8

федеральный бюджет

областной бюджет

0,0

местный бюджет

14517,0

1372,5

1502,3

1575,5

2031,9

1732,2

1707,5

1532,5

1539,8

1522,8

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

Обеспечение деятельности главы Морозовского сельского поселения

всего, в том числе:

7205,9

675,5

624,3

725,5

785,1

883,4

898,1

865,0

871,0

878,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

7205,9

675,5

624,3

725,5

785,1

883,4

898,1

865,0

871,0

878,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 3

Проведение выборов в Совет народных депутатов

всего, в том числе:

452,8

0

123,1

0

0

0

0

329,7

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

452,8

0

123,1

0

0

0

0

329,7

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 4

Выполнение других расходных обязательств

всего, в том числе:

547,1

0,0

362,1

4,5

86,6

58,2

35,7

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

547,1

0,0

362,1

4,5

86,6

58,2

35,7

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

Подпрограмма ««Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Морозовском сельском поселении»»

Основное мероприятие 1

Обеспечение деятельности ВУР

всего, в том числе:

954,2

146,6

166,8

172,3

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

федеральный бюджет

954,2

146,6

166,8

172,3

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе

Подпрограмма «Социальная поддержка граждан»

Обеспечение доплаты к пенсии муниципальным служащим Морозовского сельского поселения

всего, в том числе

809,5

46,0

52,2

55,0

57,4

59,8

64,7

234,4

120,0

120,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

809,5

46,0

52,2

55,0

57,4

59,8

64,7

234,4

120,0

120,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать