Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU36046215202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Алейниковского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"пл. Молодежная

Дата подписи: 30.03.2020 16:42:07

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕЙНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2020 года №17

х.Украинский

О внесении изменений в постановление администрации Алейниковского сельского поселения от 15.01.2014 г.№3Об утверждении муниципальной программы Алейниковского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Алейниковского сельского поселения» на 2014 – 2020 годы

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Алейниковского сельского поселения от 25.11.2013 года №55 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Алейниковского сельского поселения», в целях повышения эффективности расходов бюджета Алейниковского сельсого поселения, администрация Алейниковского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в муниципальную программу Алейниковского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Алейниковского сельского поселения» на 2014 – 2020 годы от 15.01.2014 года № 3, следующие изменения:

1) Продлить срок действия программы до 2021 года.

2) В наименовании постановления слова «Муниципальное управление и гражданское общество Алейниковского сельского поселения» на 2014-2020 годы заменить  словами «Муниципальное управление и гражданское общество Алейниковского сельского поселения» на 2014-2021 годы.

3) Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Финансирование программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Алейниковского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Алейниковского сельского поселения Венжега Е.А.

Глава Алейниковского

сельского поселения

Е.А.Венжега  

Приложение

к постановлению администрации

Алейниковского сельского поселения

от 26.03.2020 года №17

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО

Алейниковского сельского поселения»

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Муниципальное управление и гражданское общество

Алейниковского сельского поселения»

(далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1.

«Обеспечение реализации муниципальной программы».

Основные мероприятия:

- обеспечение функций органов местного

Самоуправления Алейниковского сельского поселения;

- обеспечение деятельности главы

Алейниковского сельского поселения;

- обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Алейниковского сельского поселения;

- выполнение других расходных обязательств

Подпрограмма 2

«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Алейниковском сельском поселении»

Основные мероприятия:

- осуществление первичного воинского учета

Цель муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения;

2. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения;

3. Привлечение населения Алейниковского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

4. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления Алейниковского сельского поселения по решению вопросов местного значения;

5. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

6. Обеспечение деятельности ВУР

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Алейниковского сельского поселения, главы Алейниковского сельского поселения, ВУР, проведение выборов в Совет народных депутатов Алейниковского сельского поселения и выполнение других расходных обязательств

Этапы и сроки реализации муниципальной

программы

Программа рассчитана на семь летс2014по 2021 годы и осуществляется в два этапа:

I этап - 2014 - 2016 годы;

II этап - 2017 - 2021 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансированиямуниципальной программы, тыс.руб.

Федеральный бюджет

Областного бюджета

Бюджет сельского поселения

ВСЕГО

24872,52

578,7

24293,82

2014 год

2330,11

58,6

2271,51

Подпрограмма 1

2271,51

2271,51

Подпрограмма 2

58,6

58,6

2015 год

4966,7

66,7

4900,0

Подпрограмма 1

4900,0

4900,0

Подпрограмма 2

66,7

66,7

2016 год

3301,31

68,9

3232,41

Подпрограмма 1

3232,41

3232,41

Подпрограмма 2

68,9

68,9

2017 год

3255,8

68,3

3187,5

Подпрограмма 1

3187,5

3187,5

Подпрограмма 2

68,3

68,3

2018 год

3371,2

75,3

3295,9

Подпрограмма 1

3295,9

3295,9

Подпрограмма 2

75,3

75,3

2019 год

2313,4

78,8

2234,6

Подпрограмма 1

2234,6

2234,6

Подпрограмма 2

78,8

78,8

2020 год

2896,4

80,8

2815,6

Подпрограмма 1

2815,6

2815,6

Подпрограмма 2

80,8

80,8

2021 год

2437,6

81,3

2356,3

Подпрограмма 1

2356,3

2356,3

Подпрограмма 2

81,3

81,3

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Повышение качества подготовки муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения.

2.Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения.

3. Укрепление материально-технического оснащения органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения.

4. Улучшение условий проживания граждан, снижение социальной напряженности на территории Алейниковского сельского поселения.

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Конституция Российской Федерации закрепила местное самоуправление в качестве основополагающего принципа организации управления. Именно на уровне муниципальных образований складываются устойчивые финансовые, хозяйственно-экономические и социальные отношения. Именно местные органы самоуправления решают повседневные, наиболее важные для населения вопросы, что обуславливает высокую управленческую активность и заинтересованность граждан в данной деятельности.

В Российской Федерации большое значение приобрел процесс бюджетной ифинансовой деятельности органов местного самоуправления, так как укрепление государства невозможно без устойчивой финансовой системы местных сообществ. Четко отлаженный бюджетный процесс в муниципальных образованиях позволяет создать качественно новую экономическую и финансовую основу развития муниципалитетов и всего государства в целом.

Однако, проблемы, связанные с реализацией требований федерального и регионального законодательства в сфере местного самоуправления, в силу недостаточной финансовой обеспеченности препятствуют эффективному развитию местного самоуправления в Алейниковском сельском поселении, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Решение проблем программно-целевым методом является экономически целесообразным и будет способствовать развитию местного самоуправления в Алейниковском сельском поселении.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Основной целью программы является создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Алейниковского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики на территории поселения.

Реализация программы позволит решить следующие задачи:

- обеспечение формирования, утверждения, исполнения бюджета Алейниковского сельского поселения;

- обеспечение эффективного и оптимального расходования бюджетных средств;

- повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения;

- совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения;

- привлечение населения поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

- внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления Алейниковского сельского поселения по решению вопросов местного значения;

- обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

- обеспечение деятельности ВУР.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующей подпрограммы.

Цель, задачи и подпрограммы муниципальной программы приведены в ее паспорте.

Паспорт муниципальной программы и ее подпрограммы содержат описание ожидаемых результатов их реализации, а также количественные характеристикив виде целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы).

Достижение запланированных результатов муниципальной программы характеризуется целевыми показателями (индикаторами) приведенными в приложении №1 к муниципальной программе.

Достижение целевых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы способствует улучшению качества работы органов местного самоуправления Россошанского муниципального района, их открытости, более тесному взаимодействию с населением.

Срок реализации программы 2014-2021 годы.

3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Эффективность деятельности органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения, результативность принимаемых решений и в конечном итоге уровень социально-экономического развития Алейниковского сельского поселения зависят от профессиональной подготовки и деловых качеств муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления поселения.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм.

По подпрограмме 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы» предусмотрено четырех основных мероприятий:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Алейниковского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Алейниковского сельского поселения;

По подпрограмме 2 «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Алейниковском сельском поселении» предусмотреноосновное мероприятие:

1. осуществление первичного воинского учета

4. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы муниципальной программы в 2014-2021 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Алейниковского сельского поселения на 2019.

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию программы, а также финансовое обеспечение и прогнозная(справочная) оценка расходов приведены в приложениях2 и 3.

Объем финансирования муниципальной программы подлежит корректировке в соответствии с решением Совета народных депутатов о бюджете Алейниковского сельского поселения на очередной финансовый год.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами.

Данные риски являются неуправляемыми. В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:

- недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);

- изменение федерального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие муниципальные нормативно-правовые акты органа местного самоуправления Алейниковского сельского поселения должны вноситься своевременно.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Программно-целевой метод дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности использования органами местного самоуправления Алейниковского сельского поселения установленных законодательных полномочий.

Планомерная целенаправленная работа по развитию местного самоуправления позволит в рамках исполнения программы в 2014-2021 годах реализовать мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств, на совершенствование правовой основы деятельности органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения, повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения, активизации участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления, укрепление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

%).

Подпрограммы Муниципальной программы

Программа «Муниципальное управление и гражданское общество Алейниковского сельского поселения» включает две подпрограммы:

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»;

Подпрограмма «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Алейниковском сельском поселении».

Подпрограмма 1.««Обеспечение реализации муниципальной программы».

ПАСПОРТ подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.Обеспечение функций органов местного Самоуправления Алейниковского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Алейниковского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Алейниковского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Алейниковского сельского поселенияпо решению вопросов местного значения.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения;

2. Привлечение населения Алейниковского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

3. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения;

4. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Алейниковского сельского поселения, главы Алейниковского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов Алейниковского сельского поселения и выполнение других расходных обязательств, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной

программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2021

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы составляет 24293,82 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Алейниковского сельского поселения 24189,52тыс.рублей, за счет средств областного бюджета 104,3 тыс.руб

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс.рублей):

Год

Всего

2014

2271,51

2015

4900,0

2016

3232,41

2017

3187,5

2018

3295,9

2019

2234,6

2020

2815,6

2021

2356,3

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1.Повышение качества подготовки муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения;

2.Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения;

3. Укрепление материально-технического оснащения администрации Алейниковского сельского поселения.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения муниципальных полномочий, как в рамках подпрограммы так и в целом программы.

В рамках реализации Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» за органами местного самоуправления закреплены вопросы, которые направлены на совершенствование и развитие муниципальных образований.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Данная подпрограмма объединяет мероприятия обеспечивающего характера, направленные на создание условий для эффективной реализации настоящей программы.

Мероприятия подпрограммы предусматривают финансовое обеспечение за счет средств бюджета Алейниковского сельского поселения соответствующих видов расходов на обеспечение деятельности администрации Алейниковского сельского поселения, Совета народных депутатов Алейниковского сельского поселения и проведение выборов в Совет народных депутатов Алейниковского сельского поселения в 2017 году, а также выполнение других расходных обязательств.

Целью подпрограммы является создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Алейниковского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

Задачи подпрограммы:

1. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения;

2. Привлечение населения Алейниковского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

3. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения;

4. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Алейниковского сельского поселения, главы Алейниковского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов и выполнение других расходных обязательств, %.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Алейниковского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основных мероприятий:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Алейниковского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Алейниковского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Срок реализации подпрограммы 2014-2021 годы.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основные мероприятия подпрограммы будут реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Алейниковского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление четырех основных мероприятий:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Алейниковскогосельского поселения;

3. Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Алейниковского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Все основные мероприятия направлены на выполнения задач подпрограммы, в результате которых будет достигнута цель подпрограммы: создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Алейниковского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

В рамках основного мероприятия 1. «Обеспечение функций органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения» предусматриваются расходы за счет средств бюджета Алейниковского сельского поселения на содержание администрации Алейниковского сельского поселения, в т.ч.:

 фонд оплаты труда и страховые взносы;

 закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

 уплата прочих налогов, сборов и иных платежей.

В рамках основного мероприятия 2. «Обеспечение деятельности главы Алейниковского сельского поселения» предусматриваются следующие расходы за счет средств бюджета Алейниковского сельского поселения:

 фонд оплаты труда и страховые взносы

В рамках основного мероприятия 3. «Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов» предусматриваются расходы за счет средств бюджета Алейниковского сельского поселения на:

 уплата прочих налогов, сборов и иных платежей.

В рамках основного мероприятия 4. «Выполнение других расходных обязательств» предусматриваются следующие расходы за счет средств бюджета Алейниковского сельского поселения:

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

4. Характеристика мер муниципального регулирования

Меры муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не планируется.

6. Финансовое обеспечение подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы муниципальной программы в 2014-2021 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Алейниковского сельского поселения на 2019 год.

Объем финансового и материально-технического обеспечения деятельности администрацииАлейниковского сельского поселения на весь период реализации программы составляет 15106,61тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 1661,5 тыс.рублей;

2015 год – 2103,2 тыс.рублей;

2016 год – 2239,4 тыс.рублей;

2017 год – 2329,5тыс.рублей;

2018 год – 2369,5тыс.рублей;

2019 год – 1297,0тыс.рублей;

2020 год – 1619,8тыс.рублей;

2021 год – 1486,7тыс.рублей.

Объем финансового обеспечения деятельности главы Алейниковского сельского поселения на весь период реализации программы составляет 6321,9 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 586,5 тыс.рублей;

2015 год – 676,0 тыс.рублей;

2016 год – 696,7 тыс.рублей;

2017 год – 796,1тыс.рублей;

2018 год – 889,8тыс.рублей;

2019 год –937,6тыс.рублей.

2019 год – 869,6тыс.рублей.

2020год – 869,6 тыс.рублей.

Объем финансового обеспечения проведения выборов в Совет народных депутатов в 2015 году составляет 116,8 тыс. рублей, в 2020 году 326,2 тыс.рублей.

Объем финансового обеспечения других расходных обязательств Алейниковского сельского поселения на весь период реализации программы составляет 2422,41тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 23,51 тыс.рублей;

2015 год – 2004,0 тыс.рублей;

2016 год –296,3 тыс.рублей;

2017 год –62,0тыс.рублей;

2018 год –36,6тыс.рублей;

2019 год –0,0 тыс.рублей.

2020 год –0,0 тыс.рублей.

2021 год – 0,0тыс.рублей.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Программно-целевой метод дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности использования органами местного самоуправления Алейниковского сельского поселения установленных полномочий.

Планомерная целенаправленная работа по развитию местного самоуправления позволит в рамках исполнения программы в 2014-2021 годах реализовать мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств и укрепление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Алейниковского сельского поселения.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:

доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Алейниковского сельского поселения, главы Алейниковского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов Алейниковского сельского поселения, и выполнение других расходных обязательств, %.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Алейниковского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Подпрограмма 2.«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Алейниковском сельском поселении».

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Алейниковском сельском поселении»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.Обеспечение деятельности ВУР

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Алейниковском сельском поселении

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Алейниковского сельского поселения.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной

программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2021

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы составляет578,7 тыс. рублей, в том числе за счет средствобластного бюджета 578,7тыс.рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы по годам составляет (тыс.рублей):

Год

сумма

2014

58,6

2015

66,7

2016

68,9

2017

68,3

2018

75,3

2019

78,8

2020

80,8

2021

81,3

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Эффективное выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Алейниковского сельского поселения, как в рамках подпрограммы так и в целом программы.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Мероприятие подпрограммы предусматривает финансовое и материально – техническое обеспечение за счет средств областного бюджета соответствующих видов расходов на обеспечение деятельности ВУР.

Целью подпрограммы является Создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Алейниковском сельском поселении.

Задачи подпрограммы:

Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Алейниковского сельского поселения.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

-доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, %.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия:

-Обеспечение деятельности ВУР

Срок реализации подпрограммы 2014-2021 годы.

4.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы будет реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Алейниковского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление одного основного мероприятия:

-Обеспечение деятельности ВУР

Основное мероприятие направлено на выполнение задачи подпрограммы, в результате которой будет достигнута цель подпрограммы создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Алейниковском сельском поселении.

Реализация мероприятия предусматривает:

В соответствии с Распоряжением Администрации Воронежской области от 17.03.2006 №686-р «О ведении первичного воинского учета граждан в органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов» включение в бюджет Алейниковского сельского поселения субвенции из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

-расходы на содержание ВУР в т.ч.:

 фонд оплаты труда и страховые взносы;

 закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

- представление ежеквартально, не позднее 6-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовый отдел администрации Россошанского муниципального района отчета о расходовании субвенции на осуществление первичного воинского учета по форме.

4. Характеристика мер муниципального регулирования

Меры муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не планируется.

6. Финансовое обеспечение подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014-2021 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Алейниковского сельского поселения на 2019 год.

Объем финансового и материально-технического обеспечения деятельности администрации Алейниковского сельского поселения на весь период реализации программы составляет 578,7 тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 58,6тыс.рублей;

2015 год –66,7 тыс.рублей;

2016 год – 68,9тыс.рублей;

2017 год – 68,3 тыс.рублей;

2018 год – 75,3 тыс.рублей;

2019 год – 78,8 тыс.рублей.

2020 год – 80,8 тыс.рублей.

2021 год – 81,3 тыс.рублей.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Для оценки эффективности реализации подпрограммыиспользуется показатель:

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, процент.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Алейниковского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Алейниковского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"пл. Молодежная

Дата подписи: 30.03.2020 16:42:07

Приложение№1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Алейниковского сельского поселения « Муниципальное управление и гражданское общество Алейниковского сельского поселения », подпрограмм муниципальной программы и их значения

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

ед.изм.

Значение показателя

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Алейниковского сельского поселения « Муниципальное управление и гражданское общество Алейниковского сельского поселения »,

Подпрограмма 1 « Обеспечение реализации муниципальной программы »

Основное мероприятие 1"Обеспечение функций органов местного самоуправления "

1.1.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Алейниковского сельского поселения

процентов

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 2 «Обеспечение деятельности главы администрацииАлейниковского сельского поселения»

1.2.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельностиглавы Алейниковского сельского поселения

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 3 « Проведение выборов в Совет народных депутатов»

1.3.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

Подпрограмма 2«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Алейниковском сельском поселении»

Основное мероприятие1 «Обеспечение деятельности ВУР»

2.1.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

Приложение № 2

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Алейниковского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Алейниковского сельского поселения»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средствбюджета поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджетаАлейниковского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Муниципальное управление и гражданское общество Алейниковского сельского поселения»

всего

24872,62

2330,11

4966,7

3301,31

3255,9

3371,20

2313,4

2896,4

2437,6

в том числе по ГРБС:

администрацияАлейниковского сельского поселения

24872,62

2330,11

4966,7

3301,31

3255,9

3371,20

2313,4

2896,4

2437,6

Подпрограмма 1

« Обеспечение реализации муниципальной программы »

Основное мероприятие

Обеспечение функций органов местного самоуправления

всего

15106,61

1661,5

2103,2

2239,41

2329,5

2369,5

1297,0

1619,8

1486,7

в том числе по ГРБС:

администрацияАлейниковского сельского поселения

15106,61

1661,5

2103,2

2239,41

2329,5

2369,5

1297,0

1619,8

1486,7

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности главы Алейниковского сельского поселения

всего

6321,9

586,5

676,0

696,7

796,1

889,8

937,6

869,6

869,6

в том числе по ГРБС:

администрацияАлейниковского сельского поселения

6321,9

586,5

676,0

696,7

796,1

889,8

937,6

869,6

869,6

Основное мероприятие

Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов

всего

443,0

0

116,8

0

0

0

0

326,2

0

в том числе по ГРБС

администрацияАлейниковского сельского поселения

443,0

0

116,8

0

0

0

0

326,2

0

Основное мероприятие

Выполнение других расходных обязательств

всего

2422,41

23,51

2004,0

296,3

62,0

36,6

0

0

в том числе по ГРБС:

администрацияАлейниковского сельского поселения

2422,41

23,51

2004,0

296,3

62,0

36,6

0

0

Подпрограмма 2

«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Алейниковском сельском поселении»

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности ВУР

всего

578,7

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

в том числе по ГРБС

администрацияАлейниковского сельского поселения

578,7

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

Приложение№3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Алейниковского сельского поселения, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Алейниковского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Алейниковского сельского поселения»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Муниципальное управление и гражданское общество Алейниковского сельского поселения»

всего, в том числе:

24872,62

2330,11

4966,7

3301,31

3255,9

3371,2

2313,4

2896,4

2437,6

федеральный бюджет

578,7

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

областной бюджет

104,3

45,0

59,3

местный бюджет

24189,62

2271,51

4900,0

3232,41

3142,6

3236,6

2234,6

2815,6

2356,3

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

в том числе:

Подпрограмма«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Основное мероприятие 1

Обеспечение функций органов местного самоуправления

всего, в том числе:

15106,61

1661,5

2103,2

2239,41

2329,5

2369,5

1297,0

1619,8

1486,7

федеральный бюджет

областной бюджет

104,3

45,0

59,3

местный бюджет

15002,31

1661,5

2103,2

2239,41

2284,5

2310,2

1297,0

1619,8

1486,7

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

Обеспечение деятельности главы Алейниковского сельского поселения

всего, в том числе:

6321,9

586,5

676,0

696,7

796,1

889,8

937,6

869,6

869,6

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

6321,9

586,5

676,0

696,7

796,1

889,8

937,6

869,6

869,6

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 3

Проведение выборов в Совет народных депутатов

всего, в том числе:

443,0

0

116,8

0

0

0

0

326,2

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

443,0

0

116,8

0

0

0

0

326,2

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 4

Выполнение других расходных обязательств

всего, в том числе:

2422,41

23,51

2004,0

296,3

62,0

36,6

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

2422,41

23,51

2004,0

296,3

62,0

36,6

0

0

0

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

Подпрограмма ««Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Алейниковском сельском поселении»»

Основное мероприятие 1

Обеспечение деятельности ВУР

всего, в том числе:

578,7

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

федеральный бюджет

областной бюджет

578,7

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать