Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU58000202000484
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2020 г. № 177-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2022 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.09.2013 № 724-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) законом Пензенской области от 23.12.2019 № 3435-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 № 800-пП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области", Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014 - 2022 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями) (далее - Программа), следующее изменение:

1.1. раздел "Порядок предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" Программы  изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы строительства, транспорта и дорожного хозяйства.

Губернатор

Пензенской области

И.А. Белозерцев

Приложение

к постановлению Правительства Пензенской области

26.03.2020   № 177-пП

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет цели, условия  предоставления и распределения  субсидий за счет средств дорожного фонда Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий подпрограммы "Модернизация и развитие террито-риальной сети автомобильных дорог на 2014 - 2022 годы" государственной программы Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области
на 2014 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области
на 2014 - 2022 годы" (с последующими изменениями), включающих в себя строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - Мероприятие).

Муниципальные образования самостоятельно определяют объекты при  приведении Мероприятия в отношении которых осуществляется строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, преду-смотренных в законе о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области (далее-Министерство) как получателя средств бюджета Пензенской области.

3. Получателями субсидии являются муниципальные образования, участ-вующие в реализации Мероприятия на условиях софинансирования:

- из бюджетов городских округов не менее 25 % от стоимости строительно-монтажных работ;

- из бюджетов муниципальных районов и  городских (сельских) поселений не менее 5% от стоимости строительно-монтажных работ.

4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

а) наличие в муниципальном образовании  муниципальной программы, утвержденной правовым актом муниципального  образования, включающей
в себя Мероприятие, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка;

б) наличие в бюджете муниципального  образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований
на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, необходимом для исполнения, с учетом планируемых к предоставлению
из бюджета Пензенской области субсидии;

в) заключение муниципальным образованием с Министерством соглашения
о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии  является наличие на территории муниципального образования
по состоянию на конец последнего отчетного года дорог местного значения,
не отвечающих нормативным требованиям, согласно форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо).

6. В срок до 1 апреля 2020 года, а в дальнейшем до 1 ноября года, предшествующего году распределения субсидии, муниципальные образования  направляют в Министерство:

- заявку за подписью главы муниципального района или городского округа в произвольной форме;

- выписку из нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего реализацию Мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка;

- выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о наличии в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования.

7. Министерство рассматривает поступившие документы в течение
10 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии.

Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий является:

- представление муниципальными образованиями документов, не соответ-ствующих требованиям пунктов 3, 4, 5 настоящего Порядка;

- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий
в муниципальные образования направляются письма с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.   

8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области
на очередной финансовый год и плановый период.

9. В течение 30 рабочих дней с даты утверждения распределения субсидий из бюджета Пензенской области на  текущий финансовый год и плановый период на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации Мероприятия, Министерство заключает с муниципальным образованием соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусмат-ривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются
с муниципальными образованиями в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пензенской области.

10. В текущем году, в случаях направления муниципальными образованиями
в Министерство информации о сложившейся в результате проведения конкурсных процедур (аукциона) экономии, увеличения бюджетных ассигнований на реализацию Мероприятия, может осуществляться дополнительный прием заявок в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

11. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в бюджеты муниципальных образований на основании следующих документов, представленных муниципальными образованиями:

- заявки на перечисление субсидии за подписью главы муниципального района или городского округа, составленной в произвольной форме;

- копии контрактов (договоров) на выполнение строительно-монтажных работ;

- копии контрактов (договоров) на осуществление строительного контроля за выполнением работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, а также
по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акты
о приемке выполненных работ (форма КС-2);

- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

- документов об утверждении проектной документации в соответствии
с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии
с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной);

- копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (реконструкции).

12. Министерство осуществляет перечисление субсидии на Мероприятие, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка, с лицевого счета Министерства для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области, для последующего их перечисления в установленном порядке
в бюджеты муниципальных образований в сроки, установленные в Соглашении.

Предельный уровень софинансирования  перечисляемой субсидии
из бюджета Пензенской области  составляет:

- бюджетам городских округов не более 75 % от стоимости строительно- монтажных работ;

- бюджетам муниципальных районов и городских (сельских) поселений не более 95% от стоимости строительно- монтажных работ.

13. Перечисление субсидий не производится в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых результатов использования субсидий муниципальными образованиями:

- по строительству (реконструкции): "ввод в эксплуатацию автомобильных дорог (км)";

- по капитальному ремонту и ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов: "площадь отремон-тированных автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (кв. метров)".

15. Отчеты об использовании муниципальными образованиями субсидий  представляются в Министерство по форме и в сроки, установленные Соглашением.

16. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания освобождения
от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 17-19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области
от 16.12.2019 № 800-пП.

17. В случае если муниципальным  образование по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по уровню софинансирования, выраженного
в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в порядке, установленном пунктом 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 № 800-пП.

18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату
в соответствии с требованиями действующего законодательства.

19. Ответственность за достоверность предусмотренных настоящим Порядком представляемых сведений возлагается на муниципальные образования.

20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями цели, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и  органом государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать