Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU68021114202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 08.04.2020 11:14:56

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕГОРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПИЧАЕВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.03.2020 с. Егоровка № 20

О внесении изменений в постановление администрации Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области от 27.05.2013 № 50 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля при осуществлении контроля в области торговой деятельности на территории Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области"

На основании протеста прокурора от 27.12.2019 № 02-01-27-2019 и в целях приведения нормативного акта в соответствие с действующим законодательством, администрация Егоровского сельсовета постановляет:

1. Внести в постановление администрации Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области от 27.05.2013 № 50 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля при осуществлении контроля в области торговой деятельности на территории Егоровского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области" следующие изменения:

1.1. абзац 10 пункта 1. 6. 1. изложить в новой редакции следующего содержания:

" 1.6.1. должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;";

1.2. в разделе 2 в пункте 2.2.3. после слов "фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц (заместителя главы администрации сельсовета Бурханова Марина Александровна, ведущий специалист администрации сельсовета Демина Татьяна Викторовна)";

1.3. пункт 2.7. изложить в новой редакции следующего содержания:

"2.2.9. При осуществлении муниципального контроля, лично у проверяемого подконтрольного субъекта, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, могут быть истребованы следующие документы:

1) документ, подтверждающий личность проверяемого подконтрольного субъекта;

2) доверенность, подтверждающая полномочия представителя проверяемого подконтрольного субъекта (в случае участия представителя);

3) документ, подтверждающий личность представителя проверяемого лица;

4) журнал учета проверок.

В соответствии с межведомственным перечнем, при проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля запрашиваются следующие сведения и документы:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

5) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.";

1.3. пункт 3.3.2. дополнить пунктом г следующего содержания:

"г) основание для внеплановой проверки является мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации об установленных в данной статье фактах.";

1.4. пункт 3.14. изложить в новой редакции следующего содержания:

"3.14. вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации";

1.5. пункт 3.3.2 исключить;

"1.6. Дополнить раздел 3 пунктами 3.17. и 3.18. следующего содержания:

"3.17. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

3.17.1. основания для начала административной процедуры. Описание основания содержит описание инициатора события, самого события, входящего документа (информации), возможных способов получения (передачи) документа (информации). В качестве события могут выступать поступление письменного поручения, иного документа, наступление плановой даты и тому подобное;

3.17.2. содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;

3.17.3. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. В случае, если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента. В иных случаях используют универсальную формулировку "должностное лицо, ответственное за (наименование административного действия)";

3.17.4. условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

3.17.5. критерии принятия решений;

3.17.6. продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения, который исчисляется с момента начала выполнения административной процедуры до ее завершения), результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

3.17.7. способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

3.18. В состав раздела в соответствии с действующим законодательством включается информация об осуществлении административных процедур по проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, и мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также использование при проведении плановой проверки должностным лицом органа муниципального контроля проверочных листов (списков контрольных вопросов).".

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Егоровского сельсовета " Жизнь сельсовета ".

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета

А.В.Никулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средстве массовой информации «Жизнь сельсовета» № 7 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать