Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU36046215202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Алейниковского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"пл. Молодежная

Дата подписи: 30.03.2020 17:34:46

АДМИНИСТАРЦИЯ

АЛЕЙНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГ РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  26.03.2020года №23

х. Украинский

О внесении изменений в постановление администрации

Алейниковского сельского поселения от 26.05.2014 г.№40 Об утверждении муниципальной программы

Алейниковского сельского поселения

«Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности в Алейниковском

сельском поселении Россошанского муниципального

района Воронежской области» на 2014-2020 годы

В соответствии с статьей 179 бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Алейниковского сельского поселения от 25.11.2013 года №55 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Алейниковского сельского поселения» в целях повышения, в целях повышения эффективности расходов бюджета Алейниковского сельского поселения, администрация Алейниковского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в муниципальную программу Алейниковского сельского поселения «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Алейниковском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014 – 2020 годы от 26.05.2014 года № 40, следующие изменения:

1)Продлить срок действия программы до 2021 года.

2)В наименовании постановления слова «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Алейниковском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2020 годы заменить словами «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Алейниковском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2021 годы.

3)Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2.Финансирование программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Алейниковского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Алейниковского сельского поселения Венжега Е.А.

Глава Алейниковского

сельского поселения

Е.А.Венжега

Приложение

к постановлению администрации Алейниковского сельского поселения

от 26.03.2020 года №23

Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Алейниковском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2021 годы

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Алейниковском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2021 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия программы

-энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;

- энергосбережение в организациях с участием государства или муниципального образования и повышение энергетической эффективности этих организаций;

- стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов.

Цель муниципальной программы

− обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности в секторах экономики Алейниковского сельского поселения;

− обеспечение потребителей коммунальными услугами нормативного качества при доступной стоимости коммунальных услуг и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры;

− создание необходимых условий для перевода экономики и бюджетной сферы повышения энергетической эффективности в секторах экономики Алейниковского сельского поселения на энергосберегающий путь развития;

− максимальное включение потребителей и поставщиков энергоресурсов в постоянный процесс повышения эффективности использования энергоресурсов.

Задачи муниципальной программы

− повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий;

− обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов; обеспечение мониторинга потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования.

− замена изношенного оборудования и инженерных коммуникаций;

− расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов на территории поселения;

− обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;

− пропаганда и воспитание энергосберегающего поведения граждан, активное вовлечение всех групп потребителей в энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

− доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Алейниковского сельского поселения;

− увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

− доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Алейниковского сельского поселения;

− доля ламп энергосберегающего типа в общем числе светоточек уличного освещения;

- проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений,

состоящих на балансе муниципального образования.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2021 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объём финансирования муниципальной программы составляет 1625,7 тыс. руб., в том числе по годам и источникам финансирования:

О

Общий объем финансирования муниципальной программы

Средства вышестоящих бюджетов

Бюджет Алейниковского сельского поселения

Средства собственников жилых помещений

ВСЕГО:

1625,7

1185,4

0,0

440,3

2014 год

78,9

56,9

0,0

22,0

2015 год

154,0

132,0

0,0

22,0

2016 год

156,5

114,5

0,0

42,0

2017 год

476,1

443,1

0,0

33,0

2018 год

167,0

99,0

0,0

68,0

2019 год

155,4

103,9

0,0

51,5

2020 год

216,9

116,0

0,0

100,9

2021 год

220,9

120,0

0,0

100,9

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района и снижение затрат.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Алейниковского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"пл. Молодежная

Дата подписи: 30.03.2020 17:34:46

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Энергоэффективность и развитие энергетики в Алейниковском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2021гг. разработана с учётом государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 15,04.2014 №321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», итогов реализации государственной программы Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года», а также во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории Алейниковского сельского поселения.

Реализуемые в последние годы на территории Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности направлены на сокращение расхода электроэнергии, однако, не в полной мере обеспечивают системное и комплексное решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в условиях постоянного роста цен на энергетические ресурсы.

Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и её развития на новой технологической базе.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит значительно повысить уровень энергетической эффективности, необходимый для достижения темпов роста экономики Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Общий вклад программы в экономическое развитие Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, предоставляемых для осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за счёт реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации экономики и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Основными приоритетами муниципальной политики в сфере энергосбережения является: развитие эффективной и ресурсосберегающей экономики на территории Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.

В числе приоритетов определены следующие направления:

-обеспечение надежного, безопасного, бездефицитного энергоснабжения развития экономики Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района;

-активное вовлечение всех групп потребителей в энерго-, ресурсосбережение;

-уменьшение негативного воздействия энергетического хозяйства Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района на окружающую среду.

Исходя из основных приоритетов муниципальной политики, целями реализации настоящей муниципальной программы являются:

− обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности в секторах экономики Алейниковского сельского поселения;

− обеспечение потребителей коммунальными услугами нормативного качества при доступной стоимости коммунальных услуг и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры;

− создание необходимых условий для перевода экономики и бюджетной сферы повышения энергетической эффективности в секторах экономики Алейниковского сельского поселения на энергосберегающий путь развития;

− максимальное включение потребителей и поставщиков энергоресурсов в постоянный процесс повышения эффективности использования энергоресурсов.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

− повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий;

− обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов; обеспечение мониторинга потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования.

− замена изношенного оборудования и инженерных коммуникаций;

− расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов на территории поселения;

− обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;

− пропаганда и воспитание энергосберегающего поведения граждан, активное вовлечение всех групп потребителей в энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

К целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы относится:

− доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Алейниковского сельского поселения;

− увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

− доля ламп энергосберегающего типа в общем числе светоточек уличного освещения;

− проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, состоящих на балансе муниципального образования.

Сведения о показателях (индикаторах) и их значения приведены в приложении №1 к

муниципальной программе.

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2014 по 2021 год.

Основной ожидаемый результат муниципальной программы:

- повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района и снижение затрат.

3.Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий

В рамках Программы выделение подпрограмм нецелесообразно.

Эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов является сегодня важной составляющей снижения производственных издержек. Вследствие этого, энергетические обследования, направленные на энергоэффективность и энергосбережение, рассматриваются как инструмент снижения себестоимости продукции, улучшения благосостояния населения, обеспечения соответствующей экологической и социально-бытовой обстановки.

Жилищно-коммунальный комплекс характеризуется неэффективной системой управления, отсутствием экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов.

Работы по ремонту инженерных сетей и оборудования планируются исходя из наличия финансовых средств.

Остается незавершенной проблема с уличным освещением населенного пункта поселения. Установленного осветительного оборудования недостаточно для нормативного обеспечения населенного пункта уличным освещением. Отсутствует учет потребленной электроэнергии уличными светильниками. Назрела острая необходимость в модернизация уличного освещения – устройство фонарных линий.

Целевая направленность Программы определяется необходимостью решения задач, связанных с низкой энергоэффективностью экономики, и, как следствие, с высокими издержками общества на свое энергообеспечение, необходимостью устойчивого энергоснабжения населения и объектов соцсферы, снижения техногенной нагрузки ТЭК на окружающую среду, сохранения энергетической безопасности.

Основное мероприятие 1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда

Муниципальный жилой фонд1,8 тыс. м2 (7% от общего жилищного фонда);

частный – 23,1тыс. м2 (93% от общего жилищного фонда). Ветхого и аварийного жилищного фонда на территории Алейниковского сельского поселения нет.

В рамках Программы в приоритетном порядке предусматривается оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов многоквартирных домов, расположенных в поселении. Установка приборов учёта- одно из важнейших условий реформирования жилищно-коммунального комплекса. Учётное потребление ресурсов продиктовано необходимостью энергетической безопасности страны. Энергосберегающая политика государства основана на принципах обязательности учета юридическими лицами производимых или расходуемых ими энергетических ресурсов, а также учета физическими лицами получаемых ими энергетических ресурсов. Указанная политика установлена Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Вместе с тем, в установке приборов учёта потребления коммунальных ресурсов, в первую очередь, заинтересованы граждане.

В сфере реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства при всех способах управления многоквартирным домом коммунальные услуги предоставляются на основании возмездных гражданско-правовых договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, заключаемых исполнителем с собственником жилого помещения. Существует необходимость приведения системы договорных отношений в области предоставления и оплаты коммунальных услуг в соответствие с жилищным законодательством. Основой разграничения отношений по предоставлению коммунальных услуг и отношений ресурсоснабжения является установка на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, коллективного (общедомового) прибора учёта.

Установка приборов учёта необходима для получения достоверной информации о реальном потреблении коммунальных ресурсов, она решает вопрос контроля и ответственности за качество предоставляемых услуг. Необходимость использования общедомовых приборов учёта, в том числе, продиктована задачей учёта затрат потреблённых ресурсов на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме. Одним из способов снижения расходов граждан на оплату коммунальных услуг является повсеместная установка общедомовых приборов учёта ресурсов (холодной воды, электрической энергии).

Многоквартирные жилые дома Алейниковского сельского поселения оснащены общедомовыми приборами учета электроэнергии на70%, общедомовыми приборами учета газоснабжения не оснащены.

Частный сектор Алейниковского сельского поселения оснащен на 100% индивидуальными приборами учета электроэнергии (ЭЭ) и приборами учета потребления природного газа. Мероприятиями по энергосбережению и энергоэффективности следует определить установку, содержание и текущий ремонт общедомовых приборов учета (ОДПУ) и сетей коммунальной инфраструктуры в МКД в соответствии с нормативными требованиями, замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка индивидуальных приборов учета холодного водоснабжения в МКД и частных домовладениях.

Мероприятия по повышению энергетической эффективности жилищного фонда указаны в таблице 1

Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятия

ед.

изм.

кол-во

Затраты тыс. руб.

ВСЕГО

Источник финансирования

Ответственный

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

Ремонт внутридомовых инженерных сетей

м

70

0,0

0,0

20,0

20,0

20,0

27,5

75,9

75,9

239,3

Собственники жилых помещений

Собственники жилых помещений

2

Содержание и текущий ремонт ОДПУ

Шт.

9

9,0

9,0

9,0

0,0

10,0

11,0

12

12

72,0

Собственники жилых помещений

Собственники жилых помещений

3

Замена ламп накаливания на энергосберегающие

Шт.

190

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

24,0

Собственники жилых помещений

Собственники жилых помещений

4

Установка индивидуальных приборов учета холодного водоснабжения в МКД и частных домовладениях

Шт.

120

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10

10,0

80,0

Собственники жилых помещений, домовладений

Собственники жилых помещений, домовладений

5

Установка общедомовых приборов учета газоснабжения в МКД

Шт.

3

25

25,0

Собственники жилых помещений, домовладений

Собственники жилых помещений, домовладений

Всего:

22,0

22,0

42,0

33,0

68,0

51,5

100,9

100,9

440,3

Основное мероприятие 2.Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

На территории Алейниковского сельского поселения установлено 174 ед. светильников уличного освещения с энергосберегающими лампами Днат. Учет расхода электроэнергии осуществляется расчетным методом исходя из количества установленных светильников и мощности ламп, что не отражает действительную картину энергопотребления. Поэтому одной из приоритетных задач поселения является модернизация систем уличного освещения.

Мероприятие по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры указаны в таблице 2

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия

ед.

изм.

кол-во

Затраты тыс. руб.

Источник финансирования

Ответственный

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

ВСЕГО

1.

Модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещением

Ед.

174

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Алейниковского сельского поселения, инвестиции из вышестоящих бюджетов

Администрация

сельского поселения

2

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

оплата уличного освещения

Ед.

174

56,9

132,0

114,5

443,1

99,0

103,9

116,0

120,0

1185,4

Бюджет Алейниковского сельского поселения, инвестиции из вышестоящих бюджетов

Администрация

сельского поселения

Всего:

Ед.

174

56,9

132,0

114,5

443,1

99,0

103,9

116,0

120,0

1185,4

Основное мероприятие 3. Энергосбережение в организациях с участием государства или муниципального образования и повышение энергетической эффективности этих организаций

Энергосбережение в бюджетных учреждениях поселения является сегодня актуальным вопросом. При существующем уровне энергоемкости социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к снижению эффективности бюджетных расходов, вызванных ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.

Перечень бюджетных учреждений, расчет за потребленные энергоресурсы в которых осуществляется из средств бюджета Алейниковского сельского поселения:

− Администрация Алейниковского сельского поселения;

− МКУ «Алейниковский КДЦ».

Мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций указаны в таблице 4.

Таблица 4

№ п/п

Наименование мероприятия

ед.

изм.

кол-во

Затраты тыс. руб.

Источник финансирования

Ответственный

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Всего

1.

Замена ламп накаливания на энергосберегающие без замены светильников, замена люмисцентных трубок на светодиодные без замены арматуры светильников в здании Украинского ДК

шт.

шт.

3

44

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Алейниковского сельского поселения

МКУ «Алейниковский КДЦ»

2.

Замена окон на энергосберегающие многокамерные конструкции

Шт.

5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Алейниковского сельского поселения

МКУ «Алейниковский КДЦ»

3.

Замена люмисцентных трубок на светодиодные без замены арматуры светильников в здании Нижнекарабутского ДК

шт.

48

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Алейниковского сельского поселения

Администрация Алейниковского сельского поселения

4.

Замена ламп накаливания на энергосберегающие без замены светильников, замена люмисцентных трубок на светодиодные без замены арматуры светильников в здании Украинского ДК

шт.

шт.

2

24

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

Бюджет Алейниковского сельского поселения

Администрация Алейниковского сельского поселения

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.Стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов указаны в таблице 5.

Таблица 5

№ п/п

Наименование мероприятия

ед.

изм.

кол-во

Затраты тыс. руб.

Источник финансирования

Ответственный

2014

2015

2016

20017

2018

2019

2020

Всего

1.

Разработка графика обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Алейниковского

сельского поселения

2.

Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, состоящих на балансе муниципального образования

Шт.

3

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Алейниковского сельского поселения

Администрация Алейниковского

сельского поселения

3.

Пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Алейниковского

сельского поселения

4.

Назначение ответственных за энергосбережение в администрации поселения и в бюджетных учреждениях

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Алейниковского

сельского поселения

5.

Постоянный технический контроль, и финансовый учет эффекта от внедрения энерго-сберегающих мероприятий по поселению

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Алейниковского

сельского поселения

6.

Планирование расходов бюджета на оплатуэнергетических ресурсов исходя из ежегодного сокращения потребления электроэнергии на 3 процента по отношению к уровню 2009 года в течение 5 лет.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Алейниковского

сельского поселения

7.

Обеспечение разъяснительной работы с гражданами, проживающими в частных жилых домах, с целью установки и ввода в эксплуатацию приборов учета энергетических ресурсов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Алейниковского

сельского поселения

Всего:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию программы приведено в приложении 2.

Объем финансирования Муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На реализацию муниципальной программы могут оказывать влияние законодательные, финансовые и технические риски.

Законодательные риски связаны с изменением законодательства в области электроэнергетики.

Финансовые риски связаны со снижением уровня бюджетного финансирования муниципальной программы, что может привести к невыполнению запланированных мероприятий или уменьшению объёма выполняемых работ. Кроме того, на финансирование мероприятий муниципальной программы могут оказать влияние изменения в тарифной политике для предприятий данного сектора экономики.

К техническим рискам муниципальной программы относится рост количества техногенных аварий. Необходимость устранения их последствий и причин потребует дополнительных капиталовложений и приведёт к отвлечению средств от запланированных статей расходов.

В связи с этим, основными мерами управления рисками такого характера, являются:

мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности;

запуск эффективных рыночных механизмов, направленных на стимулирование модернизации объектов электроэнергетики и привлечение необходимых объёмов финансирования.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Алейниковского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Алейниковского сельского поселения от 25.11.2013 года № 55.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Алейниковского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Алейниковского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"пл. Молодежная

Дата подписи: 30.03.2020 17:34:46

Приложение №1

к муниципальной программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Алейниковском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Алейниковском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2020 годы



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед.

измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Основное мероприятие 1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда

1.1

Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Алейниковского сельского поселения

%

50

60

70

80

90

100

100

100

1.2

Увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

тыс.руб.

22,0

22,0

42,0

67,0

43,0

44,0

45,0

45,0

Основное мероприятие 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

2.1

Доля ламп энергосберегающего типа в общем числе светоточек уличного освещения

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 3. Энергосбережение в организациях с участием государства или муниципального образования и повышение энергетической эффективности этих организаций

3.1

Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Алейниковского сельского поселения

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 4. Стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов.

4.1

Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, состоящих на балансе муниципального образования

Шт.

0

0

0

0

0

1

2

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Алейниковского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"пл. Молодежная

Дата подписи: 30.03.2020 17:34:46

Приложение№2

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Алейниковского сельского поселения, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Алейниковского сельского поселения «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Алейниковском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2019

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Алейниковском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области»

всего, в том числе:

1625,7

78,9

154,0

156,5

476,1

167,0

155,4

216,9

220,9

федеральный бюджет

областной бюджет

1185,4

56,9

132,0

114,5

443,1

99,0

103,9

116,0

120,0

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

440,3

22,0

22,0

42,0

33,0

68,0

51,50

100,9

100,9

в том числе:

805,0

Основное мероприятие 1

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда

всего, в том числе:

440,3

22,0

22,0

42,0

33,0

68,0

51,50

100,9,

100,9

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

440,3

22,0

22,0

42,0

33,0

68,0

51,50

100,9,

100,9

Основное мероприятие 2

Энергосбережение и повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

всего, в том числе:

1185,4

56,9

132,0

114,5

443,1

99,0

103,9

116,0

120,0

федеральный бюджет

областной бюджет

1185,4

56,9

132,0

114,5

443,1

99,0

103,9

116,0

120,0

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 3

Энергосбережение в организациях с участием государства или муниципального образования и повышения энергетической эффективности этих организаций

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 4

Стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать