Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU86039108202000031 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Лемпино Нефтеюганский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Муниципальное образование
сельское поселение Лемпино
Нефтеюганский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕМПИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.03.2020 № 37
с. Лемпино
Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения Лемпино на 2020-2023 годы»
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 30.12.2020 № 117)
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 28.07.2021 № 93)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации сельского поселения Лемпино от 30.10.2017 № 99 «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Лемпино», п о с т а н о в л я е т:
Утвердить муниципальную программу «Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения Лемпино на 2020-2023 годы», согласно приложению.
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в муниципальном средстве массовой информации - бюллетене «Лемпинский вестник».
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Л.Н. Лапухину.
Глава сельского поселения Н.Н. Фоменкина
(Приложение изложено в новой редакции постановлением Администрации от 30.12.2020 № 117)
(Приложение изложено в новой редакции постановлением Администрации от 28.07.2021 № 93)
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Лемпино
от 26.03.2020 № 37
ПАСПОРТ
муниципальной программы сельского поселения Лемпино
Наименование муниципальной программы
Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения Лемпино на 2020 - 2023 годы
Дата утверждения муниципальной программы
Постановление администрации сельского поселения Лемпино «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Лемпино от 26.03.2020 № 37 «Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения Лемпино на 2020 - 2023 годы»« (в ред. от 30.12.2020 № 117)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
МУ «Администрация сельского поселения Лемпино»
Соисполнители муниципальной программы
-
Цели муниципальной программы
Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом муниципального образования сельское поселение Лемпино, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления сельского поселения Лемпино, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества сельского поселения Лемпино.
2. Обеспечение условий для пополнения местного бюджета от использования имущества муниципальной казны.
Задачи муниципальной программы
1. Учет и контроль за использованием муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Лемпино;
2. Содержание муниципального жилищного фонда;
3. Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан;
4. Обеспечение сохранности жилого фонда.
Подпрограммы
Нет
Целевые показатели муниципальной программы
1. Доля объектов недвижимого имущества, на которые произведена техническая инвентаризация в общем объеме объектов, подлежащих технической инвентаризации, %
2. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности, %
Сроки реализации муниципальной программы
2020 - 2023 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2020-2023 годы составляет 466 722,39 рублей, в том числе:
в 2020 году-203 160,91 рублей:
- федеральный бюджет - 0,00 рублей;
- бюджет автономного округа-0,00 рублей;
- бюджет района-0,00 рублей;
- бюджет сельского поселения-203 160,91 рублей.
- иные источники - 0,00 рублей.
в 2021 году-203 561,48 рублей:
- федеральный бюджет - 0,00 рублей;
- бюджет автономного округа-0,00 рублей;
- бюджет района - 0,00 рублей;
- бюджет сельского поселения-203 561,48 рублей;
- иные источники - 0,00 рублей.
в 2022 году-30 000,00 рублей:
- федеральный бюджет - 0,00 рублей;
- бюджет автономного округа-0,00 рублей;
- бюджет района-0,00 рублей;
- бюджет сельского поселения-30 000,00 рублей.
- иные источники - 0,00 рублей.
в 2023 году-30 000,00 рублей:
- федеральный бюджет - 0,00 рублей;
- бюджет автономного округа-0,00 рублей;
- бюджет района - 0,00 рублей;
- бюджет сельского поселения-30 000,00 рублей;
- иные источники - 0,00 рублей.
Раздел 1. «Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Лемпино»
Управление имуществом, принадлежащим на праве собственности муниципальному образованию сельское поселение Лемпино (далее - муниципальное имущество) является неотъемлемой частью деятельности администрации сельского поселения Лемпино по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения сельского поселения Лемпино. Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации полномочий поселения и предоставления муниципальных услуг.
Вопросы формирования эффективного управления муниципальным имуществом являются приоритетными для муниципального образования сельское поселение Лемпино (далее - поселение).
Управление муниципальным имуществом охватывает широкий круг отношений. Одним из основных направлений концепции долгосрочного социально-экономического развития поселения, является необходимость формирования эффективной системы управления муниципальным имуществом при соблюдении соответствия состава муниципального имущества функциям поселения, обеспечения открытости информации об эффективности управления муниципальным имуществом. Первоочередной целью в отношении сохраняемого муниципального имущества является повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня муниципальных расходов на управление.
Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом направлены на увеличение доходов от управления таким имуществом, совершенствование механизмов учета и контроля.
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», для заключения договоров аренды, безвозмездного временного пользования, на имущество, находящееся в муниципальной собственности, необходимо провести техническую инвентаризацию, оценку рыночно обоснованной величины арендной платы, регистрацию права муниципальной собственности в Нефтеюганском отделе Управления Федеральной службы кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, в случае если будут заключены долгосрочные договоры аренды, то необходима регистрация права аренды в Нефтеюганском отделе Управления Федеральной службы кадастра и картографии по Ханты-мансийскому автономному округу-Югре.
В целях приведения структуры и состава муниципального имущества в соответствие с исполняемыми полномочиями поселения ежегодно утверждается программа приватизации муниципального имущества.
Администрацией сельского поселения Лемпино осуществляется ведение реестра муниципального имущества и учет муниципальной казны муниципального образования, проводится работа по оформлению регистрации права собственности поселения на движимое и недвижимое имущество.
Несмотря на активное развитие механизма управления муниципальным имуществом, постоянное совершенствование нормативно-правовой базы Российской Федерации в этой сфере, по-прежнему остается ряд проблем, которые целесообразно и необходимо решать, как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективе:
1.Совершенствование системы учета муниципального имущества, обеспечение полноты и достоверности информации в реестре муниципального имущества. Проблемой в этой области являются недостатки в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов муниципального имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные объекты недвижимости препятствуют принятию решений, связанных с управлением этим имуществом. Оперативное принятие управленческих решений по его эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества.
2.Обеспечение выполнения плана поступлений доходов в бюджет поселения от управления муниципальным имуществом. Проблемой является отсутствие платежеспособного спроса на неиспользуемое органом местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального имущества, что приводит к невозможности реализации имущества, а также вероятность неисполнения конечного запланированного результата вследствие изменения государственной политики в сфере, к которой относится по своему назначению соответствующее имущество.
3.Защита имущественных интересов муниципального образования сельское поселение Лемпино.
Администрация сельского поселения Лемпино заключает и исполняет различные виды сделок, в частности, аренды движимого и недвижимого имущества, найма жилых помещений.
Программа направлена на решение имеющихся проблемами и повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования сельское поселение Лемпино.
Раздел 2. «Цели, задачи и показатели их достижения»
Основными целями муниципальной программы являются:
1. Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом муниципального образования сельское поселение Лемпино, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления сельского поселения Лемпино, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества сельского поселения Лемпино.
2. Обеспечение условий для пополнения местного бюджета от использования имущества муниципальной казны.
Основными задачами муниципальной программы являются:
1. Учет и контроль за использованием муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Лемпино;
2. Содержание муниципального жилищного фонда;
3. Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан;
4. Обеспечение сохранности жилого фонда.
Показателями реализации муниципальной программы являются:
1. Доля объектов недвижимого имущества, на которые произведена техническая инвентаризация в общем объеме объектов, подлежащих технической инвентаризации, %. Данный показатель будет определяться по формуле:
Ди = Изп / Ип х 100 % где:
Изп-количество объектов недвижимого имущества, на которые произведена техническая инвентаризация за отчетный год;
Ип-количество всего объектов, подлежащих технической инвентаризации.
2. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности, %. Данный показатель будет определяться по формуле:
Ди = Изп / Ип x 100%, где:
Изп-количество недвижимого имущества поселения, на которое зарегистрировано право собственности за отчетный год;
Ип-количество всего недвижимого имущества муниципального образования, подлежащего регистрации права собственности.
Раздел 3. «Характеристика программных мероприятий»
Достижение цели и реализация программы будет осуществляться путем выполнения следующих мероприятий:
Содержание муниципального имущества.
Оплата по агентскому договору, оплата взносов за капитальный ремонт многоквартирных домов, заключение договоров (муниципальных контрактов) на содержание муниципального жилищного фонда, технический осмотр и утилизация муниципального имущества.
Техническая инвентаризация и паспортизация объектов недвижимого имущества.
Техническая инвентаризация, паспортизация, постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество, в т.ч. на бесхозяйное имущество.
Раздел 4. «Механизм реализации муниципальной программы»
Сроки реализации программы: 2020-2023 годы.
Администрация сельского поселения Лемпино организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и оценку результативности программных показателей. Сектор экономики и финансов администрации сельского поселения Лемпино организует составление сводного отчета, обеспечивает представление отчета главе сельского поселения по проведению экспертизы и оценке реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами и решениями о бюджете сельского поселения Лемпино. Решение о корректировке ресурсного обеспечения и программных мероприятий принимается по результатам промежуточной оценка эффективности их реализации, оценка достигнутых целевых показателей эффективности.
Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения осуществляется одновременно с корректировкой целевых показателей программы (за исключением сокращения ресурсного обеспечения целевой программы на сумму положительной экономии бюджетных средств).
Ответственный исполнитель программных мероприятий обеспечивает доступность и открытость следующей информации:
- о ходе реализации программы и ее отдельных мероприятий, полноте и качестве их реализации;
- о результатах реализации программы и ее отдельных мероприятий, включая достигнутые показатели эффективности в сопоставлении с запланированными;
- аналитической информации, подготавливаемой в целях реализации программных мероприятий.
Обеспечение доступности и открытости указанной информации осуществляется путем ее публикации на официальном сайте администрации сельского поселения Лемпино.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ целевого показателя
Наименование
целевого
показателя*
Базовый
целевой
показатель
на начало
реализации
муниципальной программы
Значения
целевого показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Доля объектов недвижимого имущества, на которые произведена техническая инвентаризация, в том числе бесхозяйных объектов (%)
90
95
97
99
100
100
2.
Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации (%)
90
95
97
99
100
100
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель / соисполнитель
Источники финансирования
Всего
Финансовые затраты на реализацию (рублей)
в том числе
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Содержание муниципального имущества (1,2)
МУ «Администрация сельского поселения Лемпино» / МКУ АХС «Север»
всего
441 722,39
193 160,91
188 561,48
30 000,00
30 000,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет сельского поселения
441 722,39
193 160,91
188 561,48
30 000,00
30 000,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Техническая инвентаризация и паспортизация объектов недвижимого имущества (1,2)
МУ «Администрация сельского поселения Лемпино» / МКУ АХС «Север»
всего
25 000,00
10 000,00
15 000,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет сельского поселения
25 000,00
10 000,00
15 000,00
0,00
0,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего по муниципальной программе
всего
466 722,39
203 160,91
203 561,48
30 000,00
30 000,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет сельского поселения
466 722,39
203 160,91
203 561,48
30 000,00
30 000,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе:
инвестиции в объекты муниципальной собственности
всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет сельского поселения
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
прочие расходы
всего
466 722,39
203 160,91
203 561,48
30 000,00
30 000,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет сельского поселения
466 722,39
203 160,91
203 561,48
30 000,00
30 000,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе:
Ответственный исполнитель: МУ «Администрация сельского поселения Лемпино»
всего
466 722,39
203 160,91
203 561,48
30 000,00
30 000,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет сельского поселения
466 722,39
203 160,91
203 561,48
30 000,00
30 000,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Муниципальное образование
сельское поселение Лемпино
Нефтеюганский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕМПИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.03.2020 № 37
с. Лемпино
Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения Лемпино на 2020-2023 годы»
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 30.12.2020 № 117)
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 28.07.2021 № 93)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации сельского поселения Лемпино от 30.10.2017 № 99 «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Лемпино», п о с т а н о в л я е т:
Утвердить муниципальную программу «Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения Лемпино на 2020-2023 годы», согласно приложению.
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в муниципальном средстве массовой информации - бюллетене «Лемпинский вестник».
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Л.Н. Лапухину.
Глава сельского поселения Н.Н. Фоменкина
(Приложение изложено в новой редакции постановлением Администрации от 30.12.2020 № 117)
(Приложение изложено в новой редакции постановлением Администрации от 28.07.2021 № 93)
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Лемпино
от 26.03.2020 № 37
ПАСПОРТ
муниципальной программы сельского поселения Лемпино
Наименование муниципальной программы
Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения Лемпино на 2020 - 2023 годы
Дата утверждения муниципальной программы
Постановление администрации сельского поселения Лемпино «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Лемпино от 26.03.2020 № 37 «Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения Лемпино на 2020 - 2023 годы»« (в ред. от 30.12.2020 № 117)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
МУ «Администрация сельского поселения Лемпино»
Соисполнители муниципальной программы
-
Цели муниципальной программы
Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом муниципального образования сельское поселение Лемпино, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления сельского поселения Лемпино, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества сельского поселения Лемпино.
2. Обеспечение условий для пополнения местного бюджета от использования имущества муниципальной казны.
Задачи муниципальной программы
1. Учет и контроль за использованием муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Лемпино;
2. Содержание муниципального жилищного фонда;
3. Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан;
4. Обеспечение сохранности жилого фонда.
Подпрограммы
Нет
Целевые показатели муниципальной программы
1. Доля объектов недвижимого имущества, на которые произведена техническая инвентаризация в общем объеме объектов, подлежащих технической инвентаризации, %
2. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности, %
Сроки реализации муниципальной программы
2020 - 2023 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2020-2023 годы составляет 466 722,39 рублей, в том числе:
в 2020 году-203 160,91 рублей:
- федеральный бюджет - 0,00 рублей;
- бюджет автономного округа-0,00 рублей;
- бюджет района-0,00 рублей;
- бюджет сельского поселения-203 160,91 рублей.
- иные источники - 0,00 рублей.
в 2021 году-203 561,48 рублей:
- федеральный бюджет - 0,00 рублей;
- бюджет автономного округа-0,00 рублей;
- бюджет района - 0,00 рублей;
- бюджет сельского поселения-203 561,48 рублей;
- иные источники - 0,00 рублей.
в 2022 году-30 000,00 рублей:
- федеральный бюджет - 0,00 рублей;
- бюджет автономного округа-0,00 рублей;
- бюджет района-0,00 рублей;
- бюджет сельского поселения-30 000,00 рублей.
- иные источники - 0,00 рублей.
в 2023 году-30 000,00 рублей:
- федеральный бюджет - 0,00 рублей;
- бюджет автономного округа-0,00 рублей;
- бюджет района - 0,00 рублей;
- бюджет сельского поселения-30 000,00 рублей;
- иные источники - 0,00 рублей.
Раздел 1. «Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Лемпино»
Управление имуществом, принадлежащим на праве собственности муниципальному образованию сельское поселение Лемпино (далее - муниципальное имущество) является неотъемлемой частью деятельности администрации сельского поселения Лемпино по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения сельского поселения Лемпино. Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации полномочий поселения и предоставления муниципальных услуг.
Вопросы формирования эффективного управления муниципальным имуществом являются приоритетными для муниципального образования сельское поселение Лемпино (далее - поселение).
Управление муниципальным имуществом охватывает широкий круг отношений. Одним из основных направлений концепции долгосрочного социально-экономического развития поселения, является необходимость формирования эффективной системы управления муниципальным имуществом при соблюдении соответствия состава муниципального имущества функциям поселения, обеспечения открытости информации об эффективности управления муниципальным имуществом. Первоочередной целью в отношении сохраняемого муниципального имущества является повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня муниципальных расходов на управление.
Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом направлены на увеличение доходов от управления таким имуществом, совершенствование механизмов учета и контроля.
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», для заключения договоров аренды, безвозмездного временного пользования, на имущество, находящееся в муниципальной собственности, необходимо провести техническую инвентаризацию, оценку рыночно обоснованной величины арендной платы, регистрацию права муниципальной собственности в Нефтеюганском отделе Управления Федеральной службы кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, в случае если будут заключены долгосрочные договоры аренды, то необходима регистрация права аренды в Нефтеюганском отделе Управления Федеральной службы кадастра и картографии по Ханты-мансийскому автономному округу-Югре.
В целях приведения структуры и состава муниципального имущества в соответствие с исполняемыми полномочиями поселения ежегодно утверждается программа приватизации муниципального имущества.
Администрацией сельского поселения Лемпино осуществляется ведение реестра муниципального имущества и учет муниципальной казны муниципального образования, проводится работа по оформлению регистрации права собственности поселения на движимое и недвижимое имущество.
Несмотря на активное развитие механизма управления муниципальным имуществом, постоянное совершенствование нормативно-правовой базы Российской Федерации в этой сфере, по-прежнему остается ряд проблем, которые целесообразно и необходимо решать, как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективе:
1.Совершенствование системы учета муниципального имущества, обеспечение полноты и достоверности информации в реестре муниципального имущества. Проблемой в этой области являются недостатки в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов муниципального имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные объекты недвижимости препятствуют принятию решений, связанных с управлением этим имуществом. Оперативное принятие управленческих решений по его эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества.
2.Обеспечение выполнения плана поступлений доходов в бюджет поселения от управления муниципальным имуществом. Проблемой является отсутствие платежеспособного спроса на неиспользуемое органом местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального имущества, что приводит к невозможности реализации имущества, а также вероятность неисполнения конечного запланированного результата вследствие изменения государственной политики в сфере, к которой относится по своему назначению соответствующее имущество.
3.Защита имущественных интересов муниципального образования сельское поселение Лемпино.
Администрация сельского поселения Лемпино заключает и исполняет различные виды сделок, в частности, аренды движимого и недвижимого имущества, найма жилых помещений.
Программа направлена на решение имеющихся проблемами и повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования сельское поселение Лемпино.
Раздел 2. «Цели, задачи и показатели их достижения»
Основными целями муниципальной программы являются:
1. Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом муниципального образования сельское поселение Лемпино, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления сельского поселения Лемпино, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества сельского поселения Лемпино.
2. Обеспечение условий для пополнения местного бюджета от использования имущества муниципальной казны.
Основными задачами муниципальной программы являются:
1. Учет и контроль за использованием муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Лемпино;
2. Содержание муниципального жилищного фонда;
3. Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан;
4. Обеспечение сохранности жилого фонда.
Показателями реализации муниципальной программы являются:
1. Доля объектов недвижимого имущества, на которые произведена техническая инвентаризация в общем объеме объектов, подлежащих технической инвентаризации, %. Данный показатель будет определяться по формуле:
Ди = Изп / Ип х 100 % где:
Изп-количество объектов недвижимого имущества, на которые произведена техническая инвентаризация за отчетный год;
Ип-количество всего объектов, подлежащих технической инвентаризации.
2. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности, %. Данный показатель будет определяться по формуле:
Ди = Изп / Ип x 100%, где:
Изп-количество недвижимого имущества поселения, на которое зарегистрировано право собственности за отчетный год;
Ип-количество всего недвижимого имущества муниципального образования, подлежащего регистрации права собственности.
Раздел 3. «Характеристика программных мероприятий»
Достижение цели и реализация программы будет осуществляться путем выполнения следующих мероприятий:
Содержание муниципального имущества.
Оплата по агентскому договору, оплата взносов за капитальный ремонт многоквартирных домов, заключение договоров (муниципальных контрактов) на содержание муниципального жилищного фонда, технический осмотр и утилизация муниципального имущества.
Техническая инвентаризация и паспортизация объектов недвижимого имущества.
Техническая инвентаризация, паспортизация, постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество, в т.ч. на бесхозяйное имущество.
Раздел 4. «Механизм реализации муниципальной программы»
Сроки реализации программы: 2020-2023 годы.
Администрация сельского поселения Лемпино организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и оценку результативности программных показателей. Сектор экономики и финансов администрации сельского поселения Лемпино организует составление сводного отчета, обеспечивает представление отчета главе сельского поселения по проведению экспертизы и оценке реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами и решениями о бюджете сельского поселения Лемпино. Решение о корректировке ресурсного обеспечения и программных мероприятий принимается по результатам промежуточной оценка эффективности их реализации, оценка достигнутых целевых показателей эффективности.
Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения осуществляется одновременно с корректировкой целевых показателей программы (за исключением сокращения ресурсного обеспечения целевой программы на сумму положительной экономии бюджетных средств).
Ответственный исполнитель программных мероприятий обеспечивает доступность и открытость следующей информации:
- о ходе реализации программы и ее отдельных мероприятий, полноте и качестве их реализации;
- о результатах реализации программы и ее отдельных мероприятий, включая достигнутые показатели эффективности в сопоставлении с запланированными;
- аналитической информации, подготавливаемой в целях реализации программных мероприятий.
Обеспечение доступности и открытости указанной информации осуществляется путем ее публикации на официальном сайте администрации сельского поселения Лемпино.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
№ целевого показателя
Наименование
целевого
показателя*
Базовый
целевой
показатель
на начало
реализации
муниципальной программы
Значения
целевого показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Доля объектов недвижимого имущества, на которые произведена техническая инвентаризация, в том числе бесхозяйных объектов (%)
90
95
97
99
100
100
2.
Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации (%)
90
95
97
99
100
100
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель / соисполнитель
Источники финансирования
Всего
Финансовые затраты на реализацию (рублей)
в том числе
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Содержание муниципального имущества (1,2)
МУ «Администрация сельского поселения Лемпино» / МКУ АХС «Север»
всего
441 722,39
193 160,91
188 561,48
30 000,00
30 000,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет сельского поселения
441 722,39
193 160,91
188 561,48
30 000,00
30 000,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Техническая инвентаризация и паспортизация объектов недвижимого имущества (1,2)
МУ «Администрация сельского поселения Лемпино» / МКУ АХС «Север»
всего
25 000,00
10 000,00
15 000,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет сельского поселения
25 000,00
10 000,00
15 000,00
0,00
0,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего по муниципальной программе
всего
466 722,39
203 160,91
203 561,48
30 000,00
30 000,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет сельского поселения
466 722,39
203 160,91
203 561,48
30 000,00
30 000,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе:
инвестиции в объекты муниципальной собственности
всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет сельского поселения
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
прочие расходы
всего
466 722,39
203 160,91
203 561,48
30 000,00
30 000,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет сельского поселения
466 722,39
203 160,91
203 561,48
30 000,00
30 000,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе:
Ответственный исполнитель: МУ «Администрация сельского поселения Лемпино»
всего
466 722,39
203 160,91
203 561,48
30 000,00
30 000,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет района
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет сельского поселения
466 722,39
203 160,91
203 561,48
30 000,00
30 000,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Лемпинский вестник" № 10 от 26.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: