Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202000857
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Клинцовская городская администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

«ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2020 № 504

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ – ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 16 решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 11.12.2019 № 7-49 "О бюджете городского округа город Клинцы Брянской области на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа город Клинцы Брянской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

Признать утратившим силу:

- постановление Клинцовской городской администрации от 22.12.2017 № 2796 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа «город Клинцы Брянской области» юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг";

- постановление Клинцовской городской администрации от 27.02.2020 № 307 «О внесении дополнений в постановление Клинцовской городской администрации от 22.12.2017 № 2796 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа город Клинцы Брянской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

Начальнику общего отдела Г.Г. Николаенко внести соответствующие изменения в архивную документацию.

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Клинцовской

городской администрации Ф.Н. Сушок

Приложение №1

к постановлению Клинцовской

городской администрации

от «26» 03. 2020 г. № 504

Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа «город Клинцы Брянской области» юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

Общие положения

1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из бюджета городского округа город Клинцы Брянской области (далее – городской округ) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством.

1.2 Порядок определяет:

- категории и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий;

- цели, условия и порядок предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в бюджет городского округа в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- порядок осуществления проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1.3 Под субсидией в настоящем Порядке понимается безвозмездное предоставление денежных средств из бюджета городского округа получателям субсидий, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

1.4 Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

- получатель субсидии – юридическое лицо (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг, с которым главным распорядителем бюджетных средств городского округа заключил соответствующее соглашение (договор) о предоставлении субсидии.

1.5 Главным распорядителем бюджетных средств является Клинцовская городская администрация. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств.

2 Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий

2.1 Категорией получателей субсидий являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица – производители товаров, работ, услуг, удовлетворяющие следующим критериям отбора:

- осуществляющие деятельность на территории городского округа,

- имеющие на праве безвозмездного пользования, хозяйственного ведения, оперативного управления муниципальное имущество, для покрытия затрат по содержанию данного имущества;

- имущество указанных юридических лиц не должно находиться под арестом, наложенным по решению суда или по постановлению судебного пристава-исполнителя;

- отсутствие осуществления процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства указанных юридических лиц;

-получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные пп 1.2 п.1.

- выполняющие работы, оказывающие в границах городского округа услуги водоснабжения, водоотведения населению, по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы по валке, уборке аварийных деревьев, кронированию зеленых насаждений, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

3 Цели, условия и порядок предоставления субсидий

3.1 Субсидии предоставляются на следующие цели:

-на содержание, ремонт, поддержание в рабочем состоянии муниципального имущества, переданного юридическому лицу в безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление;

-на организацию работ (оказание услуг) населению городского округа и прочим потребителям, финансируемых из всех уровней бюджета, по водоснабжению и водоотведению;

- возмещение части затрат управляющим организациям по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирных домов соразмерно доле муниципальной собственности в многоквартирном доме;

- возмещения затрат товариществам собственников жилья или иным специализированным управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, которые осуществляют управление многоквартирными домами в части софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

- возмещение затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ и оказанием услуг по мероприятиям, реализуемым в рамках муниципальных программ;

- возмещение затрат, связанных с наружным уличным освещением;

- на премирование работников организаций, добившихся наивысших результатов в работе по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования;

- на содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

              - на работы по валке, уборке аварийных деревьев, кронированию зеленых насаждений.

3.2. Субсидии из бюджета городского округа предоставляются на условиях:

- безвозмездности и безвозвратности;

- наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица – производителя товаров, работ, услуг в безвозмездном пользовании и (или) хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципального имущества;

- наличие достоверных, подтвержденных и согласованных расчетов на недополученные доходы в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с эксплуатацией объектов муниципального имущества; - - отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа город Клинцы Брянской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами; _ - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

3.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг предоставляет в Клинцовскую городскую администрацию следующие документы:

- заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;

- справка Комитета по управлению имуществом города Клинцы, подтверждающая наличие в безвозмездном пользовании (хозяйственном ведении, оперативном управлении) объектов муниципальной собственности согласно приложению 2 к настоящему порядку (при необходимости);

- расчет недополученных доходов на выполнение работ, оказание услуг, связанных с эксплуатацией муниципального имущества, согласно приложению 3 к настоящему порядку с предоставлением подтверждающих документов;

- расчет суммы субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, связанных с содержанием муниципального имущества на праве безвозмездного пользования, хозяйственного ведения, оперативного управления для покрытия затрат по содержанию данного имущества, согласно приложению 3 к настоящему порядку с предоставлением подтверждающих документов; - справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащая сведения о том, что Получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).

Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

3.4. Клинцовская городская администрация рассматривает представленные документы, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, в течение 10 (десяти) рабочих дней. Представленный расчет согласовывается с Отделом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, тарифно-ценовой политики Клинцовской городской администрации и финансовым управлением Клинцовской городской администрации.

3.5. Проверенный и согласованный пакет документов предоставляется Главе Клинцовской городской администрации для принятия решения о выделении субсидии в размерах, подтверждающих недополученные доходы, но не более суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на период действия соглашения (в пределах финансового года).

3.6. После принятия главой Клинцовской городской администрации положительного решения о предоставлении субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг имеющим право на получении субсидии, заключается соглашение между Клинцовской городской администрацией и получателем субсидии согласно приложению № 4 к настоящему порядку, в котором предусматриваются размер, сроки, цели предоставления субсидии и иные условия.

3.7. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, с периодичностью оговоренной соглашением.

3.8. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Клинцовскую городскую администрацию отчет о расходовании субсидий в соответствии с приложением к соглашению, с предоставлением подтверждающих документов.

3.9. В случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг представило не все документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, а также в случае, если представленные документы не соответствуют требованиям и условиям настоящего Порядка, срок рассмотрения Клинцовской городской администрацией документов продляется на 10 (десять) рабочих дней с даты устранения всех замечаний по документам или предоставления недостающих документов.

3.10. Клинцовская городская администрация отказывает в предоставлении субсидии и возвращает документы юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг на дату подачи документов не соответствует критериям отбора, целям и условиям предоставления субсидий, указанным в настоящем Порядке.

3.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Клинцовская городская администрация направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг письменное уведомление с указанием причины отказа.

Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

4.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий в текущем финансовом году, возврат средств субсидий осуществляется на счет главного распорядителя бюджетных средств – Клинцовской городской администрации.

4.2. При установлении факта представления недостоверных сведений: - - главный распорядитель бюджетных средств в течение 5-ти рабочих дней после установления факта необоснованности получения субсидии принимает решение о направлении требования получателю;

- субсидия подлежит возврату в добровольном порядке на счет главного распорядителя в течение 10-ти рабочих дней после получения письменного требования от главного распорядителя;

- при отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Возврат субсидии прошлых лет в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется в доход бюджета городского округа «город Клинцы Брянской области», аналогично возврату в текущем году.

Порядок осуществления проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями

5.1.

Контроль за целевым использованием субсидий, а также за возвратом субсидий в бюджет городского округа город Клинцы Брянской области в случае нарушения условий соглашений возлагается на Клинцовскую городскую администрацию в соответствии с установленными полномочиями. Контрольно-ревизионный отдел Клинцовской городской администрации проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (согласно приложения № 5 к настоящему порядку).

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета городского округа

город Клинцы Брянской области

юридическим лицам (за исключением

субсидий муниципальным учреждениям),

индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам – производителям

товаров, работ, услуг

УГЛОВОЙ ШТАМП

ОРГАНИЗАЦИИ

Главе Клинцовской городской

администрации

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из бюджета

городского округа город Клинцы Брянской области

_________________________________________________________________________

Юридическое лицо (полное наименование), индивидуальный предприниматель, (Ф.И.О.), физическое лицо (Ф.И.О.) - производитель товаров, работ, услуг

Прошу предоставить субсидию в сумме ____________________ (сумма прописью) на

_________________________________________________________________________

(указать цели)

ИНН ________________

КПП ________________

Адрес фактического местонахождения________________________________________

Телефон_____________

Банковские реквизиты: ____________________

________________________________________

________________________________________

Приложение:

Руководитель ___________________/_________________/

(подпись) (ФИО)

М.П.

«__»_____________20__ г.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета городского округа

город Клинцы Брянской области

юридическим лицам (за исключением

субсидий муниципальным учреждениям),

индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам – производителям

товаров, работ, услуг

На бланке Комитета по управлению имуществом города Клинцы

Справка

Наличия в ____________________________________________________________

(хозяйственном ведении, оперативном управлении)

муниципального имущества города Клинцы у _______________________________

(наименование получателя субсидии)



Наименование городского округа

Наименование объектов

Начало периода владения

Окончание владения

М.П.

Председатель Комитета

по управлению имуществом

города Клинцы ________________ ______________

(подпись) (ФИО)

«__»____________ ____________г.

Приложение3

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета городского округа

город Клинцы Брянской области

юридическим лицам (за исключением

субсидий муниципальным учреждениям),

индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам – производителям

товаров, работ, услуг

На бланке юридического лица (предприятия, организации – получателя субсидии)

Расчет

суммы субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам – производителям

товаров, работ, услуг, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения, действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения по валке, уборке аварийных деревьев, кронированию зеленых насаждений

на период ____________________________ г.

Наименование работ, услуг

Единица измерения

Объем выполненных работ, услуг

Утвержденный тариф за единицу, рублей

Доходы

Сумма затрат*, рублей

Субсидии, рублей

*Расчеты прилагаются

М.П.

Руководитель предприятия __________________ _______________

(подпись) (ФИО)

Главный бухгалтер _______________ ______________

(подпись) (ФИО)

Исполнитель ______________________ _____________________

(подпись) (ФИО)

Тел. ___________

……………………………………………………………………………………

Отметка отдела жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, строительства и тарифно-ценовой политики Клинцовской городской администрации:

Расчет проверен и согласован на сумму недополученных доходов _________________________________________________________________

__________________ (___________________)

На бланке юридического лица (предприятия, организации – получателя субсидии)

Расчет

суммы субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам – производителям

товаров, работ, услуг на возмещение затрат, связанных с содержанием муниципального имущества на праве безвозмездного пользования, хозяйственного ведения, оперативного управления для покрытия затрат по содержанию данного имущества, по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

На период____________________________ г.

Наименование работ, услуг*

Единица измерения

Количество

Стоимость за единицу, рублей

Стоимость, рублей

Субсидии, рублей

* План мероприятий, утвержденный руководителем предприятия-получателя субсидии и согласованный с Главой Клинцовской городской администрации прилагается

М.П.

Руководитель предприятия _________________ __________________

(подпись) (ФИО)

Главный бухгалтер __________________ _______________________

(подпись) (ФИО)

Исполнитель ______________________ _______________________

(подпись) (ФИО)

Тел. ___________

……………………………………………………………………………………

Отметка отдела жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, строительства и тарифно-ценовой политики Клинцовской городской администрации:

Расчет проверен и согласован на сумму недополученных доходов ________________________________________

__________________ (___________________)

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета городского округа

город Клинцы Брянской области

юридическим лицам (за исключением

субсидий муниципальным учреждениям),

индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам – производителям

товаров, работ, услуг

ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

г. Клинцы

«____» ____________ 20___ г.

Клинцовская городская администрация, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице главы Клинцовской городской администрации ________________________________, действующего на основании Устава, и ________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________________________, действующего на основании ____________________, руководствуясь Положением о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Клинцовской городской администрации от «___»__________________ 20__ года № ____, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1. По настоящему Соглашению Администрация предоставляет субсидию в целях

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать цели)

в размере __________ (_________________) рублей, а Получатель обязуется использовать субсидию на указанные цели.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Администрация:

2.1.1. Предоставляет субсидию путем перечисления на расчетный счет Получателя ______________________________________________________

(указывается периодичность перечисления – ежемесячно, ежеквартально, единовременно)

2.1.2. Направляет Получателю требование о возврате полученных субсидий в случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии.

2.1.3. Запрашивает отчет (приложение 1 к соглашению), документы и иную информацию у получателя.

2.1.4. Осуществляет проверку и контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателем.

2.2. Получатель:

2.2.1. содержит, ремонтирует, поддерживает в рабочем состоянии муниципальное имущество, переданное ему в безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление;

2.2.2.обеспечивает население городского округа услугами водоснабжения и водоотведения.

2.2.3. Предоставляет по требованию Администрации информацию по организации в границах городского округа водоснабжения населения, водоотведения, по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, по работам по валке, уборке аварийных деревьев, кронированию зеленых насаждений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

2.2.4. Предоставляет Администрации ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным:

отчет о расходовании субсидий;

копии документов, подтверждающих осуществление организации в границах городского округа водоснабжения населения, водоотведения, по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, по работам по валке, уборке аварийных деревьев, кронированию зеленых насаждений, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации с подписью главы Клинцовской городской администрации, а также другие документы, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.2.5. Обеспечивает возврат в бюджет городского округа субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии не позднее 25 декабря года следующего за отчетным периодом.

2.2.6. Обеспечивает возврат в бюджет городского округа субсидии, не использованной в отчетном финансовом году в случае не осуществления работ, услуг в объеме, предусмотренном настоящим Соглашением.

2.2.7. Представляет документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 2.1.4. настоящего Соглашения.

2.2.8. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящим Соглашением.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. В случае нарушения Получателем обязательств, предусмотренных п.п. 2.2.1. - 2.2.7. настоящего соглашения, Получатель уплачивает Администрации штраф в размере 0,1% от размера субсидии, указанного в п.1 настоящего Соглашения.

3.3. В случае нарушения Получателем срока возврата субсидии установленного п.2.2.5. настоящего Соглашения, Получатель уплачивает Администрации пеню в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты пени, ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости неисполненного в срок обязательства за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения срока, установленного п.2.2.5 настоящего Соглашения до момента полного исполнения обязательства.

3.4. Получатель, допустивший нарушение обязательств по настоящему соглашению, обязан произвести уплату пени, штрафа, предусмотренных п.п. 3.2.- 3.3. настоящего Соглашения в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письменного требования об этом Администрации. Уплата пени или штрафа не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему соглашению.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря текущего года.

4.3. Взаимоотношения, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по письменному соглашению сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.5. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Получатель:

________________(______________)

_______________________________

Клинцовская городская администрация

________________(______________)

_______________________________

М.П. М.П.

              Приложение

к Соглашению о предоставлении субсидий

На бланке юридического лица (предприятия, организации – получателя субсидии)

Отчет

об использовании субсидии юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителями

товаров, работ, услуг, выполняющими работы, оказывающими услуги по содержанию муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения, по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, по валке, уборке аварийных деревьев, кронированию зеленых насаждений

на «____» ________________________________г.

Наименование работ, услуг

Единица измерения

Объем выполненных работ, услуг

Утвержденный тариф за единицу, рублей

Доходы

Сумма затрат*, рублей

Субсидии, рублей

*Расчеты прилагаются

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

М.П.

На бланке юридического лица (предприятия, организации – получателя субсидии)

Отчет

об использовании субсидии юридическим лицом индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем

товаров, работ, услуг на возмещение затрат, связанных с содержанием муниципального имущества на праве безвозмездного пользования, хозяйственного ведения, для покрытия затрат по содержанию данного имущества

Наименование работ, услуг*

Единица измерения

Количество

Стоимость за единицу, рублей

Стоимость, рублей

Субсидии, рублей

*Выполнение плана мероприятий прилагается

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

М.П.

Приложение 5

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета городского округа

город Клинцы Брянской области

юридическим лицам (за исключением

субсидий муниципальным учреждениям),

индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам – производителям

товаров, работ, услуг

Положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления Клинцовской городской администрацией обязательных проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидий) условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2. Проверки проводятся в том числе с привлечением работников Контрольно-ревизионного отдела Клинцовской городской администрации.

3. Предметом проверки является выполнение получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

4. Проверки могут быть плановыми, проводимыми в сроки согласно плану проверок, утвержденному приказом главного распорядителя бюджетных средств, и внеплановыми - в случае получения информации о существенных нарушениях получателем субсидии условий соглашения.

5. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, предоставляемых главному распорядителю бюджетных средств, и за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Порядок подготовки и проведения проверки

1. Плановая и внеплановая проверки проводятся на основании распоряжения главного распорядителя бюджетных средств.

2. В распоряжении о проведении проверки должны содержаться следующие сведения:

фамилия, имя, отчество, должность лица (фамилии, имена, отчества, должности лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;

полное наименование, ОГРН, ИНН получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка;

предмет проверки;

срок (дата начала и дата окончания) проведения проверки;

вид проверки (плановая или внеплановая).

3. Права и обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверки

1. Лица, уполномоченные на проведение проверки, при ее проведении вправе:

1) запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;

2) при осуществлении выездной проверки беспрепятственно по предъявлении приказа о проведении проверки:

посещать помещения и территории, занимаемые получателем субсидии;

требовать предъявления для осмотра ресурсов и средств, затраты по которым предъявляются к возмещению при субсидировании или часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидии;

3) привлекать к участию в проверке специалистов и (или) независимых экспертов для проведения правовой и иной экспертизы.

2. Лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

2) соблюдать требования действующего законодательства в ходе проведения проверки;

3) проводить проверку в соответствии с распоряжением о проведении проверки;

4) знакомить под роспись руководителя или иное уполномоченное лицо получателя субсидии с распоряжением о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии по проведению проверки, а также с результатами проведения проверки (актом проверки);

5) обеспечивать сохранность полученных в ходе проверки документов и материалов.

4. Права и обязанности получателей субсидий

1. Получатель субсидии вправе:

1) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) знакомиться с актом проверки, подготовленным по результатам ее проведения лицами, уполномоченными на проведение проверки;

3) обжаловать решения и действия (бездействие) лиц, уполномоченных на проведение проверки, в установленном законом порядке.

2. Получатель субсидии обязан:

1) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверки;

2) давать устные и письменные объяснения по требованию лиц, уполномоченных на проведение проверки;

3) предоставлять для оформления акта проверки в период ее проведения места (место) в служебном помещении по месту проведения проверки и (или) по месту фактического осуществления своей деятельности;

4) обеспечивать беспрепятственный допуск лиц, уполномоченных на проведение проверки, в помещения и на территории, которые он занимает;

5) предъявлять для осмотра средства и ресурсы, затраты по которым предъявляются к возмещению при субсидировании или часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидии;

6) выполнять иные законные требования лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.

5. Проведение проверки

1. Основанием для начала проведения проверки и оформления ее результатов является распоряжение главного распорядителя бюджетных средств.

2. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии.
3. В ходе выездных проверок проводятся документальное и фактическое изучение деятельности получателя субсидии.

Документальная проверка проводится путем изучения финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и иных документов получателя субсидии, а также путем анализа и оценки информации, содержащейся в этих документах, справок и сведений, предоставленных в устной и письменной форме получателем субсидии.

Фактическая проверка проводится путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Способы осуществления проверки и ее результаты фиксируются в акте.

При проведении проверки могут применяться фото-, видеосъемка, аудиозапись, иные средства фиксации, а также использоваться измерительные приборы.

4. При непредставлении или несвоевременном представлении получателем субсидии информации, документов и материалов, в акте проверки делается об этом отметка.

5. Проверка может быть приостановлена главным распорядителем бюджетных средств на основании мотивированного обращения лиц, осуществляющих проверку:

на период исполнения запросов в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления, связанных с проведением проверки;

в случае непредставления получателем субсидии документов и информации, представления истребованных документов и информации в неполном объеме, при воспрепятствовании проведению проверки.

На время приостановления выездной проверки течение ее срока прерывается.

6. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки лица, осуществляющие проверку:

1) письменно извещают получателя субсидии о приостановлении выездной проверки и о причинах ее приостановления;

2) принимают меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки.

7. Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней после устранения причин, по которым приостановлена выездная проверка:

1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки;

2) письменно извещает получателя субсидии о возобновлении проведения выездной проверки.

8. Главный распорядитель бюджетных средств на основании мотивированного обращения лиц, уполномоченных на проведение проверки, может назначить проведение экспертизы. Заключение, составленное по результатам экспертизы, прилагается к акту проверки.

9. Главный распорядитель бюджетных средств может продлить срок проведения проверки на основании мотивированного обращения лиц, осуществляющих проверку, на срок не более трех рабочих дней.

10. Срок проведения проверки может быть продлен по следующим основаниям:

1) наличие у получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка, структурных подразделений, расположенных по разным адресам;

2) выявление в ходе проведения проверки расхождения между фактическими данными о наличии у получателя субсидии ресурсов и средств, затраты по которым предъявляются к возмещению при субсидировании или часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидии, и сведениями, содержащимися в его документации;

3) наличие обстоятельств непреодолимой силы (затопление, наводнение, пожар и т. п.) на территории, на которой проводится проверка;

4) большой объем проверяемых и анализируемых данных.

11. В распоряжении о продлении срока проведения проверки должны содержаться основание для продления проведения проверки и срок, на который она продляется. Копия данного распоряжения направляется (вручается) получателю субсидии, в отношении которого проводится проверка, или его представителю.

6. Оформление результатов проведения проверки

1. Результаты проверки оформляются актом.

2. В акте проверки указываются:

дата составления акта проверки;

дата и номер распоряжения о назначении проверки;

фамилия, имя, отчество, должность лица (фамилии, имена, отчества, должности лиц), проводившего (проводивших) проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата начала и дата окончания проведения проверки;

сведения о результатах проверки;

подписи лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки.

3. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Данные экземпляры передаются (вручаются) получателю субсидии для подписания в течение трех рабочих дней. Один экземпляр, подписанный со стороны получателя субсидии, направляется в адрес главного распорядителя бюджетных средств, осуществлявшего проверку, в течение одного рабочего дня.

4. В случае отказа получателя субсидии подписать акт проверки, лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют факт такого отказа, проставляя соответствующую отметку в акте.

5. При наличии возражений или замечаний к содержанию акта получатель субсидии представляет в срок, не превышающий пяти рабочих дней, письменные возражения или замечания (протокол разногласий), которые приобщаются к материалам проверки.

6. В случае непредставления в установленный срок протокола разногласий акт считается принятым без разногласий.

7. Меры, принимаемые по результатам проведения проверки

1. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений условий, целей и порядка предоставлении субсидии, подтверждаемых актом проверки, главный распорядитель бюджетных средств готовит представление (предписание), в котором указываются выявленные нарушения и сроки, в которые получателю субсидии надлежит исправить имеющиеся нарушения и (или) осуществить возврат субсидии.

2. Срок для устранения нарушений и (или) возврата субсидии не может превышать 30 дней с даты получения представления (предписания) получателем субсидии.

3. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок, указанный в представлении (предписании).

4. В случае невозврата субсидии в установленный представлением (предписанием) срок, сумма субсидии, израсходованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать