Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU52005505202000145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утратило силу - постановление администрации округа от 10.02.2021 № 240

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.03.2020 № 611

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2019 № 907 «О создании и организации в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства»,

п о с т а н о в л я ю:

Утвердить прилагаемую Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в  администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области С.А.Солуянову.

Глава местного самоуправления

А.А.Сочнев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Богородского муниципального

района Нижегородской области

от 26.03.2020 № 611

МЕТОДИКА

расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1.1.Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – Методика) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее – Методические рекомендации).

1.2. В целях оценки эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее – КПЭ) как для уполномоченного подразделения, так и для администрации в целом.

2. Методика расчета КПЭ для администрации в целом

2.1.Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации в целом являются:

а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с  2017 годом);

б) доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

в) доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

2.2.Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:

КСН – коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации по сравнению с 2017 годом;

КН2017 – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в 2017 году;

КНоп – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в отчетном году.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

2.3. Доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Дпнпа – доля проектов нормативных правовых актов, администрации в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа – количество проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);

КНоп – количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).

2.4. Доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Днпа – доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа – количество нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);

КНоп – количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).

3. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения

3.1.Для уполномоченного подразделения рассчитываются следующий КПЭ:

доля сотрудников администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

3.2. Доля сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

ДСо – доля сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСо – количество сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ – общее количество сотрудников администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

4. Оценка значений КПЭ для администрации в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения

4.1. Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом)».

Ежегодная оценка вышеуказанного значения КПЭ призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации и снижению количества нарушений антимонопольного законодательства.

4.2. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

4.3. Оценка значения КПЭ «сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».

Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № б/н от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.040 Антимонопольное законодательство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать