Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU42024909202000092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Новокузнецка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2020 №78

О внесении изменения в постановление администрации города Новокузнецка от 15.12.2014 №190

(утратило силу постановлением от 25.02.2021 №43)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 24.12.2019 №17/112 «О бюджете Новокузнецкого городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации города Новокузнецка от 04.12.2019 №199 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новокузнецкого городского округа», руководствуясь статьей 40 Устава Новокузнецкого городского округа:

1. Внести изменение в постановление администрации города Новокузнецка от 15.12.2014 №190 «Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа», изложив приложение «Муниципальная программа Новокузнецкого городского округа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу пункт 1 постановления администрации города Новокузнецка от 28.02.2020 №39 «О внесении изменения в постановление администрации города Новокузнецка от 15.12.2014 №190» и приложение к данному постановлению.

3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Новокузнецка опубликовать настоящее постановление в городской газете «Новокузнецк».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по вопросам взаимодействия с административными органами, ГО и ЧС.

Глава города

С.Н. Кузнецов

Приложение

к постановлению администрации

города Новокузнецка

от 26.03.2020 №78

Приложение

к постановлению администрации

города Новокузнецка

от 15.12.2014 №190

Муниципальная программа Новокузнецкого городского округа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа»

Паспорт муниципальной программы Новокузнецкого городского округа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа»

1

Наименование программы

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа (далее также - программа)

2

Наименование государственной программы

x

3

Реквизиты распоряжения администрации города Новокузнецка об утверждении перечня программ

Распоряжение администрации города Новокузнецка от 20.09.2018 №1341 «Об утверждении перечня действующих муниципальных программ Новокузнецкого городского округа и муниципальных программ Новокузнецкого городского округа, планируемых к реализации»

4

Директор программы (подпрограммы)

Заместитель Главы города по вопросам взаимодействия с административными органами, ГО и ЧС

5

Разработчик программы (подпрограммы)

Управление мобилизационной подготовки, административных органов, ГО и ЧС администрации города Новокузнецка

6

Цель и задачи программы (подпрограммы)

Цель программы:

- повышение уровня защищенности населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Задачи программы:

- повышение эффективности системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах в рамках полномочий органов местного самоуправления, обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств аварийно-спасательного формирования муниципального бюджетного учреждения «Управление по защите населения и территории» г. Новокузнецка (далее-МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка);

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, происшествий на водных объектах в рамках полномочий органов местного самоуправления;

- повышение эффективности использования бюджетных средств

7

Срок реализации программы (подпрограммы)

2015-2022

8

Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы)

Целевые индикаторы:

1) доля аварийно-спасательных работ и других неотложных работ по отношению к общему количеству работ;

2) количество людей, которым оказана помощь при чрезвычайных ситуациях, авариях, происшествиях и других жизненных ситуациях;

3) доля отработанных профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах по отношению к общему плану мероприятий;

4) темп роста доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории Новокузнецкого городского округа (модернизация региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее - РАСЦО);

5) темп роста доли готовности приведения единой дежурно-диспетчерской службы города Новокузнецка (далее - ЕДДС), как органа повседневного управления силами и средствами городского звена территориальной подсистемы (далее - ГЗ ТП) и функциональной подсистемы (далее - ФП) единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), в соответствие с нормативными и регламентирующими документами;

6) доля выполненных мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории Новокузнецкого городского округа;

7) процент сокращения задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов;

8) доля выполненных инженерно-технических мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды.

9

Перечень основных мероприятий программы

Основное мероприятие 1 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий и происшествий».

Основное мероприятие 2 «Обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, предупреждение чрезвычайных ситуаций».

Основное мероприятие 3 «Модернизация системы оповещения населения города, поддержание ее в постоянной готовности, реконструкция и развитие единой дежурно-диспетчерской службы, внедрение системы «112» .

Основное мероприятие 4 «Финансовое оздоровление МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка».

Основное мероприятие 5 «Поддержка в постоянной готовности объектов инженерной защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»

10

Исполнитель программы

Администрация города Новокузнецка

11

Участники программы

МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка,

Управление мобилизационной подготовки, административных органов, ГО и ЧС администрации города Новокузнецка

12

Объемы и источники финансирования программы, тыс. рублей

План

Согласованное финансирование

12.1

Всего по источникам

x

x

2015-2022 г.г.

1924894,57

1155454,49

2015-2018 г.г.

784224,29

458057,84

2019 г.

271577,86

205061,95

2020 г.

290604,14

214914,1

2021 г.

289244,14

142606,8

2022 г.

289244,14

134813,8

12.2

Федеральный бюджет

x

x

2015-2022 г.г.

-

2015-2018 г.г.

-

2019 г.

-

2020 г.

-

2021 г.

-

2022 г.

-

12.3

Областной бюджет

x

x

2015-2022 г.г.

2015-2018 г.г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

12.4

Местный бюджет

x

x

2015-2022 г.г.

1909394,57

1141496,76

2015-2018 г.г.

774224,29

449430,58

2019 г.

269077,86

202731,48

2020 г.

289604,14

213914,1

2021 г.

288244,14

141606,8

2022 г.

288244,14

133813,8

12.5

Иные источники

x

x

2015-2022 г.г.

15500,00

13957,73

2015-2018 г.г.

10000,00

8627,26

2019 г.

2500,00

2330,47

2020 г.

1000,00

1000,00

2021 г.

1000,00

1000,00

2022 г.

1000,00

1000,00

13

Ожидаемый результат реализации программы

К концу 2022 года планируется достижение следующих значений целевых индикаторов программы:

13.1

В соответствии с планом

- доля аварийно-спасательных и других неотложных работ по отношению к общему числу работ сохранится на уровне не менее 90%;

- количество людей, которым оказана помощь, сохранится на уровне не менее 1435 человек;

-выполнение ежегодного плана профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах на 100%;

- достижение доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории Новокузнецкого городского округа (модернизация РАСЦО) на уровне 100%;

- достижение доли готовности приведения ЕДДС, как органа повседневного управления силами и средствами ГЗ ТП и ФП РСЧС, в соответствие с нормативными и регламентирующими документами на уровне 100%;

- выполнение ежегодного плана мероприятий по поддержанию

в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории

Новокузнецкого городского округа на 100%;

- снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов на 100%;

-выполнение ежегодного плана инженерно-технических мероприятий, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды на 100%.

13.2

В соответствии с согласованным финансированием

- доля аварийно-спасательных и других неотложных работ по отношению к общему числу работ сохранится на уровне не менее 90%;

- количество людей, которым оказана помощь, сохранится на уровне не менее 1435 человек;

- выполнение ежегодного плана профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах на 100%;

- достижение доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории Новокузнецкого городского округа (модернизация РАСЦО) на уровне 26,0%;

- достижение доли готовности приведения ЕДДС, как органа

повседневного управления силами и средствами ГЗ ТП и ФП РСЧС, в соответствие с нормативными и регламентирующими документами на уровне 100%;

- выполнение ежегодного плана мероприятий по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории Новокузнецкого городского округа на 100%;

- снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов на 100%;

- выполнение ежегодного плана инженерно-технических мероприятий, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды, на 100%.

1. Характеристика текущего состояния защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа, основные проблемы, анализ основных показателей

Настоящая программа разработана в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которой к вопросам местного значения, в том числе, относятся:

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее также - ЧС) в границах Новокузнецкого городского округа;

- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Новокузнецкого городского округа;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Новокузнецкого городского округа.

Во исполнение требований подпункта «з» пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пункта 29 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и других нормативных актов создано МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка (далее также - Учреждение).

В соответствии с Уставом Учреждения целью его создания является организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Новокузнецкого городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Учреждение является постоянно действующим органом управления ГЗ ТП РСЧС, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в структуру Учреждения входят аварийно-спасательная служба (формирование), составляющая основу сил постоянной готовности ГЗ ТП РСЧС, орган повседневного управления ГЗ ТП РСЧС – ЕДДС и служба обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Соисполнителем в реализации вышеперечисленных полномочий, а именно в части поддержания в постоянной готовности объектов инженерной защиты населения и территорий от ЧС, является администрация города Новокузнецка в лице Управления мобилизационной подготовкой, административных органов, ГО и ЧС администрации города Новокузнецка.

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, организация и проведение мероприятий в области гражданской обороны являются важнейшими функциями государства в области национальной безопасности и обеспечения устойчивого развития страны.

На территории Российской Федерации в 2018 году произошло 266 ЧС, что на 3,5% больше, чем в 2017 году (257 ЧС), из них: 106 - локальных, 118 - муниципальных, 6 - межмуниципальных, 31 - региональных и 5 - федеральных. Основными видами ЧС в 2018 году были техногенные, биолого-социальные и природные. На долю техногенных ЧС в 2018 году пришлось - 71,43% от общего числа ЧС; на долю биолого-социальных - 12,03% от общего числа ЧС; на долю природных - 16,54%; крупных террористических актов не зарегистрировано.

В результате ЧС погибло 717 человек, что на 28,96% больше, чем в 2017 году (556 человек). Также в 2018 году значительно увеличилось число пострадавших от ЧС - 57 477 человек, против 36 402 человек в 2017 году, рост составил 57,90%. Следует отметить, что в 2018 году спасено 14 707 человек, что почти в 3 раза больше, чем в 2017 году (5342 человек).

В техногенных ЧС погибло 709 человек (98,88% от общего количества погибших), в природных ЧС погибло 8 человек (1,12% от общего количества погибших), в биолого-социальных ЧС погибших нет. В техногенных ЧС пострадало 3838 человек (6,667% от общего количества пострадавших), в природных ЧС пострадало 53 637 человек (93,32% от общего количества пострадавших), в биолого-социальных ЧС пострадало 2 человека (0,003% от общего количества пострадавших). В техногенных ЧС спасено 1092 человек (7,43% от общего количества спасенных), в природных ЧС спасено 13 615 человек (92,57% от общего количества спасенных).

В настоящее время на территории Кемеровской области функционирует 272 потенциально опасных объекта, 49 критически важных объектов и 74 гидротехнических сооружения, из них только на территории Новокузнецкого городского округа функционирует 6 критически важных объектов для безопасности страны, 29 потенциально пожаровзрывоопасных объектов, 6 химически опасных объектов и 537 социально значимых объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для города Новокузнецка, Кемеровской области и страны, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия пора­жающих факторов, в случае аварий на вышеуказанных объектах, проживает свыше 382,8 тыс. человек.

Чрезвычайная ситуация может носить характер от локального до регионального масштаба. По своему промышленному потенциалу, количеству и разнообразию предприятий на территории Новокузнецкого городского округа возможно возникновение различных крупных аварий и катастроф техногенного характера.

В результате крупных производственных аварий и катастроф возможны человеческие жертвы. Аварии могут повлечь за собой серьезную угрозу жизни и здоровью для большого количества населения, рабочих и служащих, нанести

значительный экономический и экологический ущерб, привести к нарушению промышленного производства и жизнедеятельности населения.

Возможные ЧС, аварии, происшествия на территории Новокузнецкого городского округа:

- пожары (взрывы) в зданиях, на коммуникациях и технологическом оборудовании промышленных объектов;

- пожары (взрывы) при переработке и хранении легковоспламеняющихся, горючих и взрывчатых веществ;

- пожары (взрывы) в шахтах;

- пожары (взрывы) на химически опасных объектах;

- обнаружение неразорвавшихся боеприпасов;

- аварии с выбросом (угрозой выброса) химически опасных веществ на химически опасных объектах;

- аварии на транспорте с выбросом (угрозой выброса) химически опасных веществ;

- образование и распространение опасных химических веществ в процессе химических реакций, начавшихся в результате аварии;

- утрата источников химически опасных и радиоактивных веществ;

- аварии на транспорте с выбросом (угрозой выброса) биологических веществ;

- утрата биологически опасных веществ;

- обрушение производственных зданий и сооружений, обрушение зданий и сооружений жилого, социально-бытового и культурного назначения, обрушение элементов транспортных коммуникаций;

- аварии на электроэнергетических системах;

- аварии на автономных котельных с долговременным перерывом электроснабжения всех потребителей;

- аварии на электроэнергетических системах (сетях) с долговременным перерывом электроснабжения основных потребителей или обширных территорий, выход из строя транспортных электроконтактных сетей;

- аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения;

- аварии в канализационных системах с массовым выбросом загрязняющих веществ;

- аварии на тепловых сетях (система горячего водоснабжения) в холодное время;

- аварии в системах снабжения населения питьевой водой;

- аварии на газопроводах;

- аварии на очистных сооружениях сточных вод промышленных предприятий с массовым выбросом загрязняющих веществ, аварии на очистных сооружениях промышленных газов с массовым выбросом загрязняющих веществ;

- аварии товарных поездов, пассажирских поездов;

- аварии речных судов;

- авиакатастрофы вне аэропортов, в населенных пунктах (падение самолетов);

- аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные автокатастрофы);

- аварии транспорта на мостах, ж/д переездах и тоннелях;

- аварии на газотрубопроводах.

Климатические и физико-географические условия на территории Новокузнецкого городского округа способствуют возникновению ЧС природного характера в виде ландшафтных и лесных пожаров. Значительную территорию Новокузнецкого городского округа занимают лесные насаждения, которые в летний период времени представляют большую пожароопасность. Крупные пожары представляют серьезную опасность для жизни и здоровья населения.

Пожары приводят к большому материальному ущербу в экономике и сельскохозяйственном производстве, гибели людей и животных, нарушению жизнедеятельности населения.

Соответственно, существует необходимость достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных и аварийных ситуаций, повышению уровня безопасности населения путем проведения постоянной работы с населением по профилактике и предупреждению пожаров и действиям в режиме ЧС, обеспечения эффективного функционирования и развития Новокузнецкого городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области (далее – НГЗ ТП РСЧС), совершенствования нормативной базы, поддержания в постоянной готовности сил и средств и т.д.

Что же касается безопасности на водных объектах, то гибель людей на водных объектах по количеству случаев находится на 3 месте после гибели в дорожно-транспортных происшествиях и при пожарах. Основными причинами гибели людей являются купание в необорудованных для этого местах и несоблюдение правил безопасности на воде.

Существенный ущерб населенным пунктам, промышленным и социальным объектам и окружающей природной среде наносят периодические затопления прибрежной территории при прохождении паводков высокой обеспеченности. Затапливаются промышленные предприятия, жилищный фонд, объекты инфраструктуры, посевы сельскохозяйственных культур, в результате чего создаются чрезвычайные ситуации, несущие угрозу экологической обстановке территории, жизни и здоровью людей.

Поддержание в постоянной готовности объектов инженерной защиты населения и территории от ЧС также является одним из важных мероприятий по защите объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды на территории Новокузнецкого городского округа.

От надежности гидротехнических сооружений и шахтных водоотливов зависит безопасность населенных пунктов, промышленных и социальных объектов и окружающей природной среды, находящихся в зоне действия сооружений.

На территории Новокузнецкого городского округа построены и введены в эксплуатацию водозащитные дамбы - 9 штук, дренажно-сбросовые сооружения - 9 штук, ливневая канализация, плотина 360 метров, водосброс трубчатый, водоотводные гидротехнические сооружения - 11 штук, водопропускные сооружения - 20 штук, наблюдательные скважины - 21 штука, затворные узлы - 6 штук, ковшы-отстойники с насосной станцией - 2 штуки, а также водоотливные комплексы бывших шахт им. Димитрова, «Байдаевская» и т.д.

В результате длительной эксплуатации гидротехнических сооружений без проведения необходимых ремонтных работ, недостаточной пропускной способности водосбросных и водопропускных сооружений, низкого уровня эксплуатации, отсутствия квалифицированного персонала, дефектов при строительстве большое количество сооружений в настоящее время находится в неудовлетворительном техническом состоянии.

При пропуске весенних паводков через потенциально опасные гидротехнические сооружения, находящиеся в предаварийном и аварийном состоянии, могут возникать чрезвычайные ситуации с разрушением плотин и затоплением населенных пунктов, сельскохозяйственных угодий, промышленных предприятий.

Ежегодно необходимо содержать гидротехнические сооружения в работоспособном состоянии, обеспечить их работу в необходимом режиме, осуществлять периодические осмотры гидротехнических сооружений, обеспечивать надежную работу всех элементов дамб (земляного тела, откосов, водовыпусков и др.), своевременно принимать меры по предупреждению и устранению дефектов, выявлять причины нарушения нормального функционирования гидротехнических сооружений и их элементов.

Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых ресурсов, а также создания системы мер и действий по предупреждению и предотвращению чрезвычайных ситуаций и их технологического обеспечения.

На территории Новокузнецкого городского округа система оповещения, включающая в себя технические силы и средства, направленные на получение и доведение сигнала оповещения до населения, создана в девяностых годах ХХ века и на данный момент ограниченно готова к функционированию. Работает централизованная система оповещения населения с функцией дистанционного запуска с рабочего места оперативного дежурного ЕДДС. В составе системы 92 сирены, в том числе 76 – типа «С-40», 16 – типа «СГС-22М». Сирены С-40 периодически ремонтируются, но морально устарели (работают только в тональном режиме), требуют замены. Сирены СГС-22М, позволяющие вести оповещение в голосовом режиме, установлены только в Новоильинском районе и частично в Центральном районе города Новокузнецка. Ограниченная готовность системы обусловлена тем, что она не обеспечивает автоматического режима передачи (прохождения) сигналов и информации оповещения. Некоторые элементы системы выработали установленные сроки эксплуатации и не обеспечивают надежный прием и передачу сигналов и информации оповещения.

Совершенствование информационной системы позволит обеспечить своевременное информирование федеральных органов власти, органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа по вопросам управления рисками, координацию действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию практических мер, исключающих или уменьшающих возможный ущерб.

Основу сил постоянной готовности в рамках полномочий органов местного самоуправления по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб на территории Новокузнецкого городского округа составляет поисково-спасательная служба МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка, которая круглосуточно осуществляет реагирование и оказание помощи в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Только за 2018 год спасателями поисково-спасательной службы оказана помощь 1600 человекам, в том числе спасено на акваториях и при ДТП более 125 человек.

Для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, спасения людей на водных объектах, проведения газоспасательных работ, аварийно-спасательных работ и других неотложных работ поисково-спасательную службу необходимо поддерживать в постоянной готовности и оснащать современной техникой и оборудованием.

Выполнение мероприятий программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Новокузнецком городском округе.

Программа является инструментом координации и комплексного подхода к решению данных проблем.

2. Нормативно-правовое обеспечение программы.

Реализация программы основывается на следующих нормативных и иных правовых актах: Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральный закон от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон от 22.08.1995 №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Федеральный закон от 21.07.1997 №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Устав Новокузнецкого городского округа, Устав МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка.

3. Характеристика основных мероприятий программы

Система программных мероприятий, разработанная в соответствии с целью и задачами программы, является комплексом мер, направленных на снижение рисков и минимизацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Реализация программы предусматривает следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 1 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий и происшествий».

Основное мероприятие 1 заключается в:

- проведении профилактических мероприятий по предупреждению гибели людей при ЧС;

- изготовлении баннеров, аншлагов, табличек, наглядной агитации по различным рискам ЧС и т.д.;

- повышении готовности сил и средств аварийно-спасательного формирования путем развития инфраструктуры и укрепления материально-технической базы (содержание поисково-спасательной службы, приобретение новых, более современных средств спасения, оборудования, снаряжения, а также спасательной техники);

- создании материальной базы для пункта временного размещения пострадавшего населения;

- подготовке и проведении занятий с населением, учений, тренировок по действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

- обучении должностных лиц, специалистов в учебных консультационных центрах гражданской обороны, в образовательных организациях, реализующих программы высшего образования и дополнительного профессионального образования, в целях повышения квалификации и профессиональной переподготовки;

- содержании МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка (оплата труда, горюче-смазочные материалы, связь, поддержание техники в постоянной готовности, обмундирование, проведение ремонтных работ нефинансовых активов учреждения, зданий и сооружений, приобретение канцелярских товаров, бумаги, вывоз мусора, коммунальные расходы, приобретение и обновление оборудования и прочей техники учреждения и т.д.);

- проведении специальной оценки условий труда и обучении по охране труда работников МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка в соответствии с трудовым законодательством.

Основное мероприятие 2 «Обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, предупреждение чрезвычайных ситуаций».

Основное мероприятие 2 заключается в:

- проведении профилактических мероприятий по предупреждению гибели людей на водоемах, при пожарах, проведении обследования водоемов;

- изготовлении баннеров, аншлагов, табличек, иных средств наглядной агитации по безопасности на воде, пожарной безопасности;

- укреплении материальной базы для спасения людей на воде (приобретение водолазного снаряжения, средств связи, видеосвязи и комплектующих к ним, услуг связи (передача данных), маломерных судов и т.д.);

- подготовке и проведении занятий с населением, учений, тренировок по безопасности на воде, расширении зон отдыха у воды и пляжных зон.

Основное мероприятие 3 «Модернизация системы оповещения населения города, поддержание ее в постоянной готовности, реконструкция и развитие единой дежурно-диспетчерской службы, внедрение системы «112».

Основное мероприятие 3 состоит:

в части модернизации системы оповещения из 3 этапов реализации:

1 этап - 2015 год:

- установка основного блока и программного комплекса для централизованного запуска РАСЦО в городе Новокузнецке;

- установка оборудования для организации радиоперехвата проводного радиовещания для оповещения населения города Новокузнецка;

- установка оборудования для организации перехвата эфирного радиовещания и телевизионного вещания для оповещения населения города по адресу: г. Новокузнецк, ул. Мичурина, 16а;

- приобретение 10 электросирен, пусковых устройств, выключателей;

- приобретение силового кабеля;

- подключение к линиям связи 5 электросирен;

- обслуживание системы оповещения города (техническое обслуживание и услуги связи).

2 этап - 2016 год:

- установка оборудования РАСЦО (50 % проекта);

- обслуживание системы оповещения города (техническое обслуживание и услуги связи).

3 этап – 2017 – 2022 годы:

- установка оборудования РАСЦО (оставшаяся часть проекта);

- установка оборудования комплексной системы экстренного оповещения населения (далее – КСЭОН);

- обслуживание системы оповещения города (техническое обслуживание, услуги связи и прочие работы, услуги и материалы, необходимые для системы оповещения);

в части реконструкции и развития ЕДДС, внедрения системы «112» из 2 этапов реализации:

1 этап - 2015 год:

- реконструкция помещений ЕДДС;

- создание и реализация проекта на подведение основных внешних линий связи и внешнего электроснабжения;

- организация рабочих мест, оснащенных необходимым оборудованием и специальной мебелью;

2 этап – 2016 - 2022 годы:

- прокладка оптико-волоконных линий от ЕДДС к дежурно-диспетчерским службам (далее - ДДС) взаимодействующих структур, выделение и подключение каналов связи, подготовка введения единого номера «112»;

- приобретение оборудования для оснащения рабочих мест оперативной дежурной смены ЕДДС, как операторов системы «112»;

- монтаж и оборудование рабочих мест диспетчерского персонала ЕДДС, как операторов системы «112»;

- установка программного обеспечения автоматизации рабочих мест ЕДДС (программный комплекс-112), установка лицензированных программных продуктов;

- установка системы прогнозирования и мониторинга (ГЛОНАСС, СМИС и др.);

- приведение организационно-штатной структуры ЕДДС в соответствие с руководящими нормативными документами;

- обучение дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС как операторов системы «112»;

- обслуживание, развитие и совершенствование ЕДДС (текущий ремонт и прочее обслуживание, материалы, необходимые для обслуживания нефинансовых активов ЕДДС, системы «112»; приобретение нефинансовых активов, работ и услуг, необходимых для развития и совершенствования ЕДДС, системы «112» и т.д.).

Основное мероприятие 4 «Финансовое оздоровление МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка».

Основное мероприятие 4 заключается в сокращении просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов.

Основное мероприятие 5 «Поддержка в постоянной готовности объектов инженерной защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».

Основное мероприятие 5 заключается в проведении мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, текущему содержанию и эксплуатации стратегически и социально значимых объектов инженерной защиты и шахтного водоотлива (мероприятия по декларированию безопасности гидротехнических сооружений, очистка откосов от мусора, поросли, кустарников, русел рек от мусора и иловых наносов, уборка мусора, выполнение текущего ремонта отводных каналов малых рек, ручьев, водозащитных дамб, смотровых колодцев коллекторов ливневой канализации, дрен и других сооружений, обеспечение водопропускной способности нагорных канав и отводных каналов водоотводных и водопропускных гидротехнических сооружений, поддержание в технически исправном состоянии затворных узлов, скважин и т.д., обеспечение технической эксплуатации объектов шахтного водоотлива и т.д).

План программных мероприятий на 2015-2022 гг. приведен в форме №3 приложения №3 к настоящей программе.

4. Обоснование финансового обеспечения реализации программы

Общий объем финансирования на 2015-2022 годы составляет всего 1 924 894,57 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств местного бюджета – 1 909 394,57 тыс. рублей,

- за счет иных средств -15 500,0 тыс. рублей.

По годам:

2015 г. – 116 253,80 тыс. рублей, из них:

- местный бюджет - 113 753,80 тыс. рублей;

- иные средства — 2 500 тыс. рублей;

2016 г. – 139 637,90 тыс. рублей, из них:

- местный бюджет — 137 137,90 тыс. рублей;

- иные средства — 2 500 тыс. рублей;

2017 г. – 122 664,90 тыс. рублей, из них:

- местный бюджет — 120 164,90 тыс. рублей;

- иные средства — 2 500 тыс. рублей;

2018 г. – 405667,69 тыс. рублей, из них:

- местный бюджет — 403 167,69 тыс. рублей;

- иные средства — 2 500 тыс. рублей;

2019 г. – 271577,86 тыс. рублей, из них:

- местный бюджет — 269077,86 тыс. рублей;

- иные средства — 2 500 тыс. рублей;

2020 г. – 290604,14 тыс. рублей, из них:

- местный бюджет — 289604,14 тыс. рублей;

- иные средства — 1 000 тыс. рублей;

2021 г. – 289244,14 тыс. рублей, из них:

- местный бюджет — 288244,14 тыс. рублей;

- иные средства — 1 000 тыс. рублей.

2022 г. – 289244,14 тыс. рублей, из них:

- местный бюджет — 288244,14 тыс. рублей;

- иные средства — 1 000 тыс. рублей.

Распределение планируемых расходов на реализацию программы в разрезе основных мероприятий на 2015-2022 годы с учетом решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 24.12.2019 №17/112 «О бюджете Новокузнецкого городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» приведено в форме №4 приложения №4 к настоящей программе.

Перечень объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, на которые предусмотрены бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений или субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа на осуществление капитальных вложений, предусмотренных к финансированию на период реализации программы 2015-2022 годы, решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 24.12.2019 №17/112 «О бюджете Новокузнецкого городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», приведен в форме №5 приложения №5 к настоящей программе.

5. Ожидаемые результаты реализации программы

К концу 2022 года планируется достижение следующих значений целевых индикаторов программы:

- доля аварийно-спасательных и других неотложных работ по отношению к общему числу работ сохранится на уровне не менее 90%;

- количество людей, которым оказана помощь, сохранится на уровне не менее 1435 человек;

-выполнение ежегодного плана профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах на 100%;

- достижение доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории Новокузнецкого городского округа (модернизация РАСЦО) на уровне 100%;

- достижение доли готовности приведения ЕДДС, как органа повседневного управления силами и средствами ГЗ ТП и ФП РСЧС, в соответствие с нормативными и регламентирующими документами на уровне 100%;

-выполнение ежегодного плана мероприятий по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории Новокузнецкого городского округа на 100%;

- снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов на 100% в 2015 году;

- выполнение ежегодного плана инженерно-технических мероприятий, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды на 100%.

В результате реализации программы ожидается достижение следующих социально-экономических результатов:

- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;

- создание оптимальной и эффективной организационной структуры органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечение более эффективного регулирования их деятельности;

- снижение количества погибших, пострадавших и размера материального ущерба вследствие чрезвычайных ситуаций и пожаров;

- снижение среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективная организация работы по оказанию помощи пострадавшим;

- повышение уровня защищенности населения и территории Новокузнецкого городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- эффективное управление силами и средствами при ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций;

- усовершенствование информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;

- совершенствование системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- укрепление материально-технической, информационно-ресурсной базы органов управления ГЗ ТП и ФП РСЧС;

- обеспечение аварийно-спасательных формирований специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;

- выполнение требования действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Социальная эффективность реализации программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижении количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.

Основными результатами программы является повышение готовности органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайной ситуации (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Новокузнецкого городского округа по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Новокузнецкого городского округа, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

6. Система управления программой

Реализацию программы осуществляют МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка, администрация города Новокузнецка, Управление мобилизационной подготовки, административных органов, ГО и ЧС администрации города Новокузнецка.

Текущее управление и мониторинг реализации программы осуществляет МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка.

Целью мониторинга является раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации программы, а также выполнение мероприятий программы в течение года.

Отчет о реализации программы по итогам первого полугодия МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка предоставляет в отдел экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка в срок до 20 июля текущего финансового года.

Годовой отчет о реализации программы МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка предоставляет директору программы и в отдел экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

Директор программы в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, на основании сведений, содержащихся в годовом отчете, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и ее эффективности за отчетный период в виде аналитической записки.

Заместитель Главы города

по вопросам взаимодействия

с административными органами, ГО и ЧС

В.М.Смирнов

Приложение №1

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Защита населения и территории от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера, обеспечение

пожарной безопасности, безопасности на водных

объектах территории Новокузнецкого городского

округа»

Форма №1 «Сведения о целевых индикаторах и показателях программы»

№целевого индикатора, показателя

Наименование целевого индикатора, показателя

Единица измерения

Источник информации/расчетный метод

Периодичность получения значения

Значения целевых индикаторов, показателей

2014 г.

2015-2018 г.г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Новокузнецкого городского округа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа»

1

Доля аварийно-спасательных работ и других неотложных работ по отношению к общему количеству работ

90

х

х

х

x

x

В соответствии с планом

%

Расчетный метод

Ежеквартально

х

Не менее

90

Не менее

90

Не менее

90

Не менее

90

Не менее

90

В соответствии с согласованным финансирова

нием

х

94,3

96,8

Не менее

90

Не менее

90

Не менее

90

2

Количество людей, которым оказана помощь при чрезвычайных ситуациях, авариях, происшествиях и других жизненных ситуациях

1435

х

х

х

х

x

В соответствии с планом

Человек

Ведомствен ная отчетность

Ежеквартально

х

1435

1435

1435

1435

1435

В соответствии с согласованным финансирова

нием

х

1600

1438

1435

1435

1435

3

Доля отработанных профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах по отношению к общему плану мероприятий

95

х

х

х

х

х

В соответствии с планом

%

Расчетный период

Ежеквартально

х

100

100

100

100

100

В соответствии с согласованным финансирова

нием

х

100

100

-

-

-

4

Темп роста доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории Новокузнецкого городского округа (модернизация РАСЦО)

20

х

х

х

х

х

В соответствии с планом

%

Расчетный период

Ежеквартально

х

79,5

0,2

0,1

0,1

0,1

В соответствии с согласованным финансирова нием

х

6

-

-

-

-

5

Темп роста доли готовности приведения ЕДДС, как органа повседневного управления силами и средствами ГЗ ТП и ФП РСЧС, в соответствие с нормативными и регламентирующими

документами

27,9

х

х

х

х

х

В соответствии с планом

%

Расчетный период

Ежеквартально

х

71,6

0,2

0,3

-

-

В соответствии с согласованным финансированием

х

63,6

-

8,5

-

-

6

Доля выполненных мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории Новокузнецкого городского округа

x

x

x

x

x

x

В соответствии с планом

%

Расчетный период

Ежекварта

льно

х

100

100

100

100

100

В соответствии с согласованным финансирова нием

х

100

100

100

-

-

88

Доля выполненных инженерно-технических мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий вод

x

x

x

x

x

x

В соответствии с планом

%

Расчетный период

Ежеквартально

x

100

100

100

100

100

В соответствии с согласованным финансированием

x

100

100

100

100

100

Приложение №2

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Защита населения и территории от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера, обеспечение

пожарной безопасности, безопасности на водных

объектах территории Новокузнецкого городского

округа»

Форма №2 «Методика расчетов целевых индикаторов, показателей программы»

№целевого индикатора

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Методика расчета целевого индикатора, показателя (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора, показателя

Наименование базового индикатора, используемого в формуле

1

2

3

4

5

1

Доля аварийно-спасательных работ и других неотложных работ по отношению к общему количеству работ

%

Показатель где

АСР- фактическое количество аварийно-спасательных работ и других неотложных работ за отчетный период, ед.

ОКР – общее количество выполненных работ за отчетный период, ед.

3

Доля отработанных профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах по отношению к общему плану мероприятий

%

Показатель = *100%, где

ФКМ – фактическое количество отработанных мероприятий за отчетный период, ед.;

ОПМ – общее количество мероприятий по плану за отчетный период, ед.

4

Темп роста доли охвата системой централизованного оповещения населения с помощью цифрового формата на территории Новокузнецкого городского округа (модернизация РАСЦО)

%

=n – n-1, где:

ФОСО – фактический охват населения системой оповещения согласно установленных показателей в отчетном периоде

периоде с нарастающим итогом, чел.;

Ч –утвержденное значение численности населения за отчетный период, чел.;

n- отчетный период текущего года;

n-1-отчетный период предыдущего года

5

Темп роста доли готовности приведения ЕДДС, как органа повседневного управления силами и средствами ГЗ ТП и ФП РСЧС, в соответствие с нормативными и регламентирующими документами

%

∆ =n - n-1,

где

АФ+ВФ+СФ - фактически выполненные мероприятия в текущем периоде с нарастающим итогом (приказ МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка от 01.08.2014 №68),

А+В+С (100% готовность ЕДДС), где:

А-реконструкция 2 этажа здания администрации города Новокузнецка, подведение линий связи системы «112»;

В – программное обеспечение и оборудование автоматизированных рабочих мест системы «112»;

С – приведение штатной численности в соответствие нормативными и регламентирующими документами, обучение операторов системы «112»;

n- отчетный период текущего года;

n-1-отчетный период предыдущего года

6

Доля выполненных мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения населения с функцией дистанционного запуска на территории Новокузнецкого городского округа

%

Показатель = *100%, где

ФКМ – фактическое количество выполненных мероприятий за отчетный период, ед.;

ОПМ – общее количество мероприятий по плану за отчетный период, ед.

7

Процент сокращения задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов

%

Показатель = *100%, где

ФОКЗ2015– фактически оплаченная кредиторская задолженность прошлых периодов на 01.01.2015 года, руб.;

ОПКЗ - общий объем кредиторской задолженности прошлых периодов, руб.

8

Доля выполненных инженерно-технических мероприятий, в соответствии с ежегодными планами, обеспечивающих защиту объектов и территорий от затопления, подтопления и других негативных воздействий воды

%

Показатель = *100%, где

ФКМ – фактическое количество выполненных мероприятий за отчетный период, ед.;

ОПМ – общее количество мероприятий по плану за отчетный период, ед.

Приложение №3

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Защита населения и территории от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера, обеспечение

пожарной безопасности, безопасности на водных

объектах территории Новокузнецкого городского

округа»

Форма №3 «План мероприятий программы»

Наименование программы (подпрограммы), основного мероприятия, отдельного мероприятия

Исполнитель (исполнители) мероприятий

Срок выпол

нения

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

№целевого индикатора, показателя, оценивающих результат выполнения мероприятий

Всего (сумма

граф 7 - 11)

2015-2018 г.г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа»

Цель программы - повышение уровня защищенности населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Основное мероприятие 1 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий и происшествий»

Исполни

тель: администрация города Новокузнец

ка; участник: МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнец

ка

2015-2022 г.г.

Всего:

План по программе

604787,98

258187,5

87996,36

87108,04

85748,04

85748,04

1,2

Согласованное финансирование

573365,98

257009,08

82345,20

81025,1

76561,8

76424,8

ФБ

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

ОБ

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

МБ

План по программе

589287,98

248187,5

85496,36

86108,04

84748,04

84748,04

Согласованное финансирование

559408,25

248381,82

80014,73

80025,1

75561,8

75424,8

Иные источники

План по программе

15500,00

10000,0

2500,00

1000,0

1000,0

1000,0

Согласованное финансирование

13957,73

8627,26

2330,47

1000,0

1000,0

1000,0

Основное мероприятие 2 «Обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, предупреждение чрезвычайных ситуаций»

Исполни

тель: администрация города Новокузнец

ка, участник: МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнец

ка

2015 - 2022 г.г.

Всего:

План по программе

4825,3

3980,0

278,0

189,1

189,1

189,1

3

Согласованное финансирование

616,57

595,97

20,6

-

-

-

ФБ

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

ОБ

План по программе

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

МБ

План по программе

4825,3

3980,0

278,0

189,1

189,1

189,1

Согласованное финансирование

616,57

595,97

20,6

-

-

-

Иные источники

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3 «Модернизация системы оповещения населения города, поддержание ее в постоянной готовности, реконструкция и развитие единой дежурно-диспетчерской службы, внедрение системы «112»

Исполни

тель: администрация города Новокузнецка; участник: МБУ «Защита населения и террито

рии» г. Новокузнецка

2015 - 2022 г.г.

Всего:

План по программе

462662,0

234554,0

57027,0

57027,0

57027,0

57027,0

4, 5, 6

Согласованное финансирование

17564,39

9096,79

2483,6

5984,0

-

-

ФБ

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

ОБ

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

МБ

План по программе

462662,0

234554,0

57027,0

57027,0

57027,0

57027,0

Согласованное финансирование

17564,39

9096,79

2483,6

5984,0

-

-

Иные источники

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 5 «Поддержка в постоянной готовности объектов инженерной защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»

Исполни

тель: администрация города Новокузнецка; участник: Управление мобилизационной подготовки, административных органов, ГО и ЧС администрации города Новокузнецка

2017 - 2022 гг.

Всего:

План по программе

848119,29

283002,79

126276,5

146280,0

146280,0

146280,0

8

Согласованное финансирование

559833,94

187282,39

120212,55

127905,0

66045,0

58389,0

ФБ

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

ОБ

План по программе

-

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

-

МБ

План по программе

848119,29

283002,79

126276,5

146280,0

146280,0

146280,0

Согласованное финансирование

559833,94

187282,39

120212,55

127905,0

66045,0

58389,0

Иные источники

План по программе

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

Всего по программе:

План по программе

1920394,57

779724,29

271577,86

290604,14

289244,14

289244,14

x

Согласованное финансирование

1151380,88

453984,23

205061,95

214914,1

142606,8

134813,8

Федеральный бюджет (ФБ):

План по программе

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

Областной бюджет (ОБ):

План по программе

-

-

-

-

-

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

Местный бюджет (МБ)

План по программе

1904894,57

769724,29

269077,86

289604,14

288244,14

288244,14

Согласованное финансирование

1137423,15

445356,97

202731,48

213914,1

141606,8

133813,8

Иные источники:

План по программе

15500,0

10000,0

2500,0

1000,0

1000,0

1000,0

Согласованное финансирование

13957,73

8627,26

2330,47

1000,0

1000,0

1000,0

Приложение №4

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Защита населения и территории от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера, обеспечение

пожарной безопасности, безопасности на водных

объектах территории Новокузнецкого городского

округа»

Форма №4 «Распределение бюджетных расходов по подпрограммам и мероприятиям»

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, отдельного мероприятия (при наличии)

Исполнитель (исполнители)

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), в том числе по годам

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Итого на период

2020-2022 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа Новокузнецкого городского округа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа», всего

Всего, в том числе:

900

0309

0500000000

213914,1

141606,8

133813,8

489334,7

МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка, всего

900

0309

0500000000

86009,1

75561,8

75424,8

236995,7

администрация города Новокузнецка, всего

900

0309

0500510730

92954,1

41951,0

34295,0

169200,1

900

0309

0500511110

34950,9

24094,0

24094,0

83138,9

Основное мероприятие 1 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий и происшествий»

Всего по мероприятию, в том числе:

900

0309

0500110260

80025,1

75561,8

75424,8

231011,7

МБУ «Защита населения и территории» г. Новокузнецка

900

0309

0500110260

80025,1

75561,8

75424,8

231011,7

Основное мероприятие 2 «Обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, предупреждение чрезвычайных ситуаций»

Всего по мероприятию, в том числе:

900

0309

0500210000

-

-

-

-

МБУ «Защита населения и территории»

г. Новокузнецка

900

0309

0500210230

-

-

-

-

900

0309

0500210220

-

-

-

-

Основное мероприятие 3 «Модернизация системы оповещения населения города, поддержание ее в постоянной готовности, реконструкция и развитие единой дежурно-диспетчерской службы, внедрение системы «112»

Всего по мероприятию, в том числе:

900

0309

0500310240

5984,0

-

-

5984,0

МБУ «Защита населения и территории»

г. Новокузнецка

900

0309

0500310240

5984,0

-

-

5984,0

Основное мероприятие 5 «Поддержание в постоянной готовности объектов инженерной защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций»

Всего по мероприятию, в том числе:

900

0309

0500500000

127905,0

66045,0

58389,0

252339,0

администрация города Новокузнецка

900

0309

0500510730

92954,1

41951,0

34295,0

169200,1

900

0309

0500511110

34950,9

24094,0

24094,0

84138,9

Приложение №5

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Защита населения и территории от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера, обеспечение

пожарной безопасности, безопасности на водных

объектах территории Новокузнецкого городского

округа»

Форма №5

«Перечень объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, на которые предусмотрены бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений или субсидии из бюджета на осуществление капитальных вложений»



п/п

Форма реализации бюджетных инвестиций или субсидии из бюджета, наименование программы, мероприятия, объекта муниципальной собственности/

источники расходов

Сметная стоимость объекта, тыс. рублей:

Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)

в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации)

в ценах соответствующих лет реализации проекта

всего

2015г-2019г.

2020г.

2021г.

              2022г.

начало

ввод

(завершение)

План по программе

Согласованное финансирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Объект 1 «Реконструкция части здания администрации города Новокузнецка на ул. Кирова, 71»

Всего, в том числе

38 692,57

38 692,57

2015 г.

2015 г.

План по программе

38 692,57

38692,57

-

-

              -

Согласованное финансирование

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

План по программе

-

-

-

-

              -

Согласованное финансирование

-

-

-

-

              -

Областной бюджет

-

-

-

-

План по программе

-

-

-

-

              -

Согласованное финансирование

-

-

-

-

              -

Местный бюджет

38 692,57

38 692,57

2015 г.

2015 г.

План по программе

38692,57

38692,57

-

-

              -              -

Согласованное финансирование

-

-

-

-

              -

Иные источники

-

-

-

-

План по программе

-

-

-

-

              -

Согласованное финансирование

-

-

-

-

              -

В том числе расходы на ПСД

300

300

2015 г.

2015 г.

План по программе

300

300

-

-

              -

Согласованное финансирование

-

-

-

-

              -

Приложение №6

к муниципальной программе Новокузнецкого

городского округа «Защита населения и территории от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера, обеспечение

пожарной безопасности, безопасности на водных

объектах территории Новокузнецкого городского

округа»

Форма №6 «Сведения о степени выполнения мероприятий программы, завершенных в период 2015-2019 г.г.»

Наименование программы, подпрограммы

Объем финансирования за период 2015-2019 г.г.,

тыс. руб.

Показатели программы и их значения, достигнутые за период 2015-2019 г.г.

Номер основного и отдельного мероприятий

Наименование основного и отдельного мероприятий

Источники финансирова

ния

Объем планового финансирования, тыс.руб.

Объем фактического финансирования, тыс.руб.

Номер показателя программы

Наименование показателя программы

Единица измерения

Достигнутое значение показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа Новокузнецкого городского округа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах территории Новокузнецкого городского округа»

4

Основное мероприятие 4 «Финансовое оздоровление МБУ «Защита населения и территории» г.Новокузнецка»

Всего:

4500,00

4073,61

7

Процент сокращения задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов

%

100

Федеральный бюджет:

Областной бюджет:

Местный бюджет:

4500,00

4073,61

Иные источники:

Итого по завершенным мероприятиям программы:

Всего:

4500,00

4073,61

x

х

х

х

Федеральный бюджет:

Областной бюджет:

Местный бюджет:

4500,00

4073,61

Иные источники:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новокузнецк" № 13(1061) от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.020.000 Пожарная безопасность, 280.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ВОДНОГО ПРАВА, 280.020.000 Порядок предоставления водных объектов в пользование, 280.020.040 Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана жизни и здоровья

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать