Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU66009405202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация городского округа Верхнее Дуброво |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об изъятии имущества из оперативного управления Муниципального учреждения здравоохранения «Верхнедубровская городская больница
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2020 года № 90
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367, и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 года № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Финансово-бюджетного отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2020 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года, применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов-графиков закупок товаров, работ, услуг на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво» и разместить на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.vdubrovo.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансово-бюджетного отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво Колясникову Н.С.
Глава городского округа В.К. Конопкин
УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации
городского округа Верхнее Дуброво
от 26 марта 2020 года № 90
ПОРЯДОК
взаимодействия Финансово-бюджетного отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Финансово-бюджетного отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво (далее – Финансово-бюджетный отдел) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 (далее соответственно – субъекты контроля, Правила контроля), при размещении ими в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Финансовое управление документов, определенных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ (далее соответственно – контроль, объекты контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и форму протокола и уведомления, направляемых Финансово-бюджетным отделом субъектам контроля.
2. Взаимодействие субъектов контроля с Финансово-бюджетным отделом в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, содержащейся в объектах контроля (далее – контролируемая информация), осуществляется:
- при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системе в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» (далее соответственно – электронный документ, форматы);
- при согласовании Финансово-бюджетным отделом объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе (далее – закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).
3. При размещении электронного документа Финансово-бюджетный отдел направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (с указанием в нем даты и времени в случае соответствия электронного документа форматам) или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
4. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
5. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в Финансово-бюджетный отдел в следующих формах:
- сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – сведения о приглашении) - по форме согласно приложению № 1 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2016 № 104н «О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Порядок, утвержденный приказом 104н);
- сведения о документации о закупке (далее – сведения о документации) - по форме согласно приложению № 2 к Порядку, утвержденному приказом 104н;
- сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – сведения о протоколе) - по форме согласно приложению № 3 к Порядку, утвержденному приказом 104н;
- сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) (далее – сведения о проекте контракта) - по форме согласно приложению № 4 к Порядку, утвержденному приказом 104н.
6. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в Финансово-бюджетный отдел на бумажном носителе в двух экземплярах.
Финансово-бюджетный отдел проставляет на закрытом объекте контроля и (или) сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного руководителем финансово-бюджетного отдела лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля и (или) сведений о закрытом объекте контроля.
Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью «исправлено» и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.
7. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.
8. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с Финансово-бюджетным отделом закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в Финансово-бюджетный отдел с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Финансово-бюджетный отдел проверяет в соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план-график закупок:
1) субъектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 4 Правил контроля (далее – получатели бюджетных средств) на:
- предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых в установленном финансово-бюджетным отделом порядке на учет бюджетных обязательств (далее – Порядок учета);
- соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) городского округа Верхнее Дуброво, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае включения в план-график закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
2) субъектов контроля, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 4 Правил контроля (в части автономных учреждений) (далее – учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее – план ФХД);
3) субъектов контроля, указанных в подпункте «в» пункта 4 Правил контроля (в части муниципальных унитарных предприятий) (далее – унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.
10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Финансово-бюджетный отдел осуществляет контроль в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка планов-графиков закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):
1) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС и направлении закрытого объекта контроля на согласование в Финансово-бюджетный отдел;
2) при постановке Финансово-бюджетным отделом на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план-график закупок;
3) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
4) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, включенных в планы ФХД;
5) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка.
11. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Финансово-бюджетный отдел проверяет в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):
1) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки;
2) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
3) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:
- соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке (сведениях о документации);
- непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке (сведениях о документации);
4) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):
- идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);
- цены контракта цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
5) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов) на соответствие:
- идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);
- информации (сведений) о цене контракта цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).
12. Указанные в пункте 11 настоящего порядка объекты контроля проверяются Финансово-бюджетным отделом при размещении в ЕИС.
13. Предусмотренное пунктом 11 настоящего порядка взаимодействие субъектов контроля с Финансово-бюджетным отделом при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах 3-4 пункта 11 настоящего порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона № 44-ФЗ, проверяются на:
- соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;
- непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;
- соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):
- идентификационного кода закупки аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
- цены контракта цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
2) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в установленных законодательством случаях, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
- информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
- суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
3) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, проверяется на:
- соответствие идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
- непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).
14. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля, со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля или поступления объекта контроля на бумажном носителе в Финансово-бюджетный отдел:
1) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим порядком, Финансово-бюджетный отдел направляет субъекту контроля в ЕИС уведомление о соответствии контролируемой информации, содержащейся в электронном документе согласно приложению № 1 к настоящему порядку или формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля, и возвращает их субъекту контроля;
2) в случае выявления при проведении Финансово-бюджетным отделом проверки несоответствия объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим порядком, Финансово бюджетный отдел направляет субъекту контроля в ЕИС или на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, по форме согласно приложению № 6 к Порядку, утвержденному приказом 104н, при проверке контролируемой информации, содержащейся:
- в плане-графике закупок получателей бюджетных средств – до внесения соответствующих изменений в план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проектов контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или Финансовое управление проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее – отметка о несоответствии);
- в плане-графике закупок учреждений, унитарных предприятий – до внесения соответствующих изменений в план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проектов контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или Финансово-бюджетный отдел на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта проставляет отметку о несоответствии, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня отрицательного результата проверки, предусмотренной подпунктами 2 и 3 пункта 9 настоящего порядка;
- в объектах контроля, указанных в пункте 11 настоящего порядка – до внесения в них изменений не размещает такие объекты в ЕИС или проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.
Об изъятии имущества из оперативного управления Муниципального учреждения здравоохранения «Верхнедубровская городская больница
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2020 года № 90
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367, и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 года № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Финансово-бюджетного отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2020 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года, применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов-графиков закупок товаров, работ, услуг на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво» и разместить на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.vdubrovo.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансово-бюджетного отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво Колясникову Н.С.
Глава городского округа В.К. Конопкин
УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации
городского округа Верхнее Дуброво
от 26 марта 2020 года № 90
ПОРЯДОК
взаимодействия Финансово-бюджетного отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Финансово-бюджетного отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво (далее – Финансово-бюджетный отдел) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 (далее соответственно – субъекты контроля, Правила контроля), при размещении ими в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Финансовое управление документов, определенных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ (далее соответственно – контроль, объекты контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и форму протокола и уведомления, направляемых Финансово-бюджетным отделом субъектам контроля.
2. Взаимодействие субъектов контроля с Финансово-бюджетным отделом в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, содержащейся в объектах контроля (далее – контролируемая информация), осуществляется:
- при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системе в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» (далее соответственно – электронный документ, форматы);
- при согласовании Финансово-бюджетным отделом объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе (далее – закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).
3. При размещении электронного документа Финансово-бюджетный отдел направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (с указанием в нем даты и времени в случае соответствия электронного документа форматам) или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
4. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
5. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в Финансово-бюджетный отдел в следующих формах:
- сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – сведения о приглашении) - по форме согласно приложению № 1 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2016 № 104н «О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Порядок, утвержденный приказом 104н);
- сведения о документации о закупке (далее – сведения о документации) - по форме согласно приложению № 2 к Порядку, утвержденному приказом 104н;
- сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – сведения о протоколе) - по форме согласно приложению № 3 к Порядку, утвержденному приказом 104н;
- сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) (далее – сведения о проекте контракта) - по форме согласно приложению № 4 к Порядку, утвержденному приказом 104н.
6. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в Финансово-бюджетный отдел на бумажном носителе в двух экземплярах.
Финансово-бюджетный отдел проставляет на закрытом объекте контроля и (или) сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного руководителем финансово-бюджетного отдела лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля и (или) сведений о закрытом объекте контроля.
Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью «исправлено» и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.
7. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.
8. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с Финансово-бюджетным отделом закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в Финансово-бюджетный отдел с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Финансово-бюджетный отдел проверяет в соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план-график закупок:
1) субъектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 4 Правил контроля (далее – получатели бюджетных средств) на:
- предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых в установленном финансово-бюджетным отделом порядке на учет бюджетных обязательств (далее – Порядок учета);
- соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) городского округа Верхнее Дуброво, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае включения в план-график закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
2) субъектов контроля, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 4 Правил контроля (в части автономных учреждений) (далее – учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее – план ФХД);
3) субъектов контроля, указанных в подпункте «в» пункта 4 Правил контроля (в части муниципальных унитарных предприятий) (далее – унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.
10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Финансово-бюджетный отдел осуществляет контроль в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка планов-графиков закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):
1) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС и направлении закрытого объекта контроля на согласование в Финансово-бюджетный отдел;
2) при постановке Финансово-бюджетным отделом на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план-график закупок;
3) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
4) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, включенных в планы ФХД;
5) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка.
11. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Финансово-бюджетный отдел проверяет в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):
1) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки;
2) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
3) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:
- соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке (сведениях о документации);
- непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке (сведениях о документации);
4) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):
- идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);
- цены контракта цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
5) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов) на соответствие:
- идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);
- информации (сведений) о цене контракта цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).
12. Указанные в пункте 11 настоящего порядка объекты контроля проверяются Финансово-бюджетным отделом при размещении в ЕИС.
13. Предусмотренное пунктом 11 настоящего порядка взаимодействие субъектов контроля с Финансово-бюджетным отделом при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах 3-4 пункта 11 настоящего порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона № 44-ФЗ, проверяются на:
- соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;
- непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;
- соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):
- идентификационного кода закупки аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
- цены контракта цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
2) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в установленных законодательством случаях, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
- информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
- суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
3) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, проверяется на:
- соответствие идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
- непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).
14. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля, со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля или поступления объекта контроля на бумажном носителе в Финансово-бюджетный отдел:
1) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим порядком, Финансово-бюджетный отдел направляет субъекту контроля в ЕИС уведомление о соответствии контролируемой информации, содержащейся в электронном документе согласно приложению № 1 к настоящему порядку или формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля, и возвращает их субъекту контроля;
2) в случае выявления при проведении Финансово-бюджетным отделом проверки несоответствия объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим порядком, Финансово бюджетный отдел направляет субъекту контроля в ЕИС или на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, по форме согласно приложению № 6 к Порядку, утвержденному приказом 104н, при проверке контролируемой информации, содержащейся:
- в плане-графике закупок получателей бюджетных средств – до внесения соответствующих изменений в план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проектов контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или Финансовое управление проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее – отметка о несоответствии);
- в плане-графике закупок учреждений, унитарных предприятий – до внесения соответствующих изменений в план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проектов контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или Финансово-бюджетный отдел на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта проставляет отметку о несоответствии, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня отрицательного результата проверки, предусмотренной подпунктами 2 и 3 пункта 9 настоящего порядка;
- в объектах контроля, указанных в пункте 11 настоящего порядка – до внесения в них изменений не размещает такие объекты в ЕИС или проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень городского округа Верхнее Дуброво № 11 от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: