Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2007г.
Номер документа: RU14000200700110
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2007 года № 176

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РЫНОЧНОЙ ТОРГОВЛИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАБОТЫ РЫНКОВ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.12.2009 №578, от 29.03.2012 №124, от 18.08.2014 №255, от 10.09.2019 № 252, от 17.02.2020 № 26, от 29.12.2020 № 438)

Во исполнение Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и в целях совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности рынков республики, обеспечения защиты прав потребителей, поддержки предпринимателей, создания условий для пополнения доходной части бюджета за счет легализации налогоплательщиков, а также борьбы с криминальными проявлениями на рынках и упорядочения миграционной ситуации на рынках республики Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Правила работы рынков в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 1.

Основные требования к планировке, перепланировке и застройке розничных рынков на территории Республики Саха (Якутия), реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений согласно приложению № 6.

(абзац второй пункта 1 дополнен постановлением Правительства РС(Я) от 24.12.2009 №578)

2. Возложить обязанности по координации деятельности рынков и контролю за соблюдением на территории Республики Саха (Якутия) федерального законодательства на Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия).

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.09.2019 № 252)

3. Утвердить прилагаемые формы бланков:

уведомления о приеме заявления для получения разрешения на право организации розничного рынка к рассмотрению согласно приложению № 2;

уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления для получения разрешения на право организации розничного рынка согласно приложению № 3;

разрешения на право организации розничного рынка согласно приложению № 4;

уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка согласно приложению №7.

(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.12.2009 №578, от 29.03.2012 №124, от 18.08.2014 №255, от 10.09.2019 № 252, от 17.02.2020 № 26, от 29.12.2020 № 438)

4. Министерству внутренних дел по Республике Саха (Якутия), Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия),"ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Саха (Якутия)», "Главному Управлению Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)", "Территориальному отделу государственного автодорожного надзора по Республике Саха (Якутия) Восточно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", Главному Управлению Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), Управлению государственного автодорожного надзора по Республике Саха (Якутия) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с учетом требований к условиям реализации товаров, рекомендовать усилить контроль за соблюдением субъектами торговой деятельности независимо от форм собственности требований законодательных и иных правовых актов Российской Федерации в области регулирования, обеспечения единства измерений, защиты прав потребителей, в том числе за наличием сертификатов, деклараций соответствия, и санитарно-эпидемиологического благополучия населения при реализации продовольственных и непродовольственных товаров, поставляемых извне республики, при реализации сырья и продукции животноводства местного производства.

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2020 № 438)

5. Утвердить План организации рынков на территории Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 5.

6. Рекомендовать компаниям, управляющим рынками:

6.1. Предоставлять на согласование в администрации муниципальных районов, городских округов информацию о сроках строительства, реконструкции или ремонта подведомственных рынков.

6.2. Предусмотреть резервирование не менее 10 % торговых мест для бесплатного предоставления инвалидам (имеющим медицинское заключение на право трудиться), предприятиям промышленности Республики Саха (Якутия) и хозяйствующим субъектам регионов Российской Федерации в соответствии Соглашениями об экономическом сотрудничестве, заключаемыми между Правительством Республики Саха (Якутия), муниципальными образованиями и хозяйствующими субъектами, и Межправительственными соглашениями о торгово-экономическом сотрудничестве, для реализации производимой ими продукции.

6.3. Заключать договоры об охране рынков с предприятиями, имеющими лицензию на право осуществления деятельности по охране объектов недвижимости.

6.4. Предоставлять органам службы занятости информацию о вакансиях в сфере розничной торговли и общественного питания согласно пункту 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

6.5. Работодатель обязан принимать на работу граждан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

(пункт 6.5 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 17.02.2020 № 26)

7. Главам муниципальных образований улусов (районов) и городов Республики Саха (Якутия) рекомендовать:

7.1. Внести в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), выдачу разрешений (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка.

(пункт 7.1 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2012 №124,
от 17.02.2020 № 26)

7.2. Совместно с управляющей рынком компанией проводить ежегодно инвентаризации розничных рынков на территории улуса (района) или города и провести анализ технического состояния объектов рынка.

(пункт 7.2 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2012 №124)

7.3. Предоставлять информацию по улусу (району) или городу о сроках строительства, реконструкции или ремонту всех рынков в Министерстве предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия);

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.09.2019 № 252)

7.4. Совместно с министерствами и ведомствами, компаниями, управляющими рынками, в чьем ведении находятся рынки, разработать паспорта рынков, с включением в них и четких границ рынка, карт зонирования торговой площади, торговых мест, схемы закрепленной за рынком санитарной полосы.

7.5. Организовывать работу "ярмарок выходного дня" с целью привлечения производителей сельскохозяйственной продукции и фермеров из районов (улусов) Республики Саха (Якутия) на постоянной основе.

7.6. Ежегодно утверждать список адресов «ярмарок выходного дня» и направлять копию списка в Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия).

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.09.2019 № 252)

7.7. Проводить работу с работодателями по трудоустройству граждан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

(пункт 7.7 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 17.02.2020 № 26)

8. Рекомендовать Министерству внутренних дел по Республике Саха (Якутия) активизировать обеспечение правопорядка на рынках республики, а также функции по приведению общего количества работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, в соответствие с допустимой долей таких работников, установленной Правительством Российской Федерации.

9. Опубликовать настоящее постановления в газетах «Якутия», «Саха сирэ» и в других средствах массовой информации, в том числе в улусных (районных) газетах.

10. Считать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 1999 года № 600-р «Об утверждении Правил организации торговли на специально отведенных территориях (рынках) Республики Саха (Якутия)».

11. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова М.В

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2020 № 438)

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26 апреля 2007 года № 176

(приложение № 1)

ПРАВИЛА РАБОТЫ РЫНКОВ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.08.2014 №255)

1. Общие положения

1.1 Торговую деятельность и предоставление услуг на рынке осуществляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также физические лица при реализации сельскохозяйственной и другой продукции.

Видами торговой деятельности являются розничная (мелкорозничная), оптовая (мелкооптовая) торговля и предоставление услуг общественного (массового) питания.

Определения, используемые в настоящих Правилах:

торговая деятельность - вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров;

субъекты торговой деятельности (предпринимательской деятельности) - юридические лица различных организационно-правовых форм, осуществляющие торговую деятельность (торговые организации), объединения торговых организаций, а также граждане, осуществляющие торговую деятельность (индивидуальные предприниматели), зарегистрированные в установленном порядке;

розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

мелкорозничная торговля - разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети;

оптовая торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием;

мелкооптовая торговля - разновидность оптовой торговли, связанная с реализацией партий товаров производителями и торговыми посредниками для последующей перепродажи в розничной торговле и ином коммерческом обороте. Минимальная партия товара при мелкооптовой торговле не может быть меньше, чем количество единиц соответствующего товара в одной упаковке производителя для розничной реализации;

общественное (массовое) питание - вид деятельности, связанный с технологией переработки сырья, приготовлением пищи, организацией питания населения и реализацией готовой продукции и полуфабрикатов;

торговый объект - здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров;

стационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения;

нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;

товары (работы, услуги) потребительского назначения - продукты труда, обладающие определенными потребительскими свойствами, предметы личного, бытового, семейного потребления, продукция общественного питания;

торговая площадь - площадь торговых помещений объекта, включающая торговый зал (специально оборудованное помещение, предназначенное для обслуживания покупателей) и помещения для оказания услуг общественного питания и (или) бытовых услуг;

площадь торгового зала - часть торговой площади, включающая установочную площадь, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей;

установочная площадь - часть торговой площади и торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей;

"ярмарка выходного дня" - торговый объект, на котором осуществляется реализация продукции фермерских хозяйств и сельхозпродукции товаропроизводителями улусов (районов) Республики Саха (Якутия) и других регионов Российской Федерации.

лицо, с которым может быть заключен договор о предоставлении торгового места, - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также гражданин (в том числе гражданин - глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством);

продавец - зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке индивидуальный предприниматель, гражданин, которые заключили с управляющей рынком компанией договор о предоставлении торгового места и непосредственно осуществляют на торговом месте деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынке, а также привлекаемые лицом, с которым заключен договор о предоставлении торгового места, для осуществления указанной деятельности физические лица;

товаропроизводитель - зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин - глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые являются производителями и осуществляют продажу товаров собственного производства.

(Пункт 1.1 в редакции постановлений Правительства РС (Я) от 29.03.2012 №124,
от 17.02.2020 № 26)

1.2. Зонирование территории рынка по группам реализуемых товаров, схема размещения торговых объектов определяется управляющей рынками компанией по согласованию с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) (его филиалами), Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Саха (Якутия) (его филиалами) - при организации торговли продуктами питания, Государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий по Республике Саха (Якутия), управлений (отделов) внутренних дел улусов (районов) и городов республики, Государственной инспекции безопасности дорожного движения с учетом требований к условиям реализации товаров, установленных Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.

1.3. После проведения реконструкции рынка, ликвидации объектов мелкорозничной сети на его территории и строительства торгового центра (комплекса) его деятельность осуществляется в соответствии с установленными федеральным законодательством требованиями для предприятий розничной торговли.

1.4. На территории рынка должны быть размещены в специально отведенных местах:

объекты массового питания и сервисного обслуживания (в общественных точках для организации питания населения сырье животного происхождения для приготовления пищи должно пройти лабораторное исследование в лабораториях ветеринарно-санитарной экспертизы, иметь санитарно-эпидемиологические заключения);

демонстрационное помещение или стенд для предоставления товаропроизводителям Республики Саха (Якутия) (на договорных условиях) возможности показа перспективных товаров, проведения презентаций, рекламных кампаний по их популяризации.

1.5. На рынке проводятся санитарные дни по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) и его территориальными отделами.

1.6. В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2006 года № 371-3 № 757-III «О размещении объектов игорного бизнеса на территории Республики Саха (Якутия) запрещено размещение объектов игорного бизнеса на рынках.

2. Требования к организации торгового процесса

2.1. Организация торгового процесса на рынке должна в полной мере обеспечивать надлежащие условия для завоза (приемки, разделки), хранения, реализации товаров.

2.2. На товары, реализуемые на рынке, устанавливаются свободные розничные цены (тарифы), которые определяются по взаимной договоренности между продавцами и покупателями, в соответствии с конъюнктурой (сложившимся спросом и предложением), качеством и потребительскими свойствами товаров, исходя из свободной отпускной цены предприятия-изготовителя или цены другого поставщика (цены закупки) и торговой надбавки.

Торговые надбавки определяются продавцами самостоятельно и могут свободно изменяться по соглашению между продавцами и покупателями.

Цены на товары указываются в валюте Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным и республиканским законодательством, товары подлежат реализации на рынке по государственным регулируемым ценам (тарифам).

(Пункт 2.2 в редакции постановления Правительства РС (Я) от 29.03.2012 №124)

2.3. Завоз товаров осуществляется до начала работы рынка.

2.4. Вход посетителей и въезд автотранспорта для завоза товаров на территорию рынка бесплатный.

2.5. На территории рынка применяется контрольно-кассовая техника в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

3. Управление рынком. Права, обязанности и ответственность компании, управляющей рынком

3.1. Управляющая рынком компания - юридическое лицо, которому принадлежит рынок, которое состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка и имеет разрешение на право организации рынка, полученное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Управляющая рынком компания предоставляет торговое место - место на рынке (в том числе павильон, киоск, палатка, лоток), специально оборудованное и отведенное управляющей рынком компанией, используемое для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) и отвечающее требованиям, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится рынок, и управляющей рынком компанией.

(пункт 3.1 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 17.02.2020 № 26)

3.2. Управляющая рынком компания имеет право:

предоставлять торговые места юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на договорной основе для осуществления торговой деятельности и предоставления услуг на рынке;

самостоятельно определять стоимость услуг по предоставлению торговых мест;

предоставлять дополнительные услуги на договорной основе.

3.3. Управляющая рынками компания обязана:

организовать работу рынка и связанные с её деятельностью процессы в строгом соответствии с действующими санитарными и ветеринарными правилами и нормами, определяющими осуществление торговой деятельности и обеспечивающими охрану окружающей среды, эпидемическую, эпизоотическую и экологическую безопасность в районе его расположения, принимать необходимые меры по поддержанию общественного порядка, по защите прав потребителей, организации сторожевой охраны, обеспечить необходимые условия для нормального функционирования рынка, в том числе по энерго-, тепло- водоснабжению;

назначить приказом ответственного за работу пункта проката средств измерений и обеспечения единства измерений;

установить плату за прокат средств измерений;

содержать в надлежащем санитарно-техническом состоянии площадь рынка, административно-хозяйственные помещения, места общего пользования и другие, обеспечить своевременную уборку и благоустройство прилегающей территории;

заключить договор на вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, различного вида тары с предприятиями, имеющими оформленную в установленном порядке лицензию на данный вид деятельности, с соблюдением установленных норм накопления;

расторгать договоры на предоставление торговых мест и предоставлять контролирующим органам сведения о нарушении действующего законодательства, а также настоящих Правил с целью привлечения к административной (уголовной) ответственности и недопущению в дальнейшем подобных нарушений.

вести реестр продавцов - перечень сведений о продавцах, формируемый управляющей рынком компанией и отвечающий требованиям, в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ
«О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

вести реестр договоров о предоставлении торговых мест - формируемый управляющей рынком компанией и отвечающий требованиям Федерального закона от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» перечень сведений, которые предоставлены лицами, заключившими с управляющей рынком компанией договоры о предоставлении торговых мест.

(пункт 3.3 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 17.02.2020 № 26)

3.4. Управляющая рынком компания обязана выделить и за свой счет оборудовать на рынке:

помещение для размещения государственной лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы или подразделения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Республики Саха (Якутия) (при реализации пищевых продуктов животного и растительного происхождения);

помещения для разруба и распиловки мясосырья;

помещение, включая помещение-изолятор, оборудованное холодильной камерой, для временного хранения продукции, от которой отобраны пробы для лабораторных исследований, и изъятых из оборота товаров, в том числе изъятых контролирующими органами;

камеру хранения;

помещение для хранения дезинфицирующих средств;

пункт проката тележек для доставки товара до торговых мест;

пункт проката средств измерений;

средства пожаротушения и средства оповещения населения на случаи аварийных и чрезвычайных ситуаций;

стоянки для автотранспортных средств арендаторов и покупателей;

общественные туалеты, водопровод;

мусоросборники.

3.5. Управляющая рынком компания оказывает содействие представителям контролирующих органов в ходе проверки, принимает действенные меры по устранению выявленных нарушений.

3.6. Управляющая рынком компания обеспечивает:

потребности продавцов в торгово-технологическом (включая холодильное) оборудовании, инвентаре, соответствующем техническим требованиям, санитарным нормам и правилам;

принятие оперативных мер по устранению причин конфликтных ситуаций при обслуживании покупателей при наличии соответствующих заявлений, касающихся деятельности отдельных предпринимателей;

мероприятия по минимальной профессиональной подготовке продавцов;

наличие книги отзывов и предложений, зарегистрированной в администрации муниципального образования улуса (района) и города (управе района), которая выдается покупателю по первому требованию;

создание условий для ведения компьютерного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (при реализации сельхозпродукции), которым предоставлены торговые места, а также предоставление в установленном порядке информации в электронном виде в контролирующие органы об арендаторах (уполномоченных продавцах) с указанием индивидуального налогового номера и даты работы на рынке;

возможность размещения автотранспорта на автостоянках и парковках с досмотром транспортных средств уполномоченными должностными лицами в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

торговое место порядковым номером, обозначенным любым обозримым как для покупателей, так и для контролирующих органов способом, с указанием данных о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе или физическом лице.

обеспечить наличие паспорта безопасности - документа, определяющего соответствие рынка требованиям безопасности, в том числе антитеррористической безопасности. Перечень содержащихся в этом документе сведений и требования к его оформлению устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(пункт 3.6 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 17.02.2020 № 26)

4. Порядок предоставления торговых мест

4.1. Торговые места предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также гражданам (в том числе гражданам – главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством) на срок, не превышающий срока действия разрешений, согласно пункту 2 статьи 15 Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2014 №255)

4.2. Предоставление торговых мест на сельскохозяйственном рынке осуществляется в установленном статьей 16 Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» порядке, с учетом следующих особенностей, предусмотренных статьей.

4.2.1. При формировании и утверждении схемы размещения торговых мест управляющая рынком компания должна предусматривать и предоставлять торговые места для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями в количестве, установленном органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, но не менее чем в количестве пятьдесят процентов торговых мест от их общего количества.

4.2.2. При формировании и утверждении схемы размещения торговых мест управляющая рынком компания также должна предусматривать и предоставлять торговые места для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, с автотранспортных средств.

4.2.3. Торговые места предоставляются на срок, не превышающий трех месяцев.

4.2.4. Торговое место может быть предоставлено на основании коллективного обращения граждан (в том числе граждан – глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов таких хозяйств, граждан, ведущих личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством), а также юридических лиц. Коллективное обращение подается от имени не более чем десяти лиц, и в нем указываются сведения, предусмотренные частью 3 статьи 15 Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», о каждом включенном в коллективное обращение лице.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2014 №255)

4.3. При заключении договоров о предоставлении торговых мест должны предоставляться следующие сведения:

4.3.1. Сведения о заявителе:

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридических лиц;

б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

в) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, сведения о гражданстве, реквизиты документа, подтверждающего осуществление крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством - для граждан.

(подпункт «в» в ред. постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2014 №255)

4.3.2. Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.3.3. Срок предоставления торгового места и цели его использования;

4.3.4. Перечень продавцов, привлекаемых заявителем, и сведения о них, включающие в себя фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество физического лица, данные документа, удостоверяющего его личность, сведения о его гражданстве и правовые основания его привлечения к деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынке.

4.3.5. Информация о товаропроизводителе, в том числе об осуществляемом им виде деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, в случае предоставления торгового места товаропроизводителю в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона № 271-ФЗ, а также о классе предполагаемых к продаже на рынке товаров в соответствии с номенклатурой товаров, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли.

4.3.6. Разрешение на привлечение иностранной рабочей силы при использовании иностранных работников (Закон РФ от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Информация об арендаторах торговых мест с указанием реквизитов всех предъявленных документов хранится у управляющей рынком компании в течение всего периода функционирования торгового места в течение 3 лет после окончания срока договора.

4.4. Предоставление торговых мест/объектов осуществляется на основе договора, в котором в обязательном порядке должны быть отражены вид объекта, период, условия и стоимость его предоставления, размеры взимаемой платы за дополнительно предоставляемые услуги и другие необходимые реквизиты.

Оплата торгового места производится до начала торговли в наличной и безналичной форме.

Получение денежных средств оформляется в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством о ведении бухгалтерского учета, налоговым законодательством и требованиями по соблюдению финансовой дисциплины.

4.5. Передача торгового места третьему лицу невозможна.

4.6. При реализации товаров потребительского спроса промышленного производства продавец должен иметь:

а) накладные и другие, предусмотренные нормативными актами, документы, в том числе приложения к ним;

б) документы, подтверждающие качество и безопасность товаров, в том числе гигиеническое заключение и сертификат соответствия или декларация о соответствии, зарегистрированная в установленном порядке, ветеринарные сопроводительные документы;

в) контрольно-кассовый чек, платежное поручение об оплате услуг по предоставлению торгового места или счет-фактура с квитанцией к приходному кассовому ордеру при предоставлении торгового места юридическому лицу. Реализация товаров должна сопровождаться информацией о товарах на русском языке на прилагаемых ценниках.

4.7. Продавцы, осуществляющие торговую деятельность на рынке, обязаны в течение всего периода работы иметь документ, подтверждающий личность продавца (паспорт или иной документ), иногородние лица - паспорта, документы, подтверждающие регистрацию по месту пребывания их в данном улусе (городе), и подтверждение на право трудовой деятельности иностранным работником в данном улусе (городе) Республики Саха (Якутия), а также медицинские книжки установленного образца на продавца с полными данными медицинских обследований и предъявлять их по первому требованию управляющей рынком компании и контролирующих органов. Продавец, уполномоченный юридическим лицом (арендатором торгового места) осуществлять от его имени продажу товаров, обязан также иметь договор (приказ о приеме на работу либо трудовой договор или иной договор гражданско-правового характера), подтверждающий его право осуществлять торговую деятельность.

5. Режим работы рынка

5.1. Режим работы рынка определяется управляющей компанией самостоятельно в пределах установленных муниципальным районом (образованием) улусов (городов) Республики Саха (Якутия) часов работы для предприятий розничной торговли.

Муниципальные районы (образования) улусов (городов) Республики Саха (Якутия) могут вносить коррективы по режиму работы рынков в предпраздничные и праздничные дни, дни проведения общероссийских и республиканских мероприятий.

5.2. Время работы отдельных объектов торговли регламентируется общим режимом работы рынка.

5.3. При закрытии рынка для проведения плановых санитарно-технических работ управляющая рынком компания предварительно информирует продавцов, население и администрацию муниципального образования улуса (города) о причинах и периоде закрытия рынка.

5.4. В случае необходимости закрытия обособленного объекта торговли (павильон, палатка, киоск и т.п.) во время работы рынка продавец обязан вывесить объявление с информацией для покупателей о причинах и периоде закрытия объекта, а в случае закрытия объекта более чем на 1 час рабочего времени, помимо объявления для посетителей, письменно известить об этом управляющую рынком компанию.

5.5. В случае закрытия рынка для выполнения экстренных мероприятий при аварийных и чрезвычайных ситуациях информация до сведения продавцов, покупателей и администрации муниципального образования улуса (города) доводится незамедлительно.

6. Контроль за работой рынков

6.1. Контроль за соблюдением на рынке настоящих Правил и других требований и норм, регламентирующих торговую деятельность, осуществляется контролирующими органами в пределах своей компетенции. К проверкам, проводимым контролирующими органами, могут привлекаться представители общественных организаций по защите прав потребителей и специалисты Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) и управлений (отделов) торговли (потребительского рынка), специалисты отделов защиты прав потребителей администраций муниципальных образований улусов (районов) и городов Республики Саха (Якутия).

(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.09.2019 № 252)

6.2. Работники контролирующих органов в Республике Саха (Якутия) проводят проверки в соответствии с действующим законодательством при предъявлении служебного удостоверения и приказа (распоряжения), подписанного руководителем контролирующей организации, с указанием даты и цели ее проведения, должности и фамилии проверяющих, а привлеченные ими для совместных проверок представители общественных организаций - при предъявлении выданного им предписания (направления). По результатам проверки должен быть оформлен соответствующий акт (протокол), подписанный всеми сторонами, принимающими участие в проверке.

6.3. На рынке ведется контрольный журнал установленной формы, зарегистрированный в администрациях муниципальных образований улусов (городов) Республики Саха (Якутия), в который всеми контролирующими органами в обязательном порядке вносятся записи о проведении и результатах проверки.

На рынке ведется санитарный журнал установленной формы, в который территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) вносятся записи о проведении проверки и ее результатах.

6.4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, допустившие нарушения нормативных правовых актов, регулирующих торговую деятельность на рынках, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Форма утверждена

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26 апреля 2007 года № 176

(приложение № 2)

УВЕДОМЛЕНИЕ № _______

о приеме заявления для получения разрешения на право организации розничного рынка к рассмотрению

рег. № ___________________

______________________________________________________________________

(полное наименование органа. выдавшего разрешение)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя)

Выдано_______________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма организации)

Заявление поступило «_____» _________ 20____ года

Принято на рассмотрение комиссией « _______» ________________20___года.

Дата выдачи уведомления « _____» ____________________ 20____ года

__________________________________________________________________

Должность руководителя подпись (Ф.И.О.)

уполномоченного органа

м.п.

серия ____________ № ____________

Форма утверждена

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26 апреля 2007 года № 176

(приложение № 3)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления для получения разрешения на право организации розничного рынка

рег. № ___________________ Дата выдачи ___________________

______________________________________________________________________ (полное наименование органа. выдавшего разрешение)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя_

Выдано_______________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма организации)

Комиссия рассмотрев представленное заявление, уведомляет, что заявление и представленные документы не соответствуют требованиям Закона Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) _________________________от ___________№___________

Просим представить следующие документы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Должность руководителя подпись (Ф.И.О.)

уполномоченного органа

м.п.

серия ____________ № ____________

Форма утверждена

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26 апреля 2007 года № 176

(приложение № 4)

РАЗРЕШЕНИЕ

на право организации розничного рынка

рег. № ___________________ Дата выдачи ___________________

______________________________________________________________________ (полное наименование органа. выдавшего разрешение)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя)

Выдано_______________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма организации)

Основание: Заключение комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка от __________________________________№______________________________

При осуществлении данного вида деятельности управляющая компания обязана соблюдать действующие законы Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и иные правовые акты, регулирующие данный вид деятельности

Действительно по « ______» ________________20____ года

__________________________________________________________________

Должность руководителя подпись (Ф.И.О.)

уполномоченного органа

м.п.

серия ____________ № ____________

Приложение № 5

(в редакции постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.12.2009 №578, от 29.03.2012 №124, от 18.08.2014 №255, от 10.09.2019 № 252, от 17.02.2020 № 26, от 29.12.2020 № 438)

ПЛАН

организации рынков на территории Республики Саха (Якутия)



Улус (район) город

Кол.

Наименование рынка

Адрес

Ведомственная принадлежность

Вид

Тип

1

Муниципальное образование

«Ленский район» Республики Саха (Якутия)

1

Центральный рынок

Республика Саха (Якутия)

Ленский район,

г. Ленск, ул. Ленина,88

ОАО «Ленская оптово-торговая компания»

Универсальный

Постоянный

2

Муниципальное образование «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

1

Торгово-имущественный комплекс «Юбилейный»

Республика Саха (Якутия),

Мирнинский район,

г. Мирный,

ул. 40 лет Октября,

д. 45

ООО «МИРМИЛК»

Универсальный

Постоянный

3

Муниципальное образование «Нерюнгринский район»

1

Центральный

Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район, г. Нерюнгри,

ул. Кравченко,д. 5

АО «НОКС»

Универсальный

Постоянный

4

Городской округ «город Якутск»

1

Крестьянский рынок

Республика Саха (Якутия), г. Якутск,

ул. Лермонтова, д.62/2, блок А

ОАО «Сайсары»

Сельскохозяй-ственный

Постоянный

2

Автомобильный рынок

Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Окружное шоссе, 4 км, д.14

ООО ПКФ «Лера»

Специализиро-ванный автомобильный

Постоянный

3

Строительный рынок

Республика Саха (Якутия), г. Якутск,

ул. Жорницкого, д. 33

ООО «Центр строительных материалов»

Специализиро-ванный строительный

Постоянный

4

Крытый рынок

Республика Саха (Якутия), г. Якутск,

ул. Ф. Попова, д. 13/2

ООО УК «Городской рынок»

Универсальный

Постоянный

Приложение 6

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26.04.2007 №578

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ И ЗАСТРОЙКЕ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И НАХОДЯЩИХСЯ В НИХ ПОМЕЩЕНИЙ

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2014 №255)

1. Основные положения

1.1. Настоящие требования определяют основные требования, предъявляемые при планировке, перепланировке и застройке розничных рынков на территории Республики Саха (Якутия), реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений.

1.2. Настоящие требования распространяются на функционирующие, вновь строящиеся и реконструируемые розничные рынки и обязательны для соблюдения при планировке, перепланировке, застройке розничного рынка, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений на рынках и находящихся в них помещений.

1.3. Планировка, перепланировка и застройка территории розничного рынка (далее по тексту – рынок), реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений осуществляются управляющей рынком компанией при соблюдении архитектурных, градостроительных и строительных норм и правил; норм технологического проектирования ветеринарных объектов для городов и иных населенных пунктов; требований пожарной безопасности; требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; требований по охране труда и обеспечению безопасности труда; требований безопасности, в том числе антитеррористической безопасности; требований по охране окружающей среды и иных норм и требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

2. Планировка территории розничного рынка

2.1. Территория розничного рынка включает в себя:

комплекс основных и вспомогательных помещений (одно или несколько капитальных зданий, строений различного назначения, в том числе торговых, складских, подсобных и иных зданий и сооружений);

открытую территорию;

стоянку для автотранспортных средств продавцов и покупателей;

подъездные пути;

тротуары;

разгрузочные площадки;

площадку мусоросборника.

2.2. Площадь земельного участка розничного рынка определяется в соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП 2.07.01.89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений).

2.3. Администрации муниципальных образований устанавливают предельную минимальную площадь земельного участка в зависимости от специализации розничного рынка.

2.4. Территория розничного рынка должна быть благоустроена, иметь твердое покрытие и уклоны для стока ливневых и талых вод, а также оборудована ливневой канализацией.

2.5. Государственные лаборатории для ветеринарно-санитарной экспертизы на продовольственных рынках размещают в здании павильона рынка; планировка помещений лабораторий должна обеспечить поточность технологического процесса, исключая пересечение потоков поступления продукции в лабораторию для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и выхода её в торговый зал для последующей реализации.

3. Характеристика расположенных на рынке зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений, а также минимальные расстояния между ними

3.1. Расположенные на рынке здания, строения, сооружения и находящиеся в них помещения должны соответствовать архитектурным, градостроительным нормам и правилам, требованиям пожарной и антитеррористической безопасности, а также требованиям санитарного и иного законодательства Российской Федерации.

На территории рынка могут располагаться:

одно капитальное здание, включающее в себя комплекс основных и вспомогательных помещений;

несколько капитальных зданий, строений различного назначения, в том числе торговых, административных, служебных и бытовых, складских и подсобных зданий и сооружений, зданий для предприятий общественного питания и сервисного обслуживания, иных зданий и сооружений, обеспечивающих функционирование рынка.

3.2. Состав помещений рынка включает следующие функциональные группы, каждая из которых состоит:

1) Торговые помещения: торговые залы; площади в торговых залах или помещения для дополнительного обслуживания, в том числе предприятия общественного питания и сервисного обслуживания, общественные туалеты для посетителей, иные объекты.

Из залов торговых помещений должны быть предусмотрены не менее двух эвакуационных выходов непосредственно наружу или в закрытые лестничные клетки. Полы на путях перемещения товара и эвакуации не должны иметь порогов и других препятствий.

2) Служебные и бытовые помещения: административные помещения; предприятия питания (помещения для приема пищи) для персонала; помещение охраны; гардеробные для персонала; туалеты и душевые для персонала; иные помещения. Складские помещения для продовольственных и непродовольственных товаров должны быть раздельными.

3) Помещения для приема и хранения товаров и подготовки товаров к продаже; помещения для хранения товаров, в том числе охлаждаемые камеры, лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы.

4) Подсобные помещения для хранения и обработки торгового и весового инвентаря, для поверки весов; хранения контейнеров обменного фонда, тары; хранения упаковочных материалов, инвентаря, спецодежды; хранения уборочного инвентаря, моющих средств; моечная (или моечные ванны в помещениях подготовки товаров); охлаждаемая камера пищевых отходов; подсобные помещения для дополнительного обслуживания; подсобные помещения предприятия питания для персонала; иные помещения.

3.3. Минимальные расстояния между зданиями, строениями, сооружениями, расположенными на рынке, не должны быть меньше расстояний, установленных нормами пожарной безопасности с учетом огнестойкости объектов. При этом необходимо обеспечить возможность проезда пожарных машин к зданиям и доступ пожарных с автомеханических лестниц или автоподъёмников в любое помещение.

3.4. Стационарные объекты на рынке должны быть подключены к инженерным сетям населенного пункта, оборудованы системами инженерного обеспечения в соответствии с требованиями действующих норм и правил.

4. Характеристика и предельная минимальная площадь торговых мест, складских, подсобных и иных помещений

4.1. Характеристика складских, подсобных и иных помещений розничного рынка определяется в соответствии с техническими регламентами республиканских и местных нормативов градостроительного проектирования, строительными, санитарными нормами и правилами, нормами пожарной безопасности, а также иными нормативными документами.

4.2. Минимальная площадь торгового места рынка составляет не менее 6 кв. метров торговой площади. Для граждан (в том числе граждан – глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов таких хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством) допускается организация сезонной торговли с лотков при обеспечении площади торгового места не менее 1,5 кв. метров. Максимальная площадь одного торгового места не должна превышать 20 квадратных метров, площадь складских, подсобных и иных помещений на универсальном и специализированном рынке не должна превышать 30 процентов от общей площади рынка, для сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков – 50 процентов.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2014 №255)

4.3. Минимальная площадь неторговых помещений рынка определяется из расчета:

1) При торговой площади рынка до 300 кв.метров на 10 кв.метров торговой площади:

помещения для хранения товаров – 2,7 кв. метров;

лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы – 2,2 кв.метров;

подсобные помещения – 1,3 кв. метра;

служебные и бытовые помещения – 1.8 кв. метра;

2) При торговой площади рынка свыше 300 кв. метров на 10 кв. метров торговой площади:

помещения для хранения товаров – 3,9 кв.метров;

лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы – 2,8 кв. метров;

подсобные помещения – 1,7 кв. метров;

служебные и бытовые помещения – 2,4 кв. метра.

4.4. Торговое место на рынке предоставляется в соответствии со схемой, разрабатываемой и утверждаемой управляющей рынком компанией, по согласованию с органами, уполномоченными на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, охраной общественного порядка, а также органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы должна размещаться в непосредственной близости от входа в здание рынка, через который осуществляется поступление пищевых продуктов, подлежащих экспертизе. Лаборатория должна иметь отдельные помещения для отделений ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и рыбы, молока и молочных продуктов, продукции растительного происхождения и меда, а также должны быть предусмотрены комната для персонала, моечная, кладовая для инвентаря, холодильная камера для временного хранения исследуемой продукции. Помещения лаборатории должны быть оборудованы отоплением, освещением и вентиляцией, водопроводом с горячей и холодной водой, канализацией.

5. Нормативные ссылки

Федеральный закон от 22 июля 2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Федеральный закон от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Приказ МЧС России от 24 февраля 2009 года №912 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности».

СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».

СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий».

СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения».

СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания».

СП 35-101-2001 «Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения».

СП 35-103-2001 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям».

СаНПиН 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

(приложение 6 дополнено постановлением Правительства РС(Я) от 24.12.2009 №578)

Приложение 7

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26.04.2007 №176

УВЕДОМЛЕНИЕ №______

об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка

рег. №_____________________

_____________________________________________________________________________

( полное наименование органа, выдавшего отказ)

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя)

Отказано _____________________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма организации)

Заявление поступило «____» _______________20____ года

Принято на рассмотрение комиссией «____» _________________20_____года

Причина отказа ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата выдачи уведомления «____» ___________________ 20____года

_________________________________________________________________________

Должность руководителя подпись (Ф.И.О.)

уполномоченного органа

м.п.

серия ______________ №____________

(приложение 7 дополнено постановлением Правительства РС(Я) от 24.12.2009 №578)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 37 от 17.05.2007 с. 7-15
Рубрики правового классификатора: 090.100.010 Общие положения, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать