Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2012г.
Номер документа: RU30000201200455
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Губернатор Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.04.2012              № 154

О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и их проектов

(Утратил силу:

постановление Губернатора Астраханской области от 28.10.2014 №99)

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и статьей 9 Закона Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и их проектов.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Губернатора

Астраханской области

от 26.04.2012№ 154

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и их проектов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и их проектов (далее - Порядок) устанавливает организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и их проектов (далее - антикоррупционная экспертиза).

1.2. Целью антикоррупционной экспертизы является недопущение принятия в нормативных правовых актах Губернатора Астраханской области и их проектах правовых норм, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также принятия положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (далее - коррупциогенные факторы).

1.3. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Губернатора Астраханской области и их проектах.

1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и их проектов проводится службой безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба) в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - методика), и в соответствии с настоящим Порядком.

1.5. При наличии разногласий, связанных с проведением антикоррупционной экспертизы, руководитель органа, разработавшего нормативный правовой акт Губернатора Астраханской области или его проект, должен обеспечить обсуждение его со службой с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к нормативному правовому акту Губернатора Астраханской области или его проектуприлагаются протокол проведенного обсуждения, перечень разногласий и заключение.

2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативныхправовых актов Губернатора Астраханской области

2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области.

2.2. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы дается оценка проекта нормативного правового акта Губернатора Астраханской области во взаимосвязи с другими актами.

2.3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области проводится службой в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в службе после согласования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, структурными подразделениями администрации Губернатора Астраханской области, а также иными организациями, до проведения правовой экспертизы.

2.4.Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, оригинал которого приобщается к проекту нормативного правового акта и направляется руководителю органа, разработавшего проект нормативного правового акта Губернатора Астраханской области.

В заключении указываются все выявленные положения проекта нормативного правового акта Губернатора Астраханской области, способствующие созданию условий для коррупции, с указанием структурных единиц документа (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и наименования соответствующих коррупциогенных факторов.

Результаты антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области, являющимися разработчиками проекта нормативного правового акта Губернатора Астраханской области, в 10-дневный срок со дня получения соответствующего заключения.

В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта Губернатора Астраханской области в заключении указывается, что коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы не выявлены.

3. Антикоррупционная экспертиза нормативныхправовых актов Губернатора Астраханской области

3.1. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актовГубернатора Астраханской области при мониторинге правоприменения.

3.2. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, оригинал которого направляется руководителю органа, разработавшего нормативный правовой акт Губернатора Астраханской области.

В заключении указываются все выявленные положения нормативного правового акта Губернатора Астраханской области, способствующие созданию условий для коррупции, с указанием структурных единиц документа (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и наименования соответствующих коррупциогенных факторов.

Результаты антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области, являющимися разработчиками нормативного правового акта Губернатора Астраханской области, в 30-дневный срок со дня получения соответствующего заключения.

В случае отсутствия коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте Губернатора Астраханской области в заключении указывается, что коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы не выявлены.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 21 от 10.05.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать