Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU28000201200273 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 года №239
О внесении изменений в постановление Правительства области от 07.12.2007 № 28
{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 29.07.2013 №329}
В целях совершенствования контроля за реализацией долгосрочных целевых программ Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 № 28 «Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности» (в редакции постановления Правительства области от 23.09.2011 № 598) следующие изменения:
в разделе III Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации:
а) подпункт 3.1.2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1.2. На этапе разработки целевой программы государственный заказчик:
в случае необходимости проведения дополнительных научных, социальных, экономических и прочих исследований, сбора и анализа большого объема информации проводит конкурсный отбор разработчиков целевой программы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области, с оплатой их работы в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств;
готовит и передает разработчику исходное задание на разработку целевой программы;
осуществляет руководство разработчиками целевой программы или самостоятельно разрабатывает целевую программу;
направляет проект целевой программы в министерство ЭРПТ области и другие заинтересованные исполнительные органы государственной власти области для заключений;
обеспечивает доработку проекта целевой программы в соответствии с замечаниями, содержащимися в заключениях министерства ЭРПТ области и других заинтересованных исполнительных органов государственной власти области;
после согласования проектов целевых программ с министерством ЭРПТ области и со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти области направляет проекты целевых программ для информации в Законодательное Собрание Амурской области и для проведения экспертизы в контрольно-счетную палату Амурской области;
после утверждения проекта долгосрочной целевой программы постановлением Правительства области размещает текст программы на Портале Правительства области или на сайте министерства (управления), обеспечивает его обновление в случае корректировки программы.»;
б) подпункт 3.5.2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5.2. Основаниями для внесения предложений по изменению или досрочному прекращению целевых программ (подпрограмм) являются:
досрочное выполнение целевой программы (подпрограммы);
низкая эффективность программных мероприятий;
корректировка плановых объемов финансирования программных мероприятий в соответствии с возможностями областного бюджета либо в связи с невыполнением программных мероприятий в текущем финансовом году;
необходимость внесения изменений в текстовую часть программы.
В случае если инициатором решения о досрочном прекращении целевой программы является государственный заказчик программы, им готовится итоговый отчет о ходе ее реализации с обоснованием причин прекращения целевой программы.
Внесение изменений в целевую программу (подпрограмму) допускается не чаще одного раза в квартал. Более частая корректировка целевой программы (подпрограммы) разрешается только при необходимости внесения изменений, связанных:
с увеличением объема финансирования целевой программы за счет дополнительных доходов бюджета;
с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри программы в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов;
с увеличением объема финансирования программы, требуемого для обеспечения софинансирования субсидий из федерального бюджета, выделенных в рамках федеральных целевых программ или целевых субсидий из федерального бюджета.
При внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) государственный заказчик готовит проект постановления Правительства области о внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) и согласовывает его с министерством ЭРПТ области, а также со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти области.
В случае внесения изменений в целевую программу (подпрограмму), касающихся введения новых мероприятий и (или) увеличения планового объема ассигнований, государственный заказчик готовит проект постановления Правительства области о внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) только после получения положительного заключения министерства финансов области о наличии источников финансирования дополнительных расходных обязательств.
После согласования проекта постановления Правительства области о внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) с министерством ЭРПТ области и министерством финансов области проект выносится на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики.
Утверждение изменений целевой программы (подпрограммы) проводится без рассмотрения областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в случаях:
если изменения в программу не затрагивают плановых объемов финансирования;
если изменения вносятся в части перераспределения финансирования между существующими мероприятиями в пределах не более 10 процентов плановых годовых объемов ассигнований по одному из главных распорядителей бюджетных средств программы (подпрограммы);
если изменения вносятся в части уменьшения плановых годовых объемов финансирования программы в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов.
Кроме того, в случае внесения изменений в целевую программу (подпрограмму), касающихся введения новых мероприятий и (или) увеличения планового объема ассигнований, государственный заказчик после согласования проекта постановления Правительства области о внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) с министерством ЭРПТ области и министерством финансов области направляет проект постановления для проведения экспертизы в контрольно-счетную палату Амурской области.».
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 года №239
О внесении изменений в постановление Правительства области от 07.12.2007 № 28
{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 29.07.2013 №329}
В целях совершенствования контроля за реализацией долгосрочных целевых программ Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 № 28 «Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности» (в редакции постановления Правительства области от 23.09.2011 № 598) следующие изменения:
в разделе III Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации:
а) подпункт 3.1.2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1.2. На этапе разработки целевой программы государственный заказчик:
в случае необходимости проведения дополнительных научных, социальных, экономических и прочих исследований, сбора и анализа большого объема информации проводит конкурсный отбор разработчиков целевой программы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области, с оплатой их работы в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств;
готовит и передает разработчику исходное задание на разработку целевой программы;
осуществляет руководство разработчиками целевой программы или самостоятельно разрабатывает целевую программу;
направляет проект целевой программы в министерство ЭРПТ области и другие заинтересованные исполнительные органы государственной власти области для заключений;
обеспечивает доработку проекта целевой программы в соответствии с замечаниями, содержащимися в заключениях министерства ЭРПТ области и других заинтересованных исполнительных органов государственной власти области;
после согласования проектов целевых программ с министерством ЭРПТ области и со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти области направляет проекты целевых программ для информации в Законодательное Собрание Амурской области и для проведения экспертизы в контрольно-счетную палату Амурской области;
после утверждения проекта долгосрочной целевой программы постановлением Правительства области размещает текст программы на Портале Правительства области или на сайте министерства (управления), обеспечивает его обновление в случае корректировки программы.»;
б) подпункт 3.5.2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5.2. Основаниями для внесения предложений по изменению или досрочному прекращению целевых программ (подпрограмм) являются:
досрочное выполнение целевой программы (подпрограммы);
низкая эффективность программных мероприятий;
корректировка плановых объемов финансирования программных мероприятий в соответствии с возможностями областного бюджета либо в связи с невыполнением программных мероприятий в текущем финансовом году;
необходимость внесения изменений в текстовую часть программы.
В случае если инициатором решения о досрочном прекращении целевой программы является государственный заказчик программы, им готовится итоговый отчет о ходе ее реализации с обоснованием причин прекращения целевой программы.
Внесение изменений в целевую программу (подпрограмму) допускается не чаще одного раза в квартал. Более частая корректировка целевой программы (подпрограммы) разрешается только при необходимости внесения изменений, связанных:
с увеличением объема финансирования целевой программы за счет дополнительных доходов бюджета;
с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри программы в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов;
с увеличением объема финансирования программы, требуемого для обеспечения софинансирования субсидий из федерального бюджета, выделенных в рамках федеральных целевых программ или целевых субсидий из федерального бюджета.
При внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) государственный заказчик готовит проект постановления Правительства области о внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) и согласовывает его с министерством ЭРПТ области, а также со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти области.
В случае внесения изменений в целевую программу (подпрограмму), касающихся введения новых мероприятий и (или) увеличения планового объема ассигнований, государственный заказчик готовит проект постановления Правительства области о внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) только после получения положительного заключения министерства финансов области о наличии источников финансирования дополнительных расходных обязательств.
После согласования проекта постановления Правительства области о внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) с министерством ЭРПТ области и министерством финансов области проект выносится на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики.
Утверждение изменений целевой программы (подпрограммы) проводится без рассмотрения областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в случаях:
если изменения в программу не затрагивают плановых объемов финансирования;
если изменения вносятся в части перераспределения финансирования между существующими мероприятиями в пределах не более 10 процентов плановых годовых объемов ассигнований по одному из главных распорядителей бюджетных средств программы (подпрограммы);
если изменения вносятся в части уменьшения плановых годовых объемов финансирования программы в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов.
Кроме того, в случае внесения изменений в целевую программу (подпрограмму), касающихся введения новых мероприятий и (или) увеличения планового объема ассигнований, государственный заказчик после согласования проекта постановления Правительства области о внесении изменений в целевую программу (подпрограмму) с министерством ЭРПТ области и министерством финансов области направляет проект постановления для проведения экспертизы в контрольно-счетную палату Амурской области.».
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 81 от 11.05.2012 с.7 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: