Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU89000201200379 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду
В целях обеспечения взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, в соответствии с поручением Совета глав при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2012 года № 1 Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
2. Определить департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа уполномоченным органом по координации взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 26 апреля 2012 г. № 315-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду
1. Настоящий Порядок определяет основные положения комплекса взаимосвязанных мер организационно-управленческого и юридического характера, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), призванных сформировать согласованную позицию исполнительных органов государственной власти автономного округа по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа;
заинтересованный орган государственной власти – исполнительный орган государственной власти автономного округа, к компетенции которого отнесено осуществление государственной политики в сфере регулирования, на которую может оказать влияние намечаемая хозяйственная и иная деятельность;
материалы общественных обсуждений – документы, представленные хозяйствующим субъектом в муниципальное образование в автономном округе для организации общественных обсуждений хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду, и предложения муниципального образования в автономном округе о составе участников общественных обсуждений.
3. Межведомственное взаимодействие по рассмотрению материалов общественных обсуждений осуществляется в целях обеспечения информирования органов местного самоуправления о согласованной позиции исполнительных органов государственной власти автономного округа по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду.
4. Согласованная позиция исполнительных органов государственной власти автономного округа по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду, выражается в письме, подготовленном уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия (далее – письмо).
Межведомственное взаимодействие включает следующие основные этапы:
- поступление материалов общественных обсуждений и определение уполномоченным органом заинтересованных органов государственной власти и направление им запросов;
- подготовка предложений заинтересованными органами государственной власти для включения в проект письма и направление их в уполномоченный орган;
- обобщение уполномоченным органом предложений заинтересованных органов государственной власти;
- подготовка уполномоченным органом проекта письма, его подписание и направление в муниципальное образование в автономном округе, в котором намечается проведение хозяйственной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду.
5. Материалы общественных обсуждений поступают в уполномоченный орган из органов местного самоуправления в автономном округе либо от лиц, планирующих осуществление хозяйственной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду.
В срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления материалов общественных обсуждений, уполномоченный орган определяет заинтересованные органы государственной власти и направляет в их адрес копии поступивших материалов общественных обсуждений для подготовки предложений в рамках осуществляемых полномочий в проект письма.
6. Предложения включают в себя оценку намечаемой хозяйственной деятельности на сферу деятельности, находящуюся в компетенции заинтересованного органа государственной власти.
Предложения заинтересованных органов государственной власти направляются в адрес уполномоченного органа в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента поступления копии материалов общественных обсуждений в адрес заинтересованного органа государственной власти.
7. Уполномоченный орган осуществляет сбор, обобщение предложений заинтересованных органов государственной власти для включения в проект письма и подготавливает проект письма в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган предложений заинтересованных органов государственной власти.
При подготовке проекта письма уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительную информацию у заинтересованных органов государственной власти.
8. Проект письма подписывается и направляется уполномоченным органом в муниципальное образование в автономном округе, представившее материалы общественных обсуждений, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента окончательной подготовки проекта письма.
9. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду
В целях обеспечения взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, в соответствии с поручением Совета глав при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2012 года № 1 Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
2. Определить департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа уполномоченным органом по координации взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 26 апреля 2012 г. № 315-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду
1. Настоящий Порядок определяет основные положения комплекса взаимосвязанных мер организационно-управленческого и юридического характера, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), призванных сформировать согласованную позицию исполнительных органов государственной власти автономного округа по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа;
заинтересованный орган государственной власти – исполнительный орган государственной власти автономного округа, к компетенции которого отнесено осуществление государственной политики в сфере регулирования, на которую может оказать влияние намечаемая хозяйственная и иная деятельность;
материалы общественных обсуждений – документы, представленные хозяйствующим субъектом в муниципальное образование в автономном округе для организации общественных обсуждений хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду, и предложения муниципального образования в автономном округе о составе участников общественных обсуждений.
3. Межведомственное взаимодействие по рассмотрению материалов общественных обсуждений осуществляется в целях обеспечения информирования органов местного самоуправления о согласованной позиции исполнительных органов государственной власти автономного округа по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду.
4. Согласованная позиция исполнительных органов государственной власти автономного округа по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду, выражается в письме, подготовленном уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия (далее – письмо).
Межведомственное взаимодействие включает следующие основные этапы:
- поступление материалов общественных обсуждений и определение уполномоченным органом заинтересованных органов государственной власти и направление им запросов;
- подготовка предложений заинтересованными органами государственной власти для включения в проект письма и направление их в уполномоченный орган;
- обобщение уполномоченным органом предложений заинтересованных органов государственной власти;
- подготовка уполномоченным органом проекта письма, его подписание и направление в муниципальное образование в автономном округе, в котором намечается проведение хозяйственной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду.
5. Материалы общественных обсуждений поступают в уполномоченный орган из органов местного самоуправления в автономном округе либо от лиц, планирующих осуществление хозяйственной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду.
В срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления материалов общественных обсуждений, уполномоченный орган определяет заинтересованные органы государственной власти и направляет в их адрес копии поступивших материалов общественных обсуждений для подготовки предложений в рамках осуществляемых полномочий в проект письма.
6. Предложения включают в себя оценку намечаемой хозяйственной деятельности на сферу деятельности, находящуюся в компетенции заинтересованного органа государственной власти.
Предложения заинтересованных органов государственной власти направляются в адрес уполномоченного органа в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента поступления копии материалов общественных обсуждений в адрес заинтересованного органа государственной власти.
7. Уполномоченный орган осуществляет сбор, обобщение предложений заинтересованных органов государственной власти для включения в проект письма и подготавливает проект письма в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган предложений заинтересованных органов государственной власти.
При подготовке проекта письма уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительную информацию у заинтересованных органов государственной власти.
8. Проект письма подписывается и направляется уполномоченным органом в муниципальное образование в автономном округе, представившее материалы общественных обсуждений, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента окончательной подготовки проекта письма.
9. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 36 от 04.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: