Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2012г.
Номер документа: RU89000201200384
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2013 годы

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 125-ЗАО «Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2013 годы, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 909-П.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 26 апреля 2012 г. № 323-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2013 годы

1. В таблице 1 подраздела 1:

1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«

1. Обеспечение доступности дошкольного образования

повышение квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (средства муниципальных образований в автономном округе);

внедрение во всех муниципальных образованиях моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования для всех нуждающихся и полный охват дошкольным образованием всех детей старшего дошкольного возраста

2684100

1682799

1588000

5954899

доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием (%)

65,8

70,1

74,2

»;

1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«

2. Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образователь-ной инициативе «Наша новая школа»

внедрение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования;

обеспечение социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями в системе общего и дополнительного образования;

поддержка талантливой молодежи;

поддержка лучших учителей;

обеспечение выплаты учителям вознаграждения за классное руководство;

стимулирование развития дистанционного образования детей-инвалидов по программам общего образования;

стимулирование совершенствования организации школьного питания (средства муниципальных образований)

147477,8

138509,2

141157,2

427144,2

доля обучающихся в современных условиях от общей численности обучающихся по основным программам общего образования (%)

60

70

80

».

2. Таблицу 2 подраздела 2 изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

№ п/п

Мероприятие, показатель

Объём финансирования

(млн. рублей) значение показателя

2011 год

2012 год

2013 год

всего

1

2

3

4

5

6

I. Обеспечение доступности дошкольного образования

1.

1.1. Повышение квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (средства муниципальных образований)

(тыс. рублей)

Число стажировочных площадок системы дошкольного образования

(ед.)

3

3

3

1.2. Внедрение во всех муниципальных образованиях моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования

2684100

1682799

1588000

5954899

1

2

3

4

5

6

для всех нуждающихся и полный охват

дошкольным образованием всех детей

старшего дошкольного возраста

(тыс. рублей)

Доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием (%)

65,8

70,1

74,2

II. Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»

2.

2.1. Внедрение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования (тыс. рублей)

25801,8

23367

19565

68733,8

Доля муниципальных образований, в которых созданы условия, обеспечивающие современное качество образования (в соответствии

с установленными требованиями) (%)

40

50

60

Количество подготовленных ежегодно консультантов

80

80

80

Доля школьников, обучающихся по новым федеральным государственным стандартам (%)

9

16,8

24,6

2.2. Обеспечение социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями в системе общего и дополнительного образования (тыс. рублей)

8419

5280

7030

20729

Снижение доли детей школьного возраста, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях (%)

0,006

0,005

0,004

2.3. Поддержка талантливой молодежи (тыс. рублей)

400

400

400

1200

Число ежегодно поддерживаемой молодежи (человек)

20

20

20

2.4. Поддержка лучших учителей

(тыс. рублей)

2600

2600

2600

7800

Численность ежегодно поддержанных лучших учителей (человек)

26

26

26

2.5. Обеспечение выплаты учителям вознаграждения за классное руководство (тыс. рублей)

99030,0

101072,2

101072,2

301174,4

Число поддерживаемых классных руководителей (чел.)

3340

3270

3210

Снижение доли школьников в общем числе лиц, совершивших преступления

(%)

6,5

6,0

5,2

1

2

3

4

5

6

2.6. Стимулирование развития дистанционного образования детей-инвалидов по программам общего образования (тыс. рублей)

11227

5790

10490

27507

Число детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, нарастающим итогом, начиная с 2009 года

80

124

124

Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов этой категории, не имеющих медицинских противопоказаний и изъявивших желание обучаться дистанционно (%)

63

100

100

2.7. Стимулирование совершенствования организации школьного питания (средства муниципальных образований)

(тыс. рублей)

Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных сбалансированным горячим питанием (%)

84,5

85

85,5

Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях и их родителей, удовлетворенных качеством и доступностью школьного питания (%)

53

62

69

III. Развитие инновационного характера профессионального образования как основы становления экономики знаний

3.

3.1. Развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений путем внедрения новых экономических механизмов управления, содержания образовательных программ с учетом потребности рынка (тыс. рублей)

33400

33060

33050

99510

Число стажировочных площадок системы общего, дополнительного, профессионального образования (ед.)

7

7

7

Развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений:

- начального профессионального образования

4

4

4

- среднего профессионального образования

3

3

3

1

2

3

4

5

6

Число реализуемых комплексных региональных программ развития профессионального образования (ед.)

1

1

1

IV. Развитие информационно-коммуникационных технологий в образовании

4.

4.1. Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам, в том числе включение образовательных учреждений в систему комплексного электронного мониторинга, переход к оказанию государственных услуг в сфере образования в электронном виде (тыс. рублей)

17130,2

20629

15050

52809,2

Доля образовательных учреждений, включенных в систему постоянного электронного мониторинга

100

100

100

».

3. В подразделе 3:

3.1. абзацы второй – четвертый изложить в следующей редакции:

«в 2011 году – 2882108,0 тыс. рублей;

в 2012 году – 1874997,2 тыс. рублей;

в 2013 году – 1777257,2 тыс. рублей.»;

3.2. абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 5954899 тыс. рублей (в 2011 году – 2684100 тыс. рублей, в 2012 году – 1682799 тыс. рублей, в 2013 году – 1588000 тыс. рублей).»;

3.3. абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

«Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 427144,2 тыс. рублей (в 2011 году – 147477,8 тыс. рублей, в 2012 году – 138509,2 тыс. рублей, в 2013 году – 141157,2 тыс. рублей).»;

3.4. абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

«Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 99510 тыс. рублей (в 2011 году – 33400 тыс. рублей, в 2012 году – 33060 тыс. рублей, в 2013 году – 33050 тыс. рублей).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 36/1 от 04.05.2012
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать