Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU51000201300227 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений и дополнений в региональную целевую
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.04.2013 № 224-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.10.2012 № 497-ПП
{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 551-ПП}
С целью эффективного расходования бюджетных средств и в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП «О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации» Правительство Мурманской области постановляет:
1. В наименовании и пункте 1 постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 497-ПП «О долгосрочной целевой программе «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2013-2017 годы»
слова «на 2013-2017 годы» заменить словами «на 2014-2017 годы».
Внести изменения в долгосрочную целевую программу «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2013-2017 годы, утвержденную вышеназванным постановлением Правительства Мурманской области, изложив её в новой редакции согласно приложению.
Врио Губернатора
Мурманской области А. Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 26.04.2013 № 224-ПП
«Долгосрочная целевая программа
«Модернизация здравоохранения Мурманской области»
на 2014-2017 годы
Мурманск
2013 год
Паспорт долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2014-2017 годы
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Постановление Правительства Мурманской области «О разработке долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2013-2017 годы» от 24.09.2012 № 455-ПП
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа
Обеспечение населения региона качественной и современной медицинской помощью
Государственный заказчик - координатор Программы
Министерство здравоохранения Мурманской области
Государственные заказчики Программы
- Министерство здравоохранения Мурманской области;
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области
Цель Программы
Модернизация здравоохранения
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
- доля зданий учреждений здравоохранения, в которых проведены работы по реконструкции объектов в отчетном году, от числа нуждающихся в реконструкции;
- доля площадей объектов учреждений здравоохранения, введенных в эксплуатацию после проведения капитальных ремонтов, от общей площади учреждений здравоохранения;
- доля вновь построенных фельдшерско- акушерских пунктов от числа функционирующих
Сроки и этапы реализации Программы
2014-2017 годы
Краткая характеристика программных мероприятий
- реконструкция и строительство объектов
здравоохранения;
- проведение капитальных ремонтов объектов учреждений здравоохранения;
- приобретение медицинского оборудования, санитарного транспорта, мебели
Объемы и источники финансирования (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации, тыс. рублей)
Общий объем финансирования Программы на 2014-2017 годы составляет 1 6180120,2 тыс. руб. (за счет средств областного бюджета), в том числе:
2014 год – 233 318,3 тыс. руб.;
2015 год – 264 018,3 тыс. руб.;
2016 год – 572 832,2 тыс. руб.;
2017 год – 547 951,4 тыс. руб., из них:
- Министерство здравоохранения Мурманской области - 911 897,2 тыс. рублей;
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области - 706 223,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели
социально-экономической эффективности
- увеличение доли зданий учреждений здравоохранения, в которых проведены работы по реконструкции объектов в отчетном году, от числа нуждающихся в реконструкции – до 16,6 %;
- увеличение доли площадей объектов учреждений здравоохранения, введенных в эксплуатацию после проведения капитальных ремонтов, от общей площади учреждений здравоохранения – до 6,3%;
- увеличение доли вновь построенных фельдшерско-акушерских пунктов от числа функционирующих – до 39%
Адрес размещения Программы в сети Интернет
www.polarmed.ru
http://health.gov-murman.ru/
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) качество медицинской помощи обеспечивается применением порядков и стандартов медицинской помощи. Данное положение Федерального закона вступает в силу с 01.01.2013.
Несмотря на то, что в рамках долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2011-2012 годы (далее - программа модернизации) были запланированы мероприятия по капитальному ремонту 67 объектов 18 учреждений здравоохранения Мурманской области, приобретение 1999 единиц медицинского оборудования, состояние материально-технической базы ряда учреждений не соответствует требованиям федеральных нормативных документов. Учреждения здравоохранения области расположены на базе более 200 зданий и сооружений различных годов постройки (с 1931 до 2007 года), из них 13 - находятся в аварийном состоянии, 14 - требуют реконструкции. Имеются предписания по запрещению функционирования ряда помещений, не соответствующих санитарным правилам и нормам, что существенно затрудняет, а временами делает невозможным проведение лечебного процесса. Парк рентгенологического, эндоскопического, лабораторного, реанимационно-анестезиологического оборудования во многих учреждениях области устарел. В связи с частым выходом из строя медицинской техники увеличиваются затраты на текущее обслуживание и ремонт аппаратуры. На балансе государственных и муниципальных учреждений стоят 136 автомобилей скорой медицинской помощи, к 2017 году все они будут подлежать списанию.
Первичная медико-санитарная помощь сельскому населению, проживающему в отдаленных районах региона, оказывается в амбулаториях и фельдшерско-акушерских пунктах (далее - ФАП). Большинство ФАПов и амбулаторий расположены в неприспособленных строениях 1930-50-х годов постройки со 100 % износом, из них 7 - в деревянных зданиях с печным отоплением, в которых отсутствует централизованное водоснабжение и водоотведение.
В структуре больничных учреждений для организации питания пациентов имеются пищеблоки. В большинстве учреждений они не соответствуют требованиям санитарных правил и норм, имеются предписания Управления Роспотребнадзора по Мурманской области о запрещении эксплуатации объектов. Предельная изношенность инженерных коммуникаций приводит к частым аварийным ситуациям, низкой энергоэффективности процесса приготовления пищи, ухудшению качества приготовляемых блюд, плохим условиям работы персонала. Вынесение процесса приготовления пищи для пациентов на аутсорсинг невозможно вследствие отсутствия достаточных мощностей в муниципальных образованиях.
Требуется оснащение медицинской мебелью отделений, капитальный ремонт которых проведен в рамках программы модернизации.
В результате реализации мероприятий программы модернизации улучшится материально-техническая база учреждений здравоохранения.
2. Цели, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
Цель Программы: модернизация здравоохранения
Программа реализуется в 2014 - 2017 годах.
Цели Программы, показатели (индикаторы) представлены в приложении № 1 к Программе.
3. Перечень программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Перечень программных мероприятий утверждается приказом Министерства здравоохранения Мурманской области (приложение № 2 к Программе).
4. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках Программы
Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета, представлен в приложении № 3 к Программе.
1
5. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
Описание внешних рисков реализации Программы
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов
Описание и оценка внутренних рисков реализации Программы
Меры, направленные на снижение внутренних рисков
1
2
3
4
Экономические, в том числе макроэкономические риски. Возможность снижения темпов роста экономики области, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция. Изменение цен на услуги, оборудование и др.
Проведение антикризисных мероприятий
Риски, связанные непосредственно с деятельностью министерств. Недостаточный кадровый потенциал для решения поставленных задач
Пересмотр должностных регламентов сотрудников, их обучение
Техногенные, экологические, геополитические риски. Любая крупная техногенная или экологическая катастрофа, военные конфликты и террористические акты могут привести к невыполнению мероприятий Программы
Пересмотр объема финансирования Программы
Риски, связанные непосредственно с деятельностью медицинских организаций. Снижение обеспеченности медицинскими кадрами. Неадекватное изменение организационных структур и механизма управления в организации
Мониторинг ситуации в медицинских организациях. Использование административных ресурсов для решения кадровых проблем
Законодательные риски. Передача полномочий по организации медицинской помощи на другой уровень, изменение формы собственности медицинских организаций
Разработка нормативных документов, регулирующих порядок взаимодействия органов исполнительной власти, медицинских организаций, внесение изменений в Программу
1
6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 1 618 120,2 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объемы финансовых средств на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся финансовых возможностей.
Объемы и источники финансирования Программы представлены в приложении № 4 к Программе «Обоснование ресурсного обеспечения».
7. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство здравоохранения Мурманской области, государственными заказчиками Программы - Министерство здравоохранения Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
Реализация Программы осуществляется путем совместной деятельности Министерства здравоохранения Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области, муниципального образования г. Мурманск, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области».
Для реализации мероприятий Программы в муниципальных учреждениях здравоохранения Министерство здравоохранения Мурманской области перечисляет субвенции в бюджет муниципального образования г. Мурманск.
Бюджетные средства, предусмотренные на реализацию мероприятий, исполнителями которых являются подведомственные учреждения, Министерство здравоохранения Мурманской области перечисляет на лицевые счета государственных областных учреждений в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Перечисление средств осуществляется на основании заявок государственных областных учреждений в порядке и сроки, установленные соответствующими приказами Министерства финансов Мурманской области и Министерства здравоохранения Мурманской области.
Операции по кассовым расходам государственных областных учреждений здравоохранения учитываются на лицевых счетах государственных областных учреждений здравоохранения, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Расходование бюджетных средств осуществляется государственными областными учреждениями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Мурманской области, приказов Министерства здравоохранения Мурманской области.
Государственные областные учреждения представляют в Министерство здравоохранения Мурманской области отчеты о реализации мероприятий Программы по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области.
Руководители государственных областных учреждений здравоохранения несут ответственность за несвоевременное, неполное и нецелевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы модернизации, в соответствии с действующим законодательством.
Министерство здравоохранения Мурманской области:
- координирует деятельность государственных заказчиков и исполнителей Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- ежегодно при необходимости уточняет программные мероприятия и финансирование Программы, целевые индикаторы и показатели, механизм реализации мероприятий Программы;
- ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением первого квартала), представляет в Министерство экономического развития Мурманской области сводный отчет о ходе выполнения ДЦП по формам, доводимым Министерством экономического развития Мурманской области;
- ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство экономического развития Мурманской области доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств;
- ежегодно утверждает перечень и объемы закупаемых в рамках Программы оборудования, мебели с указанием получателя, при необходимости вносит изменения в перечень и объемы в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий текущий финансовый год, с учетом изменения цен, появления более совершенного оборудования, а также с учетом складывающейся в Мурманской области динамики показателей медицинской статистики и изменений нормативно-правовых документов, регулирующих порядок оказания медицинской помощи;
- до 1 марта 2018 года, по завершении реализации Программы, представляет в Правительство Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области доклад о ее выполнении, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;
- организует размещение на официальном сайте Правительства Мурманской области информации о ходе и результатах реализации Программы;
- в установленном порядке размещает данные в информационно-аналитической системе «БИС-ПМЗ/РРО».
Государственные заказчики и исполнители Программы:
- обеспечивают реализацию мероприятий в полном объеме, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- представляют для утверждения в Министерство здравоохранения Мурманской области перечень планируемого к приобретению оборудования и мебели;
- вносят предложения о коррекции перечня мероприятий, целевых индикаторов и показателей мероприятий Программы;
- проводят мониторинг выполнения программных мероприятий;
- ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в Министерство здравоохранения Мурманской области статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий Программы;
- ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным, предоставляют в Министерство здравоохранения Мурманской области по установленной форме доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах, эффективности использования финансовых средств.
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными за 2011 год и с учетом необходимости достижения к окончанию реализации Программы следующих показателей:
- доля зданий учреждений здравоохранения, в которых проведены работы по реконструкции объектов в отчетном году, от числа нуждающихся в реконструкции – до 16,6 %;
- доля площадей объектов учреждений здравоохранения, введенных в эксплуатацию после проведения капитальных ремонтов, от общей площади учреждений здравоохранения – до 6,3%;
- доля вновь построенных фельдшерско-акушерских пунктов от числа функционирующих – до 39 %.
Методика оценки планирования эффективности Программы представлена в приложении № 5 к Программе.
1
1
Приложение № 1
к Программе
Цели, задачи Программы, показатели (индикаторы),
степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значения показателя (индикатора)
Источник данных
2011
2012
2013
Годы реализации Программы
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Модернизация здравоохранения
1.
Доля зданий учреждений здравоохранения, в которых проведены работы по реконструкции объектов, от числа нуждающихся в реконструкции
%
0
0
0
14,3
14,3
14,3
16,6
Отчет Министерства строительства и территориального развития Мурманской области
2.
Доля площадей объектов учреждений здравоохранения, введенных в эксплуатацию после проведения капитальных ремонтов, от общей площади учреждений здравоохранения
%
0,1
0,3
0,5
1,0
1,4
3,9
6,3
Отчеты учреждений здравоохранения
3.
Доля вновь построенных фельдшерско- акушерских пунктов от числа функционирующих
%
0
0
0
0
28
28
39
Отчет Министерства строительства и территориального развития Мурманской области
По индикаторам 1, 3 цели Программы ответственным является Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, по индикаторам 2 цели Программы ответственным является Министерство здравоохранения Мурманской области.
____________________
1
Приложение № 3
к Программе
Перечень
объектов капитального строительства, финансируемых за счет
средств областного бюджета в рамках Программы
№
Наименование объектов
Государствен-ный заказчик
Заказчик
Застрой-щик
Проект-ная мощ-ность (общая площадь, кв.м)
Сроки строи-тельст-ва
Стои-мость объекта, тыс.руб.
Объем финансирования по годам реализации Программы, тыс. рублей
Источники финанси-рования
всего
2014
2015
2016
2017
I . Объекты, финансируемые из областного бюджета
1
Строительство фельдшерско-акушерского пункта ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" в н.п. Минькино, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Кольская ЦРБ"
50
2014-2015
5500
Всего, в т.ч.
5500
500
5000
0
0
Област-ной бюджет
5500
500
5000
0
0
2
Строительство фельдшерско-акушерского пункта ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" в н.п. Ура- Губа, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Кольская ЦРБ"
50
2014-2015
5500
Всего, в т.ч.
5500
500
5000
0
0
Област-ной бюджет
5500
500
5000
0
0
3
Строительство фельдшерско-акушерского пункта ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" в с. Териберка , включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Кольская ЦРБ"
50
2014-2015
5500
Всего, в т.ч.
5500
500
5000
0
0
Област-ной бюджет
5500
500
5000
0
0
4
Реконструкция центрального стерилизационного отделения ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ"( г. Кандалакша, ул. Чкалова, 61), включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Канда-лакшская ЦРБ"
277
2014
18800
Всего, в т.ч.
1300
1300
0
0
0
Област-ной бюджет
1300
1300
0
0
0
5
Реконструкция хирургического корпуса ГОБУЗ "Североморская ЦРБ" - ПСД (г.Североморск, ул.Комсомольская, д.27)
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Северо- морская ЦРБ"
12459,2
2016-2017
20400
Всего, в т.ч.
20400
0
0
5400
15000
Област-ной бюджет
20400
0
0
5400
15000
6
Строительство ФАПа ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ" в с. Чапома, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Терская ЦРБ"
50
2014-2015
5500
Всего, в т.ч.
5500
500
5000
0
0
Област-ной бюджет
5500
500
5000
0
0
7
Строительство ФАПа ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ" в с. Кузомень, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Терская ЦРБ"
50
2014-2015
5500
Всего, в т.ч.
5500
500
5000
0
0
Област-ной бюджет
5500
500
5000
0
0
8
Строительство ФАПа ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ" в с. Варзуга, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Терская ЦРБ"
50
2014-2015
5500
Всего, в т.ч.
5500
500
5000
0
0
Област-ной бюджет
5500
500
5000
0
0
9
Строительство ФАПа ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ" в с. Чаваньга, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Терская ЦРБ"
50
2015-2016
5500
Всего, в т.ч.
5500
0
500
5000
0
Област-ной бюджет
5500
0
500
5000
0
10
Строительство ФАП в с. Краснощелье, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Ловозерс-кая ЦРБ"
490
2016-2017
5500
Всего, в т.ч.
5500
0
0
500
5000
Област-ной бюджет
5500
0
0
500
5000
11
Строительство ФАПа ГОБУЗ "Ловозерская ЦРБ" в с. Каневка, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Ловозерс-кая ЦРБ"
50
2016-2017
5500
Всего, в т.ч.
5500
0
0
500
5000
Област-ной бюджет
5500
0
0
500
5000
12
Реконструкция инфекционного корпуса в п.Никель под устройство дезкамеры и центральное стерилизационное отделение, включая ПСД (п. Никель, ул. Больничный городок,1)
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ «Печенгс-кая ЦРБ»
417,7
2016-2017
24800
Всего, в т.ч.
24800
0
0
1300
23500
Област-ной бюджет
24800
0
0
1300
23500
13
Реконструкция акушерско-гинекологического корпуса ГОБУЗ "Печенгская ЦРБ", включая ПСД (г.Заполярный, ул. Терешковой,2а)
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Печенгская ЦРБ"
1985,4
2015
109800
Всего, в т.ч.
4500
0
4500
0
0
Област-ной бюджет
4500
0
4500
0
0
14
Областная детская многопрофильная больница в г. Мурманске
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
68521,5
2014-2017
4784800
Област-ной бюджет
250000
125000
125000
130723
225000
ИТОГО:
706 223
129300
160000
143423
273500
_______________________
1
Приложение № 4
к Программе
Обоснование ресурсного обеспечения
Наименование
Всего
в том числе по годам реализации
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Всего по Программе:
1618120,2
233318,3
264018,3
572832,2
547951,4
Инвестиции в основной капитал
1007249,5
138489,4
177237,7
328949,6
362572,8
в том числе
федерального бюджета
0
0
0
0
0
Инвестиции в основной капитал
средств областного бюджета
1618120,2
233318,3
264018,3
572832,2
547951,4
Инвестиции в основной капитал
1007249,5
138489,4
177237,7
328949,6
362572,8
средств местных бюджетов
Инвестиции в основной капитал
иных внебюджетных средств
Инвестиции в основной капитал
В том числе по государственным заказчикам
Министерство здравоохранения Мурманской области
911897,2
104018,3
104018,3
429409,2
274451,4
Инвестиции в основной капитал
301026,5
9189,4
17237,7
185526,6
89072,8
Министерство строительства Мурманской области
706223,0
129300,0
160000
143423,0
273500
Инвестиции в основной капитал
706223,0
129300,0
160000
143423,0
273500
__________________
Приложение № 5
к Программе
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой
программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2014 - 2017 годы
1. Назначение методики
Методика оценки планируемой эффективности долгосрочной целевой программы предназначена для оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2014 - 2017 годы (далее - Программа), определения планируемого вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие Мурманской области, обоснования соответствия целей и задач Программы целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Мурманской области и системе целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода.
2. Критерии, применяемые для оценки планируемой эффективности Программы
Для оценки планируемой эффективности Программы применяются следующие критерии:
а) соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Мурманской области;
б) уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы и соответствие их следующим функциональным критериям: отражение специфики проблем, решаемых Программой, количественные значения показателей, их определяемость на основе статистического наблюдения, зависимость значений показателей от реализации мероприятий Программы, динамичный характер и изменяемость показателей;
в) уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности Программы является успешное выполнение запланированных на период ее реализации программных мероприятий.
3. Критерии, применяемые для оценки реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы применяются следующие критерии:
3.1. Критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада Программы в экономическое развитие области.
Экономическая эффективность оценивается по степени влияния результатов Программы на достижение целей Стратегии социально-экономического развития Мурманской области в социальной сфере.
3.2. Критерии бюджетной эффективности, которые учитывают сопоставление затрат областного бюджета на реализацию программных мероприятий с возникшими дополнительными доходами соответствующих бюджетов.
Поскольку Программа носит социальный характер и не предполагает прямого привлечения в областной бюджет денежных средств, бюджетная эффективность Программы не может быть оценена.
4. Критерии социальной эффективности Программы
Социальная эффективность учитывает вклад реализации Программы в показатели социального развития, которые не могут быть выражены в стоимостной оценке.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении материально-технической базы учреждений здравоохранения, предоставлении амбулаторно-поликлинической помощи, финансируемой из средств областного бюджета.
Социальная эффективность реализации подпрограмм оценивается как степень фактического достижения целевых значений показателей по формуле:
SUM Ф n+/ П n + + SUM П n - / Фn -
ДИП = ------------------------- ,
n
где:
Фn+ - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n для
индикаторов с ориентацией на рост (Программа направлена на рост значения индикатора по сравнению с текущим, например, рост уровня рождаемости);
Пn +- планируемое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на рост;
Фn- - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на уменьшение (Программа направлена на снижение значения индикатора по сравнению с текущим, например, снижение уровня смертности);
Пn - планируемое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов
с ориентацией на уменьшение;
n - количество индикаторов ДЦП;
ДИП - достижение плановых индикаторов.»
________________
О внесении изменений и дополнений в региональную целевую
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.04.2013 № 224-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.10.2012 № 497-ПП
{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 551-ПП}
С целью эффективного расходования бюджетных средств и в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП «О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации» Правительство Мурманской области постановляет:
1. В наименовании и пункте 1 постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 497-ПП «О долгосрочной целевой программе «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2013-2017 годы»
слова «на 2013-2017 годы» заменить словами «на 2014-2017 годы».
Внести изменения в долгосрочную целевую программу «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2013-2017 годы, утвержденную вышеназванным постановлением Правительства Мурманской области, изложив её в новой редакции согласно приложению.
Врио Губернатора
Мурманской области А. Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 26.04.2013 № 224-ПП
«Долгосрочная целевая программа
«Модернизация здравоохранения Мурманской области»
на 2014-2017 годы
Мурманск
2013 год
Паспорт долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2014-2017 годы
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Постановление Правительства Мурманской области «О разработке долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2013-2017 годы» от 24.09.2012 № 455-ПП
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа
Обеспечение населения региона качественной и современной медицинской помощью
Государственный заказчик - координатор Программы
Министерство здравоохранения Мурманской области
Государственные заказчики Программы
- Министерство здравоохранения Мурманской области;
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области
Цель Программы
Модернизация здравоохранения
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
- доля зданий учреждений здравоохранения, в которых проведены работы по реконструкции объектов в отчетном году, от числа нуждающихся в реконструкции;
- доля площадей объектов учреждений здравоохранения, введенных в эксплуатацию после проведения капитальных ремонтов, от общей площади учреждений здравоохранения;
- доля вновь построенных фельдшерско- акушерских пунктов от числа функционирующих
Сроки и этапы реализации Программы
2014-2017 годы
Краткая характеристика программных мероприятий
- реконструкция и строительство объектов
здравоохранения;
- проведение капитальных ремонтов объектов учреждений здравоохранения;
- приобретение медицинского оборудования, санитарного транспорта, мебели
Объемы и источники финансирования (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации, тыс. рублей)
Общий объем финансирования Программы на 2014-2017 годы составляет 1 6180120,2 тыс. руб. (за счет средств областного бюджета), в том числе:
2014 год – 233 318,3 тыс. руб.;
2015 год – 264 018,3 тыс. руб.;
2016 год – 572 832,2 тыс. руб.;
2017 год – 547 951,4 тыс. руб., из них:
- Министерство здравоохранения Мурманской области - 911 897,2 тыс. рублей;
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области - 706 223,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели
социально-экономической эффективности
- увеличение доли зданий учреждений здравоохранения, в которых проведены работы по реконструкции объектов в отчетном году, от числа нуждающихся в реконструкции – до 16,6 %;
- увеличение доли площадей объектов учреждений здравоохранения, введенных в эксплуатацию после проведения капитальных ремонтов, от общей площади учреждений здравоохранения – до 6,3%;
- увеличение доли вновь построенных фельдшерско-акушерских пунктов от числа функционирующих – до 39%
Адрес размещения Программы в сети Интернет
www.polarmed.ru
http://health.gov-murman.ru/
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) качество медицинской помощи обеспечивается применением порядков и стандартов медицинской помощи. Данное положение Федерального закона вступает в силу с 01.01.2013.
Несмотря на то, что в рамках долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2011-2012 годы (далее - программа модернизации) были запланированы мероприятия по капитальному ремонту 67 объектов 18 учреждений здравоохранения Мурманской области, приобретение 1999 единиц медицинского оборудования, состояние материально-технической базы ряда учреждений не соответствует требованиям федеральных нормативных документов. Учреждения здравоохранения области расположены на базе более 200 зданий и сооружений различных годов постройки (с 1931 до 2007 года), из них 13 - находятся в аварийном состоянии, 14 - требуют реконструкции. Имеются предписания по запрещению функционирования ряда помещений, не соответствующих санитарным правилам и нормам, что существенно затрудняет, а временами делает невозможным проведение лечебного процесса. Парк рентгенологического, эндоскопического, лабораторного, реанимационно-анестезиологического оборудования во многих учреждениях области устарел. В связи с частым выходом из строя медицинской техники увеличиваются затраты на текущее обслуживание и ремонт аппаратуры. На балансе государственных и муниципальных учреждений стоят 136 автомобилей скорой медицинской помощи, к 2017 году все они будут подлежать списанию.
Первичная медико-санитарная помощь сельскому населению, проживающему в отдаленных районах региона, оказывается в амбулаториях и фельдшерско-акушерских пунктах (далее - ФАП). Большинство ФАПов и амбулаторий расположены в неприспособленных строениях 1930-50-х годов постройки со 100 % износом, из них 7 - в деревянных зданиях с печным отоплением, в которых отсутствует централизованное водоснабжение и водоотведение.
В структуре больничных учреждений для организации питания пациентов имеются пищеблоки. В большинстве учреждений они не соответствуют требованиям санитарных правил и норм, имеются предписания Управления Роспотребнадзора по Мурманской области о запрещении эксплуатации объектов. Предельная изношенность инженерных коммуникаций приводит к частым аварийным ситуациям, низкой энергоэффективности процесса приготовления пищи, ухудшению качества приготовляемых блюд, плохим условиям работы персонала. Вынесение процесса приготовления пищи для пациентов на аутсорсинг невозможно вследствие отсутствия достаточных мощностей в муниципальных образованиях.
Требуется оснащение медицинской мебелью отделений, капитальный ремонт которых проведен в рамках программы модернизации.
В результате реализации мероприятий программы модернизации улучшится материально-техническая база учреждений здравоохранения.
2. Цели, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
Цель Программы: модернизация здравоохранения
Программа реализуется в 2014 - 2017 годах.
Цели Программы, показатели (индикаторы) представлены в приложении № 1 к Программе.
3. Перечень программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Перечень программных мероприятий утверждается приказом Министерства здравоохранения Мурманской области (приложение № 2 к Программе).
4. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках Программы
Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета, представлен в приложении № 3 к Программе.
1
5. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
Описание внешних рисков реализации Программы
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов
Описание и оценка внутренних рисков реализации Программы
Меры, направленные на снижение внутренних рисков
1
2
3
4
Экономические, в том числе макроэкономические риски. Возможность снижения темпов роста экономики области, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция. Изменение цен на услуги, оборудование и др.
Проведение антикризисных мероприятий
Риски, связанные непосредственно с деятельностью министерств. Недостаточный кадровый потенциал для решения поставленных задач
Пересмотр должностных регламентов сотрудников, их обучение
Техногенные, экологические, геополитические риски. Любая крупная техногенная или экологическая катастрофа, военные конфликты и террористические акты могут привести к невыполнению мероприятий Программы
Пересмотр объема финансирования Программы
Риски, связанные непосредственно с деятельностью медицинских организаций. Снижение обеспеченности медицинскими кадрами. Неадекватное изменение организационных структур и механизма управления в организации
Мониторинг ситуации в медицинских организациях. Использование административных ресурсов для решения кадровых проблем
Законодательные риски. Передача полномочий по организации медицинской помощи на другой уровень, изменение формы собственности медицинских организаций
Разработка нормативных документов, регулирующих порядок взаимодействия органов исполнительной власти, медицинских организаций, внесение изменений в Программу
1
6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 1 618 120,2 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объемы финансовых средств на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся финансовых возможностей.
Объемы и источники финансирования Программы представлены в приложении № 4 к Программе «Обоснование ресурсного обеспечения».
7. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство здравоохранения Мурманской области, государственными заказчиками Программы - Министерство здравоохранения Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
Реализация Программы осуществляется путем совместной деятельности Министерства здравоохранения Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области, муниципального образования г. Мурманск, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области».
Для реализации мероприятий Программы в муниципальных учреждениях здравоохранения Министерство здравоохранения Мурманской области перечисляет субвенции в бюджет муниципального образования г. Мурманск.
Бюджетные средства, предусмотренные на реализацию мероприятий, исполнителями которых являются подведомственные учреждения, Министерство здравоохранения Мурманской области перечисляет на лицевые счета государственных областных учреждений в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Перечисление средств осуществляется на основании заявок государственных областных учреждений в порядке и сроки, установленные соответствующими приказами Министерства финансов Мурманской области и Министерства здравоохранения Мурманской области.
Операции по кассовым расходам государственных областных учреждений здравоохранения учитываются на лицевых счетах государственных областных учреждений здравоохранения, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Расходование бюджетных средств осуществляется государственными областными учреждениями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Мурманской области, приказов Министерства здравоохранения Мурманской области.
Государственные областные учреждения представляют в Министерство здравоохранения Мурманской области отчеты о реализации мероприятий Программы по форме и в сроки, установленные Министерством здравоохранения Мурманской области.
Руководители государственных областных учреждений здравоохранения несут ответственность за несвоевременное, неполное и нецелевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы модернизации, в соответствии с действующим законодательством.
Министерство здравоохранения Мурманской области:
- координирует деятельность государственных заказчиков и исполнителей Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- ежегодно при необходимости уточняет программные мероприятия и финансирование Программы, целевые индикаторы и показатели, механизм реализации мероприятий Программы;
- ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением первого квартала), представляет в Министерство экономического развития Мурманской области сводный отчет о ходе выполнения ДЦП по формам, доводимым Министерством экономического развития Мурманской области;
- ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство экономического развития Мурманской области доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств;
- ежегодно утверждает перечень и объемы закупаемых в рамках Программы оборудования, мебели с указанием получателя, при необходимости вносит изменения в перечень и объемы в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий текущий финансовый год, с учетом изменения цен, появления более совершенного оборудования, а также с учетом складывающейся в Мурманской области динамики показателей медицинской статистики и изменений нормативно-правовых документов, регулирующих порядок оказания медицинской помощи;
- до 1 марта 2018 года, по завершении реализации Программы, представляет в Правительство Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области доклад о ее выполнении, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;
- организует размещение на официальном сайте Правительства Мурманской области информации о ходе и результатах реализации Программы;
- в установленном порядке размещает данные в информационно-аналитической системе «БИС-ПМЗ/РРО».
Государственные заказчики и исполнители Программы:
- обеспечивают реализацию мероприятий в полном объеме, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- представляют для утверждения в Министерство здравоохранения Мурманской области перечень планируемого к приобретению оборудования и мебели;
- вносят предложения о коррекции перечня мероприятий, целевых индикаторов и показателей мероприятий Программы;
- проводят мониторинг выполнения программных мероприятий;
- ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в Министерство здравоохранения Мурманской области статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий Программы;
- ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным, предоставляют в Министерство здравоохранения Мурманской области по установленной форме доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах, эффективности использования финансовых средств.
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными за 2011 год и с учетом необходимости достижения к окончанию реализации Программы следующих показателей:
- доля зданий учреждений здравоохранения, в которых проведены работы по реконструкции объектов в отчетном году, от числа нуждающихся в реконструкции – до 16,6 %;
- доля площадей объектов учреждений здравоохранения, введенных в эксплуатацию после проведения капитальных ремонтов, от общей площади учреждений здравоохранения – до 6,3%;
- доля вновь построенных фельдшерско-акушерских пунктов от числа функционирующих – до 39 %.
Методика оценки планирования эффективности Программы представлена в приложении № 5 к Программе.
1
1
Приложение № 1
к Программе
Цели, задачи Программы, показатели (индикаторы),
степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значения показателя (индикатора)
Источник данных
2011
2012
2013
Годы реализации Программы
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Модернизация здравоохранения
1.
Доля зданий учреждений здравоохранения, в которых проведены работы по реконструкции объектов, от числа нуждающихся в реконструкции
%
0
0
0
14,3
14,3
14,3
16,6
Отчет Министерства строительства и территориального развития Мурманской области
2.
Доля площадей объектов учреждений здравоохранения, введенных в эксплуатацию после проведения капитальных ремонтов, от общей площади учреждений здравоохранения
%
0,1
0,3
0,5
1,0
1,4
3,9
6,3
Отчеты учреждений здравоохранения
3.
Доля вновь построенных фельдшерско- акушерских пунктов от числа функционирующих
%
0
0
0
0
28
28
39
Отчет Министерства строительства и территориального развития Мурманской области
По индикаторам 1, 3 цели Программы ответственным является Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, по индикаторам 2 цели Программы ответственным является Министерство здравоохранения Мурманской области.
____________________
1
Приложение № 3
к Программе
Перечень
объектов капитального строительства, финансируемых за счет
средств областного бюджета в рамках Программы
№
Наименование объектов
Государствен-ный заказчик
Заказчик
Застрой-щик
Проект-ная мощ-ность (общая площадь, кв.м)
Сроки строи-тельст-ва
Стои-мость объекта, тыс.руб.
Объем финансирования по годам реализации Программы, тыс. рублей
Источники финанси-рования
всего
2014
2015
2016
2017
I . Объекты, финансируемые из областного бюджета
1
Строительство фельдшерско-акушерского пункта ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" в н.п. Минькино, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Кольская ЦРБ"
50
2014-2015
5500
Всего, в т.ч.
5500
500
5000
0
0
Област-ной бюджет
5500
500
5000
0
0
2
Строительство фельдшерско-акушерского пункта ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" в н.п. Ура- Губа, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Кольская ЦРБ"
50
2014-2015
5500
Всего, в т.ч.
5500
500
5000
0
0
Област-ной бюджет
5500
500
5000
0
0
3
Строительство фельдшерско-акушерского пункта ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" в с. Териберка , включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Кольская ЦРБ"
50
2014-2015
5500
Всего, в т.ч.
5500
500
5000
0
0
Област-ной бюджет
5500
500
5000
0
0
4
Реконструкция центрального стерилизационного отделения ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ"( г. Кандалакша, ул. Чкалова, 61), включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Канда-лакшская ЦРБ"
277
2014
18800
Всего, в т.ч.
1300
1300
0
0
0
Област-ной бюджет
1300
1300
0
0
0
5
Реконструкция хирургического корпуса ГОБУЗ "Североморская ЦРБ" - ПСД (г.Североморск, ул.Комсомольская, д.27)
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Северо- морская ЦРБ"
12459,2
2016-2017
20400
Всего, в т.ч.
20400
0
0
5400
15000
Област-ной бюджет
20400
0
0
5400
15000
6
Строительство ФАПа ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ" в с. Чапома, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Терская ЦРБ"
50
2014-2015
5500
Всего, в т.ч.
5500
500
5000
0
0
Област-ной бюджет
5500
500
5000
0
0
7
Строительство ФАПа ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ" в с. Кузомень, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Терская ЦРБ"
50
2014-2015
5500
Всего, в т.ч.
5500
500
5000
0
0
Област-ной бюджет
5500
500
5000
0
0
8
Строительство ФАПа ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ" в с. Варзуга, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Терская ЦРБ"
50
2014-2015
5500
Всего, в т.ч.
5500
500
5000
0
0
Област-ной бюджет
5500
500
5000
0
0
9
Строительство ФАПа ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ" в с. Чаваньга, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Терская ЦРБ"
50
2015-2016
5500
Всего, в т.ч.
5500
0
500
5000
0
Област-ной бюджет
5500
0
500
5000
0
10
Строительство ФАП в с. Краснощелье, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Ловозерс-кая ЦРБ"
490
2016-2017
5500
Всего, в т.ч.
5500
0
0
500
5000
Област-ной бюджет
5500
0
0
500
5000
11
Строительство ФАПа ГОБУЗ "Ловозерская ЦРБ" в с. Каневка, включая ПСД
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Ловозерс-кая ЦРБ"
50
2016-2017
5500
Всего, в т.ч.
5500
0
0
500
5000
Област-ной бюджет
5500
0
0
500
5000
12
Реконструкция инфекционного корпуса в п.Никель под устройство дезкамеры и центральное стерилизационное отделение, включая ПСД (п. Никель, ул. Больничный городок,1)
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ «Печенгс-кая ЦРБ»
417,7
2016-2017
24800
Всего, в т.ч.
24800
0
0
1300
23500
Област-ной бюджет
24800
0
0
1300
23500
13
Реконструкция акушерско-гинекологического корпуса ГОБУЗ "Печенгская ЦРБ", включая ПСД (г.Заполярный, ул. Терешковой,2а)
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОБУЗ "Печенгская ЦРБ"
1985,4
2015
109800
Всего, в т.ч.
4500
0
4500
0
0
Област-ной бюджет
4500
0
4500
0
0
14
Областная детская многопрофильная больница в г. Мурманске
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области"
68521,5
2014-2017
4784800
Област-ной бюджет
250000
125000
125000
130723
225000
ИТОГО:
706 223
129300
160000
143423
273500
_______________________
1
Приложение № 4
к Программе
Обоснование ресурсного обеспечения
Наименование
Всего
в том числе по годам реализации
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Всего по Программе:
1618120,2
233318,3
264018,3
572832,2
547951,4
Инвестиции в основной капитал
1007249,5
138489,4
177237,7
328949,6
362572,8
в том числе
федерального бюджета
0
0
0
0
0
Инвестиции в основной капитал
средств областного бюджета
1618120,2
233318,3
264018,3
572832,2
547951,4
Инвестиции в основной капитал
1007249,5
138489,4
177237,7
328949,6
362572,8
средств местных бюджетов
Инвестиции в основной капитал
иных внебюджетных средств
Инвестиции в основной капитал
В том числе по государственным заказчикам
Министерство здравоохранения Мурманской области
911897,2
104018,3
104018,3
429409,2
274451,4
Инвестиции в основной капитал
301026,5
9189,4
17237,7
185526,6
89072,8
Министерство строительства Мурманской области
706223,0
129300,0
160000
143423,0
273500
Инвестиции в основной капитал
706223,0
129300,0
160000
143423,0
273500
__________________
Приложение № 5
к Программе
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой
программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2014 - 2017 годы
1. Назначение методики
Методика оценки планируемой эффективности долгосрочной целевой программы предназначена для оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Мурманской области» на 2014 - 2017 годы (далее - Программа), определения планируемого вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие Мурманской области, обоснования соответствия целей и задач Программы целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Мурманской области и системе целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода.
2. Критерии, применяемые для оценки планируемой эффективности Программы
Для оценки планируемой эффективности Программы применяются следующие критерии:
а) соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Мурманской области;
б) уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы и соответствие их следующим функциональным критериям: отражение специфики проблем, решаемых Программой, количественные значения показателей, их определяемость на основе статистического наблюдения, зависимость значений показателей от реализации мероприятий Программы, динамичный характер и изменяемость показателей;
в) уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности Программы является успешное выполнение запланированных на период ее реализации программных мероприятий.
3. Критерии, применяемые для оценки реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы применяются следующие критерии:
3.1. Критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада Программы в экономическое развитие области.
Экономическая эффективность оценивается по степени влияния результатов Программы на достижение целей Стратегии социально-экономического развития Мурманской области в социальной сфере.
3.2. Критерии бюджетной эффективности, которые учитывают сопоставление затрат областного бюджета на реализацию программных мероприятий с возникшими дополнительными доходами соответствующих бюджетов.
Поскольку Программа носит социальный характер и не предполагает прямого привлечения в областной бюджет денежных средств, бюджетная эффективность Программы не может быть оценена.
4. Критерии социальной эффективности Программы
Социальная эффективность учитывает вклад реализации Программы в показатели социального развития, которые не могут быть выражены в стоимостной оценке.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении материально-технической базы учреждений здравоохранения, предоставлении амбулаторно-поликлинической помощи, финансируемой из средств областного бюджета.
Социальная эффективность реализации подпрограмм оценивается как степень фактического достижения целевых значений показателей по формуле:
SUM Ф n+/ П n + + SUM П n - / Фn -
ДИП = ------------------------- ,
n
где:
Фn+ - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n для
индикаторов с ориентацией на рост (Программа направлена на рост значения индикатора по сравнению с текущим, например, рост уровня рождаемости);
Пn +- планируемое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на рост;
Фn- - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на уменьшение (Программа направлена на снижение значения индикатора по сравнению с текущим, например, снижение уровня смертности);
Пn - планируемое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов
с ориентацией на уменьшение;
n - количество индикаторов ДЦП;
ДИП - достижение плановых индикаторов.»
________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 04.05.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: